7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка привода стояночного тормоза Hyundai Matrix

Регулировка привода стояночного тормоза Hyundai Matrix

Стал замечать, что «ручник» держит слабенько. Осенью менял задние колодки, регулировал, всё было норм. Вскрытие показало, что механизм подведения колодок закис. Тяга тросового привода тоже, но тросы в порядке. Всё разобрал, очистил, смазал, колодки подвёл вручную. После подтянул трос на рычаге. Результатом доволен: Педаль тормоза стала жоще, ручник держит. Машинке 8 лет, представляю, что творится в барабанах машин начала 2000-ных г.в!

Регулировка привода стояночного тормоза Hyundai Matrix

Регулировка привода стояночного тормоза Hyundai Matrix

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 189 000 км

Ранее цены на запчасти Далее Продолжение темы о расходниках и ценах.

Hyundai Accent BUNKER › Бортжурнал › Регулировка ручника на Акценте

"Ручник не держит" — с этим встречаются многие акцентоводы, хотел сделать все с картинками, но их почти нет, мерзкая погода и мало времени.

По-этому попробую рассказать на словах ну и в пару картинках. Ослабляем тросик ручника в салоне до нуля.

Снимаем барабан с помощью двух болтов (м8)

И плоской отверткой крутим "шестереночку" в барабане, сверху в низ.

Выставляем нужный зазор отверткой, когда барабан еле крутится руками, все собираем и натягиваем тросик в салоне обратно до 4-6 щелчков.

Спасибо за советы Hamatov-V и за помощь Коляну, которого пока-что нету на драйве 🙂

И прилагаются фото с пацанами)))

Hyundai Accent 2004, двигатель бензиновый 1.6 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Hyundai Accent, 2005

Hyundai Accent, 2007

Hyundai Accent, 2008

Hyundai Accent, 2006

Комментарии 24

"Чтобы ослабить крутим по часовой" — как раз наоборот, если смотреть с ракурса на фото.

Процедуру проводим на одном барабане или на 2-х?

Читайте так же:
Регулировка зазоров клапанов хендай туссан

Привет одноклубники. Такая проблема, ручник держит хорошо, но когда опускаю ручник он просто болтается, стоит проехать метров сто болтаться перестает. Итак каждый раз. Подскажите решение.

Привет. Нашел на ютубе видео, где мужик просто подтянул ручник за минуту.

Сзади по тунелю, где подстаканник, снял крышку, ключом на 12 подкрутил и все. Так вариант ? Или нет?

Не получится, если только причина не в барабане

Скажите пожалуйста так получилось что на старых колодках и целиком вышла вся тормозуха, колодки заменил прокачать не успел перед регулировкой ручника нужно ли прокачивать и когда в салоне тросик кручу такое ощущение что его гайку срывает и на сколько оборотов крутить солдатик настроечный под ступицей? (при замене колодок скрутил его на 0)

хотел спросить у меня планка где ручник подтягиваешь куда тросики крепятся, стоит криво у тебя на первой фотке тоже видно, но у меня сильнее кривит что за фигня?

Hyundai Tucson 2005, 140 л. с. — самостоятельный ремонт

Хорошей крестообразной отверткой удалось открутить винт без повреждения шлицов. Затем можно снять суппорт вместе с направляющими тормозных колодок.

Тормозные колодки ручника — разблокировка

Но я снимал отдельно. Направляющие с колодками и отдельно суппорт.

Ключем на 14 открутил болты направляющих тормозных колодок как при замене колодок и подвесил на проволоке, чтобы шланг не перегнулся. Диск естественно легко не снялся.

Пришлось через деревяную проставку несильно сзади постучать по диску, проворачивая его. Внутри в диске немножко мусора непонятного происхождения. С помощью помощника работающим ручником вверх-вниз убедился что все работает исправно.

Популярные материалы

Возможно просто на заводе неправильно отрегулировали авто луцкого «крупноузлового» происхождения. Хотя это только догадка.

Читайте так же:
Регулировка клапанов на хендай аэросити 540

Помимо ремонта бампера, придётся ремонтировать коробку передач своего авто. Ведь если ручной тормоз внесен в конструкцию авто, значит ему отводятся какие-то функции. Что такое и для чего нужен ручной тормоз Регулировка ручного стояночного тормоза Ручной стояночный тормоз выполняет функцию по удержанию автомобиля в неподвижном состоянии на стоянках и на уклонах.

Помимо своего основного предназначения, ручник используется также, при трогании с места во время остановки на подъёме, для вхождения в управляемый занос естественно, при наличии опыта и навыков использования , при отказе педали основной тормозной системы. В последнем случае, торможение ручником производится посредством резкого и сильного рывка рычага ручного тормоза.

Принцип действия, как и устройство ручного тормоза, просты.

Стояночный тормоз имеет механический привод трос ручного тормоза. В некоторых моделях тросик ручного тормоза воздействует на задние тормозные колодки, а в некоторых моделях, ручник воздействует на трансмиссию карданный вал и его называют центральный тормоз.

Водитель натягивает ручку ручного тормоза, натягивая, таким образом, тросик ручника. Благодаря коромыслу, происходит равномерное натяжение тросов на тормозные колодки обоих задних колес.

О том, что автомобиль поставлен на ручник, водителю сигнализирует датчик стояночного тормоза, расположенный на панели приборов. Поэтому, не забывайте перед началом движения убеждаться в том, что не горит лампочка ручного тормоза.

Как отрегулировать ручной тормоз Регулировка ручника — видео Регулировка стояночного тормоза начинается с проверки его работоспособности. Проверка и регулировка ручного тормоза должна проводится через каждые 30 тыс.

Желательно, даже если, по вашему мнению, он работает без перебоев. Проверка работоспособности проводится просто.

Затянув ручник до отказа, включить первую передачу и плавно отпустить педаль сцепления.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Электро регулировка зеркал солярис
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector