1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как подтянуть ручник на Лифан Х60

Как подтянуть ручник на Лифан Х60

При частом использовании стояночного тормоза по надобности и без, тросики Лифан Х60 достаточно быстро вытягиваются, что сразу же сказывается на эффективности «удержания» автомобиля. Растянутые тросики ручника вызовут массу дискомфорта, ведь теперь, чтобы машина стояла под горку, необходимо тянуть стояночный тормоз максимально сильно. Со временем и этого будет мало, так как тросик, в конечном итоге, попросту будет растянут даже при максимально вертикальном положении ручника. Это будет говорить о том, что колодки уже не будут эффективно тормозить и удерживать авто.

Чтобы избежать неприятных казусов со стояночным тормозом на Лифан Х60, необходимо периодически регулировать ход тросиков и их натяжение, периодичность эта варьируется от частоты использования. По рекомендациям завода изготовителя, каждые 2-3 тыс. км (или каждые 2-3 месяца).

  • 1 Инструменты для регулировки
  • 2 Инструкция по регулировке стояночного тормоза
  • 3 Инструкция от нашего пользователя Rescaner

Как Подтянуть Ручник На Лифан Солано Видео

Я уже кратко описал этот автомобиль, это было ровно год назад. В то время у Солано остались, так сказать, очень противоречивые воспоминания, главной из которых была нехватка знаний. Фактически, отсутствие знаний является универсальным, системным атрибутом китайской автомобильной промышленности.

Как будто инженеры работают в полном разногласии, вешалки раздельные, долговечные и дружественные к двигателю, а тестеры, хотя и находятся, не делятся результатами теста ни с кем.

Известно, что Солано едет в Дервейс, и когда деревья спросили, когда я последний раз водил эту машину, мне пришлось честно признать это: годом ранее. Ну. продолжили они. на данный момент это совершенно другая машина.

Как Подтянуть Ручник На Лифан Солано Видео

Lifan Solano сделан на базе Toyota Corolla нового поколения, а также самого популярного в Китае автомобиля. BYD F3. Забавно, но эти совершенно разные и очень конкурентоспособные машины имеют множество взаимозаменяемых деталей! Насколько осторожно Солано облизывает Короллу? Есть довольно много механики, но внешние панели кузова, которые формируют интерьер, отличаются. Хотя есть и эстетика Тойоты тут и там.

Вся базовая геометрия, силовая структура и сборка производятся компанией Toyota. Почти не связаны, возможно, некоторые точки присоединения были перемещены или отдельные узлы слегка облегчены.

Моторный отсек очень свободно доступен, и здесь размещается V-образная шестерка. В отличие от Smiley, ничто не мешает техническому обслуживанию, батарею просто снимают, а трубопроводы не переполнены.

Вот только чтобы поменять лампочки в фарах, последние придется снять.

Капюшон внутри покрыт звукопоглощающим материалом.

Другие детали двигателя лучше защищены от воды: крышка предохранителя плотно закрыта, свечи заглублены в самые глубокие колодцы с качественными резиновыми заглушками (как это принято на шестнадцати клапанах).

Lifan Solana 620 Подъемник ручного тормоза

Трубки кондиционера обернуты дополнительной тепловой защитой, которая предотвращает конденсацию и окисление. Только теперь шоссе Абс абсолютно выглядит как-то непринужденно. А расширительный бак гидравлической системы управления расположен практически в самом заметном месте, хотя контроль уровня масла в нем. не самая распространенная работа.

Каким бы неудачным это ни звучало, китайцы спасли и, как и Смайли, сделали одну гидравлическую петлю усиления для тормозов и сцепления.

Переключение передач здесь тросовое, оно работает нормально, хотя сам переключатель передач кажется чрезмерно массивным и сложным.

Привод дроссельной заслонки, опять же, механический, который не соответствует требованиям гармонизации со стандартами Евро-4. Отсутствие электрической педали акселератора не столько экономит средства, но неясно, почему китайцы не внедряют ее так агрессивно.

Передняя подвеска McPherson установлена ​​на маленьком (почти маленьком!) Подрамнике; на нем практически поддерживаются только нижние рукава и шина управления.

Китайские приводы оказались очень асимметричными, правая намного длиннее левой. Но, что удивительно, это практически не повлияло на линию ускорения, автомобиль «не гонит» в сторону. Нижние опоры («шарик») выполнены по старинному модному съемному, просты в использовании. не нужно менять сборку.

Из-за переднего подрамника отсутствует продольный источник питания, который может защитить устройство, так как владельцы Solano надеются только на полную защиту картера (кстати, я уверен, что без него было проведено официальное краш-тест). Выхлопная труба находится в опасной зоне картера и не имеет дополнительной тепловой защиты. Поэтому не злоупотребляйте долго работающим двигателем в статике, масло действительно может перегреться без продувки.

Все остальное оборудование находится за пределами зоны уязвимости. Иногда это должно создавать трудности для военных. Я понятия не имею, как они откручивают масляный фильтр, особенно если машина все еще включена. Может быть, китайцы дают им специальный сборщик с электродвигателем?

Интересно, что дно окрашено прямо поверх антикоррозийной мастики, а где-то краска уже начала отслаиваться (логично. эмаль автомобиля хорошо ложится только на твердую поверхность). Тормозные трубки, проложенные в порту, отлично защищены металлическим скольжением. Топливный фильтр также выходит за рамки любой уязвимости.

Задняя подвеска зависимая, с дополнительным стабилизирующим элементом внутри балки. Это также делается, например, в Москвиче-2141, только там сечение балки направлено вниз, а не повернуто назад. Это распространенное и проверенное решение, обеспечивающее приемлемую жесткость на кручение, главное в нем. обеспечить надежность крепления стабилизатора. Недостаток: вес стабилизатора остается на 100% непохожим, что сказывается на комфорте. Но кинематика луча без лишних частей осевой стабилизации в поперечном направлении. это, к сожалению, тихий кошмар. Китайцы спасли не только механизм Ватта, но и примитивную тягу Панара, которая, как выяснилось, задняя подвеска просто живет своей жизнью, перемещаясь в горизонтальной плоскости на недопустимо большие расстояния.

Читайте так же:
Двс 4g37 регулировка клапанов

Проход выхлопной системы рядом с пластиковым топливным баком дополнительно защищен теплозащитным экраном, без сбоев.

Вы понимаете, как великолепно китайцы сделали последнюю закрученную выхлопную трубу перед бензобаком? Чтобы не придумывать сложного монтажа, они просто повесили жесткий крестик под туннелем! Теперь труба лежит почти на этой перекладине и не соответствует никаким критериям. Только сейчас она будет сражаться здесь в какой-то момент! Кроме того, тепловая нагрузка в точке крепления поперечины, безусловно, будет стимулировать отрыв защитной мастики в этих местах.

Общее качество сборки хорошее, но задние двери плохо установлены, справа и слева. Они не полностью закрываются с обычной силой, они только задерживаются на месте. Вы можете видеть это и, начиная, внезапно слышать раздражающий и противоположный писк системы предупреждения: дверь не закрыта (информация дублируется и визуально, на «аккуратном» экране). Вы должны расстегнуть, выйти (трудно выйти из кабины), закрыть его, снова закрепить. И, знаете, в доброй трети случаев автомобиль зазвучит снова: дверь не закрыта. Теперь она хочет хлопать, чтобы она никогда не открылась. Еще одна проблема: стояночный тормоз плохо отрегулирован, ручной тормоз должен быть затянут до последнего щелчка, в противном случае есть риск перевернуться в самый неподходящий момент (что случилось со мной в один прекрасный момент).

Кажется, внутри много места, кажется, я сел в машину класса D. Удивительно, но есть какое-то «чувство качества». материалы для дизайна интерьера были выбраны без явной экономии, верхняя часть приборной панели выполнена из мягкого материала. пластик, все очень хорошо подходит.

В частности, мне понравился дизайн отделки дверей, такое сочетание обычной и перфорированной кожи с мягким пластиком встречается не в каждом европейском автомобиле. На этом фоне сочетание пластика «под дерево» с пластиком «под алюминий» выглядит несколько неуклюжим, здесь стоило бы выбрать его.

Ну и конечно же ужасное, глупо-синюшное освещение мониторов. Более того, веса устройства подсвечиваются обычным белым цветом, но при покраске аккуратного окна монитора китайцы вспоминают неиспользованные запасы синей краски.

Ниже вы можете ознакомиться с личными оценками основных характеристик, приведенными в таблице.

Не так страшен, как его малюют: ремонт и обслуживание Lifan Solano

Есть у нас одна черта, которую трудно изжить: доверчивость. Кто-то когда-то где-то сказал, что китайские автомобили – это зло, другой в это поверил, а теперь подавляющее большинство российских автомобилистов непоколебимо верит, что автомобили из Поднебесной – это вечно ломающаяся, гниющая консервная банка, в которой проще погибнуть, чем доехать из точки А в бочку Б.

Давайте постараемся быть объективными: китайских автомобилей много, и то, что относится к Chery Tiggo, будет абсолютно несправедливым по отношению к BYD F30M, а то, что будет верным для Brilliance BC3, нельзя проецировать на Great Wall Hover. Поэтому отбросим в сторону предвзятость и категоричность суждений, возьмём один конкретный китайский автомобиль и посмотрим, с чем столкнётся его владелец, что придётся ремонтировать, сколько это будет стоить и на чём можно сэкономить. В роли подопытного выступит Лифан Солано 2010 года выпуска.

Чуть-чуть истории

Компания Lifan весьма наглядно иллюстрирует возможности китайского бизнеса. Основанная в 1992 году «Chongqing Hongda Auto Fittings Research Centre» (такое название носил Лифан в начале своей деятельности) занималась ремонтом мотоциклов, затем – их производством. Уже в 2003 году на свет появились автобусы этого производителя, а в 2005 китайцы порадовали мир первым автомобилем.

На фото: Lifan 320 и Lifan 520

DSC_0118.png

Novye-Zaglushki-Bu-5.png

Двигатель

DSC_0128.jpg

DSC_0137.jpg

DSC_0130.jpg

DSC_0132.jpg

Novye-Zaglushki-Bu-3.png

Ходовая часть и тормоза

DSC_0170.jpg

Novye-Zaglushki-Bu-4.png

Трансмиссия

DSC_0166.jpg

Novye-Zaglushki-Bu-1.png

Кузов и салон

DSC_0143.jpg

DSC_0127.png

Что в итоге?

Есть в нём что-то хорошее, что можно охарактеризовать в трёх словах: своих денег стоит. Но недолго.

DSC_0120.png

За помощь при подготовке материала выражаем благодарность ИП Буторину (автоцентр «Best», СПб, ул. Фучика, д. 17, бокс №1)

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Ну да, тормоза диски в круг, не как у некоторых, Весты например.

В целом какое то время машина не заставит напрягаться. но только какое то

Только есть один нюанс: помимо задних тормозов Веста — гораздо более современный автомобиль. Нет. Просто: современный автомобиль.

Только не всегда "современные" конструкции являются надежнее, чем "старые", кстати, всё таки, что там современного? Или рассматривает современность только с позиции ВАЗа?

Интересный и что характерно объективный обзор. Спасибо. Приятно, когда люди пишут статью без предвзятого отношения к производителю. Про проблемы с рыжиками я слышал, но также есть мнение, что достаточно своевременно обрабатывать машину антикором и проблема эта нивелируется практически до нуля.

Что обрабатывать — внутренние полости дверей? Если уж гниёт, так гниет. Абсолютно отсутствует смысл покупать это творение китайских мастеров — Калина будет много более практичной покупкой.

Пипец, а Шмалина не гниет? Ну-ну!

Могу совершенно определённо ответить — не битая Калина не гниет. По крайней мере, не так безобразно.

Читайте так же:
Регулировка холостого хода вихрь

Так не гниет или "не так безобразно"?

Новы Солано 550 т.р. в максималке с вариатором! В жопу Весту. Провода подгнивают? Да на Весте с завода некоторые вещи не подключены (динамики, обогрев лобовухи, и т.д.). Подгнивает на 5-ый год? Тазы на 3-ий гниют. Надо просто промолвить и прозрачной пленкой затянуть. Что-то там не долго ходит? Некоторые детали ТАЗов приходится менять сразу с завода. Реально не вижу у тех же ТАЗов преимуществ. Стоимость деталей вообще копеечная. Теряет в цене? Ну так а ТАЗ не что-ли?! :-))) Так что можно взять и кататься.

ТАЗ продать заметно проще и с гораздо меньшими потерями.

Соглашусь, что ТАЗ можно продать быстрее, но вовсе не с меньшими потерями. По крайней мере в Московском регионе ТАЗы нахрен никому не нужны, так что тут на них цены также падают, как на китайцев. Опять же вопрос: вы себе машину берете или чтобы продать? По мне так если лет на 5, то на китайце будет заметно комфортнее ездить.

Уже то как выполнена труба глушителя дает представление об уровне китайских инженеров. Мрак и ужос, Ад и израиль. Даже если бы подарили не ездил, а продал ненавистникам Весты или любителям кормить иностранных рабочих.

Уж на что я вазофоб, вместо этого корты взял бы Весту.Она хотя бы сделана инженерами, а не тупорыло скопирована.

Машине 7 лет. Давно вышли новые Лифаны.

Но даже этот лучше Весты. Просто потмоу что Весту делали косорукие ВАЗовцы, а Лифан китайцы не умничая скопировали с надежной Короллы.

Почему на фото,, шильдик,, перевёрнут,, в верх ногами. Это что бы никто не догадался? Уже создаётся первое впечатление об автомобиле.

Ну а чем Вам не угодил портвейн 777. На задней крышке так вобще шильдика нет. Его просто украли.

Автору можно только позавидовать — ему повезло с "китайцем". А если не везет, то не везет с ними по крупному. Коллега отца купил такой 4 года назад. Пробег сейчас дай Бог там тысяч 40. Честно сказать, я с трудом вспомню все проблемы, что с Solano были.

До 30 тысяч пробега успели прогнить: уплотнители, большая часть резиновых трубок, внутренние нижние части дверей и пол багажника, выхлопная система просто по всей длине рассыпалась на две части, катализатор тоже приказал долго жить.Тут хвалят двигатель и подвеску. Владелец-пенсионер, из числа тех, кто пульты держит в пакетиках, ездит на работу и с работы (не более 10 км) и на дачу в летнее время. Но подвеска задняя уже в хлам: пружины просели, амортизаторы текут. А в двигателе периодически клинит цилиндры.

С электрикой чего только не было, естественно штатные парктроники и магнитола давно мертвы. Заменить штатную магнитолу большая проблема — дело в том, что штатная магнитола фактически 1din, но с панелью 2din и она огибает трубу, на которой закреплена торпедо, т.е. поставить обычную 2din не получится, будет мешать труба.Что по кожаному салону и сиденьям, то они не многим отличны от тех, что стояли в ВАЗ 2101, как по форме, так и по материалам. Наверное, даже в "Копейке" дермантин был приятнее. А по тому, на какой высоте они установлены есть ощущение, что едешь в Лиаз 677.

С запчастями и сервисом тоже беда. Гарантии фактически нет, потому что либо нет запчастей и ждать поставки нужно несколько месяцев, либо это "не гарантийный" случай. Бороться с дилером у человека нет ни сил, ни желания. В магазинах с запчастями тоже не лучше, с подбором аналогов никто не поможет, а на форумах и в автоклубах он не сидит и вообще с компьютером совсем не дружит.

Евгений, закройте уже варежку — позоритесь. Я недавно на Калину 1,5 месяца ждал от ОД замены ступичного подшипника. Так что идите лесом со своим нытьем.

ВАЗ у нас стал вдруг мерилом качества и отличного сервиса?

Когда человек её покупал в соседнем салоне стояла годовалая Kia Ceed SW по схожей цене, но каким-то местом понравился человеку именно Lifan.

И да, помимо ВАЗа и китайцев полно других машин.

К слову, на Hyundai за 130 тысяч и 5 лет — только визиты на ТО. Стоит сравнимо с этим же Lifan.

А что это такая хорошая машина КИА за год упала до цены китайца? К стати о посадке,вот в Логане и впрямь сидишь как за барной стойкой и ни чё,кому то нравится. И ещё ,о визитах Хундаи на ТО ,у соседей сплошь КИА и Хундаи и они действительно заезжают только на ТО но на ТО они меняют практически всю ходовку ,кроме покрышек и все говорят что держать такие тачки после оканчания гарантии дело тухлое. ДА! а меняют ходовку ,они ,каждый год. Вот думаю может УАЗ присмотреть,при таком раскладе.

Вот не надоело вам из пустого в порожнее?) Сколько можно выяснять кто хуже-вазы или китайцы? Линии,обводы.пластик торпеда помягче,пара лишних лошадей под капотом.Я был таким же до 30 лет)Гонял на сивике 10летней давности и был всем доволен.А теперь я женат,у меня жена красавица и дочка лапочка.И теперь к машине совсем другие требования.Я хочу довезти из пункта А в пункт В своих девок в целости и сохранности и поэтому чуть-ли не самое главное в машине для меня это безопасность. И 1700 кг массы и 14 подушек меня оч успокаивают.Ведь как бы ты аккуратно не ехал,всегда найдётся кто-то . А китай и наш автопром в основном это оружие массового поражения,к сожалению. Чем ездить на гробах,так уж лучше дома сидеть или на метро ездить.ИМХО

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать хвостовик редуктора

Этот конкретный Лифан — 3,5 звезды ЕвроНКАП и куча подушек безопасности

Труба была переварина в гараже на коленке за пару часов. Поэтому она так и выглядит.)))

был сей девайс!120000 пробега!за это время 1 раз по гарантии замена подшибников в коробке и шестернь 4 скорости и через 10000 своими рученьками перебрал и больше не косался. потом на 60000 т коленвал пополам!после вскрытия обрыв болта на втором коренном.замена коленвала вместе с вкладышами 8000(грубо).реально менять ремень грм это целая история!1.5 часа на один болтик к котоому посто ничем не подлезишь!итог мучений 3 часа зато экономия!итог:запчасти недорогие! но чтоб еще раз китайское гавно брать. да не в жизнь.

Владею данным авто 9.2013 года, из выше перечисленного — плохо закрываются задние двери, поставил концевики от тойоты, родные резинки концевиков дубовые, сколы с нашей химией действительно ржавеют, вовремя обрабатывать и нет проблем, в остальном авто только радует, покупал за 405 ко в люксе, приора в люксе стоила 485 кр, так что думайте сами, пробег 51 т.км, заменил термостат на 40 т.км и только. За свои деньги отличный авто!

Владею таким аппаратом с 2012 года. Самая большая проблема: Невозможно продать. Покупал новую машину, т.к. не было особо опыта и требовалось ездить из А в Б без геморроя и ремонтов. Машина справилась. Сейчас хочу поменять, т.к. появилась возможность. Только продать уже 3 месяца не могу. За все время ее посмотрели всего 1 раз. Вторая проблема: Оригинальные запчасти сложнее стоек стаба не могут не подойти. Недавно менял подушку двигателя, если поставили. Третья: Кузов, о котором уже очень много было сказано.

В заключении: автомобиль требует к себе внимания. Там что-то подшаманить, там разъем подтянуть. Не для беззаботных людей. Отличный старт для тех, кому интересно устройство авто. Все просто как стальной шар: подвеска, двигатель, коробка.

Замена задних тормозных колодок

Замена тормозных колодок сзади практически идентична с предыдущей процедурой. Отличие заключается в необходимости прокачки тормоза.

Вся работа состоит из следующих шагов:

  1. Откручивание гаек колес;
  2. Поддомкрачивание автомобиля;
  3. Снятие колес;
  4. Ослабление болта, удерживающего на месте тормозной барабан;
  5. Снятие пружин;
  6. Выполнение ревизии механизма, смазка его основных частей.

После замены колодок важно прокачать тормоза и проверить состояние тормозной жидкости. Если она черного и мутного цвета, следует немедленно ее заменить, иначе эффективность тормозов даже с новыми колодками будет снижена.

Последовательность прокачки тормоза:

  1. Передняя часть: левое, затем правое колесо;
  2. Задняя часть: левое, правое колесо.

Судя из всего вышеперечисленного следует, что замена колодок на авто Лифан Солано — это вполне простая задача, с которой справится каждый. Для проведения работы не потребуются особые навыки и инструменты, поэтому задачу можно выполнить своими руками в кратчайшие сроки.

Оставить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Ремонт ручного тормоза БМВ Х5

кнопка стояночного тормоза БМВ Х5

Ручной тормоз автомобиля может быть не только помощником при стоянке на крутых подъемах и спусках. Иногда указатель его включения загорается на панели приборов сам по себе, при выключенном ручнике. Иногда машину невозможно снять с ручного тормоза, он не разблокируется специальным ключом, что ведет к неминуемой поездке в автосервис, причем не своим ходом, а на эвакуаторе.

Причины неисправности ручника

кнопка стояночного тормоза БМВ Х5

Стояночный тормоз Х5 имеет блок управления, который состоит из:

  • датчика, показывающего включенное состояние устройства;
  • редуктора для управления тросами;
  • управляющей платы, она нужна для контроля над первыми двумя компонентами.

При каждой неисправности плата выдает код ошибки, которая сообщается центральному процессору автомобиля и навсегда записывается в журнал ошибок, доступный через диагностическое оборудование. Даже если цела вся механическая часть – поломка микропроцессора управляющей платы выводит систему из строя. Попытки перезаписать настройки управляющей платы ни к чему не приводят.

Замена блока управления

Несмотря на то, что процедура замены неисправного блока ручника не занимает большого количества времени, она требует квалификации. Если уверенности в корректном выполнении ремонта нет, то стоит обратиться в специализированный сервисный центр. Это обойдется дороже, но безопасность транспортного средства важнее.

Последовательность операций по замене блока следующая:

  1. Пластиковая деталь принудительной разблокировки поможет отпустить тросы, которые ослабнут с характерным звуком.
  2. Правый трос нужно демонтировать с корпуса, сняв фиксатор, и отсоединить трос.
  3. Левый трос также откручивается, затем не отцепляется, а снимается с резьбы.
  4. Блок снимается самостоятельно.

Чтобы восстановить блок управления, не обязательно покупать новый. Нужно проверить механические повреждения деталей. Зачастую из строя выходит реле, видны деформации пластмассы. Есть возможность установки не оригинального реле, что немного сэкономит бюджет.

Читайте так же:
Регулировка сцепления на корандо

Обратная сборка производится так:

  1. Отремонтированный блок поставить на место, не забывая вернуть в исходное положение разблокировку.
  2. Левый трос по резьбе монтируется так, чтобы можно было закрепить на нем гайку.
  3. Правый трос возвращается в свое положение и закрепляется фиксатором.
  4. Левый трос имеет квадратный крепеж, который необходимо вставить в направляющую, имеющую соответствующую форму.
  5. Правый и левый тросы соединены защелкой, которая закрепляет тросы легким движением, не требующим усилий.
  6. Закручиваются фланцы тросов.

Регулировка стояночного тормоза

Тормозную систему перед использованием после ремонта нужно отрегулировать. Обращаясь в фирменный автосервис владелец прав, так как тормозная система является частью системы безопасности автомобиля, отвечающей за эффективное замедление движения, в случае с ручником, отвечающая за надежную фиксацию транспортного средства на проезжей части, обочине.

В случае с регулировкой ручника нужды обращаться в сервис нет, машина производит ее в автоматическом режиме. Последовательность действий следующая:

  • включается зажигание;
  • выжимается педаль тормоза;
  • нажимается клавиша ручника.

При одновременном нажатии педали и клавиши через 15 секунд ручник подтянет тросы, затем защелкнется.

Отключение стояночного тормоза БМВ Х5

как отлючить ручник

Правильная эксплуатация ручника

Автовладельцы полагают, что минимальное использование стояночного тормоза является залогом его целости и исправности. Это ошибочное мнение, так как узлы и агрегаты автомобиля нуждаются в регулярном использовании. Если какая-либо деталь не работает – она выходит из строя. Таким образом, постановка автомобиля на ручник во время стоянки рекомендуется. Всегда лучше иметь запасной вариант, то есть при постановке машины на ручник, есть смысл поставить ее и на передачу.

Ездить с включенным стояночным тормозом не стоит, он быстро выйдет из строя или, по крайней мере, потеряет свою эффективность. Допускать этого нельзя, так как диагностика эффективности ручного тормоза производится не так часто, чтобы заметить его ослабление. Это может привести к тому, что транспортное средство на стоянке попросту поедет, причиняя ущерб окружающим.

Тормозные суппорты

В ряде моделей авто, оснащённых дисковыми тормозами, сзади откручиваются либо люфтят тормозные суппорты. Это наиболее распространённая проблема любого бюджетного автомобиля. Бюджетные крепления нередко приводят к поломке деталей. Диагностика суппортов осуществляется с помощью следующих действий:

  • подёргивание руками суппорта, когда колесо установлено — нужно, чтобы всё быть прикручено надёжно;
  • снятие колеса и проведение ручной диагностики всех его креплений, подёргивание руками механизма для определения отсутствия люфта;
  • если есть опыт — разбор суппорта с целью определить отпущенные детали;
  • обращение особого внимания на качество затяжки каждого модуля и болта;
  • проверка износа колодки либо её искривления.

Если тормозная система относится к барабанным, всё гораздо проще, никакой механизм в этом случае никогда не будет издавать стук. Единственное исключение — рассыпание всего тормозного барабана, вылетание колодок и других деталей. Проверка этого возможна лишь путём разбирания механизма целиком.

Новый Lifan X70 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Китайский рынок уже давно является одним из главных поставщиков недорогих, но довольно качественных кроссоверов во всем мире. Особо на общем фоне выделяется компания Lifan, так как именно эти машины считаются чуть ли не лучшими по соотношению цены к качеству.

Флагманом же бренда является модель X70, которая совсем недавно получила свой рестайлинг. Новая модель довольно сильно отличается от своего предшественника во всем. Новый Лифан Х70 2020 года может похвастать стильным и агрессивным дизайном, который ничуть не уступает более дорогим европейским аналогам, вполне сносным салоном, а также хорошими характеристиками.

Лифан Х70 2020 года

Плюсы и все минусы Лифан Х70

  • Обзорность
  • Музыка
  • Дизайн
  • Ликвидность
  • Надежность
  • Экономичность
  • Динамика
  • Микроклимат
  • Шумоизоляция
  • Свет
  • Подвеска

Отзывы владельцев Lifan X70

Просторный салон. Сам я не маленький, 187 рост 95 вес, и во многих машинах на водительском сидении мне быстро становится некомфортно. Мотор от 2 литров, хоть какая то динамика должна быть. Подвеска полностью независимая, не хочется чувствовать задней балкой как на дешевых машинах под жопой каждую кочку.

Внешне смотрится отлично. Литье класс, сбоку Рендж, спереди Крета, сзади? В общем, здорово. Фары светят отлично ночью ехать приятно. В салоне X70 все под рукой, особенно управление мультимедиа и на дисплее и на панели и на руле. Кстати, руль как будто перекочевал из какого то немецкого авто классом, а то и двумя выше, кожа приятная рукам. Подсветка всех кнопок розового цвета, как в Audi A6 прошлого поколения. Еще бы потолочные ручки подсветили было бы круто. Зеркала в козырьках с подсветкой. Климата нет обычная печка, обдува на задний ряд то же нет, мне не страшно я езжу один максимум вдвоем.

Машиной владею 8 месяцев. Проехал 20 тыс. Недостатков особых не отметил. Понравилась коробка передач. В отличии от X60, на скорости 120-130 км/ч мотор работает на небольших оборотах — 3,2-3,4 тыс. Разгонял до 180 км. в час. Запас скорости еще есть. По гарантии выявленные недостатки были устранены в автосалоном центре. С каждым годом китайцы улучшают качество машин. Как недостаток — задние сидения не раскладываются полностью горизонтально.

Красивый дизайн, кожаный салон с 2-уровненным подогревом сидений. Мультимедиа ГУ на 9 дюймовый, нет встроенной навигации, но со временем думаю можно будет перепрошить. Парктроники спереди и сзади, сигнал выводится сразу на экран. Камера заднего вида. Огромный салон! У меня в Мондео было много места, а тут еще больше. Расход топлива приемлемый, тем более для кроссовера. Сразу сделал тонировку стекол и стекла багажника — у машины сразу другой вид! Плюс дешевое обслуживание и ремонт.

Lifan X70 2020 года

Лифан Х70 2020 цены и комплектации

Цена Лифан X70 2020 в России составляет от 829 000 до 1 089 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Basic, Standart, Comfort и Luxury.

Читайте так же:
Как отрегулировать предохранительный клапан для бойлера
КомплектацияЦена, руб.
2.0 (136 л.с.) Basic MT5829 000
2.0 (136 л.с.) Standart MT5919 900
2.0 (136 л.с.) Comfort MT5969 900
2.0 (136 л.с.) Luxury MT51 029 900
2.0 (136 л.с.) Comfort CVT1 039 900
2.0 (136 л.с.) Luxury CVT1 089 900

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, CVT — вариатор

Технические характеристики Lifan X70

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилякомпактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4390 / 1820 / 1715
Колесная база, мм2610
Клиренс (дорожный просвет), мм195
Объем багажника, л419
Снаряженная масса, кг1460 — 1490
Объем топливного бака, л55

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензиндизель
Объем, л2,02,0
Мощность, л.с.136136
Крутящий момент, Нм178178
Тип коробки передачмеханикавариатор
Число передач5
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, сн.д.н.д.
Макс скорость, км/ч180175
Расход топлива, л
— городн.д.н.д.
— трассан.д.н.д.
— смешанный7,57,7
Тип топливаАИ-95АИ-95

В помощь к двигателю устанавливается как вариатор, так и механика на пять передач. Привод не выбирается – он всегда передний. Все это указывает на то, что на бездорожье машина ничего не сможет показать.

Видео тест-драйв нового Lifan X70


Внешний вид

Новый Лифан Х70 2020 модельного года достаточно грозно смотрится машина по бокам. Огромное количество места тут выделено под окна, полоса из которых простирается через всю длину автомобиля. Обрамляются рамки только черным глянцем, а разделены стекла достаточно толстыми стойками. Однако обзор из салона остается отличным абсолютно для всех пассажиров.

Особо грозно тут выглядит передняя часть, которая тут поставлена достаточно высоко. На самом ее верху располагается практически ровная крышка капота, дополненная незначительными выступами по бокам. Далее тут можно найти массивную головную оптику, которая будет наполняться исключительно галогенами.

Злоба исходит и от задней части машины. Сразу бросается в глаза широкий козырек, оснащенный стоп-сигналами, а также небольшое окно, расположенное под ним. Дверца багажного отделения может похвастаться наличием больших фонарей габаритной оптики, а также тонкой хромированной линией, соединяющей их.

Салон

Салон Лифан X70

Внутри, конечно, машина выглядит уже не так ярко, как снаружи, однако тут все равно достаточно приятно и комфортно находиться. Отделывается Lifan X70 2020 довольно неплохими материалами, такими как ткани, искусственная кожа, мягкий пластик и даже металлы. Мультимедийная система тут присутствует, но ее возможности сильно уступают многим европейским конкурентам.

Центральная консоль автомобиля состоит из большого широкоформатного экрана развлекательной системы, который по бокам окружён аккуратными треугольными дефлекторами. Немного ниже расположена тонкая полоса из аналоговых кнопок, а в самом низу можно найти панель управления климатической системой и щиток, содержащий в себе гнезда для подключения к машине различных гаджетов.

Водительское место выполнено уже несколько лучше и производит уже положительное впечатление. Здесь можно наблюдать аккуратное рулевое колесо, отделанное приятными материалами в любой комплектации. Центральная его часть украшается хромированными вставками, а на спицах можно найти огромное количество различных кнопок для упрощения взаимодействия водителя с мультимедиа. Чуть дальше руля располагается аккуратная приборная панель, включающая в себя пару полукруглых аналоговых датчиков и монитор бортового компьютера.

Что касается кресел, то они в Лифан Х70 выполнены довольно качественно. Все они отделываются либо хорошими тканями, либо искусственной кожей. Из дополнительного оборудования для первого ряда предусмотрена система подогрева, механические или электрические регулировки, неплохая боковая поддержка и подголовники. Сзади можно найти обогрев, регулировки наклона спинки и добротный подлокотник.Багажное отделение в машине среднее – всего 420 литров. Зато при сложенных задних креслах его объем увеличивается уже до 2000 литров.

Резюме:

Мы постарались предоставить для вас наиболее объективную информацию о модели Lifan X60 и ответить на вопрос, почему автомобиль завоевал популярность. Нам кажется, ответ довольно прост. X60 экономичен, надежен и способен решать актуальные повседневные задачи как в городе, так и за его пределами, обладая достаточно современным пакетом опций. При этом ты не чувствуешь себя владельцем бюджетного авто, не чувствуешь, что на тебе сильно сэкономили. Lifan Х60 — скорее всего, выбор практичных людей, которые не хотят хватать звёзд с неба, а которым просто нужен хороший автомобиль.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector