0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена датчика стоп-сигнала Рено Логан/Сандеро

Замена датчика стоп-сигнала Рено Логан/Сандеро

лягушка стоп сигнала

Датчик выключения стоп-сигнала подключен к педали тормоза и отслеживает ее положение. При нажатии тормоза включаются стоп-сигналы в задней части автомобиля. При отпускании — выключаются. Тем самым вы оповещаете других участников движения о своих намерениях. Неисправности в работе данного узла могут привести к аварии.

Датчик выключения стоп сигналов еще по другому называют «лягушкой». Судя по всему из-за схожести его работы с лягушкой, хотя общего честно говоря мало.

Кто выигрывает по моторам и КПП

avto

«Лада» выпускается с двумя двигателями — 1,6 (106 л. с.) и 1,8 (122 л. с.). По динамике 1,8 с механикой быстрее любой версии «Рено». До сотки разгоняется за 10,4 сек., тогда как лучший показатель у Sandero — 11,1 сек.

Моторная гамма «француза» чуть «богаче». Сюда входит три двигателя объемом 1,6 л с 82, 102 и 113 л. с. Последний в паре с вариатором выигрывает у XRAY по экономичности — 6,7 л в смешанном цикле против 7,0 л у мотора 1,6.

Агрегаты у обоих считаются беспроблемными, правда, у вазовского 1,8 замечен повышенный масляный аппетит. Владельцы ранних автомобилей жаловались, что расход доходил до нескольких литров на 10 тыс. км.

Проблема коснулась не всех автомобилей, но уточнить этот момент у продавца все же стоит, если не хотите постоянно возить канистру. Также у ранних версий 1,8 лопались по шву расширительные бачки. Проблема носила массовый характер и решалась по гарантии.

avto

Двигатели «Степвей» 1,6 л на 82 и 102 л. с. оснащаются ременным приводом ГРМ, который нужно менять раз в 60 тыс. км (5 тыс. рублей за замену). На 82-сильном движке на таком же пробеге потребуется регулировка клапанов.

У «Лады» в отличие от Sandero нет привычного автомата, только 5-ступенчатый «робот» с одним сцеплением. Он работает слишком дергано и непредсказуемо, что вызывало много критики со стороны автовладельцев.

С ресурсом у коробки все в порядке. Если вовремя менять масло, прослужит долго, чего не скажешь про старенький французский автомат на четыре ступени. Он не любит быстрой езды и пробуксовок и считается не самым надежным. В «пенсионерской» манере эксплуатации автомат доживет до 150-200 тыс. км. Но если вы поклонник «форсажа» или отъявленный «джипер», готовьтесь к капитальному ремонту еще до 100 тыс. км. Обойдется он минимум в 25 тыс. рублей.

Читайте так же:
Регулировка печки рено дастер

В плане надежности к МКПП XRAY и Sandero Stepway претензий нет. Владельцы жалуются только на короткие передачи.

Тест-драйв Renault Sandero Stepway 0.9: минус цилиндр плюс робот

Если вы планируете покупку неприхотливого автомобиля с претензией на SUV, а также если вам достаточно внешнего антуража и увеличенного дорожного просвета, то выбор переднеприводной версии такого авто вполне объясним.

Renault Sandero Stepway как раз такой: он существует исключительно в переднеприводном исполнении, но выглядит, как компактный кроссовер. И теперь для него предложен новый силовой агрегат и современное оборудование.

Практичные аспекты

На фоне обычного хэтчбека Сандеро версия Сандеро Стэпвей выглядит более брутальной, но ее внедорожные атрибуты так же имеют сугубо практичную направленность. Черные расширители колесных арок на крыльях придают авто серьезный вид, гармонично смотрятся с более внушительными колесами и защищают металл от возможных царапин, пока вы пробираетесь лесными дорожками меж веток и кустов.

Renault Sandero Stepway

Кожаная оплетка руля, цветной 7-дюймовый экран и блок управления климат-контролем делают интерьер более привлекательным.

Хромированные элементы в бамперах – это декорация. Но под моторным отсеком предусмотрена реальная защита, что для наших условий немаловажно. А релинги позволяют быстро устанавливать дополнительный багажник.

Ровных асфальтированных дорог в Украине немного, поэтому увеличенный до 197 мм дорожный просвет – отличное подспорье для выносливой подвески. От обычного хэтчбека модель отличается, прежде всего, интерьером: сиденья здесь – с индивидуальной обивкой и вышитым названием модификации.

Renault Sandero Stepway

Салон Renault Sandero Stepway от обычного хэтчбека отличается лишь собственной обивкой сидений с вышитым название модификации.

В исполнениях Stepway+ и Limited Edition CROSS жесткий пластик передней панели скрашивает кожаная оплетка руля. А вот 7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы MediaNAV с навигацией предлагается за доплату для двух комплектаций, но для самой дорогой входит в базовое оснащение.

Не каждому водителю удается удобно устроиться за рулем, так как он регулируется только по углу наклона. Проще найти приемлемую посадку в версиях Stepway+ и Limited Edition CROSS, где предусмотрен микролифт сиденья.

Renault Sandero Stepway

Двое взрослых людей на втором ряду размещаются без стеснения в ногах и не подпирая головами потолок.

Читайте так же:
Рено кангу регулировка света

В таких машинах также используются электроприводы и обогрев боковых зеркал, климат-контроль, есть задние электрические стеклоподъемники, а водительский оснащен режимом автоматической работы. Впрочем, это не удивит тех, кто уже знаком с Renault Sandero Stepway второго поколения до обновления. Но теперь машина получила приятные опции, став более дружелюбной к владельцу.

Соединив свой смартфон через протокол Bluetooth с интерфейсом авто, управление вызовами доступно при помощи голосовых команд, что позволяет меньше отвлекаться от дороги. А проще маневрировать задним ходом в незнакомых местах и в условиях недостаточно видимости, заказав набор из заднего парктроника и камеры.

Renault Sandero Stepway

Складывающиеся с пропорции 1/3 к 2/3 спинки заднего ряда входят в базовое оборудование. Вот только ровного пола не получаем. При погрузке тяжелых вещей нужно быть аккуратнее с бортиком багажника, чтобы не поцарапать металл. А лучше докупить специальную защитную накладку.

Новинка под капотом

Самое главное новшество рестайлинговой версии Renault Sandero Stepway второго поколения находится под капотом. Это полностью алюминиевый двигатель 0,9 Energy TCe 90 объемом 898 кубиков. Он развивает те же 90 л.с., что и 1,5-литровый дизельный четырехцилиндровик, но имеет всего три цилиндра.

Renault Sandero Stepway

Бензиновый 3-цилиндровый турбодвигатель 0,9 Energy TCe 90 – единственный у модели агрегат, с которым доступна роботизированная коробка передач. На авто гораздо более дорогих и именитых марок часто приходится искать подпор для капота. В довольно бюджетном Renault установлен амортизатор.

Это и объясняет то, почему агрегат не очень ровно работает на холостых оборотах, хотя ситуация меняется, стоит всего лишь поднять обороты и поехать. После 2000 об/мин движок тянет веселее, но динамика у машины посредственная (ведь и предназначение у нее другое).

Мы очень быстро убедились в том, что Сандеро Стэпвей подходит для водителей спокойных, экономных и предпочитающих автоматические коробки передач. Ведь только с таким мотором для модели в качестве альтернативы механической КП можно выбрать роботизированную трансмиссию. Хотя к ее роботе и приходится приспособиться.

Renault Sandero Stepway

Система Stop and Start не доступна для турбодизеля и для 1,2-литрового движка обычного Сандеро. Она устанавливается только на 0,9-литровый бензиновый турбомотор. Клавиша позволяет отключать функцию.

Возникающие при переключении передач паузы можно сократить, если слегка отпустить педаль газа в момент, когда выключается передача (а это хорошо чувствуется). Добиться еще более ровного движения проще в ручном режиме простыми толчками рычага вперед-назад.

Читайте так же:
Порядок регулировки клапанов рено кенго

Останавливаясь под горку, лучше как следует продавить педаль тормоза, чтобы включилась стандартная для модели система помощи при старте на подъеме. И когда машина будет трогаться в следующий раз, то не будет отката назад.

Renault Sandero Stepway

На Stepway+ и Limited Edition CROSS удается легко поддерживать заданную скорость при помощи круиз-контроля или не разгоняться выше выбранного предела благодаря ограничителю.

Покидая такой Renault Sandero Stepway, не забывайте поставить его на ручник, так как режима «Паркинг» тут нет. Кстати, установленный в нашей машине подлокотник в такие моменты мешает, так что у меня он все время был откинут. Но зимой, чтобы не прихватило тормозные колодки, лучше оставлять коробку на «Драйве».

В Сандеро Стэпвей можно не переключать передачи самостоятельно и здесь не приходится пользоваться сцеплением. Это особенно по душе водителям, которые не дружат с «ручкой». К тому же помимо удобства езды в городских пробках такая коробка обеспечивает более высокий уровень экологичности, снижая расход топлива в городе.

Вот только этот показатель напрямую зависит от человека за рулем. К примеру, когда мы задались целью, то уложились в заявленные 4,7 л на 100 км на трассе и 5,7 л – в городе.

Renault Sandero Stepway

Мотору столь малого объема приходится больше трудиться при активной езде. Соответственно и расход топлива увеличивается. Если знаете, сколько топлива в баке, то его остаток проще контролировать не по остаточному пробегу, а по отдельному указателю израсходованного бензина с шагом в 100 г.

Renault Sandero Stepway

Добиться чистоты эксперимента проще на более дорогих версиях версиях Stepway+ и Limited Edition CROSS. Ведь она оснащена круиз-контролем и ограничителем скорости, что помогает легко удерживать необходимый ровный темп.

А маршрутный компьютер позволяет контролировать количество израсходованного топлива с шагом в 100 г. Все это мы опробовали, когда определяли, сколько же проедет Renault Sandero Stepway на 0,9 литра топлива. Вот только ехать так скучно. Но если хочешь, чтобы было веселее, смирись с тем, что в итоге цифры не порадуют.

Renault Sandero Stepway

За мультимедийную систему MediaNAV c навигацией придется доплатить в двух комплектациях, а для новой версии Limited Edition CROSS она входит в стандартное оснащение. Но расширенную картографию, если она понадобится, в любом случае надо покупать отдельно.

Читайте так же:
Регулировка клапанов рено 19 шамада

Renault Sandero Stepway

Как только начинаешь двигаться в ритме потока, быстрее ускоряться и более активно нажимать на газ или просто быстро ехать по загородной трассе, так и 3-цилиндровому моторчику приходится все время работать на высоких оборотах. А это увеличивает расход топлива.

В результате он поднимался даже до 7,2 л на 100 км. Но все равно в динамично меняющемся ритме движения хочется побольше сил для авто. Впрочем, такую машину владельцы выбирают за другие качества.

Например, за то, что с увеличенным (в сравнении с обычным Сандеро) до 197 мм дорожным просветом куда спокойнее съезжать с дороги и ездить по нашим выбоинам. Даже с учетом того, что с пятью пассажирами клиренс уменьшается до 173 мм.

Renault Sandero Stepway

Когда мы знакомились с машиной второго поколения в 2014 году, у нее не было функции голосового управления, теперь она его распознает.

Renault Sandero Stepway

Также водители ценят в этом автомобиле всеядную подвеску, которая пусть не очень комфортно, но надежно выдерживает все удары. Неровный профиль дороги, горбы, трещины и ямы отзываются на руле и на кузове.

А еще на Sandero Stepway устанавливаются 16-дюймовые колесные диски с шинами 205/55 R16, вместо 185/65 R15 на обычном Renault Sandero. Поэтому все неровности ощущаются сильнее. Но все это ему можно простить за ту стойкость, с которой он переносит тяготы украинских дорог.

Renault Sandero Stepway

Климат-контроль подсказывает, что у нас на тесте более дорогое исполнение авто. А задним пассажирам об этом говорят клавиши управления электрическими стеклоподъемниками.

Renault Sandero Stepway

Кто перейдет ему дорогу?

Как показывает опыт эксплуатации этих машин, их ходовая довольно живучая в наших условиях. К тому же, найдите другой такой недорогой, неприхотливый, компактный автомобиль с внешностью а-ля внедорожник, хорошим дорожным просветом, малолитражным мотором и роботизированной трансмиссией, да еще европейского бренда.

Самостоятельная замена АКБ: снятие и установка

Для замены потребуется:

  • накидной ключ на 10 мм,
  • торцевая головка на 13 мм,
  • удлинитель для торцевых головок.

Порядок действий следующий:

  1. Поднять рычаг стояночного тормоза и выключить зажигание.
  2. Открыть капот.
  3. Ослабить ключом на 10 гайку на минусовом выводе батареи и снять клемму.Снятие минусовой клеммы АКБ
  4. Открыть пластмассовый кожух на плюсовом выводе.Снятие защитного кожуха с плюсовой клеммы
  5. Ослабить гайку на клемме ключом на 10 и снять ее.Снятие плюсовой клеммы АКБ
  6. Вывернуть головкой на 13 болт из крепежной планки. Он расположен со стороны фары.

Снятие прижимной планки АКБ

Жидкость в тормозную система и сцепление у РЕНО САНДЕРО / СТЕПВЕЙ (RENAULT SANDERO / SANDERO STEPWAY)

Большое значение имеет качество тормозной жидкости, и её уровень в системе. Так как она быстро впитывает в себя влагу менять её необходимо по регламенту: раз в 48 месяцев или раз в 90 000 км. Уровень качества должен быть DOT-4. Объём системы составляет около 500 мл.

Весь ассортимент вы можете посмотреть тут

В данной статье использованы фотографии с энциклопедии автомобилей Autowp.

Конструктивные особенности мотора

Двигатель H4M максимально приспособлен к российским условиям эксплуатации. Мотор взял на вооружение даже автозавод ВАЗ, оснащая кроссовер Lada X-Ray подобной силовой установкой. Чтобы уменьшить вес и габариты двигателя, за основу нового силового агрегата был взят алюминиевый блок цилиндров. Алюминиевая конструкция позволяет ускорить прогрев мотора, уменьшить потери энергии на сгорание топлива. Таким образом, можно отметить, что производителем был сделан упор на повышение КПД установки, путем заимствования у ведущих компаний современных технологий производства ресурсоемких движков.

Конструктивные особенности мотора Рено Сандеро Степвей 1.6

В прошлых «реношных» движках K4M и K7M в качестве привода ГРМ использовался ремень, а вот H4M было принято решение оснастить качественный цепью. В H4M-HR16DE она надежная, в среднем служит на протяжении 120-150 тысяч километров. Раньше времени выйти из строя привод ГРМ может, но для этого самим водителем должны быть созданы неблагоприятные условия эксплуатации авто: постоянные высокие нагрузки, перегрев мотора, использование низкокачественных рабочих жидкостей. Первые симптомы неисправной цепи – появление характерного треска со стороны двигателя во время работы.

Провода прикуривания для Рено Сандеро

Объем двигателя у Sandero может быть от 1,2 до 1,6 литров. На нашем сайте представлены две линейки проводов прикуривания, из которых для бензиновых двигателей «Рено» мощностью до 1600 «кубиков» подходят AP/BC-2000, BC-200 и более мощные модели. Провода Alligator и Autoprofi сделаны из алюминия с медным напылением. Все провода покрыты морозостойким пластиком, устойчивым к излому.

На упаковке и в ТТХ проводов прикуривания указаны допустимые параметры тока и объема двигателя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector