Eaton Transmission PDF manuals, wiring diagrams and Fault Codes
Eaton Transmission PDF manuals, wiring diagrams and Fault Codes
Eaton transmission technologies are used by four of their five leading automakers for large-capacity vehicles:
- Synchronized mechanical transmissions (5 to 13 speeds)
- Mechanical transmissions with gears of constant mesh (from 5 to 18 speeds)
- Automated mechanical transmissions with gears of constant engagement (from 6 to 18 speeds)
Eaton offers fully synchronized and unsynchronized mechanical transmissions, as well as automated mechanical transmissions for all applications. Automakers around the world rely on Eaton’s extensive experience in creating customized solutions that improve the efficiency of machines, reliability, safety and general handling characteristics.
eaton m62
9-speed
Acts as a simple 9-speed transmission, easily converted into a 13-speed transmission to increase the adaptability of the vehicle and its cost in resale. Currently available in two variants of torque: 2236 n / m and 2507 n / m.
6-speed transmission
Eaton’s Synchro-6 transmissions are synchronized in all transmissions, with a reduced switching speed and patented «low-force» synchronizer technology, which makes it possible to switch gears faster and easier.
Synchronized mechanical
Eaton is the world leader in the development and manufacture of transmissions for light tonnage, medium and large-tonnage vehicles, increasing the value of these units by providing a more efficient, safe, reliable and sustainable transmission of power through the transmission.
eaton 9 speed transmission
Mechanical transmission with gears of constant mesh
The Eaton Fuller brand for transmissions with permanent gears serves as an industry standard and is used on virtually every major OEM platform in North America, as well as in many other countries.
UltraShift PLUS
The latest generation of automatic transmissions from Eaton, UltraShift PLUS, provides maximum efficiency compared to other automated and automatic transmissions, as well as a number of advantages in terms of performance and cost.
- #1
hola, si nesecito orientacion (Saturday, 10 October 2020 03:49)
saludos amigos, he estado buscando un diagrama de cableado y no lo he encontrado el cual es de un freightliner FL80 año 2002, quisiera una saber como poder adquirirlo. gracias.
Что необходимо учитывать при выборе сцепления для Фиат Дукато?
Стоит внимательно отнестись к выбору нового сцепления, не следует покупать дешевые детали китайского производства: они прослужат недолго. Основным поставщиком для завода Фиат является компания Valeo. Она имеет не менее 150 заводов по всему миру, собственные научные центры, располагает точным качественным оборудованием. Запчасти данного производителя ставятся заводом на автомобили, поэтому сомневаться в качестве не приходится. Стоимость комплекта составляет примерно 9 000 рублей. Можно приобрести комплект Sachs: стоить он будет около 175 долларов, но прослужит долгое время. Механизмы компании ставит на свои авто завод BMW.
Совет: не стоит брать сцепление от Транзита, хотя оно подходит, но рассчитано на меньшую нагрузку, поэтому на Дукато развалится быстро.
Выбрать сцепление можно здесь:
Сцепления на Фиат Дукато 244 Елабуга Сцепление на Фиат Дукато 250
Замена своими руками
Перед заменой системы сцепления Фиат Дукато нужно провести не только ее проверку, но и проверить, в каком состоянии находится маховик мотора.
Что необходимо учитывать при выборе сцепления для Фиат Дукато?
Фирменный комплект от Valeo
Вот уже длительное время главным поставщиком сцеплений для предприятия Фиат является компания Valeo, которой принадлежит почти 150 заводов, более пятидесяти научных центров во всех точках земного шара, в которых занято более 70 тыс. человек. Ежегодный оборот фирмы равняется 10 млрд евро. Продукция концерна направляется фактически на все основные предприятия, производящие автомобили GM, Ford, Toyota, Volkswagen, Peugeot, BMW и прочие. Компания Valeo является одним из мировых лидеров на рынке запчастей.
Также для автокомпании Фиат поставляют системы еще несколько известных фирм, но их доля невелика.
Признаки неисправности системы сцепления Фиат Дукато:
- переключение скоростей происходит с затруднениями;
- треск при переключении передачи;
- автомобиль практически не реагирует на нажатие педали газа;
- запах гари.
Инструментарий
- набор ключей;
- отвертка;
- ветошь;
В случае если возникли проблемы с системой сцепления Фиат Дукато, то лучше всего проводить комплексную замену, то есть менять полностью весь комплект своими руками.
- Лучше всего вывесить машину на траверс.
Рекомендации по правильной эксплуатации системы сцепления
- Если в вашем автомобиле предусмотрена двухмассовая система маховика, не торопитесь производить замену. Зачастую следует просто сменить маховик — и прежняя система проработает еще много лет.
- Регулярно проводите проверку двухмассового маховика! В случае если своевременно не поменять его, это может принести много вреда. Вполне возможен даже раскола мотора.
- Во время эксплуатации моторов Фиат Дукато, предусматривающих конструкцию с двухмассовым маховиком, не злоупотребляйте ездой под нагрузкой, которая близка к холостым оборотам. Глушите мотор, когда выжато сцепление. Такой нехитрый прием продлит ресурс маховика до 300 тыс. километров.
- Во время пуска и остановки мотора прислушивайтесь, нет ли посторонних шумов. Всевозможные скрипы и визги — это повод незамедлительно диагностировать систему.
- Педаль нужно выжимать быстро, а отпускать мягко.
- Нельзя злоупотреблять троганием со 2-й или 3-й скорости.
- Как можно реже ездите на не полностью выжатой педали сцепления.
- Нельзя длительное время удерживать педаль выжатой, к примеру, в пробке.
Распространённые проблемы, модернизация
К распространённым проблемам сервопривода относятся:
- Отсутствует помощь при старте;
- Переключая передачи происходят рывки. Эту проблему в актуаторе заметить сложно, так как ЭБУ адаптируется под стиль вождения и можно не сразу заметить проблему;
- Перегревается сцепление. Понять что с этим есть проблемы довольно просто, на панели приборов загорается шестеренка красного цвета, которая сопровождается звуковым сигналом, появляется запах гари, а так же коробка в положение «N» зависает.
Если появилась ошибка p0810, то какие либо работы по инициализации ЭБУ самостоятельно производить не рекомендуется. Так как вы можете перезагрузить блок в результате чего, все настройки сбросятся и ошибки пропадут, но это только на первый взгляд, и это может повлечь за собой более серьёзные поломки, поэтому какие либо действия с ЭБУ проводить запрещается.
Негативные последствия могут быть следующего характера:
- Сцепления начнет быстро изнашиваться, так как все данные обновятся и износ диска перестанет учитываться. Помимо этого появятся несходства в работе диска, та как точка отчета станет новой;
- Появится высокая вероятность того что, возникнут отклонения связанные с ММТ. Диск станет медленно перемещается, в результате этого появится ошибка p0810.
- По причине последнего износа сцепления, частично откажет ЭБУ. В результате автомобиль сможет двигаться с затруднениями, или вовсе не сможет передвигаться.
Особенно проблема ощущается на моделях выпущенных в период с 2006 по 2008 год, у которых установлен MMT 89530-12290, владельцы этих моделей чаще других сталкиваются с проблемами в эксплуатации этой коробки. Узнать какая версия установлена на автомобиле, можно следующим образом, необходимо снять нижний бардачок и на корпусе кузова с водительской стороны будет виден номер.
Признаки вышедшего из строя сцепления
Нарушения в работе сцепления Ниссан Альмера G15 могут сопровождаться следующими признаками:
- Нажатие педали сцепления приводит к ее провалу без сопротивления или не включаются скорости на КПП при работающем силовом агрегате. Наиболее распространенная поломка, которая вызвана обрывом троса или механическим разрушением выключающей вилки.
- В процессе старта автомобиля, резкого ускорения или при движении в гору проявляется характерный запах паленых накладок. Это означает, что фрикционная накладка ведомого диска износилась.
- Рост оборотов мотора при нажатии на педаль акселератора при повышенных передачах, но скорость не меняется. Причина, также кроется в износе фрикционной накладки.
Проявление постороннего шума при нажатии педали сцепления. Указанный признак сопровождается поломкой выжимного подшипника.
В момент переключения скоростей или при старте автомобиля с места наблюдается повышенная вибрация. Это происходит из-за разрушения или износа демпферных пружин, фрикционных накладок ведомого диска, а также раскола корзины.
Для включения передачи требуется приложить большие усилия, при этом возникает скрежет. Неисправность вызвана неполным разводом соприкасающихся дисков. Причин может быть множество от неправильной регулировки до поломки выжимного подшипника.
Другие материалы подробно описывающие обслуживание и ремонт Almera G15 в одноименной рубрике.
Как отрегулировать сцепление
Прежде чем прокачивать сцепление на вашей машине, его следует отрегулировать, иначе провести эту процедуру вам не удастся. Проблема здесь фактически в том, что если запорный клапан не будет иметь свободный ход, то воздух не сможет выйти, поэтому стоит удостовериться, что свободный ход педали сцепления фактически в норме.
Как это сделать? Возьмите линейку. Один ее конец установите на пол возле педали сцепления. Замерьте расстояние педали от пола. Этот показатель должен составлять 160 миллиметров (плюс-минус два миллиметра). Также удостоверьтесь, что люфт самой педали не превышает трех миллиметров. Если все в порядке, смело можно выполнять прокачку. Если проблемы все же есть, нужно отрегулировать сцепление на Митсубиси Лансер.
Как подтянуть сцепление Мицубиси Лансер? Для этого под рулевой колонкой в районе педали сцепления необходимо найти привод главного цилиндра. Для регулировки вам понадобятся ключи на 6 и 12. Инструкция включает в себя следующее:
1. Ослабьте контргайку.
2. Вращайте шток в нужном направлении, чтобы поставить педаль в необходимом положении.
3. Затяните обратно контргайку после регулировки.
Подрегулировать сцепление вы можете у себя в гараже. Нажмите несколько раз на педаль и убедитесь, что расстояние до пола лежит в необходимых пределах. После этой процедуры вы можете приступать к главной задаче – прокачке сцепления.
Изготовление сцепления для мотоблока своими руками
При беспрерывной работе запчасти сцепления находятся в постоянном движении, и стираются, потому даже самые надёжные элементы со временем изнашивается. Со временем придётся купить новые запчасти или изготовить всё своими руками.
Перед тем, как сделать сцепление на мотоблок, стоит обзавестись такими запчастями:
- маховиком и первичным валом (подходит старая коробка передач с советского Москвича);
- ведомым шкивом с двумя ручками;
- поворотным кулаком и исправной ступицей (можно взять из авто Таврия);
- коленчатым валом (ГАЗ-69);
- Б-профилем.
Стоит предварительно рассмотреть чертежи строения сцепления. Это значительно упростит работу.
Самодельное сцепление изготавливается по следующей схеме: