16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт рулевой рейки вольво

Ремонт рулевой рейки вольво

Одними из самых безопасных в мире много раз были признаны автомобили Вольво. Немаловажным элементом, обеспечивающим эту безопасность, является правильная работа рулевой рейки – главного узла механизма управления автомобилем. И, соответственно, какие-либо неисправности в работе рулевой рейки могут стать причиной аварии. Поэтому автомобилисту необходимо знать, какие бывают поломки, какие их основные признаки и, что самое важное, как проводится ремонт рулевой рейки автомобилей «Вольво».

Рулевая рейка Volvo: принцип работы и особенности конструкции

Рулевая рейка в автомобиле выполняет функцию передачи усилия водителя на руль к тягам колес. Рейки современных автомобилей дополняются усилителями, преимущественно гидравлическими и реже электрическими. Такие усилители способствуют более легкому управлению автомобилем: водителю не нужно прилагать большое усилие на рулевое колесо, удары и вибрации не передаются от колес на руль.

Конструкция шестерни-рейки автомобиля включает в себя следующие элементы:

  • Алюминиевый картер. Внутри него находится полость, обладающая специальной защитой;
  • Пружина. Она служит для надежного сцепления шестерни и зубцов рулевой рейки.
  • Зубчатое колесо с приводами. Устанавливается на подшипники и располагается в картере.
  • Втулка и ограничительное кольцо. Способствуют ходу рулевой рейки в нужном интервале.

Принцип работы рулевой рейки «Вольво» довольно прост. Усилия водителя, направленные на рулевое колесо, передаются на рейку через вал и шестерню, которая на него насажена. Вследствие рейка передвигается в нужную сторону, масло гидравлического усилителя насосом перекачивается через систему трубопроводов и клапанов в необходимую полость, упрощая скольжение рулевой рейки.

Рулевая рейка Volvo S80 I (TS) гидравлическая, без сервотроникаРулевая рейка Volvo S80 I (TS) гидравлическая, без сервотроника12 мес. гарантия
Рулевая рейка Volvo S80 I (TS) гидравлическая, сервотроникРулевая рейка Volvo S80 I (TS) гидравлическая, сервотроник12 мес. гарантия

Купить рулевые рейки Volvo S80 I (TS)

Рулевые рейки Volvo S80 I (TS) продаются с доставкой по России.

Читайте так же:
Как регулировки автоматической коробки передач 4f27e

Вы можете оформить заказ без предоплаты. Гарантия на рулевые рейкиVolvo S80 I (TS) 1 год без ограничения пробега. Рулевая рейка может поставляться с ГУР либо без него. С сервотроником и без.

Рулевые рейки Volvo от Европейского производителя Fogel это выгодная покупка для тех, кто выбирает надежность и долговечность за разумную цену.

Наша компания имеет партнерскую сеть по России, а это значит, что получить рейку вы можете вполне оперативно. Мы постоянно работаем над тем, чтобы купить рулевые рейкиVolvo S80 I (TS) было не только выгодно, но и удобно.

Стоимость на рулевые рейки Volvo S80 I (TS)

Итоговая стоимость на рулевую рейку с доставкой и возможными скидками может быть рассчитана после обращения к нашим специалистам.

Сравнивая цены на ремонт, ремкоплект, и новую не оригинальную, с рейками производства Fogel, учитывайте, что правильнее сравнивать товары Фогель с оригинальными деталями производителя. Европейские стандарты качества производства, дают возможность предоставлять гарантию на рулевые рейки Volvo S80 I (TS) минимум – 1год.

Это уже говорит о многом и не идет, ни в какое сравнение с ремкомплектами и большинством производителями реплики с меньшим сроком гарантийных обязательств.

Основные причины поломки рулевой рейки

Есть несколько основных причин, по которым рулевая рейка автомобиля «Вольво» может выйти из строя.

  • Езда по неровным дорогам. Пожалуй, это основная причина. К сожалению, наши дороги действительно оставляют желать лучшего, но если уж приходится проезжать по плохим дорогам, необходимо беречь свой автомобиль. В ином случае в скором времени водитель услышит стук в рулевой рейке на Вольво.
  • Резкие ускорения, когда руль находится в крайнем положении. Так делать нельзя. Движение должно быть плавным.
  • Частые заезды на бордюры тоже могут вывести из строя рейку автомобиля.
Читайте так же:
Регулировка тнвд двигателя 4д56

Записаться на ремонт рулевой рейки Volvo S80II

  • Техобслуживание
  • Диагностика
  • Ремонт
  • Кузовной ремонт
  • Установка доп. оборудования
  • Ремонт электрики

Как исправить проблему

Проблемы с течью масла в ГУР должны решаться соответственно той причине, которая их вызвала. Если неисправна рейка рулевая, то проводится ее технический осмотр. Не стоит сразу же менять ее новым узлом при помощи ремкомплектов многие СТО восстанавливают ее работоспособность.

Самым дорогостоящим с точки зрения затрат может стать выход из эксплуатации насоса механизма ГУР. Чаще всего потребуется замена сальников, но также речь может идти о поломке крыльчатки либо неисправностях подшипников. Основным признаком поломки насоса является ощущения тугого руля или возникновение постороннего гула. Если нет достаточного опыта в диагностике неисправностей насоса, лучше доверить эту процедуру профессиональному автослесарю.

Подтекание масла в местах соединений, прохождения магистралей сопровождается заменой наиболее изношенных участков. После этого все подозрительные участки снова затягиваются, после чего повторно проводятся наблюдения на предмет появления течи на холодном и горячем двигателе.

Чтобы не пришлось столкнуться с течью гидроусилителя, бывалые автомобилисты дают следующие рекомендации по эксплуатации:

  • регулярно проверять уровень рабочей жидкости в узле;
  • при стоянке на длительное время колеса необходимо выровнять, и особенно это актуально в зимний период года;
  • чтобы не навредить насосу, не рекомендуется дольше 10 секунд оставлять рулевое колесо в крайних положениях;
  • периодически осматривать состояние рулевых наконечников, степень износа пыльников, а также самой рейки. Замена каждого из этих компонентов обойдется дешевле, чем полноценная покупка новой рейки или усилителя.

Как только возникают подозрения касательно неисправностей ГУРа, не стоит затягивать с ремонтом. При необходимости его доверяют профильным станциям технического обслуживания.

S80 II Подбор неориг. насоса ГУР S80 II 2008

gwynnbleidd

Коллеги, доброго всем времени суток. Прошу помощи в сабже. Возможно моя тема еще кому-то пригодится.

Читайте так же:
Регулировка рулевого рейки фф2

Имеем: S80 II 2008 MY B5454T6
Помирает ГУР. Помирает давно, уже года три. Зимой все отлично, с потеплением кручение руля на прогретой машине становится нехилым фитнесом. Не течет (штатно лет 7 уже «потеют» трубки ГУР, как у многих), воет не особо сильно.

Причины, имхо, 50 на 50 «сам дурак» и возраст ам (г.в. 2007)

Но проблему решать надо, и радикально. Вопрос как обычно в рублевом выражении радикальности.

Итак, по каталогу на мой вин подбирается насос 36000790 ценой от 37 до 42 тысяч рублей, что немало.
Судя по фото коробки и самого насоса это заводской ребилд компании ZF , причем номер ЗФ имеется на самом насосе: 7617 955 150 и цена такого агрегата уже около 23000 руб. Интереснее. Но найти его за эти деньги тяжеловато, чаще по прайсу оригинала (не знаю почему так).
Однако как всем известно ныне большой долей в ZF владеет Bosch. Недолгий поиск по каталогам (в т.ч. по официальному каталогу Бош )- выдает нам третий номер KS00000127 и его номер замены KS01000097 . Второй номер за адекватные деньги и сроки не нашелся, а первый — легко, за те же 23000 что и ZF.

Подозреваю, что ЗФ и Бош это одна и та же деталь с разными наклейками.

Собсно, вопрос — может кто-то уже имел описанный опыт? И подскажет, правильно ли подобраны заменители?

Зы есть еще какой то Китай, патрон, мес за 8-10 тысяч, но его сразу нунафиг

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector