Электрическая Схема Т4
Электрическая Схема Т4
Средний плафон W Восьмиконтактный разъем для радиоприемника U1.
Пятиконтактный разъем под кожухом переключателей на руле V Точка подключения к массе в жгуте проводов плафона R4.
Выключатель ручного тормоза F Указатель переключения на высшую передачу автоматическая трансмиссия Вентилятор W, W на Volkswagen Transporter и дополнительный насос системы охлаждения F9.
Работа реле №99
Внизу цепь замыкается горизонтальной линией, которая символизирует соединение с массой. Концевой выключатель левой двери F3.
Для того чтобы легче разобраться в переплетении проводов, на электросхеме они расположены по отдельности вертикально, рядом друг с другом и пронумерованы.
Двухнитевая лампа правой фары L Передний плафон W1.
Соединение в жгуте плафонов R6. Пятиконтактный разъем под кожухом переключателей на руле V
Лампа подсветки прикуривателя Т1g.
Установка зеркал с электро приводом и обогревом на Фольксваген т4
История создания Volkswagen Transporter
Автором этого изобретения можно считать голландца Бен Пона. Посетив в 1947 году завод-изготовитель в Вольфсбурге и увидев автоплатформу, вскоре он предложил собственные эскизы. Уже в 1949 году автомобиль был представлен на конференции, и менее чем через год в 1950 начался серийный выпуск Volkswagen Transporter T1.
В послевоенные годы для возрождения экономики страны он стал незаменимым тружеником, поэтому создатели не прекратили его выпуск, появились аналоги Volkswagen Transporter.
Volkswagen Transporter T1
Производился в 1950-1967 годах. За этот период производство было налажено в Бразилии, где первая модификация выпускалась до 1975 года и была предназначена для внутреннего рынка.
За несущую конструкции была взята модель «Жук» с многочисленными изменениями: рама с центральным тоннелем была заменена кузовом с опорой из многозвенной рамы. Трансмиссия была взята от VW Beetle, некоторые узлы и внешний вид претерпели изменений: лобовое стекло — двойное, дверные — раздвижные.
В первых моделях устанавливались двигатели с «Жука» 25 л. с., а грузоподъемность составляла 860 кг. В выпускаемых с 1954 года авто начали устанавливать силовые агрегаты мощностью 30-44 л. с., что при небольшой доработке конструкции позволило увеличить допустимый для перевозок вес до 930 кг.
Volkswagen Transporter T2
Первую модель сменил Volkswagen Transporter T2, который выпускался с 1967 по 1979 годы. Во второй модели многое осталось от предшественника в плане ходовой, силового агрегата. Дизайн был немного изменен: установлено цельное лобовое стекло, кабина стала эргономичнее и просторнее.
В течение всего времени выпуска модернизировалась и ходовая часть:
- С 1968 года появилась 2-контурная тормозная система.
- В 1970 установлены тормоза на переднюю ось.
- 1972 год — установили силовой агрегат V-1,7 л 66 л. с., что позволило использовать 3-ступенчатую АКПП.
- 1975 год — модели выпускаются с двиг-ми W 50 и 70 л. с. V-1,6 и 2 литра.
Volkswagen Transporter T3
Годы выпуска — 1979-1992, после чего производство этой модели было налажено в Южной Африке. Если 2 первые модификации имеют между собой много общего, то Т3 включил в себя достаточно много новых разработок, был максимально изменен внешний вид:
- появился более крутой скат крыши;
- использовалась решетка радиаторов из пластика черного цвета;
- увеличилась колесная база на 60 мм, ширина — на 120 мм.
Европейскими производителями много внимания уделяется комфорту как водителя, так и пассажиров. Поэтому были предложены новшества автоматизации:
- стеклоподъемники;
- регулировка внешних зеркал;
- очистка фар;
- задние стеклоочистители;
- подогрев сидений;
- кондиционер;
- центральный замок.
Уже с 1985 года установлен на Фольксваген Транспортер полный привод. Еще через год за дополнительную плату была предложена установка системы ABS.
Еще одна версия Т3 появилась как Transporter Syncro: внутреннее устройство полностью соответствовало VW, в то время как внешний вид был заимствован у военного фургона 1965 года выпуска. Начавшаяся в 1971 году разработка этой модели закончилась только в 1985, в ней был установлен постоянный привод на основе вискомуфты, которая используется во всех современных автомобилях.
Внешний вид и внутреннее содержание автомобиля были усовершенствованы, что определило разделение моделей по бизнес-классам. Это последняя модификация, в которой двигатель находился все еще сзади.
Volkswagen Transporter T4
Годы производства — 1990-2003. В 1991 начали установку моторов объемом 1,8; 2,0; 2,5 литров. Чтобы увеличить тяговую мощность, в оборот пошли дизельные моторы объемом 1,9 и 2,4 л. Еще через год прекращена установка карбюраторного мотора 1,8 л, его заменили моторы 4- (1,9; 2,0 л) и 5-цилиндровые (2,4; 2,5 л). К 1996 году была увеличена мощность моторов:
- бензиновые — 2,8 VR6;
- дизельные — 2,5 TDI.
Была даже разработана система цветовой индикации, указывающая на мощность: в конце маркировки TDI буква I меняла цвет, обозначая:
- синяя — 88 л. с.;
- серая — 102 л. с.;
- красная — 151 л. с.
Также появились модификации кузовов:
- Базовая модель — закрытая кабина с открытым кузовом.
- Остекленная задняя дверь, захлопывающаяся.
- Задняя дверь распашная.
- Грузо-пассажирская модель с количеством сидений 2 х 2 + крытый кузов.
Пассажирская версия выпускалась в 2 модификациях:
- Бюджет — Caravelle. В наличии 3 складных ряда сидений, сдвижные двери. Задние сидения быстросъемные, позволяют трансформировать кузов под грузовой отсек.
- Деловой — Multivan. 1 и 2 ряд задних сидений повернуты друг к другу, между ними раскладной стол. Сидения 2 ряда не только двигаются, но и поворачиваются вокруг своей оси. Используется пластик высшего качества. Есть возможность установки холодильника.
- Комфорт — Vestfalia/California. Представляет собой жилой дом на колесах. Оснащается подъемной крышей, газовой плитой, холодильником, шкафами, биотуалетом и т. д. В этой серии существует несколько модификаций.
На фоне экономного расходования топлива (6-7 л/100 км), объем бака Фольксваген Транспортер составляет 80 литров.
Volkswagen Transporter T5
Современные автомобили, которые выпускаются и в настоящее время. Начало производства — 2003 год. В техническом плане модель была усовершенствована:
- В дизельные двигатели установлены насос-форсунки.
- Разработана система дожигания выхлопных газов, установлен турбонагнетатель, что повысило КПД и степень очистки газов.
- 5 и 6-цилиндровые двигатели работают в комплекте с АКПП.
- В моделях 2007 года увеличена колесная база, до 5,29 метров.
Благодаря новому устройству двигателя и встроенным нейтрализующим катализаторам, Т5 и все последующие модели по экологичности выбросов соответствуют стандарту EURO-5.
Volkswagen Transporter T6
Изменился интерьер, кроме характерных признаков формы, появилась хромированная отделка, изменилась форма мелких деталей, делая их более эргономичными. Но самым главным достоинством Volkswagen Transporter T6 стала автоматизированная система, которая в большей степени определяет комфорт и, соответственно, стоимость авто.
На новые модели больше не устанавливаются двигатели объемом 1,9 и 2,4 литра, они успешно замещаются 2,0 литровыми агрегатами, что позволяет сократить расход топлива Фольксваген Транспортеров (дизель соответствует мощности 84-180 л. с., благодаря системе турбонаддува, которая увеличивает КПД). На моторы 180 л. с. устанавливается двойная турбина.
На протяжении всего цикла производства разработчики стремились сделать машину экономичной. Нормы расхода топлива Фольксваген Транспортер меняются в зависимости от модели и типа двигателя. Для бензинового типа объемом:
- 2,0 л 85 л. с. — 11,1 л/100 км в городе и 8 л/на 100 на трассе;
- 2,5 л 115 л. с. — 12,5 л/100 км в городе и 7,8 л/100 км на трассе;
- 2,8 л 140 (204) л. с. — 13,2 л/100 км в городе и 8,5-9 л/100 км на трассе.
В то время как дизельные модели более производительные и экономичные, современные модификации мощностью 140-180 л. с. потребляют в городском режиме 7,7 л/100 км и 5,8 л/100 км на трассе.
Заключение
Конструкция и распределение веса первого автомобиля были очень удачными, что и сохранилось на все последующие модификации. Грузовая платформа находится между осями, равномерная развесовка автомобиля относительно осей обеспечивает равную нагрузку как при загруженном, так и пустом авто.
На базе Фольксваген Транспортер 4 х 4 изготавливаются:
- грузовики с крытой кабиной и открытым кузовом;
- кареты скорой помощи;
- машины для пожарной команды;
- фургоны;
- кемперы с имитацией бытового обустройства;
- комфортабельные автобусы с количеством мест для пассажиров от 9 шт.
По сути, Фольксваген Транспортер с кузовом стал родоначальником коммерческого транспорта.
Монтаж дверей
Рассмотрим, как должна проходить установка дверей, взяв для примера наиболее простой вариант – монтаж одностворчатой дверей с одной направляющей. Дверное полотно сдвигается вдоль стены.
Совет! При установке других разновидностей межкомнатных дверей, имеющих сдвижной механизм открывания, инструкция по выполнению работ будет аналогичной, за исключением некоторых нюансов.
Выполнение разметки
На первом этапе выполнения работ, необходимо произвести измерения и подготовку проема. Важно, чтобы проем имел правильную прямоугольную форму. Горизонтальная стойка проема должна быть строго параллельна полу, так же, параллельными должны быть вертикальные стойки проема.
Далее нужно будет произвести разметку места расположения направляющей, сделать это можно двумя способами:
- Первый способ: измеряем высоту дверного полотна. Прибавляем к полученной цифре 2 см (для образования зазора в нижней части двери) и высоту роликового механизма (как правило, 5 см). Откладываем полученную высоту на стене у проема и при помощи уровня проводится горизонтальная линия.
- Второй способ: Полотно двери устанавливается к проему, по его верхней створке проводится линия. Затем вверх от полученной линии вверх откладывается 7 см (высота ролика плюс высота зазора). Проводится линия по сделанным меткам, ее горизонтальность проверяется уровнем.
Крепление направляющей
Это один из наиболее важных этапов монтажа раздвижных дверей, инструкция предписывает действовать так:
- По намеченной линии к стене при помощи дюбелей крепится брус с сечением 40 мм.
- Необходима правильная установка бруса. Его крепят над проемом так, чтобы половина длины бруса приходилась на стене, на которую будет сдвигаться створка раздвижных дверей.
Совет! Вместо бруса могут быть использованы специальные кронштейны для крепления направляющей.
- Далее к нижнему торцу бруса крепится направляющая. Для этого в ней предварительно следует сделать монтажные отверстия с шагом 15 см. Как подчеркивает инструкция, очень важно, чтобы направляющая была установлена строго горизонтально. Если это условие не будет выполнено, то межкомнатные двери будут самопроизвольно открываться или захлопываться, в зависимости от направления уклона.
Подвешивание створки
После закрепления направляющей необходимо будет выполнить следующие действия:
- Собрать и установить в направляющую каретки роликовых механизмов. Как это сделать, можно посмотреть на видео. Необходимо вставить в каретки соединительный болт, так, чтобы он выступал в нижней части механизма. Затем ролик аккуратно вводится в направляющую. Если каретка собрана правильно, то она легко будет двигаться по направляющей.
- На верхнем торце двери производится установка скоб роликового механизма. Крепятся они строго по центральной линии по толщине двери.
- Теперь нужно осуществить подвешивание полотна дверей и закрепление роликов к скобкам болтами.
- По краям направляющих необходимо установить ограничители, которые не позволят двери выскочить из направляющей.
- На последнем этапе нужно будет закрепить декоративный наличник, который закроет механизм открывания.
Итак, установка раздвижных дверей своими руками вполне возможна. Процесс монтажа нельзя назвать чрезмерно сложным, но вот аккуратности и терпения потребуется немало. Чтобы не допустить ошибок, которые существенно затруднят эксплуатацию раздвижной двери, стоит предварительно посмотреть видео материалы, в которых подробно описаны монтажные работы.