6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка стеклоподъемника на субару

TCM-Club

  • Версия для печати
  • 1
  • Автор
  • Сообщение

Дребезжат стекла. Лечим направляющие(фото отчет).

  • Цитата

Сообщение sschupov » Вс июн 02, 2013 8:38 am

Re: Дребезжат стекла. Лечим направляющие(фото отчет).

  • Цитата

Сообщение Sanek » Вс июн 02, 2013 11:58 am

Re: Дребезжат стекла. Лечим направляющие(фото отчет).

  • Цитата

Сообщение oligarhoff » Вс июн 02, 2013 1:10 pm

Отличный отчёт, бро!

Разъясни мне, крабу безрукому: те пластмасски, что ты подкладывал, это на фото ниже (маленькая грязно-розовая «колбаска» ), всё верно?

Re: Дребезжат стекла. Лечим направляющие(фото отчет).

  • Цитата

Сообщение sschupov » Вс июн 02, 2013 2:49 pm

Re: Дребезжат стекла. Лечим направляющие(фото отчет).

  • Цитата

Сообщение sschupov » Вс июн 02, 2013 2:52 pm

Re: Дребезжат стекла. Лечим направляющие(фото отчет).

  • Цитата

Сообщение oligarhoff » Вс июн 02, 2013 5:57 pm

Всё понял, спасибо, дружище.

зы. добавляю в закладки

Re: Дребезжат стекла. Лечим направляющие(фото отчет).

  • Цитата

Сообщение denisjx » Вс июн 02, 2013 6:11 pm

Re: Дребезжат стекла. Лечим направляющие(фото отчет).

  • Цитата

Сообщение modem » Вс июн 02, 2013 7:07 pm

Re: Дребезжат стекла. Лечим направляющие(фото отчет).

  • Цитата

Сообщение sschupov » Пн июн 03, 2013 6:43 am

Re: Дребезжат стекла. Лечим направляющие(фото отчет).

  • Цитата

Сообщение Kilroy » Пн июн 03, 2013 2:57 pm

Вопросы:
1. С обратной стороны площадку тоже не вытащить?
2. Смазывал чем?
3. На одной площадке по две таких белых коробочки с буферами?

Re: Дребезжат стекла. Лечим направляющие(фото отчет).

  • Цитата

Сообщение sschupov » Пн июн 03, 2013 4:14 pm

Re: Дребезжат стекла. Лечим направляющие(фото отчет).

  • Цитата

Сообщение sschupov » Пн июн 03, 2013 5:03 pm

Re: Дребезжат стекла. Лечим направляющие(фото отчет).

  • Цитата

Сообщение Vik72rus » Пн июн 03, 2013 9:12 pm

Re: Дребезжат стекла. Лечим направляющие(фото отчет).

  • Цитата

Сообщение sschupov » Вт июн 04, 2013 6:09 am

Читайте так же:
Регулировка клапанов трактора т16

Re: Дребезжат стекла. Лечим направляющие(фото отчет).

  • Цитата

Сообщение просто_вася » Вт июн 04, 2013 11:25 am

Re: Дребезжат стекла. Лечим направляющие(фото отчет).

  • Цитата

Сообщение KalaschNIckOFF » Вт июн 04, 2013 3:58 pm

Re: Дребезжат стекла. Лечим направляющие(фото отчет).

  • Цитата

Сообщение ИльяLevin » Пн сен 16, 2013 5:15 pm

Re: Дребезжат стекла. Лечим направляющие(фото отчет).

  • Цитата

Сообщение васо » Пн сен 16, 2013 7:09 pm

Re: Дребезжат стекла. Лечим направляющие(фото отчет).

  • Цитата

Сообщение diman.kazan » Пн окт 28, 2013 8:31 pm

Первый опыт ремонта у меня был не очень удачным, и способ, по которому я это делал (приведён выше), в моём случае оказался не совсем эффективным, поэтому я разобрал всё снова и доработал по своему. Смотрим:

ИзображениеИзображение
По вышеприведённому методу под резинку подкладывалось что либо, толи у меня слетела подложка или ХЗ по какой причине, но снова началось дребезжание

ИзображениеИзображение
Да ещё один момент, в прошлый раз я при разборке после пропила и загиба ролика у меня всё равно не получилось вытащить эту важную коробочку))), поэтому отворачиваем два болта круглой крышки ролика, достаём, собственно, сам ролик, на который намотан трос, и разматываем его… Вытянув трос, вы сможете вытянуть заветную каёбочку. И не бойтесь этого делать! Ничего страшого в этом нет, наматывается всё потом легко и просто. По крайней мере у меня без разматывания троса не получилось.

ИзображениеИзображение
Добавляем резинки, я их отрезал от старых щёток стеклоочистителей, причём уложил как и в пазы, куда встаёт родная, так ещё и поперёк, так надёжней Ну а сверху ставим родную…и собираем это всё в обратном порядке.

P.S.: Вы, конечно же, можете сказать: а вдруг и это ненадолго, на что я смогу вам ответить, после первого ремонта я проездил около месяца, и проблема возникла снова, переделал, специально сразу писать об этом не стал, думаю — дай испытаю! Так вот, с тех пор прошло 3 месяца — ПолёТ НормальныЙ! Всё ништяК!

Читайте так же:
Регулировка клапанов 402 холодном двигателе

Купил я Тойоту серый металлик, и в ней поменял половину деталек!

Искать неисправность необходимо с проверки предохранителя. Он находится в салоне на панели предохранителей. Его не трудно обнаружить он четвертый сверху в правом ряду предохраните

Электрическая схема привода стеклоподъемников

По схеме видно. Питание приходит от предохранителя на все переключатели подъёма опускания левого и правого стекол. Как с водительской, так и с пассажирской стороны.

От кнопок отходят провода на электродвигатели подъёма стекол. Подъём опускание стекла происходят в зависимости от того в какую сторону вращается электродвигатель.

На примере стеклоподъёмника пассажирской двери видно что

При опускании стекла через кнопку плюс от красного провода подаётся на фиолетовый идущий к электродвигателю, а минус от голубого к серому проводу.

При поднятии стекла полярность меняется минус от розового провода приходит на фиолетовый провод идущий к электродвигателю. Плюс от красного провода идет на серый к электродвигателю.

схема стеклоподъёмников Газель некст

Аналогично устроена схема стеклоподъёмника левой двери. За счет смены полярности происходит поднятие опускание стекла.

Не работает правый стеклоподъёмник с пассажирской стороны

Произошла такая ситуация. Стекло правой пассажирской двери опустилось полностью. Вверх поднять не получилось. Электродвигатель не реагирует на поднятие стекла не с водительской ни с пассажирской стороны.

При снятии кнопки стеклоподъёмника с пассажирской стороны. Проверено напряжение на красном проводе с которого приходит плюс. Плюс присутствует.

Проверено наличие массы на голубом и розовом проводе. На голубом масса прозвонилась Она подается на электродвигатель при опускании стекла.

На розовом проводе масса отсутствовала. По этой причине стекло не поднимается вверх.

Прозвонка розового провода от переключателя с водительской стороны к переключателю с пассажирской стороны. Показала обрыв.

Проверены разъёмы через которые происходит соединение розового провода. Они в порядке.

После того как был вскрыт резиновый чехол. Внутри которого проходят провода от двери к кузову. Обнаружилась следующая картина. Розовый провод оборван. На остальных повреждена изоляция. После устранения обрыва провода и устранения повреждения изоляции на проводах. Стеклоподъёмник на пассажирской двери начал работать.

Читайте так же:
Регулировка рулевого редуктора маз 5336

Существуют и другие причины почему на Газель Некст не работают стеклоподъёмники. Неисправности легко обнаружить используя схему и прозвонку проводов

Ремонтировать или покупать новые запчасти

Часто возникает вопрос – стоит ли пытаться починить старый стеклоподъемник, или лучше поставить новый? Нужно исходить из конкретной ситуации – если в процессе разборки окажется, что все изношено, особого смысла в ремонте нет.

Ремонт стеклоподъемников на Гранте

Исходя из цен на запчасти для автомобилей АвтоВАЗа, логичнее покупать новые запчасти – это не пробьет серьезную дыру в бюджете.

Если «вскрытие» покажет, что механизм в идеальном состоянии, а проблема легко решаема, то лучше устранить ее, не тратя деньги на новые запчасти.

После того, как вы вынули кнопку из корпуса, необходимо добраться до ее внутреннего механизма.

Снимите подвижную клавишу кнопки — подденьте аккуратно отверткой сначала одну сторону, потом вторую при этом небольшим усилием оттягивайте клавишу от крепежа (фото 1. Пункты 1 и 2).

Как разобрать кнопку

После того, как вы выните клавишу, вы увидите на ней белый упоры на пружинках (фото 2. Пункт 1). Аккуратно протрите их салфеткой и нанесите на них тонкий слой смазки. Можно использовать любую густую смазку. Я использовал обычный ЛИТОЛ-24.

Внутри кнопки находятся две металлические контактные качельки. Их необходимо вынуть аккуратно пинцетом (фото 2. Пункт 2). На обратной стороне этих качелей, в местах контакта с пятачками внутри кнопки, скорее всего будет налет, образованный процессами окисления и искрообразования во время замыкания и размыкания.

Контакты кнопки

Его следует счистить чем-нибудь острым и твердым (например ножом). После этого протрите их сухой салфеткой. Не забудьте про сами контактные пятачки внутри кнопки — их тоже слудет зачистить.

После чистки качельки устанавливаются на свои места также пинцетом. Проверьте, чтобы они свободно качались на своих местах.

Читайте так же:
Электроклапан регулировки давления турбины

После того, как пятачки установлены на свое место, необходимо нанести смазку на места крепления клавиши кнопки, а также на боковые стенки внутренней части кнопки.

Контактные пяточки

Самой частой проблемой с ними является сбой настроек стеклоподъёмников. Проблема выглядит примерно так: при закрытии окна, стекло поднимается до упора, а потом резко опускается на 5-10 см. Данная проблема случается очень часто. Способ её решения приведён ниже, также стоит отметить что этот способ необходимо применять к каждому проблемному окну отдельно.

  1. Приведите зажигание в положение «II», после этого будет необходимо опустить до конца стекло кнопкой;
  2. потом поверните ключ в положение «0» после открытия двери;
  3. следующим шагом будет удержание кнопки «down», и включение зажигание в положение «II», затем отпустите кнопку;
  4. повторите 2 и 3 шаг еще 3 раза;
  5. нажмите кнопку «down» соответствующего окна, подержите около 3х секунд, и сильней надавите на положение «auto»;
  6. тяните кнопку «up», после закрытия окна до конца тяните кнопку «auto»;
  7. после этого данная проблема должна быть решена.

Стеклоподъемник

Также к основным «фишкам» стеклоподъемников honda accord 7 еще относят пустой звук щелканья в двери и ноль реакции от окна, отказ работы подсветки кнопок. Решение ремонта выглядит так:

Плата управления

  1. снять блок управления;
  2. вынуть квадратный блок;
  3. отщелкнуть и снять крышку;
  4. достать плату управления и найти часть между цифрами 1 и 2, которые указаны на рисунке ниже:
  5. нагреть паяльник и вместо дорожки впаять тонкий провод от точки 1 до точки 2 (показано на изображении);
  6. собрать блок на место и радоваться решению проблемы.

Демонтаж стандартного стеклоподъемника

В том случае, если планируете установить и задние электростеклоподъемники на автомобиль, то придется разбирать все двери. Поэтому на первом этапе снимите обшивку со всех дверей, после чего приступайте к разборке механизмов. Открыв доступ к тросиковому механизму и крепежу стекла, можно приступать к демонтажу. Сначала выдвигаете стекло до упора вверх и закрепляете при помощи скотча.

Читайте так же:
Регулировка рулевого редуктора типа винт шариковая гайка сектор

После этого выкручиваете все болты креплений, которые имеются на стекольных каретках. Причем нужно их выкручивать как на механизме, так и на стекле. После этого из дверцы можно вытянуть весь механизм и приступать к монтажу электрического.

Распространенные проблемы и советы по подключению

Существует два типа основных проблем, с которыми можно столкнуться при установке ЭСП: механические и электрические. Проблема дефекта механизмов может быть в повреждении предохранителя, для этого необходимо заменить деталь.

Также поломка может находиться в блоке управления или реле, если её невозможно исправить прочисткой контактов, то стоит в таком случае поменять сам механизм.

Электрические проблемы, которые могут возникнуть:

  • повреждение или обрыв проводки;
  • повреждение электродвигателя;
  • перегорание предохранителя или главного блока управления;
  • окисление контактов на клавишах управления.

Механические проблемы зачастую кроются в поломке мотора, а именно в залипании и западании щеток. Чтобы определить эту проблему, стоит повернуть ключ зажигания и нажать кнопку ЭСП, при этом слегка постукивая по двери. Если после проделанных действий движения стекла будет вверх или вниз, это свидетельствует о поломке в моторе.

Для исправления поломки, необходимо снять кожух с моторчиком, и извлечь ротор. После, прочистить с помощью наждачной бумаги собранный в процессе работы стеклоподъемника нагар в системе.

Механизм может просто заедать и при этом издавать характерное рычание. При обнаружении такой проблемы необходимо заменить пластиковую шестерню в конструкции ЭСП.

На сегодняшний день практически каждый автомобиль оснащен электростеклоподъемниками, так как они имеют множество полезных функций, главной которой является обеспечение комфорта в автомобиле. Пассажиру или водителю достаточно одного нажатия кнопки, чтобы запустить в действие передвижение стекла. ЭСП являются технологическим продуктом развития автомобильной индустрии. Не удивительно, что они вытесняют механические аналоги.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector