1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Системы зажигания DUKATI

Системы зажигания DUKATI

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Среди систем зажигания снегоходов отдельно выделяется система зажигания Ducati energia или в просторечье Дукати. Ducati energia это итальянская системой зажигания применяемая на импортных снегоходах, а так же на снегоходах Тайга, и Тикси. Но не будем забегать вперед и посмотрим, как происходил процесс модернизации системы зажигания снегохода Тайга с начала выпуска.

Первые модели снегохода Тайга в период с 1999 по 2002 года получали систему зажигания производства ОАО «РЗП» Рыбинск, которая состояла:

  1. Маховик 110900470 (пр-ва «РМ»);
  2. Основание магдино ИБТС.453786.001-02 или ИБТС.453786.001ТУ;
  3. Коммутатор ИБТС.453631.006 или ИБТС.453631.005ТУ;
  4. Трансформатор ИБТС.67.1155.004 или ИБТС.67.1155.004ТУ.

Затем, с 2002 года включительно по 2009 год, на снегоходы Тайга, комплектно устанавливалась система зажигания состоящая:

  1. Маховика 110900470 — 01 («РМ»);
  2. Основание магдино ИБТС. 453786.001ТУ;
  3. Коммутатора ИБТС.453631.005-02 или ИБТС.453631.005ТУ;
  4. Катушка зажигания 4412.3705 ТУ 37.464.042-01 пр-ва МЗАТЭ-2 г. Москва

zazhiganie snegohoda Tajga

Стремясь к улучшению выпускаемой продукции, с 2003 года по декабрь 2007 года, завод начинает устанавливать систему зажигания DUCATI energia S.p.A. (Италия). Но, в то время такая система зажигания устанавливалась на все комплектации снегоходов, кроме к.0, к.1, к.2, к.8, к.9, которые продолжали комплектоваться бесконтактной системой зажигания «РЗП». Первая применяемая на Тайге система зажигания DUCATI energia S.p.A. состояла из:

— маховичного магнето фирмы «DUCATI» Flywheel Magneto 431 71 25 20 с четырьмя магнитами. Для замены этого маховика имеется альтернативный маховик с 12 магнитами. Считается, что маховик с 12 магнитами обеспечивает более ровную работу электрической части. Номера маховиков отличаются последними двумя цифрами

кupit

— датчика PICK UP 433 13 3551N

datchik zazhiganija dukati PICK UP 433 13 3551N

коммутатора со встроенным трансформатором фирмы «DUCATI» C.D.I. UNIT WITH BOOSTER INTEGRATER 432 38 55 20. При этом, при сборке могли устанавливаться два вида непрограммируемых коммутаторов со встроенным трансформатором от Ducati energia: 432 38 55 20 — для однокарбюраторных моделей снегохода Тайги, или коммутатор 432 38 55 10 — для 2х карбюраторных моделей Тайги. Эти коммутаторы различны только длиной высоковольтных проводов

Читайте так же:
Амкодор 342в регулировка тормозов

kommutator DUCATI C.D.I. UNIT WITH BOOSTER INTEGRATER 432 38 55 20

Окончание декабря 2007 года ознаменовалось очередным изменением в системе зажигания линейки снегоходов Тайга. А именно, применением программируемой системы зажигания DUCATI energia s.p.a., (Италия) на снегоходах Тайга в комплектациях: «Патруль», «Экспорт», «Атака» и «Люкс». Новая система зажигания состояла:

  • Маховичное магнето MAGNETO ALTERN.A VOLANO 431 74 2040;
  • Датчик PICK UP 433 13 3570;
  • Коммутатора со встроенным трансформатором фирмы DUCATI energia (DIGITAL TWIN C.D.I. UNIT) 32 40 81 02

Внешний вид программируемой системы зажигания DUCATI energia

programmiruemaja sistema zazhiganija DUCATI energia

Внешний вид программируемого коммутатора со встроенным трансформатором Ducati 3240.81.02

Ducati 3240.81.02 programmiruemyj kommutator

На момент написания статьи, описанная система зажигания с программируемым коммутатор со встроенным трансформатором фирмы DUCATI energia (DIGITAL TWIN C.D.I. UNIT) 32 40 81 02, продолжает применяться. Позднее, коммутатор Ducati 32 40 81 02 был заменен на номер 432.40.8103 (они взаимозаменяемы). Уход от системы с не программируемыми коммутаторами связан с тем, что её снимали с производства. Отличий в работе двигателя, при применении программируемой или не программируемой системы зажигания почувствовать вряд ли удастся. Программируемые коммутаторы Дукати, имеют заложенный ограничитель оборотов, на период обкатки двигателя. Самые первые программируемые коммутаторы, по окончанию обкатки снегохода, было необходимо перепрошивать сканером в дилерском центре. Вскоре от такой перепрошивки отказались и коммутаторы, после наработки 5 — 6 часов, что примерно совпадает с пробегом 300 км, автоматически снимают ограничитель оборотов, после чего двигатель прибавляет до 2000 об/мин сверх былого. Тем, кто по каким — то причинам решил отдельно приобрести двигатель Тайги с БСЗ от Ducati energia следует уточнять, что входит в комплектность двигателя. Так как очень часто бывает так, что в комплектность двигателя за обозначенную в прайсе стоимость, не входит коммутатор и его необходимо приобретать отдельно. При этом, коммутатор со встроенным трансформатором Ducati energia 432 38 55 10 от ранней версии БСЗ — не программируемой, по разъёму нельзя состыковать с программируемой БСЗ. Так же следует задуматься о марке стабилизатора напряжения, поскольку зажигания Дукати выдают повышенную мощность и российские СНО, не выдерживая нагрузки, выходят из строя. Не смотря на то, что качество систем зажигания фирмы DUCATI energia (DIGITAL TWIN C.D.I. UNIT) на порядок выше российских БСЗ, случаи выхода из строя так же встречаются. И если случилось так, что у вас вышел из строя коммутатор со встроенным трансформатором DUCATI energia, не спешите его выбросить и купить новый. Одной из частых причин отказа коммутаторов DUCATI, является слабая пайка внутренних контактов. Попробуйте отдать его в ремонт.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка клапанов кавасаки klx 250
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector