3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Диагностика и регулировка развала-схождения колес на машине

Диагностика и регулировка развала-схождения колес на машине

Термин «развал-схождение колес» знаком каждому автовладельцу. При этом степень знаний различается, и не каждый с ходу скажет правильно и точно, что же это такое. Так вот, схождение и развал – важные параметры настройки подвески автомобиля, которые влияют на управляемость транспортного средства.

Разберемся с самим понятием «сход-развал»:

  • Развал – это угол наклона колес транспортного средства по отношению к дороге. Влияет развал на курсовую стабилизацию, устойчивость автомобиля. Разные производители по-разному конструируют подвеску своих машин, поэтому и величина угла развала может отличаться (информация о том, каким должен быть правильный угол развала, имеется в спецификациях по конкретным маркам и моделям).
  • Схождение – это угол между направлением движения автомобиля и плоскостью вращения колеса.

Возможно, рядовому автовладельцу знать точную терминологию и не нужно. Но абсолютно каждый водитель должен знать, в каких случаях крайне необходимо обратиться в автомобильный сервис и исправить развал-схождение.

Позвоните нам: 8 (963) 644 92 22 или Оставьте заявку

Сход-развал Honda цена:

На 40% дешевле дилера! Стоимость нормо-часа: 1500 руб При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

  • ✔ КАЧЕСТВЕННАЯ ДИАГНОСТИКА Хонда по 43 параметрам(при последующем ремонте)
  • Обслуживаться в нашем автосервисе выгодно и новым автомобилям: они НЕ СЛЕТАЮТ c гарантии!
  • ☎ 8 (926)816-26-70 или | WhatsApp | Viber | Telegram | Skype |

Ремонт ходовой

Ремонт ходовой (подвески) ХондаОбщая стоим. (руб.)
Диагностика ходовойот 790
Ремонт подвескиот 1290
Диагностика подвескиот 790
Ремонт пневмоподвескиот 1980
Замена сайлентблоков подвескиот 1190
Замена задних амортизаторовот 1980
Замена передних амортизаторовот 1990
Замена стоек амортизаторовот 2380
Замена стабилизаторовот 1120
Замена стоек стабилизатораот 790
Замена втулок стабилизатораот 690
Замена рычага подвескиот 1490
Замена пружины подвескиот 980
Замена подшипника передней ступицыот 810
Шиномонтаж (4 колеса)от 2420
С/у колесаот 240
Разборка/сборка колесаот 370
Балансировкаот 270
Сход развал (2 оси)от 2420
Герметизацияот 240
Сход развал (1 ось)от 1490

Признаки нарушения сход-развала

В процессе эксплуатации УУК меняются в связи с износом или заменой элементов подвески, рулевого управления. При уходе параметров за границы допустимых значений наблюдается:

• неравномерный износ одного или двух покрышек управляемых колес, как указано на рис. 5;

Пазвал схождение колес автомобиля

• быстрый равномерный износ покрышек обоих управляющих колес;
• повышенные вибрация, удары руля на неровной дороге;
• увод автомобиля в сторону при движении по прямой на полотне дороги без уклона, при отсутствии бокового ветра;
• неустойчивое поведение автомобиля на скорости выше 80 км/час;
• частые заносы задней части на скользкой дороге могут быть причиной неправильного схода неуправляющих колес.

В таблице 1 указаны типичные значения для углов схождения, развала.
Таблица 1.

Таблица значений сход развала схождения

Работы по регулировке сход-развала

Проверка состояния шин и подвески. До начала работ мастер должен убедиться, что ходовая часть исправна, шины изношены равномерно и не слишком сильно, а уровень давления в них является нормальным. Регулировать сход-развал при наличии неисправностей, изношенных шинах и пр. нет смысла.

Работы по регулировке сход-развала

Проведение измерений. Технология зависит от используемого стенда. Углы могут замеряться на яме или на подъемнике. После выполнения замеров фактические углы сравниваются с эталонными для конкретной модели.

Регулировка. Положение колес регулируется так, чтобы убрать выявленные отклонения углов установки. Регулировка может выполняться мастером вручную. Современные модели стендов также позволяют проводить ее прокаткой (процесс частично автоматизирован).

Повторное проведение замеров. Необходимо для того, чтобы убедиться, что после регулировки колеса приняли правильное положение.

Сход-развал в Москве от JapGarage

Схождение и развал являются двумя параметрами настройки подвески, которые в одинаковой степени важны и влияют на управляемость. Настройки важно проверять или выполнять заново при любом значительном вмешательстве в конструкцию. Также автопроизводители советуют регулировать развал-схождение колес через каждые 10 тысяч километров. Опыт работы Джапгараж подсказывает, что есть немало ситуаций, когда стоит приехать в мастерскую гораздо раньше если:

  • пробили подвеску или деформировали диск, наехав на препятствие;
  • машина плохо слушается руля, ее ведет в сторону;
  • резина быстро изнашивается, шины слишком шумят;
  • руль после выхода из поворота медленно возвращается;
  • после обкатки нового автомобиля.

Не относитесь к этому небрежно. Правильная регулировка угла установки колес — это управляемость автомобиля, а значит, безопасность водителя и пассажиров.

Сотрудники Джапгараж прошли обучение в дилерских центрах и знакомы с техническими особенностями всех автомобилей. Опыт работы — не менее 10 лет. Мы используем исключительно проверенные материалы и инструменты при ремонте и гарантируем результат.

Официальное оборудование от дилеров

Для выполнения сход-развала используется современное дилерское оборудование и программное обеспечение, позволяющее получить максимально точный результат. Предоставим гарантию 1 месяц на работы.

Когда необходимо записаться на сход-развал?

Чтобы не допустить возникновения непредвиденных отказов или существенных неисправностей мы рекомендуем выполнять тестирование в следующих ситуациях:

  • во время регламентного технического обслуживания не реже 1 раза в год;
  • заметна неравномерность в износе покрышек (шиномонтаж цена);
  • заносы на поворотах (ремонт рулевого управления авто цена);
  • после замены элементов подвески (ремонт подвески и ходовой цена);
  • появились люфты в руле;
  • нет устойчивости на дороге;
  • при восстановлении после ДТП;
  • при покупке на вторичном рынке.

Несвоевременное устранение неполадок может вести к отказу любого элемента системы или ДТП.

Проверка и регулировка сход-развала в Москве

Проверка и регулировка сход-развала в Москве

Почти все автолюбители слышали такое словосочетание «сход-развал» и многие делали такую работу в автосервисе. Обычно сход-развал проверяют и регулируют после вмешательства в подвеску или рулевое управление. Это правильно, необходимо восстановить геометрию подвески после ремонта ходовой части. Но к сожалению, немногие автолюбители прислушиваются к рекомендациям сервисменов о регулярной проверке сход-развала.

Как часто проверять сход-развал?

Обычно СТОА рекомендуют проверять сход-развал каждое ТО (15000 км) или раз в год в качестве профилактической меры. Даже если вы не обнаружили признаков нарушения геометрии колес (об этом поговорим дальше), то все равно необходимо убедиться в правильности их установки.

По каким признакам и в каких ситуациях стоит проверить сход-развал?

  • Купили б/у автомобиль: делайте вначале проверку ходовой, если она исправна, то стоит проверить и сход-развал. Существуют готовые комплексы «предпродажной диагностики автомобиля» — этим стоит воспользоваться.
  • После попадания колеса в существенную яму на большой скорости: также вначале идет проверка ходовой части автомобиля. Если все исправно, то стоит проверить автомобиль на стенде сход-развала.
  • Автомобиль тянет в сторону на ровной дороге при отпускании руля: проверка и регулировка обязательна, скорее всего неисправно рулевое управление.
  • После ремонта подвески или рулевого управления : как уже писали выше проверка осуществляется в соответствии с технологией ремонта.
  • Плохо возвращается руль или туго поворачивается в одну сторону: явное нарушение геометрии колес.
  • При активном вождении и рулении: при агрессивном и скоростном вождении нагрузка на подвеску и рулевое управление очень большое. В таком случае проверять схождение надо гораздо чаще.
  • При неравномерном износе шин: в этом случае уже проблема находится в запущенном состоянии и возможно придется менять шины или часть изношенных шин.
  • После смены сезонной резины, особенно уже использованных ранее шин: не лишним будет проверить схождение, особенно при переходе с зимней на летнюю резину.
  • После проведения сложных кузовных работ с применением стапеля в зоне лонжеронов или подвески: если на СТОА подход к своим клиентам профессиональный, то проверка сход-развала будет включена в счет ремонта.

Как проверяют сход-развал?

Современные стенды проверки сход-развала позволяют быстро и точно провести все необходимые работы. Высокоточные лазерные 3 D стенды обеспечивают максимально возможную настройку под каждый автомобиль. На некоторых станциях техобслуживания появились стенды для экспресс проверки схождения. Буквально за 5 минут автолюбитель узнает нужно ли проводить регулировочные работы по сход-развалу.

После установки автомобиля на стенд проверки и закрепления лазерных мишеней проводится измерение правильности установки колес. Если нарушения выявлены, то автомеханик производит регулировку в соответствии с параметрами автомобиля. Процесс проверки и регулировки сход-развала длится 40-60 минут.

Дорого ли стоит проверка и регулировка сход-развала?

В целом это недорогая операция в автосервисе. Можно разделить эту операцию на этапы: проверка; регулировка одной оси; регулировка двух осей. Понятно, что конечная стоимость зависит от конструкции автомобиля. В зависимости от автомобиля и этапов регулировки цена колеблется в среднем от 1000 рублей до 3500 рублей.

В нашем техническом центре Auto-Rad клиентам, которые впервые воспользовались услугой проверки и регулировки сход-развала мы предлагаем фиксированную цену 1500 рублей за все работы по сход-развалу независимо от автомобиля.

Вы можете позвонить и записаться по телефону +7 495 255 50 90 или воспользоваться формой заявки на ремонт.

Проверка и регулировка сход-развала в нашем техцентре это: безопасность вашего вождения, профессионализм сотрудников, доступная цена, высокоточное оборудование. Рады видеть Вас по адресу: Новохохловская д . 11 стр . 2 техцентр Auto-Rad.

Оборудование для регулировки УУК. Компьютерные стенды Hunter

Самостоятельно сделать сход-развал возможно (при наличии знаний и измерительных инструментов), но точность такой процедуры все же уступает работе, выполненной на профессиональном оборудовании.

Основным инструментом для регулировки УУК в современном автосервисе является стенд — комплекс, состоящий из компьютерной «базы» и навесных приборов, прикрепляемых к колёсам автомобиля.

По принципу работы стенды делятся на несколько типов:

  1. Оптические. Пионеры среди своих собратьев, оптические стенды применялись еще несколько десятилетий назад. В основе их работы — использование специальных трубок с направленными световыми лучами, которые проецируются на измерительную плоскость. Положение световой точки позволяет определить угол наклона колес. Такие стенды обладают низкой точностью измерений и сегодня почти не используются.
  2. Лазерные. Потомки оптического стенда, эти аппарат используют уже не световой, а лазерный луч, который направляется на измерительную плоскость и возвращается обратно. При нулевых углах установки колёс луч должен вернуться в ту же точку, из которой вышел. На данный момент лазерные стенды постепенно сдают позиции: несмотря на доступную цену, сложность использования и большая погрешность измерений заставляют автосервисы отказываться от данного оборудования.
  3. Компьютерные: наиболее популярные стенды на текущий момент. В зависимости от технологии отличаются ценой, стоимостью и сложностью обслуживания, скоростью и точностью измерения. В качестве передающих датчиков могут использовать корды (кордовые стенды) или инфракрасные излучатели (ИК-стенды), однако самым точным и универсальным стендом, способным измерять все возможные углы колёс и геометрию кузова, является 3D-стенд. Отличие данного типа в том, что он строит трехмерную проекцию автомобиля с помощью камер и специальных фотоэлементов. Единственным минусом 3D-стенда является его высокая стоимость, которая, однако, перекрывается многофункциональностью, простотой использования, высокой точностью и скоростью измерений.

Развал и схождение. Когда и зачем регулировать углы установки колес

В автосервисах «Гиперавто» регулировка УУК выполняется на одном из самых современных 3D-стендов Hunter HawkEye Elite американской компании Hunter Engineering. На сегодня HawkEye Elite является самой продвинутой разработкой компании, занятой в автомобильной промышленности с 1930 года. Официальное программное обеспечение WinAlign, база по автомобилям всех рынков (включая внутренний японский), регулярная поверка и калибровка приборов и технологичность оборудования — все это позволяет максимально быстро проверить углы установки колёс и отрегулировать их с высочайшей точностью.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка зазоров клапанов 421 мотор
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector