4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отключение ручника электронногоМерседес

Отключение ручника электронного Мерседес

Отключение электронного ручника Мерседес

В современных автомобилях Мерседес есть опция автоматического включения ручного тормоза при выключении зажигания, однако не всем владельцам это нравится.

Особенно это может доставить хлопот в зимнее время года, например, оставив автомобиль после мойки кузова на улице можно не сразу покинуть место парковки – колодки могут успеть примерзнуть. Чтобы не думать о ручнике мы предлагаем программно изменить алгоритм его работы – теперь постановка на ручник будет осуществляться только вручную.

Отключение постоянного срабатывания ручника производится программным путем, через кодирование и отключение функции

Опция отключения автоматического ручника доступна для большинства соврменных моделей Мерседес и выполняет программным путем — V-класс W447, A B CLA GLA, C, E, S, GLE, GLS и другие модели.

Для V-класса W447 особенно актуальна опция отключения авто ручника, ведь механический узел отвечающий за ручник, на данной модели, часто выходит из строя!

  • Обновление ПО АКПП Мерседес

У вас есть вопросы? Обращайтесь!

Быстрый переход

О Нас

Наш техцентр предлагает широкий спектр услуг по оснащению автомобилей Мерседес-Бенц различным мультимедийным, навигационным, акустическим и дополнительным оборудованием.

Мы производим квалифицированную установку и настройку навигационных систем Команд Мерседес. Дополнительно осуществляем обновление систем навигационными картами России и Европы.

Системы Comand Mercedes по желанию могут быть дооснащены камерой заднего вида, камерами кругового обзора, телевидением доступным в движении, и многим другим.

Квалификация и огромный опыт позволяют нам без проблем осуществлять ремонт электронных систем Мерседес. Производить работы по адаптации автомобилей из США и Европы, предоставляя гарантию на все услуги.

Мерседес можно дооснастить дополнительной сигнализацией, установить руль нового образца и спортивные накладки AMG на педали. Хорошим и недорогим решением по улучшению штатной звуковой системы будет являться установка центрального динамика.

Контакты

Ремонт и Обслуживание:

Время работы:
ежедневно, без выходных с 1000 до 2100 часов.

Россия, Москва, 3-й Хорошёвский проезд 3Ас37
E-mail: info@mbcomand.ru

Карта

2014-2021 © MBComand. Россия, Москва, 3-й Хорошёвский проезд 3А стр 37 / Тел: +7 (903) 974-43-24 / Карта сайта
Любое частичное или полное копирование и воспроизведение контента без разрешения владельца запрещено в соответствии с законом об Авторском Праве.

Неисправности тормозной системы и ручного тормоза

Неисправность тормозов и их восстановление исходит из причин.

Читайте так же:
Как регулировать двери на мерседес

Увеличенный ход тормозной педали

Нарушение расстояния хода (60÷65 мм) вызывается утечкой жидкости из колёсных цилиндров, уплотнителя главного тормозного механизма, дефектных шлангов. Причиной является также попадание воздуха в систему. Таковая удаляется прокачкой гидравлики до удаления воздуха.

Поддон Рено Симбол в тормозной жидкости, вид снизу

Утечка тормозной жидкости является причиной увеличенного хода тормозной педали

Плохое торможение

  • Проверяется правильность регулировки педали на предмет свободного хода или штока усилителя. Возможно, поршень главного цилиндра заклинил. Узел подвергается замене.

Педали сцепления, тормоза и газа на Рено Симбол

Проверяем свободный ход педали тормоза

Причина кроется в попадании масла на рабочие поверхности цилиндра или непосредственно накладки.

Желательно заменить, не теряя время на восстановление. При этом поверхность колодки и барабана (диска) будет давать эффект скольжения, но не торможения.

Износ тормозных колодок

Это неизбежность естественного уменьшения толщины накладки – нужно менять . Торможение ухудшается также после перегрева накладок. Следует остановить машину и дать им остыть.

Изношенная тормозная колодка на Рено Симбол вблизи

При износе колодок торможение ухудшается

Провал педали

Вызывается разгерметизацией гидравлики тормозов с вытеканием жидкости. Необходимо проверить соединения трубок, шлангов, шток вакуумного усилителя. Регулировку штока усилителя желательно провести в автосервисе.

Самоторможение при движении

Мотивом тому считается поломка или удлинение стяжной пружины. То есть колодки, прижатые к диску (барабану) не могут занять исходное место. С заменой пружины, проверяется и рабочий цилиндр.

Процесс замены стяжной пружины колодок

Меняем стяжную пружину

Писк при торможении

Возникает в случае попадания грязи, пылинок, масла между накладкой и диском. Писк может сопровождаться вибрацией, что означает неравномерный износ диска. Эта деталь подвергается шлифованию до толщины 20мм или выбраковывается.

Признаки неисправности

О том, что перестал работать ручник можно понять по следующим характерным признакам.

После постановки на стояночный тормоз не блокируются колеса, машина не надежно фиксируется.

Для постановки на стояночный тормоз нужно приложить множество усилий.

Узел, напротив, слишком легко поддается воздействию.

Один из этих признаков может свидетельствовать о том, что возникла неисправность стояночного тормоза. Однако, в случае с автомобилями ВАЗ ручник может даже при отсутствии проблем срабатывать не с первого раза. Как признак неисправности ручника можно считать ненадежную фиксацию машины после третьей попытки натяжения тросиков.

Регулировка ручника

Как подтянуть ручной тормоз Renault Logan:

  1. Зафиксируйте колеса противооткатными упорами или зафиксируйте заднюю ось, подняв ее домкратами.
  2. Опустите ручку ручника.
  3. Используя ключ «на 10», прокрутите на половину оборота регулировочное крепление по часовой стрелке.
  4. Проверьте, чтобы ручник щелкал 6 раз.
  5. Если нужного результата не было достигнуто, проворачивайте гайку по пол-оборота и контролируйте результат после каждого из них.
  6. При проверке щелчков пользуйтесь накидным ключом.
Читайте так же:
Мерседес w201 м102 регулировка качества смеси

Регулируем ручной тормоз Logan 1

После неправильно проведенной регулировки ручника Рено Логан 1 задний ряд колес не будет свободно вращаться, когда рукоять опущена вниз и тормоз отключен. Однако, при этом, во время регулировки нужно также обращать внимание на то, чтобы ручник выполнял свою основную функцию – удерживал машину в зафиксированном положении на наклоненной поверхности.

Стояночная тормозная система УАЗ-31512 и УАЗ-3741, устройство, обслуживание и регулировка.

Стояночная тормозная система автомобилей семейства УАЗ-3151 и семейства УАЗ-3741 вагонной компоновки имеет барабанный тормозной механизм, расположенный за раздаточной коробкой и действующий на задний карданный вал, и ручной механический привод.

Стояночная тормозная система УАЗ-31512 и УАЗ-3741, устройство.

Стояночная тормозная система барабанного типа с двумя колодками, расположенными внутри барабана. В верхней части тормозного шита двумя болтами крепится корпус разжимного механизма, в отверстия которого вставлены толкатели. Толкатели цилиндрическими выемками, расположенными под углом к оси толкателей, опираются на шарики, расположенные в подвижном корпусе. Перемещение корпуса шариков осуществляется двуплечим рычагом, установленным на пальце, запрессованном в крышку заднего подшипника раздаточной коробки.

Стояночный тормозная система УАЗ-31512 и УАЗ-3741, устройство, проверка, обслуживание и регулировка

В нижней части тормозного щита двумя болтами закреплен корпус регулировочного механизма, в отверстия которого вставлены опоры колодок тормоза. Между опорами помещается разжимной сухарь, в паз которого входит пластинчатая пружина регулировочного винта, служащая для его фиксации. Регулировочный винт имеет фланец с 12 прорезями, к которому штифтом прижата пластинчатая пружина, имеющая возможность поворачиваться вокруг него.

При завертывании регулировочный винт своим торцом нажимает на сухарь, который перемещает опоры и раздвигает нижние концы колодок. Во время вращения винта происходит перескакивание лапок пружины, удерживающейся в пазу сухаря, с одной прорези на другую, и при этом слышится щелчок.

Привод стояночного тормоза легковых автомобилей семейства УАЗ-3151 состоит из рычага привода, сектор которого закреплен на пластине подвески раздаточной коробки, и тяги, соединенной регулировочной вилкой с двуплечим рычагом.

Привод стояночного тормоза автомобилей вагонной компоновки семейства УАЗ-3741 отличается увеличенной длиной тяги привода, наличием тросового привода и установленного на раме промежуточного рычага. Сектор рычага привода закреплен на кронштейне, установленном на лонжероне рамы и не взаимозаменяем с сектором рычага автомобилей семейства УАЗ-3151.

Читайте так же:
Как регулировка клапанов мерседес аксор
Техническое обслуживание стояночной тормозной системы УАЗ-31512 и УАЗ-3741.

Периодически снимайте тормозной барабан и проверяйте состояние его рабочей поверхности и степень износа тормозных фрикционных накладок. Колодки очищайте от грязи, при замасливании поверхностей накладок зачистите их шлифовальной шкуркой.

Разжимной механизм периодически разбирайте, очищайте от грязи и закладывайте свежую смазку, при этом смазка не должна попадать на барабан и фрикционные накладки. Обращайте внимание на правильность зацепления собачки и сектора рычага стояночной тормозной системы и состояние их зубов.

Регулировка стояночной тормозной системы УАЗ-31512 и УАЗ-3741.

Стояночный тормозная система требует регулировки, когда рабочий ход рычага привода становится более половины его максимального хода и недостаточен для полного торможения. Увеличение хода рычага может происходить по двум причинам : из-за больших зазоров между колодками и тормозным барабаном — в этом случае отрегулируйте зазор, или из-за излишнего свободного хода в приводе — в этом случае отрегулируйте длину тяги или троса на автомобилях семейства УАЗ-3741.

Регулировку зазоров между колодками и тормозным барабаном производите в следующем порядке :

1. Установите рычаг включения понижающей передачи в раздаточной коробке в нейтральное положение и включите передний мост.
2. Переместите рычаг привода в крайнее переднее положение.
3. Поднимите домкратом одно заднее колесо автомобиля.
4. Заверните регулировочный винт так, чтобы тормозной барабан не проворачивался от усилия руки.
5. Отверните регулировочный винт на 4 — 6 щелчков (0.3 — 0.5 оборота), чтобы барабана вращался свободно без задевания за колодки.

Регулировку зазоров между колодками и тормозным барабаном

Длину тяги привода регулируйте в следующем порядке :

1. Поставьте рычаг привода в крайнее переднее положение.
2. Отверните контргайку регулировочного винта, расшплинтуйте и выньте палец, соединяющий вилку и рычаг привода.
3. Вращая регулировочную вилку, выберите все зазоры в приводе, чтобы рычаг привода касался корпуса шариков разжимного механизма.
4. Отверните регулировочную вилку на 1.5 — 2 оборота, совместите отверстия в вилке и рычаге, вставьте палец, зашплинтуйте его и затяните контргайку.

Аналогично регулируется длина троса привода на грузопассажирских автомобилях вагонной компоновки семейства УАЗ-3741. При правильной регулировке стояночной тормозной системы автомобиль должен затормаживаться при установке собачки рычага в третью или четвертую впадину сектора, считая от задней части.

Читайте так же:
Регулировка руля по высоте в мерседес

Регулируется длина троса привода на грузопассажирских автомобилях семейства УАЗ-3741

Ремонт стояночной тормозной системы УАЗ-31512 и УАЗ-3741.

В случае необходимости тормозной барабан можно расточить. Максимально допустимый диаметр расточенного тормозного барабана- 199 мм. Снятие тормозных колодок стояночного тормозного механизма производите в следующем порядке :

1. Отсоедините задний карданный вал от раздаточной коробки.
2. Отверните два винта крепления тормозного барабана к фланцу и снимите его. Для облегчения снятия барабана полностью выверните регулировочный винт.
3. Снимите верхние чашки отжимных пружин, снимите пружины, нижние чашки и выньте стержни.
4. Снимите стяжные пружины и тормозные колодки.

Установку колодок и сборку тормозного механизма производите в обратном порядке, обратив внимание на то, что обод колодки относительно ребра не симметричен, и устанавливать колодки необходимо так, чтобы к тормозному щиту они были обращены стороной с меньшим вылетом.

Снятие и разборку разжимного механизма производите в следующем порядке :

1. Отверните два болта крепления корпуса разжимного механизма.
2. Снимите ограничитель корпуса шариков.
3. Снимите корпус разжимного механизма.
4. Выньте из корпуса разжимного механизма корпус шариков с шариками и толкатели.

При снятии и разборке разжимного механизма соблюдайте осторожность, чтобы не потерять толкатели или шарики. Колпак из корпуса регулировочного механизма выпрессовывать не следует.

Производить полную разборку регулировочного механизма не рекомендуется, так как для этого необходимо выпрессовывать из корпуса заглушку. При частичной разборке для снятия опор колодок не следует снимать со щита регулировочный механизм.

Регулировка привода стояночного тормоза («ручника») на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

регулировка ручника 2108, 2109

Необходимость регулировки «ручника» на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 возникает обычно каждые 20-30 тыс. км пробега. Проверять его состояние рекомендуется каждые 15 тыс. км пробега. Показателем его исправности является 2-4 щелчка при подъеме вверх рычага. Если количество щелчков больше – проводим регулировку привода.

Необходимые инструменты и приспособления

— Два рожковых ключа на 13

— Смотровая канава (яма)

Подготовительные работы

— Устанавливаем автомобиль на смотровой канаве, включаем передачу, под колеса ставим упоры

— Снимаем дополнительный глушитель (резонатор) с подушек для улучшения доступа к регулировочной гайке стояночной системы

— Очищаем от грязи резьбовую часть тяги рычага «ручника» с регулировочной и контргайкой, обрабатываем их ВД-40

Читайте так же:
Регулировка стояночного тормоза на мерседесе 203 с

Проведение регулировки «ручника» автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Придерживая одним ключом регулировочную гайку, другим ослабляем затяжку контргайки
— Вращаем регулировочную гайку по часовой стрелке на несколько оборотов

тем самым уменьшая длину привода и разводя тормозные колодки в задних тормозных механизмах.

— Проверяем работу «ручника»

Поднимаем рычаг и считаем щелчки (если 2-4, регулировку прекращаем, если больше, заворачиваем регулировочную гайку еще на несколько оборотов).

— По окончании регулировки фиксируем регулировочную гайку

Затягиваем контргайку ключом, придерживая регулировочную другим ключом.

Проверка правильности регулировки «ручника»

— Поддомкрачиваем и вывешиваем оба задних колеса автомобиля. Вращаем колеса. Они должны вращаться свободно, не подтормаживаться сильно разведенными в процессе регулировки колодками.

— Ставим автомобиль на подъем (в пределах 23º), поднимаем рычаг «ручника», автомобиль должен надежно удерживаться на подъеме.

Примечания и дополнения

— Нормальному проведению регулировки стояночной тормозной системы могут помешать следующие факторы: сильно изношенные тормозные колодки и (или) барабаны задних тормозных механизмов, вытянувшиеся в процессе эксплуатации тросы привода, поломанные или проржавевшие фиксаторы тросов на кузове автомобиля. При этом резьбы на тяге привода рычага не будет хватать для заворачивания регулировочной гайки. Необходимо проверить степень износа задних тормозных колодок и барабанов, вытянувшиеся торосы заменить новыми, крепления тросов восстановить.

Особенности обслуживания и эксплуатации автомобилей с EPB

Суппорт с электронным ручником

Для проверки работоспособности EPB автомобиль необходимо установить на тормозной стенд и провести торможение стояночным тормозом. При этом проверку необходимо проводить регулярно.

Замена тормозных колодок осуществляется только при отпущенном стояночном тормозе. Процесс замены происходит при помощи диагностического оборудования. Колодки автоматически устанавливаются в нужное положение, фиксирующееся в памяти блока управления.

Нельзя оставлять автомобиль на стояночном тормозе в течение длительного времени. При длительной стоянке может разрядиться аккумулятор, вследствие чего автомобиль будет невозможно снять с ручника.

Перед проведением технических работ необходимо перевести в сервисный режим электронику автомобиля. В противном случае электрический ручник может автоматически включиться во время обслуживания или ремонта транспортного средства. Это, в свою очередь, может привести к повреждению автомобиля.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector