Замена рулевой рейки Hyundai Sonata (Хендай Соната)
Замена рулевой рейки Hyundai Sonata (Хендай Соната)
Чем угол глаже, тем лучше! Его нужно снять снимается ударами молотка и одеть на новую рейку.
Hyundai Sonata. Специализированный технический центр Медея предлагает наилучшие условия для ремонта рулевых реек и гидроусилителей…
Проверьте уплотнительное кольцо на отсутствие повреждений или износа.
Но все же снять шланчики на рейке придется. Выверните болты переднего и заднего роликового стопора. Как вариант — и то, и другое.
Хендай — Hyundai
Следует понимать, что работники СТО осуществляют частичную починку в том случае, если не повреждён алюминиевый цилиндрический корпус, в ином случае только полная замена. Отвинчиваем колёса, наконечники с каждой стороны. В салоне необходимо отвинтить болт-фиксатор руля и рулевой колонки. Он находится в самом низу, возле педалей тормоза и акселератора придётся немного повозиться, так нужно снять пластик для удобства.
Отсоединяем основные крепления от кузовной части. Сняв с нашей рейки все части: Все резинки будем ставить новые из комплекта, так что старые, можно не жалеть при разборке. При демонтаже регулировочного болта, нужно точно посчитать количество оборотов и поставить метки.
Принес домой, вскрыл, послал все к черту. Нужно было сразу заказывать новую рейку, пришлось все это время ходить пешком пока идет новая рейка. Вскрытие показало, что на штоке рейки из-за порванного давно уже пыльника грязью повредило зеркало и бесполезно было уже менять сальник, хром облез и пошла ржавчина.
Можно было бы заказать еще и эту саму зубчатую рейку со штоком то что внутри корпуса рейки , но стоит оно порядка 4 тысяч.
Как подтянуть рулевую рейку на Хендай Солярис: читаем главное
Рулевое управление Хендай Солярис иногда выходит из строя и причину неисправности следует искать в рулевой рейке. Для опытного водителя, если неисправна рулевая рейка Хендай Солярис, то ее ремонт своими руками сделать несложно, необходимо только выявить причину поломки, проведя простую диагностику.
Замена аппаратного узла в сервисе не всегда возможна по гарантии, поэтому знание простых способов ее диагностики и замены поможет самостоятельно восстановить работоспособность автомобиля и устранить стуки.
Коробка передач
В пару двигателям устанавливались 5-ступенчатая механика или 4-скоростной автомат.
Механическая коробка – достаточно надежная. Впрочем, при больших пробегах порой возникает необходимость ремонта из-за износа шестерен дифференциала и подшипников. Для восстановления работоспособности МКПП понадобится около 15 000 рублей.
Сцепление механических коробок, работающих в паре с 2,0-литровыми моторами, ходит более 120-180 тыс. км. Стоимость нового комплекта – около 6 000 рублей, а работ по замене – 4 000 рублей.
Сцепление коробок, функционирующих с 2,7-литровым V6, имеет более короткий срок службы. Буксующее сцепление лучше сразу же заменить, иначе неизбежен преждевременный износ двухмассового маховика. Механики рекомендуют взамен неисправного маховика устанавливать аналог от Santa Fe – он надежнее. Маховик доступен за 8 000 рублей, а новый комплект сцепления – за 7 000 рублей.
Автомат разработан компанией Mitsubishi и имеет обозначение F4A42. При нормальных условиях эксплуатации и регулярной замене масла коробка вполне способна проехать без ремонта 300 000 км. Впрочем, на практике серьезные неисправности встречаются уже после 200 000 км. Приходится менять гидроблок или устранять последствия разрушения дифференциала. Стоимость ремонта от 40 до 80 тыс. рублей.
В паре с 2,4-литровым мотором устанавливалась АКПП, отличавшаяся передаточными числами. При выходе ее из строя, возможна замена на аналог от машин с двигателем 2.0 Sirius.
Регулировка рулевой колонки Hyundai Starex
Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .
Ремонт рулевой рейки на Hyundai Porter .Ремонт рулевой рейки на Hyundai в СПБ.
Ремонт рулевой рейки на Hyundai Porter .Ремонт рулевой рейки на Хендай в СПБ . Наши сервис-центры предоставляют…
Причины стука рулевой рейки. Как правильно подтянуть рейку
Причины стука в рулевой рейки. Диагностика рулевой. Как от регулировать и правильно подтянуть рулевую рейку.
Hyundai Starex 2wd: поперечный люфт штока рулевой рейки
Поперечный люфт (с характерным стуком, его слышно на видео) с левой стороны авто. Продольный люфт полностью…
Как устранить стук в рулевой рейке?
В этом репортаже вы узнаете: — почему стучит рулевая рейка автомобиля; — какие неисправности приводят к…
Ремонт рулевой рейки Hyundai Porter в Москве
СТО Корса Москва, 32 км МКАД, внешняя сторона 8 (495) 308-83-09 http://stokorsa.ru/
Ремонт рулевой рейки на Hyundai Sonata .Ремонт рулевой рейки на Hyunda в СПБ .
Ремонт рулевой рейки автомобиле Hyundai Sonata .Ремонт рулевой рейки на Hyundai Sonata в Санкт-Петербурге. Наша компания…
Стук в рулевой рейке Hyundai. Ремонт!
Замена втулки рулевой рейки.Стук в передней подвеске
Как заменить втулку рулевой рейки в хендай солярис и киа рио. Как самостоятельно проверить, есть ли люфт…
Как ПОДТЯНУТЬ рулевую рейку с ГУР ? Стоит ли ее РЕМОНТИРОВАТЬ ?
Помощь каналу http://donatepay.ru/d/143721.
Электро корректор на Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс) 3 часть.
Электро корректор на Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс) 3 часть. Полный отчёт тут http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?f=93&t…
Смотрите видео » Регулировка рулевой колонки Hyundai Starex «.
Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Регулировка рулевой колонки Hyundai Starex «.
Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата
Магазины автолитературы :
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
Рулевая рейка Hyundai Sonata IV (EF) гидравлическая, без сервотроника | 12 мес. гарантия |
Продажа реек Хендай Соната 4 (EF)
Рулевые рейки продаются с доставкой по России и СНГ.
Вы можете оформить заказ без предоплаты. Преобретайте рулевую рейку Хендай Соната 4 с гур в нашем магазине!
Запчасти на Хендай Соната 4 из Европы
Рулевые рейки Hyundai от Европейского производителя Fogel это выгодная покупка для тех, кто выбирает надежность и долговечность за разумную цену.
Наша компания имеет партнерскую сеть по России, а это значит, что получить рейку вы можете вполне оперативно. Мы постоянно работаем над тем, чтобы купить рулевые рейки было не только выгодно, но и удобно.
Цены на рулевые рейки Хендай Соната 4
Итоговая стоимость на рулевую рейку Hyundai Sonata EF с доставкой и возможными скидками может быть рассчитана после обращения к нашим специалистам.
Сравнивая цены на ремонт, ремкоплект, и новую не оригинальную, с рейками производства Fogel, учитывайте, что правильнее сравнивать товары Фогель с оригинальными деталями производителя. Рейки Fogel содержат в себе высококачественные сальники. Европейские стандарты качества производства, дают возможность предоставлять гарантию на рулевые рейки Hyundai Sonata 4 минимум – 1 год. Это уже говорит о многом и не идет, ни в какое сравнение с ремкомплектами и большинством производителями реплики с меньшим сроком гарантийных обязательств.
Снятие рулевой рейки Хендай — тяжелый процесс, требующий от автомеханика опыта работы. Наши специалисты знают всё об устройстве рулевой рейки Хендай Соната. Мы также выполняем ремонт и замену рулевой рейки Хендай Соната 4.
Стук (дребезг) в рулевой колонке на Accent MC. Решено!
Ребята, стучит рулевая колонка, прям достала уже, причём стук как и в ЭУР (болтанка) так и под ногами (глухо гремит , только на брусчатке или мелких камнях и при переезде рельс.
Вся подвеска перебрана, новые стойки (раньше думали и на них, так как сток) , послезавтра будет товарищ смотреть. Боремся с проблемой уже больше года, просто уже греметь начало конкретно.
Мне нужна ваша любая помощь. Может кто подскажет какие части колонки и рейки проверить? Что может греметь так?
#2 Офлайн Самый умный
Старший научный сотрудник клуба
- Имя: Иннокентий Вольдемарович
Проблема стука (дребезга) рулевой рейки Hyundai Accent (MC) описана в официальном TSB № HFE09-61-P090-MC, которое есть у всех официальных сервисов Hyundai.
Симптом/условие
В некоторых автомобилях Hyundai Accent (MC) при движении по неровной дороге может появляться дребезжащий стук из
электроусилителя рулевого управления (ЭУР).
Причина
Отсутствие или недостаточное количество смазки в шлицевом соединении вала редуктора и промежуточной муфты
электродвигателя ЭУР.
Пример достаточного количества смазки:
Необходимые материалы
Нименование: Смазка ЭУР EPS GREASE
Каталожный номер: YSBB0-91105QQK
Количество: 10 грамм, Предназначен для 10 автомобилей. 1 грамм на 1 ЭУР
Процедура устранения тука ЭУР
1. Снять пластиковую панель под рулевой колонкой, отвинтив 2 винта и 2 болта.
2. Отсоединить разъем электродвигателя ЭУР и освободить провод электродвигателя из под крепежной пластины .
3. Отвернуть 2 болта (на рис. обведены красными кружочками) и отделить электродвигатель ЭУР от редуктора ЭУР.
4. Вынуть промежуточную муфту из редуктора, используя пинцет с длинным носиком.
5. Нанести примерно 1 грамм смазки на внутренние шлицы промежуточной муфты.
6. Вложить промежуточную муфту в посадочное место электродвигателя ЭУР резиновыми выступами (F) внутрь
7. Установить электродвигатель ЭУР на место в обратной последовательности.
- 3
#3 Офлайн Самый умный
Старший научный сотрудник клуба
- Имя: Иннокентий Вольдемарович
Подобная проблема встречается у автомобилей с ЭУР выпущеными:
Дата производства ЭУР:
- Бензиновый двигатель (каталожный номер 56300-1G550)
- с 9 июля 2009г (EGIAS2J0001) —> по 27августа 2009г. (EH1AS2J0001)
- Дизельный двигатель (каталожный номер 56300-1G750)
- с 21 июля 2009г (EGUAS2K0001) —> по 27 августа 2009г (EH1AS2K0001)
- 1
#4 Офлайн Dniper
Народ, аналогичная проблема — вопрос, кому-то помогло и сколько после данной процедуры катаетесь без дребезга. Меня настигла проблема отваливающегося контакта иммобилайзера, заодно если уж если снимать пластиковую панель нижнюю то и заняться эуром хочу
Редактировалось: Dniper, 21 Январь 2017, 18:07.
#5 Офлайн Dniper
#6 Офлайн Митяй
- Имя: Дмитрий
- Город: Моспино, Донецкая обл.
- В гараже:
- Hyundai Accent 1.4 МС (2008)
Народ, аналогичная проблема — вопрос, кому-то помогло и сколько после данной процедуры катаетесь без дребезга. Меня настигла проблема отваливающегося контакта иммобилайзера, заодно если уж если снимать пластиковую панель нижнюю то и заняться эуром хочу
Иммобилайзер здесь вряд ли имеет какое то отношение. По нему в соседнем сайте тема отдельная.
#7 Офлайн Zelinski
Народ, аналогичная проблема — вопрос, кому-то помогло и сколько после данной процедуры катаетесь без дребезга. Меня настигла проблема отваливающегося контакта иммобилайзера, заодно если уж если снимать пластиковую панель нижнюю то и заняться эуром хочу
Нифига не помогло. Дважды смазывал — один хрен. Продолжает дребезжать как и раньше.
- 1
#8 Офлайн Dniper
Может (уверен) что кто-то первее меня посмотрит есть ли у нас этот момент как описанный в этой теме
Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!
- 1
#9 Офлайн Bushik
- Имя: Владимир
- Город: Николаев
- В гараже:
- Hyundai Accent (2008)
Смазка ни чем не помогает. Смазывали ужу кучу раз, при чем как фирменной, так и другими аналогами.
Проблема как мне сказали глубже в самом ЭУРе.
Вот теперь вопрос, существует програма замена ЭУРа по гарантии, но там причина должна быть как я понял, в отключении, на нашу проблему вроде как не распростроняется.
Может кто узнавал или слышал про это?
Подобная тема вот
Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!
#10 Офлайн Zelinski
А точно ЭУР дребезжит? Я опытным путем выяснил, что стук идет таки от рейки, ЭУР не причем. Помогла замена пластиковой втулки. Запчасть пустяковая — 120 грн, но зато теперь совсем другая машина — в салоне тишина, как после покупки
#11 Офлайн Bushik
- Имя: Владимир
- Город: Николаев
- В гараже:
- Hyundai Accent (2008)
А точно ЭУР дребезжит? Я опытным путем выяснил, что стук идет таки от рейки, ЭУР не причем. Помогла замена пластиковой втулки. Запчасть пустяковая — 120 грн, но зато теперь совсем другая машина — в салоне тишина, как после покупки
Конечно с ЭУР за 9 лет я знаю как рейка стучит, стук рейки характерно металлический с правой стороны, а это чётко в рулевой колонки в районе колен
#12 Офлайн Zelinski
Конечно с ЭУР за 9 лет я знаю как рейка стучит, стук рейки характерно металлический с правой стороны, а это чётко в рулевой колонки в районе колен
Ну у меня тоже стук был в районе колен. Звук передавался по валу руля в салон. Сколько я с этим ЭУРом намучался. И смазывал, и прокладки резиновые ставил. А потом однажды просто снял его и попробовал поездить без него.
#13 Офлайн Bushik
- Имя: Владимир
- Город: Николаев
- В гараже:
- Hyundai Accent (2008)
Ну у меня тоже стук был в районе колен. Звук передавался по валу руля в салон. Сколько я с этим ЭУРом намучался. И смазывал, и прокладки резиновые ставил. А потом однажды просто снял его и попробовал поездить без него.
Номер детали остался. Попробую. Еду в четверг на замену всех подушек как раз пуст поствят
#14 Офлайн Dniper
А точно ЭУР дребезжит? Я опытным путем выяснил, что стук идет таки от рейки, ЭУР не причем. Помогла замена пластиковой втулки. Запчасть пустяковая — 120 грн, но зато теперь совсем другая машина — в салоне тишина, как после покупки
Мне не помогла, вроде как перебрали мне рейку зимой, поставил новую пробку + пружинку, один фиг. Единственное Но, наши СТО могут сказать что сделали ничего не делая. Приехал к ним снова — послали лесом, сказали что это проблема эура (тарахкотит вроде как действительно в районе эура)
Ну у меня тоже стук был в районе колен. Звук передавался по валу руля в салон. Сколько я с этим ЭУРом намучался. И смазывал, и прокладки резиновые ставил. А потом однажды просто снял его и попробовал поездить без него.
Я об этом думал уже с зимы, но времени не было сию комбинацию провернуть + зацепился с проблемой ржавого днища под своими ногами. На форуме близнице я описал что да как. Если на этих выходных хватит времени переделать подсветку, сложить в кучу салон, попробую и электродвигатель откинуть.
Редактировалось: Dniper, 13 Апрель 2018, 09:37.
#15 Офлайн Sporting
- Имя: Евгений
- Город: Киев
Всем привет. Гугление по этому вопросу привело сюда. Кто-нибудь таки решил эту проблему? Или только замена ЭУРа? Может кто разобрал его и есть какая-то возможность подложить какие-то резиночки? Ну, логично, раз есть дребезг, значит, какие-то металлические детали друг о друга бьются. Проблема возникла чуть больше года назад, сначала дребезжало только на совсем грубой брусчатке, а теперь уже при каждом наезде даже на мелкий камешек.
UPD: вот нарыл на Ютубе один совет. Там хоть Киа, но проблема, судя по описанию, та же. Автор утверждает, что этот простой способ помогает. Буду пробовать
Редактировалось: Sporting, 15 Ноябрь 2018, 10:02.
- 1
#16 Офлайн Dniper
Ну в общем продолжение поиска проблемы дребезга, перед новым годом осенью поменял рейку на новую, дребезг еще больше усилился, на последнем ТО когда менял ремни и ролики мастел пощупал кардан рулевой и сделал вердикт что в верхней части есть люфт, буду его менять — посмотрим что из этого выйдет.
#17 Офлайн sasha_kosak
- Имя: Александр
- Город: Одесса
- В гараже:
- Hyundai Accent (2008)
В общую копилку проблем по рулевой рейке.
Машина — турок, сборка конца 2008г. Примерно c 2011-2012г руль начало подзакусывать: страгивается с небольшим усилием и отчетливым щелчком, после вращается без заметного сопротивления. Сначала это происходило кратковременно. Затем все чаще, а несколько лет назад — стало постоянным. Так-же добавился дребезг на неровной дороге.
ЭУР был демонтирован и разобран. Причиной оказались чрезменрно затянутые гайки на валу червячного колеса ЭУР (см. фото). После регулировки степени затяжки гаек — все проблемы ушли. Заодно была подтянута гайка выбора люфта червяка и добавлена смазка в муфту электромотора.
Редактировалось: sasha_kosak, 24 Октябрь 2019, 16:49.
- 1
#18 Офлайн Bushik
- Имя: Владимир
- Город: Николаев
- В гараже:
- Hyundai Accent (2008)
В общую копилку проблем по рулевой рейке.
Машина — турок, сборка конца 2008г. Примерно c 2011-2012г руль начало подзакусывать: страгивается с небольшим усилием и отчетливым щелчком, после вращается без заметного сопротивления. Сначала это происходило кратковременно. Затем все чаще, а несколько лет назад — стало постоянным. Так-же добавился дребезг на неровной дороге.
ЭУР был демонтирован и разобран. Причиной оказались чрезменрно затянутые гайки на валу червячного колеса ЭУР (см. фото). После регулировки степени затяжки гаек — все проблемы ушли. Заодно была подтянута гайка выбора люфта червяка и добавлена смазка в муфту электромотора.
А каким усилием должна быть закручена. И после проделанного не беспокоит спустя время.
Всем привет. Гугление по этому вопросу привело сюда. Кто-нибудь таки решил эту проблему? Или только замена ЭУРа? Может кто разобрал его и есть какая-то возможность подложить какие-то резиночки? Ну, логично, раз есть дребезг, значит, какие-то металлические детали друг о друга бьются. Проблема возникла чуть больше года назад, сначала дребезжало только на совсем грубой брусчатке, а теперь уже при каждом наезде даже на мелкий камешек.
UPD: вот нарыл на Ютубе один совет. Там хоть Киа, но проблема, судя по описанию, та же. Автор утверждает, что этот простой способ помогает. Буду пробовать
Я так думаю не помогло, т.к. конструктивно ЭУРы абсолютно разные. У нас такого и в помине нет. Как решили проблему.
Ремонт и замена генератора
Если замена или регулировка ремня не устранила неисправность и генератор не даёт достаточное напряжение для нормальной работы электрооборудования, то потребуется его замена. Главная сложность заключается в том, что предварительно потребуется разобрать привод. И ещё перед тем, как снять генератор для диагностики или замены на Hyundai Sonata, нужно снять правое переднее колесо. То есть порядок действий примерно следующий:
- снять колесо, защиту двигателя;
- отсоединить кабель;
- открутить винты, которыми крепится генератор;
- открутить гайку привода, снять шаровое, вилку стойки (сдвинуть вправо);
- поставить под поддон домкрат, немного приподнять двигатель;
- после этого выполняется снятие оборудования.
Без разбора ходовой вытащить его не получится. И ещё перед тем, как снять генератор Sonata ТагАЗ (4-е поколение), рекомендуется руль выкрутить до упора вправо — это упростит разбор.
А далее выполняется замена щёток генератора Sonata (перепайка), обмотки (в сервисном центре). А вот какой устанавливать, это следует уточнять в технической документации. Оригинальный — Bosch, из неоригинальных подходят многие модели Walglobal (11188N, 11020N) с током зарядки 110-120 А (они же подходят на Kia Cerato).
Итого: для выполнения замены не обязательно обращаться в сервисный центр, процедуру можно выполнить самостоятельно в условиях домашнего гаража. Главное — получить удобный доступ снизу авто. Без эстакады или ямы это будет сделать намного сложнее.