2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как подтянуть ручник на Дэу Нексии

Как подтянуть ручник на Дэу Нексии

Стояночный тормоз (ручник) необходим, чтобы исключить вариант случайного троганья автомобиля с места. Последствия неисправности этого механизма могут оказаться самыми непредсказуемыми, в связи с чем необходимо периодически проверять его работоспособность.

Как правило, проблему можно решить простым натягиванием троса стояночного тормоза. Но в некоторых случаях причина проблемы может заключаться и в сильно изношенных тормозных колодках, а иногда и в растянувшимся тросе.

В данной статье мы поговорим о том, как можно подтянуть ручник на Дэу Нексия своими руками.

Инструкция

Итак, для регулировки ручника на Дэу Нексия необходимо выполнить следующие действия:

  1. Загоняем автомобиль на эстакаду или стояночную яму (можно и просто приподнять заднюю часть автомобиля);
  2. До упора опускаем рычаг стояночного тормоза;
  3. Выкручиваем крепежи кожуха теплозащиты, после чего кожух смещаем в сторону;
  4. Закручиваем самостопорящуюся гайку, крепящая уравнитель (закручиваем до того, пока ручник не начнет срабатывать от трех до пяти щелчков);
  5. Частично ослабляем зажим самостопорящейся гайки. Это нам необходимо сделать, чтобы растормозить задние колеса.

Проверить работоспособность ручника можно следующим образом: находим участок дороги с небольшим уклоном (примерно в 25 градусов) , останавливаемся там, натягиваем ручник и ставим на нейтральную передачу. В случаи, если автомобиль стоит на месте, значит вы все сделали правильно.

Когда требуется регулировка ручника на «Тойоте Королле»

Нарушение работы механизма определить несложно по нескольким основным признакам:

  • Ручник не удерживает автомобиль под уклоном даже после замены тормозных колодок.
  • Чтобы сработало устройство, рычаг требуется потянуть на себя. При этом раздается более 9 щелчков. Если рычаг затягивается менее, чем за 6 щелчков, значит, стояночный тормоз не отпускает колодки полностью.
Читайте так же:
Регулировка сход развал в хабаровске

Иногда признаками того, что требуется регулировка ручника «Короллы 150» или других модификаций Toyota, служат посторонние звуки при движении: например, трение колодок о диски. При этом в процессе езды задние колеса сильно нагреваются, что можно определить, аккуратно дотронувшись до них рукой.

Что делать, если сломался регулятор

Специалисты отмечают, что механизм регулировки натяга стояночного тормоза Geely CK изготавливается из пластика. Известно немало случаев, когда усердная регулировка ручника приводила к обламыванию пластикового регулятора . Пример на фото ниже.

Регулятор

Если такое и произошло, что регулятор ручного тормоза обломался, не стоит отчаиваться. Ведь существует еще один способ натяжки рычага стояночного тормоза. Несмотря на бюджетный статус китайский седан является на удивление продуманным. Разработчики данной машины предусмотрели в центральном тоннеле еще один ход к потайным недрам ручника.

  • Откидываем подлокотник, который расположен на верхушке центрального тоннеля.

Откидываем подлокотник

  • Извлекаем все из потайного ящика. Нужно обеспечить свободный доступ к винтику, которым фиксируется крышка.
  • Откручиваем винтик и убираем в сторону крышку, которая выполнены в виде пластиковой вставки с карманом для хранения вещей.

Откручиваем винтик

  • Открылся доступ к тяге ручника.
  • Взводим ручник в крайнее верхнее положение. Это нужно для того, чтобы вытянуть коромысло тросиков вперед.
  • Вставляем упор между коромыслом и пластиковой стенкой тоннеля. В роли упора идеально подходят штатные плоскогубцы, которые обычно прилагаются к китайскому автомобилю вместе с прочим инструментарием.

Вставляем упор

  • Опускаем рычаг. Плоскогубцы не дадут коромыслу вернуться на свое место. Это нужно для того, чтобы ослабилась регулировочная гайка. Как понятно, изначально отломанный пластиковый регулятор был с гайкой одним целым. Если пластиковый регулятор отломался, гайку не получится крутить от руки, если натяжитель будет активным.
  • Вкручиваем гайку от руки на необходимое количество витков. Чтобы безопасно вынуть плоскогубцы, необходимо вновь взвести рычаг стояночного тормоза в крайнее верхнее положение.
Читайте так же:
Для регулировки клапанов нужно натягивать цепь

Ниже выложен видеоролик, на котором наглядно показан описанный случай натяжки ручника, когда сломался регулятор.

Задние тормозные колодки

Здесь гораздо проще определиться, какие именно задние колодки для Нексия подойдут. Оригинальные барабанные колодки для задних тормозов одного артикула можно устанавливать на автомобиль любого года выпуска. Здесь можно отдать предпочтение одному из двух вариантов:

  • 96226110;
  • или NP1441.

В отличие от передних они не отличаются размерами. Параметры деталей не отличаются: d = 200 мм, ширина = 46 мм. Стоят они фактически одинаково (около 1300 рублей).

Схема задних тормозов

Для всех экономных автовладельцев на рынке представлены аналоговые колодки. Максимум положительных отзывов заслужили:

№ п/пПроизводительАртикулЦена, руб.
1.NiBKFN11622980
2.SangSinSA055890
3.FenoxBP53023700

Диагностика

Что делать, если самостоятельно выявить причины не удалось? В тоаком случае следует обратиться в автосервис, где механик внимательно осмотрит всю систему. Для этого может понадобиться снять задние колеса и проверить барабаны. В любом случае, поломки ручника не требуют дорогостоящего ремонта, так как важные узлы и агрегаты в системе торможения не задействованы.

Важно знать, сколько щелчков должно быть на ручном тормозе. Золотое правило автомехаников – ТРИ щелчка, тогда система парковочного торможения считается исправной.

Регулировка ручного тормоза на astra j, gtc. — бортжурнал Опель Astra GTC BlacKCaT #madcat_customs 2011 года на DRIVE2

Приветствую всех. Я не в курсе подымалась тема либо нет, но решил осветить вопрос натяжения ручника. Что дилеры, что люд уверяли, что он самозатягивающийся и после смены, к примеру, колодок, он там сам нашему клиенту остается сделает и встанет как следует. Однако поменяв колодки и дернув ручник до потолка, я сообразил, что что-то не в такой степени. Пошел курить тис, так там написано так, что еще более запутали. Резюмируя, что всё натянется само куда нужно сколько нужно.

Короче плюнул и полез разбираться. Фантазия есть на чем, стоит скелет опц на заднем дворе#128514;

В конечном итоге, затягивать нужно самому и как-всегда с бубном. Может быть проще метод, конечно кинуть тапком и написать в коментах, но я делал так и тьфу-тьфу, что остается сделать нашему клиенту нормально, несколько щелчков.

Аннотация ординарна. Подробнее на картинах.1. Снимаем заднюю стену центрального тогнеля, отстегиваем приеурку у кого конечно.У кого она литая, снимаем консоль в сборе(и я так думаю, хотя мне не попадались. Если нужно аннотацию как снять, пишите в коментах, обрисую.2.7. Лицезреем язычок-стопор. Вначале просто жмем на этот адрес отверткой. До опупения давить не нужно, что сэкономили ручник поднимется#128516;3. Дальше берем отвертку с огромным шлицом как еще его называют что-то схожее, чтоб упереться в середину коромысла.4. Жмем на язычок и удерживаем его отжатым, не нажимая очень очень. Дальше упираемся в коромысло большой отверткой и давим в направлении язычка. Здесь вот нужно подналечь. Потом как силы покинули вас, отпускаем язычок, позже коромысло:)Вот и всё.

Что делать в случае поломки ручного тормоза?

Что делать, если не держит ручной тормоз?

Ручной тормоз должен быть исправен, потому как именно он блокирует колёса и обеспечивает устойчивость ТС на поверхности. В том числе на склоне автомобиль не будет скатываться. Это важно, потому как может произойти авария, если припаркованное транспортное средство случайно поедет.

Также ручник помогает при экстренном торможении, используется как основной тормоз, если гидравлика выйдет из строя. Это позволит предотвратить аварию, выровнять машину в случае заноса. По этой причине не рекомендуется садиться за руль автомобиля, если не держит ручной тормоз.

Нужно самостоятельно провести диагностику или обратиться к мастеру, чтобы выявить причину и устранить. Бывают ситуации, когда после замены колодок не держит ручник, что нередко связано с неправильной регулировкой троса. Специалист легко определит проблему, а затем её устранит. В большинстве случаев не требуется дорогостоящий ремонт, но всё зависит от конкретной ситуации.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector