Коробка МТЗ-1221 Схема
Коробка МТЗ-1221 Схема
Ввернуть шпильку 7 на 8 — 9 оборотов, законтрить гайкой 8.
Ведущая шестерня 1-й передачи выполнена заодно с валом 51 , а ведущая шестерня 2-й передачи жестко соединена с валом. В корпусе вилок 13 установлены поводки 12, 16 , на которых закреплены вилки
Для предотвращения одновременного включения зубчатых муфт 34 и 53 в отверстиях корпуса коробки передач установлены блокирующие шарики 6.
Поиск на сайте. На рукоятке рычага управления редуктором 3 расположены кнопки 10, 11 и сигнализаторы светодиоды 13,12 включения низшей и высшей ступеней редуктора, соответственно.
Соответственно, при включении нужной скорости вначале устанавливается в требуемое положение рычаг включения передачи, а затем рычаг выбора диапазонов.
Но, как это не сложно понять, ничто не вечно под луною, а уж, тем более, под Краснодарским или Тамбовским солнцем, и техника, сколь хороша она ни была, нуждается в текущем и капитальном ремонте. Насилие, причинение себе вреда.
Шины для грузовых авто и автобусов. В этот шестицилиндровый двигатель, объем которого составляет 7.
Колесный трактор модели МТЗ является универсальным представителем техники, используемой для пропашных работ. Помимо всего прочего, она еще и выполняет функцию звукопоглотителя.
Схема передач МТЗ 82.1. Как правильно управлять КПП
Включение, выключение сцепления МТЗ-82. Усилитель его привода
Мягкое включение сцепления МТЗ-82, малые динамические нагрузки в трансмиссии, обеспечиваются гибким устройством — 8-ю резиновыми демпферами, которые гарантируют не жесткое сцепление ведомого диска со ступицей. Полное замедление и остановка вала (связанного с коробкой передач)обеспечивается тормозком, ведущий диск которого закреплен на валу. Окончательное торможение вала сцепления происходит при сжатии дисков тормозка.
Механический усилитель привода сцепления (сервомеханизм), позволяет не только уменьшить необходимую человеку силу прилагаемую для управления, но и создать на трехплечем рычаге поворачивающий момент, для легкого выключения сцепления.
Регулировка муфты сцепления МТЗ-82
Для регулировки сцепления необходимо произвести ряд действий:
— регулировка свободного хода педали управления муфты сцепления. Ход регулируется длиной тяги (равен 4-5 см), которая обеспечивает зазоры между отжимным рычагом и отжимным подшипником (равен 3-4 мм). При зависании педали трактора в положении»свободный ход», необходимо сжать упорным болтом пружину;
— регулировку длины блокировочной тяги тормозка. Для регулировки она отсоединяется от рычага отводки, затем тяга соединяется с рычагом и удлиняется. Тягу необходимо укоротить на 7 мм и зафиксировать ее контргайкой;
— регулировка отжимных рычагов сцепления. Она выполняется после установки муфты сцепления на маховик, с помощью специальной оправки с торцевой поверхностью, для установки необходимого размера, между пятками на отжимных рычагах, и торцом ступицы опорного диска.
Рекомендации по ремонту
Неисправность | Вероятные причины |
Муфта сцепления включается с большим усилием, шестеренки самостоятельно выходят из зацепления. | Поломка в коробке передач. Вероятно, возник дефект подшипников, фиксаторов, валов или других деталей. Возможна поломка зубчатого колеса. |
Во время движения трактора, переключения КПП слышен скрежет. | Неисправен диск управления либо требуется регулировка сцепления трактора «Беларус». Если после ремонта скрежет не устранен, необходимо проверить систему управления тормозами, состояние прокладок (в норме их толщина не менее 1,5 мм) и отрегулировать пружину. В случае дефекта пружины сцепления ее заменяют на новую. |
На корпусе главной передачи появились потеки смазочного материала | Критический износ манжеты главной шестерни. |
Во время движения слышен гул, не связанный с работой шестерней. | Дефект в подшипниках. Детали необслуживаемые и не подлежат ремонту. При появлении гула подшипники меняют, иначе узел заклинит. Если поломка отсутствует, проверяют осевой зазор и надежность креплений. |
Для эффективного ремонта необходимо учитывать модификацию машины и использовать сертифицированные запчасти. Комплектующие низкого качества плохо притираются, быстро выходят из строя, не обеспечивают заявленный моторесурс. При отсутствии знаний, опыта, времени для самостоятельного ремонта лучше обращаться в специализированный сервисный центр, предоставляющий гарантии на выполненные работы.
Купить запчасти на трактор МТЗ-2022 можно на нашем сайте. По вопросам поставки звоните +375 17 388-07-77.