190 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять сцепление на опель монтерей

Как поменять сцепление на опель монтерей

Мужики помогите. Снял все. Отдал все болты., Двинул КПП мм на 40, все дальше не идет. На колоколе есть два (Анальных отверстия под рабочим сцепления и еще одно. Как я понимаю надо открутить через них крепление вилки выключения сцепления, но это геморно. Может попытаться открутить корзину).КАК СНЯТЬ МКПП Монтерей 3,2. бензин.

ручки переключения кпп и раздатки надо снять.

отверстия эти (боковое)тебе понадобится когда ставить будешь обратно. а щас оно и не надо.

Все снял не выходит, там же выжимной стопориться стопорным кольцом в корзине со стороны маховика. А вила его удерживает(когда снимаешь МКПП) тоесть надо снять вилку или корзину? или я не прав.

Корзина прикручена к маховику. Между ней и маховиком диск. При съёме короба, выжимной и вилка остаются на КПП.

Подвесь каропку через лючёк рычажный, чтобы не уронить, и подёргай её, энергично раскачивая.

Никон все так и делал, мудохался пол дня пока не стемнело, там же выжимной стопориться стопорным кольцом между корзиной и диском. Я думаю, что пока не открутишь вилку или корзину коробку не снимишь.( может с чем путаешь у меня МОНТЕРЕЙ 3,2 1994г.в)

ручки переключения кпп и раздатки надо снять.

отверстия эти (боковое)тебе понадобится когда ставить будешь обратно. а щас оно и не надо.

Я менял АКПП на ручку поставил без проблем, эти отверстия не понадобились.

Все снял не выходит, там же выжимной стопориться стопорным кольцом в корзине со стороны маховика. А вила его удерживает(когда снимаешь МКПП) тоесть надо снять вилку или корзину? или я не прав.

Читайте так же:
Регулировка ремня грм на опель вектра а

выжимной остается в корзине. слезает с лапок вилки. при стаскивании кпп.

пыльник картера сцепления открутил? кажца 3 болта м6 и один м8.

Никон все так и делал, мудохался пол дня пока не стемнело, там же выжимной стопориться стопорным кольцом между корзиной и диском. Я думаю, что пока не открутишь вилку или корзину коробку не снимишь.( может с чем путаешь у меня МОНТЕРЕЙ 3,2 1994г.в)

Я менял АКПП на ручку поставил без проблем, эти отверстия не понадобились.

то окно которое овальное используется для направления штока РЦС в вилку. и потом же через него толкаешь вилку для того чтоб выжимной застопорился.

Цилиндр сцепления снял с КПП?

Цилиндр сцепления снял с КПП?

если б не открутил бы то и не сдвинул бы на 40мм! так?

с темже столкнулся, варианата три, подвинуть мотор, открутить сцепление там 6 болтиков и смотри на балке где крепится модушка кпп может быть еще одно крепление, в него может упираться раздатка

а выжимной с вилкой тут совсем не причем, они там вообще не фиксируются ни как, свободно одеваются и обратно

с темже столкнулся, варианата три, подвинуть мотор, открутить сцепление там 6 болтиков и смотри на балке где крепится модушка кпп может быть еще одно крепление, в него может упираться раздатка

а выжимной с вилкой тут совсем не причем, они там вообще не фиксируются ни как, свободно одеваются и обратно

выжимной фиксируется (защелкивается)в корзине при установке.

Все снялось без проблем, выставил коробку по отношению к ДВС более менее параллельно, и все. Каробас снял.

А когда стыковать КПП с ДВС выжимной устанавливать в корзину или на вал коробки и вилку?

Читайте так же:
Регулировка фар опель вектра б фото

На коробку ставишь выжимной, сразу же заправив вилку в него.

И вообще скачай мануал и посмотри.

В мануале нарисовано, что выжимной нужно отцепить с помощью отвертки. Стопор иначе не дает снять этот подшипник. Тянуть на себя нельзя при этом коробку, иначе сам себя подшипник стопорит. Подшипник в расслабленном состоянии. вставляем отвертку плоскую между подшипником и замком, напрягаем соединение и подшипник выстреливает из замка. Причем очень легко расщелкивается, если все делать правильно. Ниже мои фотки на эту тему. По первым двум видно как его фиксирует корзина при попытке вытянуть подшипник и пружинное кольцо, которое в свободном состоянии позволяет лепесткам раздвигаться и отпускает подшипник.

Уже ругались на эту тему )))) Юра (Вехомечтатель) тоже утверждает, что стопор пофиг. У меня на Родео ни разу не сняли, не расцепив этот замок. Коробку скидывали раза три (за 5 лет). Всегда сам кручу болты собственноручно, так что видел и ощущал весь процесс.

Износ вилки наверняка влияет. У меня старая вилка в уши выжимного пролетала со свистом, а новая лезет впритык, плотно. без зазоров.

Прикрепленные изображения

Всем здравствовать! А вот вопрос: на 6VD1 сам выжимной подшипник разбирается как-нибудь? Если есть у кого опыт замены самого подшипника, поделитесь плиз! И номерок еще самого подшипника. Спасибо!

На 2.3 (и на 2.4 думаю тоже) КПП нужно подводить к ДВС под углом (чуть повернув вдоль оси), и уже перед установкой повернуть в ровное положение. Иначе тоннель мешает (особенно на просевших подушках кузова или на лифтованых подушках ДВС). Может быть тут так же?

Всем здравствовать! А вот вопрос: на 6VD1 сам выжимной подшипник разбирается как-нибудь? Если есть у кого опыт замены самого подшипника, поделитесь плиз! И номерок еще самого подшипника. Спасибо!

Читайте так же:
Регулировка дверей опель калибра

Подшипник разбирается, я разбирал, смазывал. Даже собрал назад. Но он там хитрый, заменить его нечем.

Видео: Обзор МКПП F17 OPEL. Демонтаж подрамника, снятия коробки

Как регулируется сцепление на омеге?

- - - - -

Guest_Ivan_*

  • Гости

#2

OFFLINE Shandy

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Admiral B, Opel Monza A2 30Е, Opel Omega 3000
  • Имя: Михаил
  • Город: Жуковский МО

#3

Guest_omeg@_*

  • Гости

#4

Guest_Ivan_*

  • Гости

#5

OFFLINE Shandy

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Admiral B, Opel Monza A2 30Е, Opel Omega 3000
  • Имя: Михаил
  • Город: Жуковский МО

#6

Guest_Homer_*

  • Гости

Уж незнаю, в эту тему мне нужно было залазить и писать, или создавать новую. Чтобы включить первую скорость нужно выжать сцепление до такой степени что кажется что вот и в полике будет отверстие от педали и то не факт что включится (иногда и вставить скорость не получается, приходится трогаться со второй). В чем у меня проблема только сцепление или кородка и сцепление тоже. P.S. Скорости включаются очень туго, не свойственно иномаркам такова класса.

#7

Guest_omeg@_*

  • Гости

Уж незнаю, в эту тему мне нужно было залазить и писать, или создавать новую.
Чтобы включить первую скорость нужно выжать сцепление до такой степени что кажется что вот и в полике будет отверстие от педали и то не факт что включится (иногда и вставить скорость не получается, приходится трогаться со второй). В чем у меня проблема только сцепление или кородка и сцепление тоже.

P.S. Скорости включаются очень туго, не свойственно иномаркам такова класса.

#8

Guest_Ivan_*

  • Гости

#9

Guest_omeg@_*

  • Гости

Вчера регулировал сцепление — натягивал тросик. Делал сначала как по книжке — принципиально ничего не изменило. Стал подбирать такое положение, когда нет стука — натянул так, что педаль сцепления очень выпирать стала, по сравнению с остальными, да еще и начала загораться лампочка включенного ручника (ибо педаль сцепления на какую-то кнопку давит). продолжил регулировки дабы найти компромис. В итоге педаль сцепления сантиметра на 2 выше педали тормоза, стук все-же есть но не такой сильный, лампочка не загорается, сцепление стало схватывать вверху, что не привычно. Наверно все-же придется менять выжимной, что делать не особо хочется. Кстати, кто-нибудь знает сколько будет стоить замена выжимного на станции.

#10

Guest_Ivan_*

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Тнвд для опель кадет регулировка
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector