20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка схождения задних колес пежо 406

В рамках второй части статьи про эксплуатацию Peugeot 406, мы рассмотрим и опишем основные проблемы, недоработки и недостатки по подвеске, ходовой части, рулевого управления, основывая на информации из общестатистической практики использования данного авто.

Следует отметить первоклассную подвеску. Хотя на первый взгляд здесь конструктивно ничего феноменального — стойки McPherson спереди, многорычажная подвеска сзади, как и у многих «переднеприводников» почти всех времён. Однако насколько согласованы между собой их характеристики, работа – просто класс!

Поклонники 406х помнят, первые «четыреста шестые» первых партий отличались тем, что их задняя подвеска чересчур активно «подруливала», ввинчиваясь в поворот. Стоило ногу поднять с педали газа даже в не самом быстром повороте, и плавно начинал развиваться небольшой занос. Если водители были неподготовленными людьми, то порой терялись, и ничего не предпринимая для коррекции заноса, попадали в аварии. В связи с этим, уже в конце 1996 года спецы Пежо пересмотрели эластокинематику задней подвески и «задушили» её, тем, что внедрили более жесткие шарниры в задние рычаги. Также возросла и надежность, так как шарниры рычагов автомобилей самых ранних годов выпуска могли потребовать замены даже не пройдя 30-35 т км. И всё же, это была временная мера.

И наконец, окончательно на «безопасную» заднюю подвеску в Пежо перешли во время первого рестайлинга — в начале 1999 года. Задняя подвеска потерпела куда более серьёзные изменения – её рычаги стали конструктивно иными, а обычные «просто гидравлические» двухтрубные амортизаторы уступили своё место газонаполненным «двухтрубникам». Помимо этого, у пострестайлинговых машин передняя подвеска имеет иную конструкцию поворотных кулаков и стоек — с деталями самых первых машин они не взаимозаменяемы.

Ныне «оригинальный» Peugeot 406 с данными суперспортивными «мягкими» шарнирами найти практически невозможно — во всяком случае, на тех «406х» с большими пробегами, на которых удавалось прокатиться, уже произвели замену рычагов. И все же, как нам показалось, эти машины самых дорестайлинговых версий всё равно сохранили огромную часть тех первоначальных драйверских качеств и обаяния, которые Пежо 406 во время рестайлинга немного утратил. У них усилие на руле чуть выше, чем на поздних машинах, плавность хода чуток получше, а реакции на повороты руля просто безупречны.

Перейдём к интересным особенностям подвески для разных стран. Например, ходовые качества всех автомобилей друг от друга немного отличаются. Этому есть и другое объяснение помимо обычных обстоятельств типа износа, разных шин и т.д., — Пежо 406 поставлялся в Россию с несколькими настройками подвески, среди которых были и «русские» версии, то есть адаптированные под наши дороги. Подвесочная адаптация не коснулось только версиям со всеми турбодизелями и топовыми бензиновыми V6. И всё просто — причина этого похоже, кроется в подвесочной адаптации популярнейших у нас версий с моторами 1.8 и 2.0! Такой заводской тюнинг свелся лишь к инсталляции более жестких пружин и амортизаторов от более тяжелых версий машин, то есть шестицилиндровых или турбодизельных!

Читайте так же:
Шайба для регулировки клапанов пежо 405

И всё же до рестайлинга 406 не давал особых поводов для критики даже с адаптированной подвеской. Однако седан Пежо 406 2000-го модельного года служит ярким примером того, как увеличение клиренса «необдуманными», простыми средствами может негативно повлиять на ходовые качества. Эти «высокие» пружины были жестче тех, под которые рассчитана подвеска двухлитровых «четыреста шестых». Как следствие на мелких неровностях автомобиль постоянно немного потряхивает, ну а после тридцати т. км появилась раскачка вальяжного характера, которая остро ощущают пассажиры, у которых есть склонность к «морской болезни». Из-за вибрации колёс при торможении на неровной дороге вызывает слишком раннее вмешательство АБС, и в силу этого тормозной путь удлиняется. Но есть и плюсы, это, во-первых, дорожный просвет, который почти не уступает «паркетникам». Во-вторых, подвески обладает потрясающей энергоемкостью — за все три года у машины Авторевю ее ни разу до упора не пробило!

В-третьих, подвеска довольно надежна. Амортизаторы, которые фирма Пежо за редким исключением производила для 406й самостоятельно, в состоянии пройти более чем 60 т. км даже в условиях наших дорог. На самих ранних автомобилях довольно быстро из строя выходили стойки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески, однако на рубеже 1999 и 2000 годов они уступили место Z-образным, более надежным. К примеру, на редакционном автомобиле Пежо 406 2000-го модельного года эти стойки потребовали замену при пробеге 50 т. км. А что насчёт шарниров задних рычагов, то их необходимо менять около через 100 т. км. Правда, если машину не жалеть, этот срок можно сократить вдвое. Примерно в $95—115 обойдется замена наиболее изнашивающихся элементов — «подруливающих» рычагов.

Не обременяет поддерживание подвески в рабочем состоянии. Как результат, «четыреста шестой»за это отплатит сторицей: ведь даже подержанные машины самих ранних выпусков при исправной подвеске по сочетанию управляемости и плавности хода будут превосходить подавляющее большинство самых новейших конкурентов в этом классе, даже последующая 407 рядом не стоит, хотя и тот драйверский автомобиль!

Видео — Секонд-тест, Главная Дорога

Ну а что, если к вам попал Peugeot 406 с русской «адаптацией» подвески, то есть неудачной? Здесь поможет одно дело — можно заменить пружины на «европейские» марки Eibach, за которые просят около $220—280 за комплект. Это пружины с прогрессивной навивкой, и после их установки можно увидеть следующий результат. Плавность хода меняется — 406 стал мягче, а постоянная мелкая тряска исчезла, плюс раскачку как рукой сняло. Перейдём к главному — управляемости, она изменилась, и характер «четыреста шестого» обрёл немецкие мотивы. Руль острее стал, реакции ещё четче, а уровень усилия на руле — выше. Правда, один минус — к сожалению, ухудшилась плавность хода при преодолении средних и крупных неровностей. И клиренс на тюнинговых пружинах сильно уменьшился — настолько, чтобы зимой это стало источником реальных проблем.

Читайте так же:
Регулировка сцепления пежо эксперт

Как разобрать рейку?

Перед ремонтом вам следует купить специальный ремкомплект рулевой рейки Пежо 406, в котором есть все необходимое. Для начала снимите рулевой механизм с машины и зафиксируйте его в тисках через мягкие прокладки.

Снимите хомуты и кольца, которые крепят защитные чехлы рейки, а затем снимите сами чехлы. Разогнув грани стопорных шайб, нужно отвернуть внутренние наконечники с внешними наконечниками и шаровыми тягами. Открутите контргайку упора с помощью накидного ключа на 41. После этого нужно выкрутить гайку упора и вытащить пружину.

Разворачивая шестеренку по часовой стрелке, упор нужно сдвинуть и вытащить из картера при помощи специальных щипцов. Демонтируйте колпачок, который защищает шестерню, а потом выкрутите гайку ключом на 24. Легкими ударами по картеру через подкладку вытащите из картера шестеренку и шариковый подшипник.

Демонтируйте упорное кольцо и спрессуйте подшипник с вала шестеренки. После этого рулевая рейка Пежо 406 может быть снята для последующего ремонта.

Видео: Ремонт насоса гидроусилителя руля


Сход-развал

  • Страниц +
  • 1
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Гальченко Павел

Ночной кошмар дилера

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508
    ____Рейстайлинг____ Дизель, Алюр,

Широкий спектр различных юридических услуг.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки

Хобби — работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии

#2 Гальченко Павел

Ночной кошмар дилера

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508
    ____Рейстайлинг____ Дизель, Алюр,

Широкий спектр различных юридических услуг.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки

Хобби — работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии

#3 valery

Мудрость — это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: нет

#4 Гальченко Павел

Ночной кошмар дилера

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508
    ____Рейстайлинг____ Дизель, Алюр,

Широкий спектр различных юридических услуг.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки

Хобби — работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии

#5 valery

Мудрость — это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: нет

#6 Гальченко Павел

Ночной кошмар дилера

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508
    ____Рейстайлинг____ Дизель, Алюр,

Широкий спектр различных юридических услуг.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки

Хобби — работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии

#7 krutos

  • Откуда: Моск. обл. Электросталь
  • Автомобиль: 508
    2.0HDI Active, Xenon

#8 Гальченко Павел

Ночной кошмар дилера

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508
    ____Рейстайлинг____ Дизель, Алюр,

Широкий спектр различных юридических услуг.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки

Хобби — работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии

#9 krutos

  • Откуда: Моск. обл. Электросталь
  • Автомобиль: 508
    2.0HDI Active, Xenon

Гальченко Павел сказал:

#10 valery

Мудрость — это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: нет
Читайте так же:
Регулировка клапанов пежо партнер типи

#11 sasha_011076

#12 empty73

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 120л.с.
    access

#13 MaxG

  • Откуда: Жуковский
  • Автомобиль: Toyota RAV 4
    2.0 4WD Престиж

#14 VSH 508

  • Откуда: М.О. Жуковский.
  • Автомобиль: Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

#15 cady

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: Peugeot 508 2.0 HDi Active ++

508 четко держит прямую, это повлияло на выбор. Можно ездить без рук на прямой, на скорости руль приятно тяжелый.
Машина не рыскает на прямой.
Шины летние стоковые, зима Нордман 4 шипованные.
Если дорога под наклоном, то немного меняется курсовое направление.
Уводить может еще из за налипшего снега и льда на внутренней поверхности диска.

До этого ездил на Камри v40, руль легкий, машина постоянно пыталась уйти с прямой, постоянно подруливать приходилось, на скорости выше 100 страшно.
Два раза делал сход-развал все по «0», такая особенность из за мягкой подвески, зато по бездорожью комфортно.

#16 Ivan

  • Откуда: Чита
  • Автомобиль: Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

В архиве — документ с порядком проверки геометрии подвески из платного раздела сервисбокса. Это можно перевести в картинки и занести в базу знаний. Мне на своем 9 дюймовом нетбуке сейчас делать это как-то лень.

Картинки к документу:
e5ab070t.jpg 14,58К 286 Количество загрузок: e5ab0klt.jpg 10,16К 445 Количество загрузок: b3bb03sp.jpg 49,46К 275 Количество загрузок: b3bb03nt.jpg 14,85К 278 Количество загрузок: b3bb03ot.jpg 11,91К 264 Количество загрузок: b3bb03pt.jpg 14,96К 244 Количество загрузок: b3bb03qt.jpg 8,81К 245 Количество загрузок: b3bb03rt.jpg 14,87К 281 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Ivan: 19 Март 2013 — 02:46

Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) —> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) —>
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Когда возникает потребность в регулировке развал-схождения колес Citroen и Peugeot

Правильная регулировка углов установки колес – залог безопасной и комфортной эксплуатации вашего Citroen. В обязательном порядке выполняют регулировку сход-развала, если:

  • машину «ведет» или положение руля при прямолинейном движении изменилось;
  • авто плохо держит дорогу;
  • при торможении машина стремится развернуться или ее тянет вбок (при исправных тормозах);
  • без видимых причин ухудшилась управляемость или машина вяло реагирует на действия водителя;
  • производились любые ремонтные работы ходовой части или рулевого управления;
  • изменился клиренс автомобиля (в том числе и в результате замены амортизаторов);
  • при столкновении с дорожным препятствием или бордюром, особенно в том случае, когда это вызвало деформацию колесных дисков;
  • шины изнашиваются неравномерно или слишком быстро;
  • радиусы поворота вправо и влево различны;
  • при выходе из поворота нет самовозврата рулевого колеса.

Кроме того, специалисты техцентра "ЭКСИС ЮГ" рекомендуют регулировать развал-схождение после прохождения очередных 10-15 тыс. км, а также при замене летней резины на зимнюю (и наоборот). Такая процедура является обязательной и в том случае, если вы купили машину «с пробегом».

Читайте так же:
Отрегулировать дверь на пежо 307

В сервисном центре Peugeot Citroen "ЭКСИС ЮГ" для регулировки углов установки колес применяются современные высокоточные компьютеризированные стенды. База данных постоянно обновляется, что гарантирует соблюдение технологических карт и рекомендаций производителя для любых моделей Ситроена. При этом учитываются все параметры – от особенностей подвески до использования владельцем машины нестандартных дисков или резины.

Техцентр "Эксис Юг" осуществляет ремонт Citroen и Peugeot в районах Москвы Борисово, Домодедовская, Перово, Каширская на выгодных условиях. Также к нам могут обращаться жители других районов столицы и Помосковья.

Focus 2009

В этом отчете мы регулируем сход-развал на Форд Фокусе 2009 года выпуска. Автомобиль очень популярный, распространенный и часто имеет проблемы с задним развалом по причине того, что производитель оказался весьма жадным, чтобы сделать его регулируемым.

skhod-razval-ford-focus-1-620x465.jpg

В данном случае нет никаких жалоб на кривой руль или увод автомобиля — сход-развал выполняется только с целью профилактики.

skhod-razval-ford-focus-2-620x465.jpg

Выставляем удобную для регулировки высоту на подъемнике, проверяем подвеску, выравниваем давление в шинах в соответствии с требованием производителя, одеваем захваты на колеса.

Выбираем нужную модель в базе стенда сход-развала и приступаем к измерению. Первый этап — компенсация биения колесных дисков (в нашем случае делается методом прокатки). Следует учесть, что если у автомобиля есть регулировки сзади, «прокатывать» его за одно колесо крайне нежелательно.

Получаем наглядное отображение углов развала-схождения. Несмотря на то, что на первый взгляд в глаза бросается только нарушение переднего и заднего схождения по правой стороне, однако если обратить внимание на правый кастор и задний развал — можно сделать вывод, что автомобиль как минимум попадал в крупные ямы правой стороной.

Перейдем непосредственно к регулировке. И начнем мы…. с заднего развала который не регулируется. Обратите внимание на верхний рычаг-полумесяц — идеальный вариант для регулировки развала. Однако для этого необходимо приобрести специальный комплект рычагов с регулировками или модифицировать его самостоятельно (некоторые режут нижний рычаг и вваривают регулировку в него). Мы готовы решать подобные задачи, однако следует учесть, что это больше творческая работа и для этого необходимо оставлять машину.

Регулировка заднего схождения (1) расположена очень удобно и тут обычно не бывает никаких проблем.

Регулировка переднего схождения (1) происходит по обычной схеме, путем вкручивания (или выкручивания) тяги в наконечник с последующей фиксацией с помощью контргайки. Передней развал не регулируется.

Производим повторное измерение. Спереди все более-менее нормально. Да, есть отклонение в 20′ между левым и правым кастором, однако ничего страшного в этом нет. Что касается задней оси, то тут, как уже было сказано ранее есть проблемы с развалом (особенно правым). Через какое-то время владельцу придется столкнуться с необходимостью их решения.

Более наглядное отображение углов сход-развала после регулировки. В целом — хороший результат. Бывает хуже.

Читайте так же:
Регулировка капота пежо 406

Как разобрать рейку?

Ремкомплект для рулевой рейки

Перед ремонтом вам следует купить специальный ремкомплект рулевой рейки Пежо 406, в котором есть все необходимое. Для начала снимите рулевой механизм с машины и зафиксируйте его в тисках через мягкие прокладки.

Снимите хомуты и кольца, которые крепят защитные чехлы рейки, а затем снимите сами чехлы. Разогнув грани стопорных шайб, нужно отвернуть внутренние наконечники с внешними наконечниками и шаровыми тягами. Открутите контргайку упора с помощью накидного ключа на 41. После этого нужно выкрутить гайку упора и вытащить пружину.

Разворачивая шестеренку по часовой стрелке, упор нужно сдвинуть и вытащить из картера при помощи специальных щипцов. Демонтируйте колпачок, который защищает шестерню, а потом выкрутите гайку ключом на 24. Легкими ударами по картеру через подкладку вытащите из картера шестеренку и шариковый подшипник.

Демонтируйте упорное кольцо и спрессуйте подшипник с вала шестеренки. После этого рулевая рейка Пежо 406 может быть снята для последующего ремонта.

Техническое обеспечение

В период эксплуатации Peugeot возникает масса вопросов по качественному обслуживанию машины. Кроме запланированного ТО автомобиль нуждается в своевременной замене расходников. Запчасти, изготавливающиеся для определенных моделей, несмотря на уверения некоторых «специалистов», могут кардинально отличаться от деталей, предназначенных для модели следующего поколения. Установка неподходящих частей может привести к значительным повреждениям. Рекомендуется покупать комплектующие у проверенных поставщиков.

Технический сервис компании STO-Peugeot предлагает ряд комплексных мер, которые сберегут время и деньги автовладельца:

  1. в СТО можно приобрести как оригинальные запасные части, так и аналогичные им заменители,
  2. есть возможность провести ремонт всех важных узлов по низким ценам,
  3. возможность заказа отсутствующие в данный момент времени компоненты определяющие двигатель.

Не все автолюбители разбираются в устройстве транспортного средства, однако от состояния машины зависит жизнь и здоровье не только водителя, но и окружающих. Сегодня участниками движения на дорогах часто являются женщины, которые не совсем ясно понимают, как работают внутренности генератора преобразовывающего механическую энергию в электрическую.

Концерн Peugeot регулярно обновляет модельный ряд и применяет в производстве машин высокие технологии, что вызывает доверие российского потребителя. Автомобили «Пежо» надежны, комфортны и легки в управлении. Партнер в лице компании STO-Peugeot, выбранный в качестве специалиста по обслуживанию, диагностике и техническому оснащению, обеспечит грамотный и своевременный ремонт «Пежо» в Москве.

Автосервис проведет:

от 1000 руб(АКПП)

600 руб(МКПП)

от 1000 руб(АКПП)

600 руб (МКПП)

При ремонте автомобилей помимо оригинальных запчастей и расходных материалов мы используем так же, ничем не уступающие по качеству неоригинальные запасные части от известных производителей, выбранных нами путем опытного анализа, на которые мы даем ГАРАНТИЮ.

Требуются сотрудники!
Звонить по телефону
+7 (925) 772-14-98, +7 (917) 507-24-14

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector