8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ОВБ Замена ремня ГРМ на x16xel (фотоотчет); Vectra Club Russia

[ОВБ] Замена ремня ГРМ на x16xel (фотоотчет) — Vectra Club Russia

Откручиваем им 4 самореза один со стороны колеса вверху, три — с ямы Ключом на 15 по часовой стрелке отводим ролик натяжителя ремня генератора, ослабляем и снимаем ремень. Вынимать не нужно, пускай болтается сверху.

Снимаем кожух ремня ГРМ. Держится на 3 или 4 болтах. Получаем доступ к колену: Вот в таком дерьме у меня пребывали поддоны и прочее: Все в масле Итак, нужно снять шкив с коленвала.

Прочитал на calibra-club, что пятая передача и тормоз не помогают снять болт крепления шкива. Отец за минут 40 изготовил такой девайс: Три отверстия под болты-торкс просверлили, центральное — под болт, выжгли сваркой.

Замена на поколении Б

Нижний пруток для упора в двиг. Пластину для девайса лучше взять покрепче. Головкой торкс откручиваем 4 болта, надеваем девайс, упираем, вкручиваем три болта и выкручиваем болт коленвала.

Нет-нет, мудохались, все не так просто. Далее видим зубчатое с внутренней части колесо КВ.

Замена грм опель вектра б 2001 1.6 16v

Приводим 1-ый поршень в ВМТ. Выставляем КВ по меткам, как в книжке и прочих источниках.

Замена на поколении А

Установите поршень первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия. Снимите шкив коленчатого вала , после чего вновь установите крепежный болт на место и закрепите им ведущее колесо зубчатого ремня. Выверните крепежный болт и снимите нижнюю крышку ГРМ. Снимите правую опору двигателя 9. Выверните 3 винта крепления см.

Метка распредвала впускных клапанов. На шкиве есть еще одна метка, на нее внимание не обращаем. Откручиваем четыре болта шкива коленвала, центральный болт на 17 не трогаем. Снимаем шкив и видим совпадение меток коленвала.

Откручиваем натяжной ролик и снимаем его вместе с ремнем ГРМ. Они принципе одинаковые, но левый ставится бортиком наружу, а правый внутрь.

Характерные ошибки при выполнении фазировки распредвала:

Меняем их на новые. Сливаем антифриз и откручиваем три болта держащих помпу. Обратите внимание что на помпе есть отлив, который при установке обратно должен встать в паз на защитном щитке.

На двигателях C16 NZ2 1,8 и 2,0 л отсоедините электрический разъем от датчика указателя температуры. Освободите скобы фиксации или отвинтите винты с шестигранными головками и снимите главный внешний кожух зубчатого ремня см.

Снятие главного внешнего кожуха зубчатого ремня. Затем отсоедините меньший кожух от водяного насоса см. Снятие меньшего кожуха зубчатого ремня с водяного насоса на двигателе 2,0 л.

На некоторых моделях опорный внешний кожух крепится тремя болтами к заднему кожуху, а четвертым болтом крепит также механизм натяжения см. Расположение болтов крепления опорного кожуха.

Снять болт крепления шкива распредвала. Повторное использование болта запрещено. Установить новый болт зубчатого шкива распредвала и затянуть его от руки. Шкив на распредвале должен прокручиваться с небольшим усилием. Убедиться в том что: Установить планку с индикатором так, чтобы индикаторная ножка встала на затылок впускного клапана, как это описано в разделе для двигателей 16DA и 17D рис. Передвинуть планку до упора в пазах и зафиксировать ее. Поворачивать распредвал по ходу, чтобы индикатор показывал 0,,64 мм.

Ключом 2 медленно поворачивать зубчатый шкив ТНВД по ходу до возможности установки установочного пальца 4 рис. Повернуть коленвал по ходу до совпадения метки 1 рис.

Читайте так же:
Регулировка сцепления на опель монтерей

Каталожные номера и цены расходников

При необходимости отметьте направление вращения ремня и снимите его. Ремень, имеющий характерные следы износа, перегибы и повреждения необходимо заменить в обязательном порядке.

Если при проверке регулировки фаз газораспределения метки на зубчатых колесах распределительного механизма не совпали необходимо после снятия ремня установить метки в требуемое положение, поворачивая распределительные валы, и зафиксировать их специальным приспособлением см. При снятом ремне не меняйте положение коленчатого вала. В случае необходимости выверните крепежный болт см.

Аналогично снимается направляющий ролик.

Замена ремня ГРМ Опель Вектра А,Б , , видео

Установите если снимались направляющий и натяжной ролики зубчатого ремня. Стопорный рычаг натяжного ролика должен быть установлен в направляющую на корпусе масляного насоса. Крепежный болт натяжного устройства полностью затягивается с требуемым усилием только после регулировки см.

Замена ремня ГРМ Опель Вектра А,Б , , видео

Установите ремень на колеса и ролики так, чтобы тянущая ветвь правая была натянута, не забудьте проверить направление вращения ремня. Проверьте совмещение всех меток ГРМ. Снимите приспособление КМ, плавно проверните коленчатый вал на 2 полных оборота по часовой стрелке и установите поршень первого цилиндра в положение ВМТ.

Для контроля положения снова установите приспособление КМ, если корректировка не требуется, снимите его. При несовпадении меток см.

Vectra Club Russia

Выверните крепежный болт и снимите устройство с двигателя. Установите поршень первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия. Снимите шкив коленчатого валапосле чего вновь установите крепежный болт на место и закрепите им ведущее колесо зубчатого ремня. Выверните крепежный болт и снимите нижнюю крышку ГРМ. Снимите правую опору двигателя 9. Выверните 3 винта крепления см.

Вывернув 2 болта и отсоедините датчик распределительных валов от головки блока цилиндров. Проверьте положение ВМТ для поршня первого цилиндра двигателя, проверьте совпадение всех меток см.

Если метки на зубчатых колесах не совпали, фиксировать распределительные валы нет необходимости. Ослабьте крепежный болт и поворачивайте натяжной ролик зубчатого ремня за регулировочный эксцентрик в направлении противоположном направлению стрелки по часовой стрелке до тех пор, пока указатель натяжного ролика не будет установлен перед левым упором, затяните болт.

При необходимости отметьте направление вращения ремня и снимите. Ремень, имеющий характерные следы износа, перегибы и повреждения необходимо заменить в обязательном порядке. Замена грм опель вектра б х18хе при проверке регулировки фаз газораспределения метки на замена грм опель вектра б х18хе колесах распределительного механизма не совпали необходимо после снятия ремня установить метки в требуемое положение, поворачивая распределительные валы, и зафиксировать их специальным приспособлением см.

замена грм опель вектра б х18хе

При снятом ремне не меняйте положение коленчатого вала. В случае необходимости выверните крепежный болт см. Аналогично снимается направляющий ролик. Установка Установите если снимались направляющий и натяжной ролики зубчатого ремня.

замена грм опель вектра б х18хе

Стопорный рычаг натяжного ролика должен быть установлен в направляющую на корпусе масляного насоса. Крепежный болт натяжного устройства полностью затягивается с требуемым усилием только после регулировки см. Установите ремень на колеса и ролики так, чтобы тянущая ветвь правая была натянута, не забудьте проверить направление вращения ремня. Проверьте совмещение всех меток ГРМ.

Запчасти для ТО

Болт крепления шкива коленчатого вала затянут очень большим моментом. Для того чтобы зафиксировать коленчатый вал от проворачивания, включите V передачу и нажмите на педаль тормоза это должен сделать помощник. Выверните болт крепления натяжного ролика ремня привода вспомогательных агрегатов… 12…. Выверните четыре болта крепления нижней крышки привода газораспределительного механизма… 14….

Читайте так же:
Opel vectra с ручник регулировка

СРОЧНО. выручайте Замена ремня ГРМ ASTRA H Z18XER

Ослабьте затяжку болта крепления промежуточного ролика, но совсем его не выворачивайте. Ослабьте натяжение ремня привода газораспределительного механизма, для чего ключом А поверните ролик по часовой стрелке до упора, преодолевая сопротивление пружины ролика… 17….

Снимите ремень с зубчатого шкива коленчатого вала… 19…. При каждой замене ремня привода газораспределительного механизма заменяйте… …его натяжной… …и промежуточный ролики, так как их ресурс уже снижен и при установке прежних роликов через сравнительно короткий промежуток времени может потребоваться повторная разборка для их замены. Помимо этого велик риск разрушения долго работавших роликах, что приведет к аварийной поломке двигателя. Снятие промежуточного ролика описано выше в данном подразделе см.

Установите ролики, если их снимали, в порядке, обратном снятию. Проверьте совпадение установочных меток коленчатого и распределительных валов см. Наденьте ремень на зубчатый шкив коленчатого вала.

Заведите ведущую ветвь ремня за промежуточный ролик и, натянув ее, наденьте на шкивы распределительных валов. Заведите заднюю ветвь ремня за натяжной ролик, предварительно повернув его по часовой стрелке до упора см. После прекращения воздействия на натяжной ролик он под действием пружины примет необходимое для нормального натяжения ремня положение.

Вверните в хвостовик коленчатого вала болт крепления шкива и проверните коленчатый вал на два оборота, чтобы натяжной ролик обеспечил номинальное натяжение ремня.

Проверьте совпадение установочных меток коленчатого и распределительных валов. При несовпадении повторите установку ремня. Установите все ранее снятые детали в последовательности, обратной снятию.

Для замены ремня привода газораспределительного механизма двигателя Z 18 XER выполните следующее. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия. Выверните три болта 2 рис. Снятие передней крышки привода газораспределительного механизма двигателя Z 18 XER: Снимите натяжной ролик ремня привода вспомогательных агрегатов, вывернув болт а см.

Выкрутить 3 болта и убрать переднюю крышку ГРМ. Открепить натяжной ролик ремня вспомогат.

Подпереть мотор при помощи опоры. После этого натяжение ремня ГРМ ослабнет, а болт нужно будет вновь затянуть. Вместе с ремнем каждый раз меняйте ролики натяжной и промежуточный и помпу — для замены указанных деталей придется проводить все описанные ранее действия, а срок их эксплуатации, при этом, не на много превышает срок службы ремня.

Кроме того, в случаях, когда замена деталей не производится, велик риск повреждения всей системы, последствия для ДВС могут быть крайне серьезными. Поставьте ролики и помпу.

Обзор распаковка оригинального комплекта ГРМ опель астра, опель зафира с двигателями Z16XER, Z18XER

Метки коленвала и распредвалов должны совпасть. Ремень зафиксировать на зубчатом шкиве коленвала: Далее ведомую часть зафиксировать на зубчатом шкиве помпы, после чего завести эту часть за натяжной ролик.

Замена ремня ГРМ Opel Vectra

Замена ремня ГРМ (газораспределительного механизма) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент замены ремня ГРМ, а также при появлении признаков его износа:

  • двигатель запускается с трудом или вообще не заводится, а стартер срабатывает
  • выхлоп стал чёрным
  • слышен тикающий звук при работе ДВС

Мы оперативно проведём замену ремня ГРМ, по необходимости – ремней навесного оборудования, а также диагностику ДВС и газораспределительного механизма.

Значение ремня ГРМ

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕМНЯ ГРМ

Замена ремня ГРМ является частью планового технического обслуживания автомобиля Opel Vectra и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Несвоевременная замена ремня может привести к сбою в работе мотора, а обрыв к деформации клапана газораспределительного механизма и необходимости проведения капитального ремонта двигателя.

Читайте так же:
Регулировка сиденья по высоте опель омега a

Все детали газораспределительного механизма тесно связаны друг с другом, впрыск воздушно-топливной смеси приводит в движение поршень цилиндра двигателя, который в свою очередь толкает коленчатый вал, связанный ремнем привода с распределительным валом. Таким образом, происходит движение распредвала, который регулирует частоту движения клапанов. Ремень ГРМ Opel Vectra связывает между собой шестерни и передает крутящий момент от коленчатого вала к распределительному, влияя на скорость его вращения. При исправности системы частота их оборотов должна быть равна.

Устройство ГРМ - замена ремня

Устройство газораспределительного механизма

ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ РЕМНЯ ГРМ

  1. Износ ремня ГРМ приводит к изменению силы передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительному, в результате происходит изменение частоты движения поршней и клапанов двигателя. Это в свою очередь ведет к сбою в работе газораспределительной системы, быстрому нагреванию двигателя и как следствие уменьшению мощности мотора и росту потребления топливной смеси. Для надежной и бесперебойной работы мотора необходимо чтобы клапаны закрывались и открывались в одной частоте с поршнями двигателя. Если из-за износа, возникает проскальзывание ремня ГРМ, это может стать причиной обрыва.
  2. Обрыв ремня ГРМ Opel Vectra – является самым опасным для двигателя повреждением. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации. В этом случае двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв ремня ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе двигателя автомобиля, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина, возникновению посторонних писка, скрипов и т.д.

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить замену ремня ГРМ, это сохранит мотор автомобиля Opel Vectra от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

Замена ремня ГРМ при износе Замена ремня ГРМ при обрывеОбрыв ремня ГРМ

ПРИЧИНЫ И ОЦЕНКА ИЗНОСА РЕМНЯ ГРМ

Износ ремня ГРМ происходит по ряду причин, избегая которые можно продлить срок службы двигателя автомобиля.

  • эксплуатация автомобиля Opel Vectra в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к стиранию ремня ГРМ и ускорению его износа.
  • технические неполадки в двигателе Opel Vectra. Течь антифриза или масла в течении продолжительного промежутка времени может приводить к химическому повреждению ремня ГРМ, образованию на нем трещин, расслоения и как следствие его обрыву.
  • на автомобиле используется некачественный ремень ГРМ, материал которого не устойчив к воздействию негативных факторов окружающей среды.
  • заклинивание натяжного или паразитного ролика приводит к натяжению ремня ГРМ и его обрыву.
  • при износе подшипников водяной помпы и его остановке возникает резкий рывок от коленчатого вала и обрыв ремня.

Для предупреждения полного износа ремня ГРМ , необходимо периодически, при визуальном осмотре газораспределительного механизма , проверять наличие повреждений на поверхности ремня. Для проведения осмотра и оценки ременного привода необходимо открутить и снять защитный кожух механизма, под которым скрывается двигатель. Первыми признаками износа является:

  • появление масляных и антифризных подтеков способных химическим способом разрушить ремень ГРМ, при длительном воздействии;
  • возникновение продольных трещин на задней поверхности ремня;
  • образование поперечных трещин на внутренней поверхности ремня привода;
  • разлохмаченная поверхность и нарушение целостности края также являются признаком износа;
  • об износе ремня также свидетельствует резиновая пыль на поверхности детали;
  • если зубья ремня ГРМ начали отслаиваться, или стираться, деталь подлежит немедленной замене на новую.
Читайте так же:
Регулировка ближнего света фар опель зафира

Замена ремня ГРМ

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РЕМНЯ ГРМ

  1. Увеличилось потребление бензина автомобилем
  2. Уменьшилась мощность двигателя
  3. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного
  4. Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и в движении;
  5. Возникновение выстрелов в рессивере инжектора и выхлопной трубе

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки ремня. Если на своем автомобиле Opel Vectra вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГРМ Opel Vectra

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей зависит от стиля вождения и режима эксплуатации автомобиля. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену ремня ГРМ необходимо по мере его износа и стирания зубцов.

В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену оригинального ремня ГРМ в плановом режиме, каждые 60 — 70 000 км. пробега. За этот период он вырабатывает свой ресурс и приходит в негодность. Если на вашем автомобиле Opel Vectra установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

КАКОЙ РЕМЕНЬ ГРМ ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ

Современные ремни для газораспределительной системы представляют собой высокотехнологичное изделие, отличающееся повышенной прочностью и износостойкостью, способное выдерживать высокие динамические нагрузки. Производятся ремни ГРМ из неопрена или полихлорпрена с усилением прочными нитями корда из стекловолокна, нейлона и хлопка.

как самому натянуть ремень ГРМ ?

  • Сообщений 12
  • Имя: Стас
  • Авто: Opel Vectra 2000
  • Регистрация: 10.03.2012

#2

  • Сообщений 3 310
  • Имя: mysei
  • Город: Измаил
  • Авто: Opel Rekord
  • Гос. номер: АН4373АН
  • Регистрация: 29.12.2010

#3

  • Сообщений 12
  • Имя: Стас
  • Авто: Opel Vectra 2000
  • Регистрация: 10.03.2012

#4

  • Сообщений 3 310
  • Имя: mysei
  • Город: Измаил
  • Авто: Opel Rekord
  • Гос. номер: АН4373АН
  • Регистрация: 29.12.2010

там круглогубцы и рожок некуда ВСТАВИТЬ!!!!!!
или я вас не непонял, можна по подробние

#5

  • Сообщений 88 527
  • Имя: "Давид Маркович"
  • Город: Одесса
  • Регистрация: 04.09.2005

1257447w.jpg

#6

  • Сообщений 9 293
  • Имя: Станислав
  • Город: Николаев
  • Авто: Oмега Б
    Тойота Королла
  • Гос. номер: ВЕ7855АН
  • Регистрация: 27.01.2009

#7

  • Сообщений 88 527
  • Имя: "Давид Маркович"
  • Город: Одесса
  • Регистрация: 04.09.2005

1257447w.jpg

#8

  • Сообщений 4 733
  • Имя: Евгений
  • Город: Днепропетровск
  • Авто: Mazda323F V6. 2.0 AstraG coupe 2.0Turbo
  • Гос. номер: АЕ1551МI
  • Регистрация: 20.04.2009

#9

А был рождён, чтобы бежать

  • Сообщений 45 917
  • Имя: Андрей Алексеевич
  • Город: Киев
  • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
  • Регистрация: 11.11.2007

100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

#10

  • Сообщений 88 527
  • Имя: "Давид Маркович"
  • Город: Одесса
  • Регистрация: 04.09.2005

1257447w.jpg

#11

А был рождён, чтобы бежать

  • Сообщений 45 917
  • Имя: Андрей Алексеевич
  • Город: Киев
  • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
  • Регистрация: 11.11.2007

100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

#12

  • Сообщений 88 527
  • Имя: "Давид Маркович"
  • Город: Одесса
  • Регистрация: 04.09.2005
Читайте так же:
Опель корса регулировка сцепления на роботе

1257447w.jpg

#13

А был рождён, чтобы бежать

  • Сообщений 45 917
  • Имя: Андрей Алексеевич
  • Город: Киев
  • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
  • Регистрация: 11.11.2007

100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

#14

  • Сообщений 12
  • Имя: Стас
  • Авто: Opel Vectra 2000
  • Регистрация: 10.03.2012

вы говорите о это двигателе (рестайл)

хотя сверху русскими буквами написано ДОРЕСТАЙЛ!!!!!!
Вот его фото:

тут вместо ключа на 17-ТЬ шестигранник на 5.
может кто подскажет как натяну это чертов ролик бе КРУГЛОГУБЦЕВ.

c20xe.jpg 172,37К 84 раз скачано Безымянный1.png 575,94К 87 раз скачано

#15

А был рождён, чтобы бежать

  • Сообщений 45 917
  • Имя: Андрей Алексеевич
  • Город: Киев
  • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
  • Регистрация: 11.11.2007

100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

#16

  • Сообщений 3 310
  • Имя: mysei
  • Город: Измаил
  • Авто: Opel Rekord
  • Гос. номер: АН4373АН
  • Регистрация: 29.12.2010

Изменено: mysei, 11 Март 2012 — 20:31

#17

А был рождён, чтобы бежать

  • Сообщений 45 917
  • Имя: Андрей Алексеевич
  • Город: Киев
  • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
  • Регистрация: 11.11.2007

ну тогда или шестигранник,или упри монтировкой и затяни!!!

Изменено: Rek, 11 Март 2012 — 22:35

100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

#18

если сопротивление бесполезно возьмите конденсатор

  • Сообщений 1 121
  • Имя: Сергей
  • Город: Киев, Подол
  • Авто: Vectra A GT 93' C20XE, Славута X12SZ
  • Регистрация: 07.03.2009

может кто подскажет как натяну это чертов ролик бе КРУГЛОГУБЦЕВ.

Изменено: deaks, 11 Март 2012 — 22:22

Диагностика и ремонт автомобильной электрики и автоэлектроники, ремонт блоков управления, изготовление автоключей с чипом, аварийное открывание авто. Ремонт SRS Airbag.

#19

  • Сообщений 12
  • Имя: Стас
  • Авто: Opel Vectra 2000
  • Регистрация: 10.03.2012

самое плохое, что не знаю какое должно быть натяжение и нечем проверить(((
сегодня воспользовался монтировкой))) ОКУРАТНО!!! надавил на ролик левой рукой, а правой затянул его шестигранником.
теперь осталось новое масло залить и можно будет заводить!!! НЕ ПЕРЕДАТЬ КАК СТРАШНО !!)!)!)!))

еще маленький вопросец прокручивая коленвал можно ли погнуть клапана.

#20

Старый лис — мудрый лис! (даж ежели общипанный)

  • Сообщений 25 696
  • Имя: А
  • Город: Киев
  • Авто: "превед з 90-х"(с)Мирык
  • Регистрация: 15.11.2003

Изменено: Alex Эвакуатор, 11 Март 2012 — 23:18

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор.

#21

если сопротивление бесполезно возьмите конденсатор

  • Сообщений 1 121
  • Имя: Сергей
  • Город: Киев, Подол
  • Авто: Vectra A GT 93' C20XE, Славута X12SZ
  • Регистрация: 07.03.2009

прокручивая коленвал можно ли погнуть клапана

Изменено: deaks, 11 Март 2012 — 23:33

Диагностика и ремонт автомобильной электрики и автоэлектроники, ремонт блоков управления, изготовление автоключей с чипом, аварийное открывание авто. Ремонт SRS Airbag.

#22

  • Сообщений 3 310
  • Имя: mysei
  • Город: Измаил
  • Авто: Opel Rekord
  • Гос. номер: АН4373АН
  • Регистрация: 29.12.2010

самое плохое, что не знаю какое должно быть натяжение и нечем проверить(((

Изменено: mysei, 12 Март 2012 — 09:39

#23

  • Сообщений 12
  • Имя: Стас
  • Авто: Opel Vectra 2000
  • Регистрация: 10.03.2012
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector