0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шток вестгейтаДолжен ли двигаться

Шток вестгейта Должен ли двигаться?

Обшарил весь инет, но однозначной инфы не нашел. Должен ли двигаться шток вестгейта при перегазовке до 4000 оборотов? (машина естественно стоит на месте). У меня он не двигается.

Если должен двигаться, то тогда подсос воздуха в шланге вестгейт-клапан №75? или если не исправен клапан №75 — ошибка по клапану №75 пропишется в ЭБУ?

Если не должен, то тогда почему может быть передув турбины(диагноз поставлен после снятия логов)?

#2 zvvvvz

  • Модель Audi: A4
  • Кузов: B5
  • Двигатель : AEB
  • Обьем (V): 1.8T
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1998
  • Город: г.Запорожье

Просмотр сообщенияjenek777 (21 января 2013 — 15:36) писал:

Обшарил весь инет, но однозначной инфы не нашел. Должен ли двигаться шток вестгейта при перегазовке до 4000 оборотов? (машина естественно стоит на месте). У меня он не двигается.

Если должен двигаться, то тогда подсос воздуха в шланге вестгейт-клапан №75? или если не исправен клапан №75 — ошибка по клапану №75 пропишется в ЭБУ?

Если не должен, то тогда почему может быть передув турбины(диагноз поставлен после снятия логов)?

#3 klon

  • Модель Audi: A4
  • Кузов: 8E
  • Двигатель : ALT
  • Обьем (V): 1984
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 2002
  • Город: 52rus

Просмотр сообщенияjenek777 (21 января 2013 — 15:36) писал:

Обшарил весь инет, но однозначной инфы не нашел. Должен ли двигаться шток вестгейта при перегазовке до 4000 оборотов? (машина естественно стоит на месте). У меня он не двигается.

Если должен двигаться, то тогда подсос воздуха в шланге вестгейт-клапан №75? или если не исправен клапан №75 — ошибка по клапану №75 пропишется в ЭБУ?

Если не должен, то тогда почему может быть передув турбины(диагноз поставлен после снятия логов)?

Сообщение отредактировал klon: 22 января 2013 — 21:04

#4 jenek777

  • Модель Audi: А4
  • Кузов: B5
  • Двигатель : АЕВ
  • Обьем (V): 1.8Т
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1997
  • Город: Сергиев Посад

Накачал давление компрессором, шток двигается ровно, без каких либо заеданий или дерганий — это хорошо
Проверил все трубки и соединения. Заменил шланг идущий от впускного коллектора к байпасному клапану, а также поменял шланги на клапане №75. Сам клапан проверил — дуется в две стороны, при подаче 12В — дуется в три стороны.

Завтра сниму логи и выложу их, посмотрим, что то изменилось или нет.

#5 Gubkin

ауди — ломучее барахло

  • Модель Audi: KIA Sorento II
  • Кузов: 🙂
  • Двигатель : D4CB
  • Обьем (V): 2,5 D
  • Коробка: АКПП
  • Тип привода: quattro
  • Год выпуска: 2008
  • Город: Самара

Просмотр сообщенияjenek777 сказал:

#6 jenek777

  • Модель Audi: А4
  • Кузов: B5
  • Двигатель : АЕВ
  • Обьем (V): 1.8Т
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1997
  • Город: Сергиев Посад

#7 jenek777

  • Модель Audi: А4
  • Кузов: B5
  • Двигатель : АЕВ
  • Обьем (V): 1.8Т
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1997
  • Город: Сергиев Посад
Читайте так же:
Регулировка угла впрыска passat b5

Вот, что получилось после всех этих манипуляций
LOG-01-002-023-024.zip 2,54К 137 Количество загрузок:

Вроде как машина по резвее стала, плавание оборотов прошло. НО, реагирует на педаль тормоза. А именно если раз пять быстро понажимать на педаль, то при отпускании педали повышаются обороты примерно до 1500 оборотов. Скорее всего вакуумнику конец, но блин тормозит же хорошо.

Актуаторы. Виды и устройство. Работа и применение. Особенности

Актуаторы представляют собой специальные устройства, главной задачей которых является перенос усилия с управляющего или регулирующего механизма на исполнительный. В большинстве случаев это электромеханический агрегат, который позволяет выполнять круговые либо линейные перемещения. Благодаря этому можно значительно облегчить выполнение технологических операций, тестирование, в том числе упростить условия быта. Эти устройства применяются и для совершения специфических задач, к примеру, для осуществления миссий и проведения исследований в космическом пространстве.

Актуаторы бывают линейными и устройствами вращения.

Линейные

Семейство устройств, которые обеспечивают преобразование механической энергии в линейное перемещение. В большинстве случаев такие устройства применяются с целью получения механической энергии из электрической. Выполняются такие устройства из подвижного штока, который устанавливается в корпус из металла или пластмассы. Чтобы к агрегату поступала электроэнергия, предусматриваются разъемы, вилки или кабели. В зависимости от конструкции привод может потреблять 12, 24, 36 либо 220 В.

Aktuatory lineinye Matrix

Линейные агрегаты имеют два основных исполнения:
  • Горизонтальное.
  • Вертикальное.

Aktuatory gorizontalnye i vertikalnye

То есть конструкция агрегата такова, что шток перемещается в вертикальном либо горизонтальном направлении по отношению к валу мотора.

К преимуществам линейных агрегатов можно отнести:
  • Простоту конструкции.
  • Длительный срок эксплуатации.
  • Неприхотливость в работе, что позволяет использовать их даже в экстремальных условиях.

Конкретные агрегаты в зависимости от модели могут дополнительно иметь защиту, которая обеспечивает стойкость к неблагоприятным условиям.

Актуаторы вращения

Работают несколько иначе. У них имеется редуктор и электродвигатель. Особенность работы такого агрегата в том, что чем ниже передаточное число шестеренок редуктора, тем выше скорость и меньше крутящий момент.

Aktuatory vrashcheniia 15KUN

В агрегатах вращения могут применяться различные типы редукторов:
  • Цилиндрический.
  • Планетарный.
  • Червячный.
  • Комбинированный.

Благодаря разнообразию редукторов вращающие агрегаты способны решать разнообразные задачи. Поэтому они находят широкое применение в электроэнергетике, станках, бытовых устройствах, в промышленности и других отраслях.

Существуют и специальные виды актуаторов. Подобные агрегаты предназначены для решения специфических и наиболее сложных задач. Их часто применяют в космическом, а также водном пространстве. Также они находят применение в условиях вечной мерзлоты. По конструктивным составляющим они не сильно отличаются от аналогичных агрегатов. Однако их главное отличие – качество исполнения герметичности корпуса. Благодаря пылеустойчивости и водонепроницаемости удается обеспечить бесперебойность работы агрегата даже в сложнейших условиях.

Устройство

Имеется большое количество разных методов для создания линейного перемещения в линейном актуаторе. В большей части случаев используется движок, который передает движение штоку. Шток выдвигается или втягивается, перемещаясь по направляющей. Линейные актуаторы для обеспечения линейного перемещения в большинстве случаев применяют винт, то есть так называемую винтовую передачу. Благодаря вращению винта относительно гайки или наоборот обеспечивается линейное движение штока.

Читайте так же:
Как отрегулировать развал и схождение на фольксваген пассат

Aktuatory ustroistvo

Движки, применяемые в линейных агрегатах, чаще всего представляют собой стандартные коллекторные устройства, работающие на постоянном токе в 12 или 24 В. Более мощным агрегатам требуется электроток на порядок большего значения. Однако возможно применение и других типов движков.

Для изменения направления движения штока следует поменять направление вращения движка. Для примера, в коллекторном движке следует сменить полярность электропитания. С этой целью в конструкцию добавляется переключатель, благодаря нему происходит смена полярности электропитания. В результате простым нажатием кнопки можно изменить вращение движка, а значит попеременно выдвигать или втягивать шток.

Работа

Имеющиеся сегодня линейные актуаторы могут иметь разный ход штока. Это значит, что агрегаты создаются с разными длинами корпуса и винта. Кроме длины хода важнейшее значение имеют скорость и усилие, которые создаются на штоке агрегата. Чтобы обеспечить требуемую скорость и усилие штока, требуется модернизация устройства. Для этого между валом движка и винтом ставится редуктор механического действия.

Движок передает на вал скорость и усилие, которые являются неизменными. Движок же меняет отношение скорости и момента кручения, благодаря чему меняется конечная скорость перемещения штока, а также создаваемое усилие. Движение винта также представляет передачу, которая влияет на скоростное и силовое отношение. Меньший шаг винтовой передачи обеспечивает большее усилие. Однако шток при этом будет перемещаться с меньшей скоростью.

Чтобы можно было остановить шток в необходимом положении, в агрегат ставятся концевики. Их также называют выключателями. Концевики ставятся непосредственно на шток. Они начинают работать в момент, когда гайка достигает крайнего положения. С этой целью ставятся датчики в конечные положения. Когда шток доходит до этого положения, то датчик выключает электропитание. Далее шток сможет двигаться только в обратном направлении. Для этого меняется полярность электропитания либо осуществляется реверс движка.

Как пример можно рассмотреть актуатор центрального замка автомобиля. В его работе используется небольшой электродвижок, соединенный с подвижным штоком. К нему приделана тяга от замка. В момент подачи напряжения начинает работать движок, который заставляет вал вращаться в требуемом направлении, что приводит к движению штока. Вместе со штоком в движение приводится и тяга, у которой один конец находится на рычаге замка. В результате осуществляется блокирование или освобождение замка.

lineinye Saturn MS-200

Так как штоку требуется короткий ход, то движок быстро заклинивается. Вследствие этого необходимо ограничивать время подачи напряжения. Для этого используется блок управления, который точно дозирует временной интервал подачи электропитания. Благодаря этому движок защищен от заклинивания и перегорания.

Применение

Актуаторы находят широкое применение практически повсеместно. Их можно задействовать в разнообразных устройствах, к примеру, для регулировки положения телевизионного приемника, для перемещения пандуса, в станках, компрессорах, игрушках, самолетах, подводных лодках, пароходах и космических кораблях и т.п.

В медицине данные агрегаты задействованы для медицинской мебели, чтобы регулировать положения спинки кресла, кровати и другой мебели. Их ставят на подъемники, чтобы перемещать инвалидов и больных с одного этажа на другой. При этом такие устройства преимущественно имеют минимальную шумность, а также высокие значения по качеству и надежности.

Читайте так же:
Регулировка тросов стеклянного люка фольксваген eos

В промышленности актуаторы применяются для автоматизации технологических процессов и оборудования. В большинстве случаев это компактные агрегаты, обладающие высокими показателями мощности. Их используют на заводах и фабриках для линейного перемещения. Большое значение здесь имеют технические показатели, в первую очередь это касается нагрузок, скорости, плавности перемещения, в том числе возможности функционировать в неблагоприятных условиях.

Использование промышленных агрегатов позволяет существенно облегчить людской труд, а также снизить финансовые затраты. Благодаря ним, в конце концов, снижается стоимость производимой продукции.

Aktuator promyshlennyi

Можно выделить следующие области промышленного применения:
  • Электромеханические агрегаты находят применение в станкостроении, машиностроении и пищевой промышленности.
  • В сверхтехнологичном производстве они используются в качестве устройств, которые перемещают солнечные батареи по отношению к солнечным лучам. Также подобные агрегаты задействуют для перемещения параболических антенн вслед за спутником.

Aktuator dlia solnechnoi batarei

  • В промышленной вентиляции агрегаты обеспечивают перемещение выдвижных панелей вытяжки, чтобы автоматизировать регуляцию воздушных потоков.

В сельском хозяйстве приводы линейного перемещения позволяют максимально автоматизировать труд при возделывании агрокультур, заготовлении кормов, при уходе за фермерскими животными и так далее.

К примеру, это могут быть разбрызгивающие устройства для обработки почв, растений от вредителей, устройства для внесения удобрения. На больших фермерских хозяйствах линейные агрегаты позволяют регулировать воздушные потоки и автоматизировать подачу кормов для животных при кормежке. В растениеводстве линейные приводы помогают открывать теплицы, чтобы огурцы или помидоры не «сгорели» от жары.

Для быта данные актуаторы просто незаменимы. Их можно встретить во многих бытовых приборах. К примеру, это могут быть шторы, жалюзи с приводом и так далее. Все автомобили просто напичканы данными устройствами. Они используются в замках багажника, дверей, магнитол с выдвижным дисплеем и тому подобное. Это полезные устройства, которые позволяют решать многочисленные задачи.

Устройство центрального замка

Не работает центральный замок. Причины и ремонт

Система центрального замка направлена на обеспечение надёжной работы при любых условиях. Объединяет несколько основных элементов, без которых невозможно полноценное использование системы. Новые автомобили имеют сложную схему управления работой центрального замка. Задействованы прочие узлы бортовой системы машины.

Устройство центрального автомобильного замка:

1. Блок управления.

Не работает центральный замок. Причины и ремонт

Электронный блок управления используется для передачи сигналов с командами на переключатели механизма и центральный блок. Центральный блок после расшифровки команды открывает или закрывает двери, стёкла, багажник и люк.

2.Входные датчики.

Не работает центральный замок. Причины и ремонт

Входные датчики ещё называют микропереключателями. Работают вместе с концевыми переключателями замков дверей. Микропереключатели определяют и фиксируют положение замков после команды с центрального блока управления.

3.Исполнительные устройства.

Не работает центральный замок. Причины и ремонт

Исполнительные устройства представлены замками дверей и багажника. Открываются и закрываются от команды микропереключателя. Последнее звено в цепочке.

Система центрального замка функционирует независимо от работы мотора . Питание электронного блока управления на брелке осуществляется автономно. Используется круглая плоская батарейка.

Український Клуб — Форум Шанувальників Німецьких Бусиків Volkswagen Club

Модераторы: stas, Мановар

Читайте так же:
Регулировка троса ручника пассат б3

Устройство ручного тормоза дисковых тормозов.Фото.

kds » 27 авг 2009, 20:59

Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Re: Устройство ручного тормоза дисковых тормозов.Фото.

dkflbvbh » 14 сен 2009, 13:39

У меня вот этот рычажок подклинивает. Периодически приходиться заливать механизм wd-шкой и разрабатывать молотком. . Помогает не надолго.
Изображение

Как решить проблему ?

Re: Устройство ручного тормоза дисковых тормозов.Фото.

kds » 14 сен 2009, 14:15

Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Re: Устройство ручного тормоза дисковых тормозов.Фото.

yur » 14 сен 2009, 14:27

Re: Устройство ручного тормоза дисковых тормозов.Фото.

kds » 14 сен 2009, 14:29

Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Re: Устройство ручного тормоза дисковых тормозов.Фото.

kalmykov » 15 сен 2009, 10:47

Re: Устройство ручного тормоза дисковых тормозов.Фото.

kds » 03 май 2010, 20:13

Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Re: Устройство ручного тормоза дисковых тормозов.Фото.

Мановар » 26 авг 2010, 21:05

Re: Устройство ручного тормоза дисковых тормозов.Фото.

Romanoproddi » 26 авг 2010, 21:15

Re: Устройство ручного тормоза дисковых тормозов.Фото.

Мановар » 26 авг 2010, 21:54

Re: Устройство ручного тормоза дисковых тормозов.Фото.

kds » 26 авг 2010, 22:08

Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Re: Устройство ручного тормоза дисковых тормозов.Фото.

Romanoproddi » 26 авг 2010, 22:12

от студент тм дивись акуратно — треба спочатку вийняти поршенька. далі виймаєш таку собі скобу-пружину в тій гільзі де ходить поршеньок. дивись акуратно. бо там пружина стискає ще окрема шайбу!! може в око вистрелити. а тоді доберешся до такого кулачка — той шток якраз тим кулачком і керує. повертає шток — кулачок випирає — і поршеньок виходить. навпаки — заходить.

вот як того кулачка виймеш (він мені більше похожий не на кулачок а на шток довжиною приблизно 1 см.)
от тоді і вибивай Великого штока.

Re: Устройство ручного тормоза дисковых тормозов.Фото.

Esil » 26 ноя 2011, 21:31

Re: Устройство ручного тормоза дисковых тормозов.Фото.

Толік » 27 ноя 2011, 00:30

У мене теж така проблема була.
купив буса — ручнік не працював. Його спеціально відпустили, щоб не мож було затянути.
Зняв ззаду з ричажка троси, провірив, не закипіли. надів троси назад, підтянув ручнік і затянув. . .
з пів години розклинював його, щоб нічого не поламати. поналивав туди "ВеДешки" і погнав.
Покликав жінку, посадив на місце водія і. вона туди, я потихеньку назад.
Ще ціла хохма получилась, бо десь в половині процесу надійшов мій середній син (15років). Бус — задом до краю площадки, щоб не треба було під ним валятися, бо ще не було як заїхати на яму(палощадка-подвір’я висотою 40-50см), я ззаду присів, задня ляда буса відкрита, жінка за кермом і я пхну буса, щоб провірити, як працює ручнік, коли бус покотився — кричу до жінки -"Ручнік", і бус стає, як вкопаний. і саме в цей момент надходить син. запитує мене, що я роблю(і навіть не уявляє, що мені допомагає мама), я кажу -"розробляю ручнік". жінка зрозуміла,що син не доганяє в чому справа і вирішила мені мовчки підіграти. я кричу "Ручнік відпускайся", бус покотився до краю площадки, кричу "Ручнік" і він стає, як вкопаний. Син запитує, як я це роблю (він не бачить за кермом маму. ), короче. він подумав, що в бусі стоїть комп, який реагує на голос. і це тривало 2-3хв, то ми з жінкою потім ржали, аж на землю попадали

Читайте так же:
Регулировка задних колес на passat b5

. я потім, ще дуже багато разів тягав ті ричажки туди-назад, але вони так і не хотять самостійно відходити. вже ніби все нормально, а потім раз. і я десь стаю на обочину, пхаю руку за заднє колесо, бо відчуваю, що приторможує.

а потім (не бажаючи викидати грошей) поставив додаткові пружини. і поки-що все нормально.

Вердикт

Владельцы версий с МКПП жалуются на то, что щелкает педаль сцепления на Lada Vesta. У приверженцев роботизированной модификации подобная проблема – скрип, который указывает на отсутствие смазки в парах трения. ОД решает проблему редко и радикально – заменой узла на новый.

Самостоятельный выход из положения – смазать шаровые опоры механизма специальным составом. Стоимость процедуры на СТО – около 2 500 рублей. Затраты при устранении неисправности своими силами равняются стоимости смазки. Самая дорогая Liqui Moly Thermoflex Spezialfett стоит порядка 1 600 рублей. Объема в 370 грамм хватит на 3-4 раза.

Как выбрать

Еще на этапе сборки (как в B5, так и в B5+) могут поставить одну из двух закрепленных в конструкторском регламенте моделей рулевой рейки. Согласно каталогу ETKA не на каждый автомобиль VW Passat B5 встанет и та и другая. Однако опытным путем доказано, что у двух деталей полная взаимозаменяемость.

Разновидности

В автомобилях VW Пассат Б5 и Б5+ используются детали производителей ZF и Koyo. Немецкая ZF печально известна неустойчивостью к коррозионным процессам, которые порождают поломку зубьев вала, а деталь, произведенная Koyo во Франции, страдает люфтом и износом картера.

Сравнение цен и производителей

Замена устройства обойдется минимум в 20 тысяч рублей. Оригинальная рулевая рейка для автомобиля Рassat В5 от производителя ZF или Koyo может стоить до 60 000 рублей. В магазинах продаются новые ZF или Koyo по 30 000 рублей. Есть аналоги куда дешевле: LP или GELZER, сделанные по подобию ZF-Koyo, достигают стоимости 16 000 рублей.

При выборе рулевой рейки обращайте внимание, какую — оригинальную или восстановленную — вы собираетесь купить. О качестве детали говорят не картинки на сайте, а отзывы реальных покупателей. Восстановленные детали или их аналоги, подходящие и на VW Passat B5, стоят в разы дешевле. Однако проблемы, возникающие при неисправности детали с такими комплектующими, появятся куда раньше, чем с оригиналом.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector