2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка ручек дверей пассат б5

  • Post author: admin
  • Запись опубликована: 25 мая, 2015
  • Post category: volkswagen / Автомобильные замки
  • Post comments: 0 комментариев

Если вы хотите самостоятельно снять личинку дверного замка Volkswagen b-5 , то вам понадобится данная инструкция:

  1. Открываем дверь и вытаскиваем заглушку которая находится на торце двери. снять заглушку
  2. Шестигранной звездочкой отворачиваем винт. Внимание! Винт полностью выкручивать нельзя, выкручиваем проверяя ослабла личинка в замке или нет. Крутим примерно на 10 оборотов. Если полностью выкрутим то выскочит стопорное кольцо которое держит личинку и вам потом придется разбирать дверь чтобы установить кольцо обратно.открутить винт
  3. После того как ослабили личинку вынимаем ее оттягивая дверную ручку.
  4. Процесс установки в обратной последовательности.

Если вам необходимо разобрать дверь и снять замок то вам сюда.

Кронштейн который крепит личинку замка изнутри выглядит так: alt=»фиксатор личинки» width=»300″ height=»96″ />

Вам также может понравиться

Программатор XTOOL X100 Pad3 Auto Key programmer

Программатор XTOOL X100 Pad3 Auto Key programmer

Как открыть крышку на бензобак авто ВАЗ с кодом

22 октября, 2020

Как открыть крышку на бензобак авто ВАЗ с кодом

Автомобильный сейф

27 декабря, 2015

Рулевая рейка Passat B5 — основные виды неисправностей и их причины

Существует несколько видов типичных проблем, которые могут свидетельствовать о нарушении в работе механизма, а именно:

  • Стук во время движения.
  • Нетипичный шум под капотом при запуске двигателя усиливающийся во время поворота рулевого колеса.
  • Появление течей под капотом, понижение уровня жидкости в баке гидроусилителя.
  • Вибрация или отчетливый стук руля во время движения по неровной трассе.

Причиной поломки или неисправности рулевой рейки чаще всего служит эксплуатация автомобиля в агрессивных условиях. Езда по ухабистой местности и выбоинам приводит к расшатыванию механизма и, как следствие, к их поломке. Повышенное давление на гидроусилитель, которое происходит при сильном нажатии на педаль газа и удерживании руля в крайнем положении, также пагубно сказывается на состоянии всей детали.

Инструкция по замене рычагов передней подвески

По рекомендациям официальных дилеров менять детали подвески лучше сразу все, правда никто не запрещает заменить вам какую-то отдельную деталь.

Верхние легко меняются, так сказать, «на коленке», правда только в том случае, если длинный болт, который крепит их к основанию поворотного кулака, не успел закиснуть и его реально достать. Для самостоятельной замены вам стоит обзавестись накидным ключом на 16 и на 18, а также головки того же размера.

Если вы решили поменять с какой-то одной стороны, то вам проще будет снять амортизационную стойку полностью, чем поворачивать крепление от стойки в месте, где сложно подступиться.

Следуйте пошаговой инструкции:

  1. Пассат нужно поставить на домкрат, чтобы стоял устойчиво, ведь вам придётся сдёргивать гайки и нужно чтобы авто стояло крепко. Затем нужно снять колесо;
  2. Отверните гайку крепления рычагов прямо к поворотному кулаку, предварительно почистив её металлической щёткой, обработайте «WD-шкой», чтобы свободно крутилась, затем аккуратно выбивайте болт;
  3. После этого выбивайте палец шаровой рычага из поворотного кулака. Рекомендуется выбивать и менять детали поочерёдно, а обе сразу;
  4. Отверните гайку болта, который крепит рычаг к кронштейну, тут не развернуться, лучше иметь ключ на шестнадцать пиленный пополам, затем снять болт и рычаг;
  5. Ставьте новую деталь, прикручивайте в обратном порядке, после этого поменяйте второй верхний либо ставьте колесо на место.
  • Нижние рычаги Пассата поменять гораздо труднее, правда, не с технической стороны, а из-за множества соединенительных деталей. Для замены потребуется подкатной гидравлический домкрат, стойка либо наличие обычной ямы. Она существенно облегчит процесс. Необходимо взять два накидных ключа на восемнадцать (простой и изогнутый), а также головки в диапазоне от тринадцати до девятнадцати – для подрамника двигателя.
  • Из специального инструмента вам может пригодиться съёмник, для снятия шаровой из поворотного кулака. Заменить съёмник может гидравлический домкрат либо низкая стойка, монтировка и хороший весомый молоток. Ведь шаровую вы снимите за счет упора пальца при опускании автомобиля.
  • Если вы будете использовать съемник, то вам придется вытаскивать полуось из ступицы. Но, можно сделать всё иначе. Палец шаровой переднего рычага сдавить за счет упирания в него одной стороной удлинителя, другой стороной прямо в асфальт – немного опускаем, наносим пару ударов большим молотком в корпус рычага у пальца шаровой.
  • Говоря о пальце шаровой у заднего рычага, то его стоит попробовать выбить с помощью коротенького удлинителя, также может понадобиться монтировка «для отрыва. Если он вам еще нужен, то выбивайте его через гайку, чтобы не замялась резьба на пальце шаровой.
  • Только при полном снятии запчастей можно со ста процентной вероятностью говорить, какие из них «умерли», а на каких ещё можно поездить.
    Когда снимите нижний передний рычаг – сделайте диагностику люфта стойки стабилизатора в шаровых, при ее износе вы услышите стук не хуже, как при «мёртвом» рычаге.
  • Установку детали стоит выполнять в обратном порядке. Говоря о тонкостях замены, стоит уточнить, что сначала нужно постановить шаровую рычаг в поворотный кулак, не затягивая, а затем рычаг в подрамник. Всё хорошо прикручивайте, не забудьте прикрутить подрамник к кузову.

Важно! Если вы выбрали оригинальные запчасти для Пассата, то можете спокойно ехать. А вот если запчасти были неоригинальные, то необходимо сделать точное схождение и развал.

В заключении статьи, хочется отметить, что специалисты считают, что для продления срока эксплуатации запчастей можно придерживаться следующих рекомендаций:

  • Водить машину аккуратно, мягко, забыть о спортивном стиле езды, когда это неоправданно.
  • Своевременно делать техническое обслуживание, делать осмотры и диагностики.
Читайте так же:
Как отрегулировать развал и схождение на фольксваген пассат

Хлопоты с рычагами на этой марке имеются, но это не повод отказываться от любимого автомобиля, ведь у многорычажной подвески есть множество плюсов.

Гораздо комфортнее чувствуют себя автолюбители, у которых установлена многорычажная подвеска. Её монтаж позволяет забыть о неровностях на дорогах. Если машина угодила в яму, в ту же секунду сработает рычаг попавшего в него колеса. Он будет оберегать ваш кузов от тяжёлых последствий сильных ударов.

Ещё одно преимущество многорычажной подвески в том, что сцепление колес с дорогой гораздо лучше, если сравнивать с обычной подвеской. Успех эксплуатации напрямую зависит от поведения самого автолюбителя: как часто он посещает автосервис, для проведения такой стандартной процедуры, как диагностика; характерные манеры вождения; климатические и дорожные условия.

Аккуратному и ответственному автолюбителю удаётся дойти до отметки пробега в 100 000 километров. Берегите свой автомобиль.

клавиши стеклоподъемника в двери водителя passat b5

Лючек бензобака не открывался из-за неисправной кнопки. Разбираем её. Удаляем нагар с коммутирующих контактов — наслаждаемся открытием лючка бензобака из салона))))

Если ремонт кнопки невозможен, то можно заказать каждую из них с Алиэкспресс — ссылка на заказ.

1J0959831A — Клавиша электрического привода замка багажного отсек

1J0959833A — Клавиша привода лючка топливного бака

кнопка открытия лючка бензобака и багажника в салоне passat b5

Стоимость оригинальных запчастей и аналогов

Конструкция замков багажника на VW Passat и принцип действия одинаковы, более того, идентичны с «Пассатом Б7» Variant (универсал).

Оригинальные запорные устройства и аналоги можно купить в магазинах автозапчастей или заказать по интернету:

  • 3B9827505E VAG (оригинал), цена 5610 руб. Аналог – NTYEZC-VW-060 польского производство, цена – 1480 руб.
  • VAG3B0823509K – оригинал, стоит от 5500 руб., аналог – 06617 – от 730 руб.
  • 3B5827505M, оригинал производства VAG. Подходит на «Пассат» и другие автомобили концерна, стоит 6100 руб. Аналог — Metzger 2310519 – от 830 руб.
  • 3B9827505EB41 – оригинальная запасная часть по цене 6400 руб. Известны 3 аналога: 3B9827505CB41, 3B9827505C, 3B9827505B (каждый от 1200 руб).
  • Электромеханические задние кнопки для универсалов и седанов имеют разные каталожные номера: 3B9827566C и 3B9827566D. Стоят детали от 2700 руб.
Читайте так же:
Как отрегулировать зеркала на фольксваген поло седан

В грузовом отсеке авто обычно лежат необходимые в дороге вещи: ремонтный чемоданчик, насос, часто — запасное колесо. Если в путешествии заклинит крышку багажника, вам помогут собственный опыт и знание, как решить проблему.

Именно поэтому полезно заранее изучить устройство запирающего механизма, типичные неисправности, способы их устранения. Для этого под рукой должен быть инструмент — вороток с головками разного размера.

Ремонтируя устройство, обращайте внимание на крышку: она не должна резко взлетать вверх. Если от этого пострадают петли пятой двери, можно получить травму.

Ручки и замки дверей Т4

Информация. Элементы запирания дверей Фольксваген Т4 (ручки, замки, другие запчасти) можно подобрать в категории товаров «Запчасти кузова (ручки, замки, ролики и т. д.) VW T4» в группах:

Рис. 8. Ручки и замки передних дверей Т4

Ручки левые и правые — разные (зеркально подобные). Причем это относится как к наружным, так и к внутренним ручкам. Цвет наружных – только черный, внутренние – серые, светло-бежевые, а также «сахара» и «лагуна» — под цвет обивки салона.

Наружные поставляются как со вставкой замка в комплекте с двумя ключами, так и без вставки.

Внимание! Поставка комплектов личинок замков Т4 под один ключ для нужд вторичного рынка не предусмотрена!

Перечень элементов запирания:

1. Ручка наружная левая OE 701837205A.

На интернет ресурсе autoto4ka.com.ua можно купить такие модели:

Рис. 9. Ручка наружная левая JP Group 1187102170

2. Ручка наружная правая OE 701837206.

На нашем сайте autoto4ka.com.ua можно купить такие модели:

3. Ручка внутренняя левая OE 7D0837019A.

На нашем интернет ресурсе autoto4ka.com.ua можно купить такие модели:

Рис. 10. Ручка внутренняя левая JP Group 1187800570

Читайте так же:
Passat b6 регулировки сиденья

4. Ручка внутренняя правой двери OE 7D0837020A.

У нас можно купить такие ручки:

5. Замок передней левой (водительской) двери OE 701837015D, аналоги — AUTOTECHTEILE 837033 и Vika 88371799401.

Рис. 11. Замок передней левой двери T4 VAG 701837015D

6. Замок правой передней двери OE 701837016E

У нас можно купить замки на Т4 в оригинале и более дешевые аналоги — AUTOTECHTEILE 837034 и Vika 88371799501.

7. Ответная часть замка (защелка, скоба, стопорный клин) – OE 701837295B (до 1996 года), поз. 28 рисунка 6. Доступна только в оригинале, под заказ.

Рис. 12. Скоба замка (стопорный клин) T4 VAG 701837295B

После рестайлинга, с января 1997 года, использовалась несколько видоизмененная деталь OE 7D0837767D (7D0837767). Аналогичная деталь устанавливалась на всех дверях Т4.

Деталь доступна в оригинале.

Блокировка замков

Замки всех дверей Т4 оснащены механизмами блокировки. Основные компоненты механизмов – тяги и приводящие их в действие кнопки. Кнопки одинаковы для всех дверей, OE 357837187.

В нашем интернет магазине можно заказать кнопки блокировки замков Topran, модель 103543545.

Тяга привода механизма блокировки замка для левой двери OE 701837183, для правой – OE 701837184. Детали доступны только в оригинале, аналоги не обнаружены.

Техническое обслуживание ручек и замков заключается в очистке от загрязнений, продуктов износа и остатков старой смазки и смазке подвижных сочленений. В процессе подготовки к зимней эксплуатации авто специалисты рекомендуют обработать механизмы ручек и замков спреем, содержащим силикон, для предотвращения примерзания деталей в мороз.

Регулировка передней двери

Выполнение работ по корректированию регулировок может потребоваться после установки новой двери или после ее ремонта. При регулировке выставляются равные по всему периметру зазоры и обеспечивается параллельность по отношению к прилегающим элементам.

Регулировка осуществляется за счет шарниров двери, фиксатора (ограничителя) и скобы замка.

Во избежание аэродинамических шумов, при регулировке двери ее плоскость необходимо выровнять с плоскостью переднего крыла. Полотно двери спереди должно быть утоплено по отношению к обрезу крыла не более чем на 1 мм.

Уплотнители

Уплотнитель левой двери – OE 7D0837911, правой — OE 7D0837912. Изготовлены из резинового профиля особой формы. Цвет – черный.

Доступны в оригинале или в аналогах турецких фирм. Поставки – под заказ. Срок поставки – 2-3 дня.

Читайте так же:
Как отрегулировать омыватель лобового стекла на фольксваген поло

Уход за уплотнителями заключается в поддержании чистоты. В зимнее время в преддверии морозов, а также при чередовании оттепели и мороза специалисты рекомендуют для предотвращения примерзания обрабатывать уплотнитель спецсредствами, содержащими силикон.

Двери второго ряда кабины DoKa

Оборудование дверей второго ряда отличается минималистским подходом и имеет существенные отличия от дверей первого ряда:

— шарниры имеют другую конструкцию;

— вместо фиксатора используется лента-держатель.

Замки и ручки дверей второго ряда унифицированы с передними.

Особенности эксплуатации дверей Т4

Исправная дверь открывается легко, без посторонних звуков и рывков. Открывание сопровождается четким щелчком запорного механизма.

Запирание не должно сопровождаться смещением двери вверх или вниз. В запертом состоянии при движении автомобиля дверь должна стоять в проеме плотно, без видимого люфта.

Своевременное обслуживание и уход за дверями Т4 способны заметно продлить их срок эксплуатации без ремонта.

Очистка от загрязнений проблемных мест, смазка специальным спреем личинок замков, обработка в зимнее врем уплотнителей особыми составами от примерзания, и другие мероприятия, не требующие больших затрат, позволят надолго обеспечить комфорт в салоне микроавтобуса.

Приглашаем автомобилистов воспользоваться услугами наших специалистов в подборе деталей и материалов, необходимых для содержания в исправности дверей автомобиля.

Как разобрать дверную ручку своими руками?

1. Ручка скрипит при нажатии

  • открутите крепежную планку с помощью отвертки
  • разберите механизм
  • смажьте все металлические детали, например, WD-40
  • установите обратно ручку.

2. Не работает защелка замка

Такое случается, когда перестает работать язычок защелки или штырь, который приводит защелку в действие, недостаточно длинный.

Защелка замка входной двери

Как проверить? Надо открутить крепежную планку и проверить, работает ли язычок замка. Для этого вставьте отвертку в гнездо замка и проверните.

  • купить новый штырь в любом строительном магазине и отрезать нужную длину
  • подложить в это гнездо (с торцевой стороны ручки) щепки или куски плотного картона, чтобы “удлинить” имеющийся штырь.

3. Нажимная часть ручки отвалилась, а крепление осталось на месте

  • либо потому что кольцо лопнуло
  • либо потому что разжалось.

Стопорное кольцо ручки входной двери

Проверить, что именно случилось нужно следующим способом — открутите крепежную планку и посмотрите, в каком состоянии кольцо. Если целое, то подогните его сильнее. Затем верните ручку на место, сверху наденьте кольцо.

Если кольцо лопнуло, то можно только покупать новую дверную ручку.

4. Лопнул квадрат дверной ручки

Если дверная ручка отваливается или не держится в пазах, такое может быть из-за лопнувшего квадрата внутри конструкции. Квадрат — основание дверной ручки. Главный плюс в том, что квадрат можно купить и заменить.

Квадрат ручки входной двери

Выбирайте новый квадрат из стали и желательно у производителя вашей дверной ручки, чтобы подошел по размеру. Если найти не получается, то придется обрезать болгаркой под размер старого квадрата.

5. Ручка после нажатия не возвращается в исходное положение

Такое происходит, когда слетела или лопнула пружина. Эта деталь находятся за стопорным кольцом и соединяет все элементы конструкции вместе.

Читайте так же:
Volkswagen passat b3 регулировка холостого хода

Пружина ручки входной двери

Чтобы починить пружину, снимите крепежную планку, снимите стопорное кольцо и зафиксируйте пружину. Если пружина лопнула, то можно заменить ее. Но часто найти аналогичную деталь становится проблематично. В этом случае нужно купить новую ручку целиком.

6. Заржавел цилиндровый механизм

В некоторых дверных ручках есть цилиндровый механизм, который нужен для закрывания двери изнутри без ключа.

Такой цилиндр может заржаветь и плохо проворачиваться. Из-за этого трудно нажимать ручку и открывать входную дверь. Иногда из-за сильной коррозии дверь и вовсе заклинивает.

  • снимаем крепежную планку
  • вооружаемся смазкой WD-40
  • смазываем через щели рядом с цилиндром — весь замок должен быть смазан
  • после этого ждем 10 минут и протираем неворсисткой тканью излишки смазки. Если ворсинки застрянут в замке — его заклинит так, что придется покупать новый
  • налейте еще смазки на замок и поворачивайте его. Это нужно делать медленно и аккуратно, чтобы цилиндр не пострадал
  • когда замок полностью закроется — готово!

Вот мы и разобрали основные причины поломки дверной ручки входной двери. Если ваша дверная ручка после всех проверенных причин все равно не работает, значит повреждение серьезное и самостоятельно его устранить не получится. Обратитесь к профессиональному мастеру или замените всю конструкцию дверной ручки.

Установка входной двери своими руками Установка двери влияет на безопасность, шумо- и теплоизоляцию. Монтаж входной двери — сложный процесс, поэтому лучше доверить его профессионалам. Любое нарушение может ухудшить свойства двери. Например, дверь перестанет удерживать холод и громкие звуки, в квартире появятся сквозняки. Некачественная установка порой приводит к повреждению конструкции двери, а это уже небезопасно.

Установить входную дверь самостоятельно возможно, если строго следовать правилам. Как установить дверь — рассказываем в статье.

Компания ООО «ТОРЭКС» имеет широкую партнерскую сеть, в том числе в таких городах, как: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Воронеж, Саратов, Самара и еще в 120 городах России и странах СНГ.

www.torex.ru — официальный сайт компании Torex. Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Чтобы получить информацию о стоимости продукции Torex, пожалуйста, обращайтесь к официальным дилерам.

Цены в салонах могут отличаться от цен на сайте. Актуальную информацию о стоимости дверей Torex уточняйте у официальных дилеров в вашем городе.

Производитель оставляет за собой право в любое время вносить изменения в перечень и спецификацию продукции. Для получения действительной информации о продукции просьба обращаться к официальным дилерам.

* все поля обязательны для заполнения

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных Пользовательское соглашение

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector