Регулировка схода развала на пневмоподвеске
Регулировка схода развала на пневмоподвеске
Если говорить простым языком, то сход-развал — это углы, по которым положение колес соотносится с кузовом автомобиля. Развал отвечает за соотношение плоскости между колесом и кузовом по вертикали, а схождение — по горизонтали. Оба параметра могут быть положительными и отрицательными.
Когда требуется проводить регулировку развала схода на Камри
При обычной эксплуатации Камри, проверка отклонений развала и схода рекомендована не менее, чем через 15 тыс. км пробега.
Помимо этого, диагностика потребуется, если:
- Без видимых причин автомобиль уводит при прямолинейном движении на ровной дороге. Ситуация порой усугубляется до такой степени, что одна из рук водителя достаточно сильно устает из-за того, что руль постоянно тянет в одну сторону.
- Имела место модификация подвески, влияющая на клиренс (просвет между кузовом и дорожным покрытием). К таким модификациям относятся замена штатных пружин на укороченные или подъем кузова посредством установки специальных вставок.
- Проводился ремонт ходовой, а именно менялись наконечники рулевых тяг, рычаги или сайлентблоки.
- Были удары по колесам, в особенности такие, которые привели к повреждению колесного диска.
- Руль стал хуже возвращаться в положение для прямолинейного движения.
- Наблюдается преждевременный износ покрышек.
Установка пневматической подвески своими руками
Пневмоподвеска, комплект которой можно установить самостоятельно, продаётся в специализированных магазинах автомобильных запасных частей, у поставщиков оборудования и аксессуаров. В виртуальных магазинах и рынках. В комплектацию входит детальная инструкция монтажа, поэтому самостоятельная установка может быть выполнена в гаражных условиях.
Для работы понадобится:
- Компрессор. Он должен быть мощный с высокой производительностью. Можно смело покупать вариант «Беркут Р-17» или «Беркут Р-20». Они более практичные и стоят дешевле американских установок.
- Реле с проводами и клеммами.
- Трубки диаметром 6 мм:12 штук, изготовленные из пластмассы.
- Два манометра. Они будут контролировать давление в каждом контуре.
- 13 штук фитингов и электромагнитные клапана 4 шт.
- Две кнопки.
- Четыре пневматические подушки. Можно купить оригинальные изделия или установить подушки от кабины МАЗ. В этом случае экономится незначительная сумма собственных средств.
- Резиновые шланги М-10 с резьбой в количестве 2-х штук.
- Гибкие шланги с металлизированной обмоткой два экземпляра. Такая оболочка – это лучший вариант защиты от перетирания.
Совет!
Лучше приобрести комплект, в который уже входит компрессор, и настроить его.
Прежде чем заниматься монтажом компрессора, следует снять с него переносную ручку. Она в дальнейшем не понадобится. Демонтировать нижнюю часть. Подключить к компрессору пластиковый фитинг, через который будет подаваться сжатый воздух.
Теперь давайте ознакомимся, как установить пневматическую подвеску на Ниву своими силами. Алгоритм действий следующий:
- Автомобиль устанавливается на подъёмник.
- Демонтируется колесо.
- Откручивается гайка с наконечника рулевой тяги, которая затем вынимается.
- От поворотного кулака отсоединяется стойка.
- Демонтируется тормозной шланг. Часто шланг мешает или затрудняет доступ к остальным деталям, что может повлиять на время проведения всей операции.
- Стойка легко снимается, когда все крепёжные элементы раскручены и сняты.
Наши услуги
Диагностика
перед покупкой
Подбор автомобиля
под ключ
Автоэксперт
на целый день
В среднем 5-6 осмотров за день. Без ограничений количества осмотренных автомобилей.
8 495 142 64 56
Заказать подбор
или диагностику
Примеры из практики автоподбора
Помощь в покупке автомобиля Volkswagen Touareg в Москве
Многие покупатели хотят автомобиль от одного владельца, при этом не важно какого года выпуска будет этот авто. Мы многократно объясняем нашим клиентам о том, что состояние автомобиля никак не связано с количеством владельцев или пробегом.
Один из классических примеров, когда первый владелец купив автомобиль в салоне, в последствии сломал в нем все что можно и сдал перекупам.
- Восстановлен после бокового касательного удара. Качество ремонта крайне низкое.
- Боковая подушка шторка отсутствует, впаян резистор в цепь.
- Чек энжин и лампа airbag на приборке заглушены программно. (ошибки в блоке gateway)
Пробег и продавец
- Продавец перекуп. Ужасно противная личность и не только в общении. При специалисте чихнул и вытер руки об руль.
- Пробег классически скручен практически в два раза. Реальный пробег 198 350 км и 7350 моточасов.
- Сбросил ошибки незадолго до показа автомобиля
- Течи турбины, сильный износ крыльчатки и подшипника. Длительный турболаг, низкая мощность, турбина не выходит на максимальный наддув.
- Забит клапан ЕГР. Изношены подушки двигателя.
- Сильный износ фрикционных пар АКПП. Трансмиссия была сильно перегрета и неоднократно.
- Следы ремонта и разбора заднего редуктора. Удары при включении режимов раздатки.
Диагностика автомобиля Volkswagen Touareg GP перед покупкой в Москве
Продавец перед созданием объявления о продаже сделал диагностику автомобиля у Официального Дилера и приложил лист диагностики в объявлении.
Несмотря на то, что диагностику производил ОД Volkswagen в Москве, никаких существенных проблем не обнаружили. Остается только догадываться, были ли это сговор с ОД или в действительности сотрудники официалов умеют только менять масло с колодками.