0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Заглох Ман 5 октябрь 2020, 08: 32

Заглох Ман 5 октябрь 2020, 08:32

Опытные механики утверждают, что в 76% случаев грузовик МАН глохнет из-за проблем со сгоранием топлива в цилиндрах. Этот процесс обеспечивается своевременным сжатием, штатной работой элементов накаливания. В остальных 24% случаев проблемы обусловлены тем, что не крутит стартер, повреждена проводка, неисправны датчики, сбиты настройки ЭБУ. Поэтому важно знать какие признаки указывают на неисправность, как их устранить, избежать.

Ман заглох и не заводится

Преимущества ремонта и замены кулис МАН в САС №1

Наш автосервис предлагает услуги по полному сервисному обслуживанию грузовиков отечественного и иностранного производства. Обратиться к нам могут владельцы машин не только из Москвы, но и из других городов. Проезжающие транзитом дальнобойщики нередко сталкиваются с поломками машины прямо на трассе. Мы помогаем устранить любую неисправность.

Компания MAN SE — машиностроительная фабрика Maschinenfabrik Augsburg-Nurnberg SE. Главный акционер компании Volkswagen AG. Штаб-квартира компании находится в Мюнхене.

В настоящее время компания занимается производством грузовиков среднего и тяжелого класса, малотоннажных машин, а также грузовиков для вооруженных сил и гражданских автобусов разных типов.

В этой статье мы более подробно остановимся на тягачах MAN TGA, рассмотрим, что представляет собой коробка передач MAN TGA, схема переключения передач MAN TGA и т.д.

Читайте в этой статье

Не включаются скорости МАН ТГА

Вторая заявка приходит со стороны 107-й трассы. Там на трассе «встал» и не заводится МАН ТГА 2002 г. Не включаются половинки скоростей. Приезжаем — делаем диагностику, делаем заключение. На связь не выходят 3 блока. Двигатель, блок движения и блок коробки при наличии джойстика в кабине и коробке робот. Назначаем цену. Хозяину дорого. Берем за выезд и диагностику, по крайней мере, владелец уже знает причину своей неисправности. Едем дальше на выезд, на следующую заявку.

25 Comments

Туго включаются передачи в мае тгс2014г. И пропадают повышенные или пониженные

Здравствуйте. Причин данной неисправности много. Это система управления или механика. Для точного ответа надо проводить диагностику

Поможет коллибровка сцепления, или замена датчика пгу. На нем много завязанно

Ман тгс 12 года не включается повышенный ряд демупликатора снял трубки с поршня что стоит с зади коробки включаю пониженную шепит включаю повышенную не шипит в чем может быть поломка?

Здравствуйте. Причина неисправности: клапан, электрика или система управления. Для точного ответа надо делать диагностику

Не переключается на повышенную пока не греется коробка

Добрый день после паркинга с утра тронулся включил вторую передачу поехал и больше она не выключается что можно предположить сделать

вероятно обрыв провода кпп цф механника то переключает то нет где может быть обрыв МАН тгх:

может прищлёте схему кабеля идущего на кпп

Здравствуйте. если только в личку

Ман тга 2002 не включает верхний ряд приборка показымает что в верхнем рыду но нет 4 и всё меняю трубки местами на коробке и появляются с 5 в верх но нижних нет

Читайте так же:
Вортекс тинго регулировка фар

Доброго времени суток. Проблема такая: Ман ТГА 2002г. в. с гидравлической кулисой, ставили таху российскую пропали 5 и 6 скорости включались через 8-ю, после калибровки все появилось, проехал 800 км перестали работать спидометр, соответственно таха, пропала тяга, копка комфорт и расход 53л на 100. Пробывали калибровать не помогло, заменили датчик скорости и поставили родную таху, стало хуже еще и 1 и 2 через раз включаться стали. Что делать?

Здравствуйте. Возможно кан или электропроводка. Для точного ответа надо проводить диагностику.

Александр, причину устранили? У меня такой же ман, хотел узнать в чем была причина всего? Спасибо за ответ!

Добрый день. Авто ман ф2000. Не выключается пониженные ряд

Здравствуйте. Возможны причины как в электрике, воздухе или механике. Для точного ответа нужна диагностика

Добрый вечер MAN TGS 41.440 2012 г пробег 317200 км при включении передачи автомобиль не двигается с места, корзина ,диск , выжимной новые

Здравствуйте. Какая коробка. Калибровка сцепления проводилась?

Добрый вечер. Man TGX 18.480 ошибка Maltunction gearbox Ecu. КПП автомат стоит в нейтральном и не переключаеться. Подскажите что может быть?

РКПП ман тга пониженый крутит ,повышенный клинит? В чем причина ?

Здравствуйте У меня ман тга 2003 года у меня начил бросать половинки повышения что по посоветуете?

Здраствуйте подскажите причину на ман TGS 41.440 2017 выжим сцепления тугой!

Здравствуйте. У меня MAN TGM 2010 с коробкой ZF мкпп не показывает на панели передачи, показывает нейтраль и заднюю, в перед едешь показывает прочерг. Просмотрел все проводку она целая. В блоке FFR проявляется ошибка ( конечное число оборотов коробки передач вне допустимых пределов — 3411 ошибка).

Здравствуйте, подскажите, при установке кпп man tga 2002г. гидрокулиса, не могу разобраться с включением демультипликатора, а именно ни тот ни половинки не включаются, есть воздух фишки вроде правильно стоят но нет и все а до снятия кпп все работало нормально. Замерил контролькой фишку на пгу сцепления и ни на одном ни на другом проводе напр. нет, может что-то где-то предохронитель стоит, не знаю куда лезть, даже подумываю что может доп. масса где нить стоит, помогите пожалуйста, может схемку подключения скинете. Заранее спасибо.

Добрый вечер.Подскажите что и как искать ошибка FFR 03263-08 и не заводиться машина. поменял на другой блок клапанов, такая ошибка. провода все 7 прозвонил с FFR до блока клапанов,все звоняться ,машина не заводиться,ошибка таже.Подскажите.

Добавить комментарий Отменить ответ

Наши специалисты с многолетним опытом

Точные диагносты по грузовым автомобилям и спецтехнике

Высококвалифицированные инженеры-электронщики по ремонту блоков управления

Грамотные и трудолюбивые автоэлектрики по ремонту электрооборудования

Оперативный выезд

Выезд специалиста осуществляем срочно с момента принятия заказа не более 15 минут

Сеть Станций Технического Обслуживания

Наши сервисы находятся на Западе Москвы и в Московской области в городе Электросталь

Читайте так же:
Карбюратор к 135 регулировка паз

MAN TGA КПП: особенности КПП и схема переключения

Схема переключения передач МАН

Основная модель компании MAN – тягач TGA, который стал базой для другой новой серии МАN ТGХ. Кстати, маркировка автомобилей MAN присваивается тягачу в зависимости от его грузоподъемности. Существуют такие серии:

  • TGM, TGL;
  • TGA — базовая модель;
  • TGS TGX — тяжеловесы;
  • TGM — среднетоннажники;
  • TGL — малотоннажники.

На тягачи этой серии в основном устанавливаются шестицилиндровые двигатели собственного производства с объемом от 10,5 до 12,8 литров, мощность которых может варьироваться от 310 до 530 лошадиных сил, что зависит от комплектации автомобиля.

Эти двигатели могут агрегатироваться 12-ступенчатой автоматической коробкой передач, 16-ступенчатой механической ZF ComfortShift с системой (HGS) гидростатического переключения передач ServoShift с сервоприводом, 16-ступенчатой механической коробкой ZF 16 S NEW ECOSPLIT и т. д. Давайте на примере механической коробкой ZF 16 S NEW ECOSPLIT рассмотрим основные особенности и схему переключения.

Особенности МКПП автомобиля MAN TGA ZF 16 S NEW ECOSPLIT

Коробка передач МАН переключение схема

Итак, MAN TGA КПП ZF 16 S NEW ECOSPLIT в зависимости от комплектации бывают трех видов:

  • КПП с NMV(механизм отбора мощности от ДВС) и интардером (гидродинамический не изнашиваемый тормоз-замедлитель с интенсивным теплообменом);
  • КПП с интардером (гидродинамический не изнашиваемый тормоз-замедлитель с интенсивным теплообменом);
  • КПП без интардера.

Основные общие составляющие всех трех типов КПП MAN TGA КПП ZF 16 S NEW ECOSPLIT:

  • корпус кулисного механизма;
  • типовая табличка КПП; ;
  • выжимная вилка сцепления;
  • пневмоусилитель.

Коробка передач MAN TGA: схема переключения

Схема переключения передач МАН

Базовая схема переключения КПП MAN на первый взгляд может показаться достаточно сложной, поскольку имеет шестнадцать передач переднего хода и две передачи заднего хода. Но это только на первый взгляд. Привыкнуть управлять такой коробкой можно очень быстро. Изучив все нюансы и особенности, удается оценить массу достоинств.

Например, благодаря пневмоусилителю передачи переключаются плавно и легко. А особенности конструкции коробки позволяют во время включения создавать минимальный шум.

Как ездить на вариаторе Рекомендуем также прочитать статью о том, как ездить на вариаторе. Из этой статьи вы узнаете об особенностях эксплуатации вариаторной коробки CVT, а также что нужно учитывать при езде на вариаторе.

Еще на MAN TGA КПП схема переключения реализована так, чтобы оптимально использовать мощность ДВС автомобиля в начале движения, при ускорении или торможении практически до полной остановки. Есть еще один плюс КПП – это возможность присоединения разных коробок отбора мощности.

Схема переключения передач MAN TGA состоит из трех основных частей:

  • основная часть с четырьмя передачами;
  • двухступенчатый делитель (с помощью расположенного на рычаге КПП делителя можно выбрать медленную или быструю группу (группы активируются, когда водитель выжал сцепление и переключает рычажок);
  • демультипликатор (автоматическое переключение при переходе из 3-4 ряда в 5-6 ряд).

МАН ТГА — отзывы владельцев

Валентин из Иваново (MAN TGA 2005 года) .

У приобретенного в Екатеринбурге седельного тягача уже имелся пробег 350 тыс. км. Говоря об особенностях, следует отметить стоящую на автомобиле коробку — «автомат», имеющуюся в комплекте аудиосистему, ABS-ку, подогрев зеркал, печь Webasto и мини-холодильник. Для межгорода автомобиль используется с изотермическим прицепом, как магистральный тягач.

Недостатки МАН ТГА:

  • Прихотливость EURO 5 к солярке и к маслам.
  • Следует постоянно контролировать все фильтры.
  • Кое-где пластик не отличается качеством.
  • Достаточно простой дизайн.
  • Шум дизеля слышен в кабине.
  • Около 500 евро обходится сервисное ТО (оригинальные немецкие запчасти).
  • Есть недоработки в «автомате» — тормозит при переключении, проявляется реакция на низкую температуру.
Читайте так же:
Как регулировать рулевой редуктор классики

Однако владелец отмечает и преимущества этой марки автомобиля.

Преимущества МАН ТГА:

  • Прежде всего, выделяется немецкое качество.
  • Машина неприхотлива, ориентирована для рабочих условий в России и СНГ.
  • Прекрасный обзор, приличный дорожный просвет, небольшой угол разворота и современные системы — эти достоинства значительно облегчают работу.
  • Большое свободное пространство в кабине XXL и имеющийся на крыше люк.
  • Часто водителями отмечается удобная конструкция кресел, а также многофункциональный руль.

Безусловно автомобиль является приемлемым вариантом по стоимости и качеству. На б/у рынке имеется возможность купить автомобиль по доступной цене.

SsangYong Клуб

Задний мост описания конструкция некоторые размеры

MUSSOvod » Сб мар 26, 2011 1:48 pm

Задний мост на муссо ставили 2-ух типов, точнее 2-ух производителей это KSC и TONGIL.

они имеют некоторые отличия, НО они оба соответствуют мосту DANA-44 устанавливаемый на многие американские машины, считается очень надёжным мостом на средне размерных внедорожниках таких как Dodge, Ford, Jeep, Chevrolet в общем практически на всех американских внедорожниках.

Мост выглядит вот так:
Изображение

разница лишь в дифференциале и подшипниках дифференциала, а точнее шейка куда устанавливается подшипник на TONGIL в диаметре меньше на 3мм, это видно из данных размеров подшипников:
Подшипник Дифференциалов KSC: 45,6180 * 82,9310 * 26,9880 № ориг: 4372905000 аналог 25590-N
Подшипник Дифференциалов TONGIL: 42,8870 * 82,9310 * 26,9880 № ориг: 4372905600 аналог 25577/20

так же разница имеется в самом дифференциале а именно толщина пальца другая и диаметр шейки шестерни полуоси:
Изображение
это связанно с тем что шейка дифференциала под подшипник уже.

из вышеперечисленного напрашивается вывод что дифференциалы и главные пары можно с KSC установить на TONGIL, только вместе с подшипниками от дифференциала к которому они предназначены, то есть Дифф KSC и подшипники тоже от него.

Главные пары в OFF-ROAD магазинах в кореи продаются не зависимо от типа моста, так же блокировка ARB тоже идёт одна на оба моста. Это подтверждает о взаимозаменяемости запчастей между мостами.

теперь о том как отличить мосты между собой, есть 2 отличия:
1. по пробкам: 3/8" (10мм) у KSC, 1/2" (12 мм) у Тонгила. это имеется ввиду размер под ключ которым откручивается, или замерить внешний диаметр пробки 20 мм у KSC, 26 мм у Тонгила.
2. По фланцу крепления кардана, а именно на мосту KSC вланец в виде конуса, а на TONGIL в виде цилиндра:
Фланец KSC Изображение
Фланец TONGIL Изображение
3. Болты которыми крепится планитарка к дифференциалу у моста KSC — М10 а у TONGIL они М12

Читайте так же:
Венозные клапаны регулируют просвет сосудов да нет

на картинках конечно не совсем хорошо видно но люди разбирающиеся хоть чуть-чуть в геометрии поймут о чём я.

теперь о разных размерах:
Основные размеры моста DANA-44:
1. Диаметр планитарки: — — — 8,5" = 21,59 см
2. Диаметр хвостовика: — — — 1.375" = 3,49 см
3. Болты планитарки: — — — — — 10 штук
4. Шлицы хвостовика: — — — — — 26 штук
5. Болты крепления крышки: — 10 штук
6. Толщина полуосей: — — — — — 33,3 мм
7. Шлицы полуосей: — — — — — — 30 штук

так же я измерил весь дифференциал от моста KSC:
Изображение

НО это ещё не всё. для разных главных пар идут разные дифференциалы а именно 2 вида.
Для моста DANA-44 существует великое множество передаточных чисел:

3.07 — 43-14
3.23 — 42-13
3.31 — 43-13
3.42 — 41-12
3.54 — 46-13
3.73 — 41-11

3.92- 47-12
4.09 — 45-11
4.10 — 41-10
4.27 — 47-11
4.55 — 50-11
4.88 — 44-9
5.13 — 41-8
5.38 — 43-8
5.86 — 41-7 (чисто корейская разработка)
5.89 — 53-9
6,14 — 43-7 (чисто корейская разработка)
их можно разделить на 2 группы СКОРОСТНЫЕ и ТЯГОВЫЕ
в связи с тем что скоростные пары имеют большой диаметр хвостовика, из-за того что у него много зубцов, приходится планитарку сдвигать больше в бок, то есть уменьшать так называемый ВЫЛЕТ ПЛАНИТАРКИ (на предыдущей картинки размер 61,3)
а именно уменьшать этот вылет на 8 мм для того чтобы поставить планитарку, такие главные пары и дифференциалы в основном ставили на бензиновые версии 3,2 со старыми мерсовскими коробками так как у них 4-ая была прямая а скорость надо было повышать как-то.
Эту разницу в вылете хорошо видно на этой фотке:
Изображение
Изображение

итак вроде всё описал и не упустил

а теперь просто картинки:

мост до разборки
Изображение

Мост после разборки
Изображение

Сюда вставляется полуось с подшипниками и сальниками
Изображение

Шестерня полуоси или ещё называют САТЕЛИТ, а то что он съедена это она сломана)
Изображение

Это сателиты которые на пальце стоят, они очень сильно побиты из-за сломанной шестерни полуоси
Изображение

Кольцо АБС
Изображение

Температурное кольцо, которое зажимает подшипник чтобы он не слетел с полуоси
Изображение

Хвостовик от главной пары 4,55
Изображение
Изображение

На планитарке есть надпись которая указывает какая главная пара точнее передаточное число
Изображение

Всё что знал описал если есть вопросы или дополнения пишите буду признателен. да и кто собрался разбирать ТОНГИЛ дайте знать)

Клубная карта № 000004
Ssang Yong — Musso 2,3 TDI, АКПП, 2002г.в. ОМ661TD.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора солекс 21053 на классику

Ssang Yong — Musso 2,9, МКПП, 1994г.в. ОМ602D.

8-926-599-28-44 или 8-919-104-91-31 Пётр

Re: Задний мост описания конструкция некоторые размеры

Алексардр » Пт июл 15, 2011 2:40 pm

Re: Задний мост описания конструкция некоторые размеры

MUSSOvod » Вс июл 17, 2011 7:22 pm

наверное помогу
вам нужен вот этот диф 4371005610 это ЛСД тонгиловский

давайте так я узнаю есть ли сие чудо и тогда вам напишу. месяца 3 назад для себя такой искал, нашёл, но так и не купил, потратил деньги вот на это:
Изображение
это 35 резина)

в общем в любом случае напишу есть или нету)

Клубная карта № 000004
Ssang Yong — Musso 2,3 TDI, АКПП, 2002г.в. ОМ661TD.

Ssang Yong — Musso 2,9, МКПП, 1994г.в. ОМ602D.

8-926-599-28-44 или 8-919-104-91-31 Пётр

Re: Задний мост описания конструкция некоторые размеры

alligator176 » Пт июл 29, 2011 2:34 am

Re: Задний мост описания конструкция некоторые размеры

BABAYKA 71 » Пт июл 29, 2011 6:45 am

Клубная карта № 000044
Musso Sport 2.9TD 2005г МКПП.
Изображение

Re: Задний мост описания конструкция некоторые размеры

MUSSOvod » Сб июл 30, 2011 9:18 pm

Клубная карта № 000004
Ssang Yong — Musso 2,3 TDI, АКПП, 2002г.в. ОМ661TD.

Ssang Yong — Musso 2,9, МКПП, 1994г.в. ОМ602D.

8-926-599-28-44 или 8-919-104-91-31 Пётр

Как определить неисправность с помощью комплексной диагностики

Если не заводится двигатель МАН ТГА, ТГС, другие модели, не нужно пытаться выявить проблемы визуальным осмотром или разбирать мотор. В современных грузовиках за работу механического оборудования отвечает электроника. Поэтому неисправности возникают в аппаратной плоскости. Для их устранения понадобится сканер, опытный мастер, который умеет считывать ошибки, калибровать настройки блока управления.

Расшифровка записанных электроникой рабочих параметров точно определяет, почему МАН заглох и не заводится. Для проведения эффективной, комплексной диагностики необходимо запустить мотор. Иначе придется долго искать причину поломки. Наши специалисты, имея огромный опыт, помогут найти неисправность в считанные минуты. Чтобы связаться с нами, перейдите по ссылке.

Стоимость ремонта и запасных частей

В зависимости от сложности поломки, нужной детали и т.д. стоимость ремонта редуктора будет меняться.

Сколько стоит ремонт редуктора в Москве? Минимальная цена ремонта – 10 тыс. руб., причем ремонт среднего редуктора будет дороже – средняя цена составит 20 тысяч рублей. Отремонтировать задний редуктор немного дешевле – 15.000 руб.

Детали на разные модели КамАЗ также стоят по-разному. Некоторые детали стоят несколько сотен (распорная втулка

650 руб.), а некоторые, например, картер, имеют большой ценовой диапазон – от 4500 до 50000 рублей. Конические шестерни среднего моста стоят около 20 тыс. руб.

С какими поломками редуктора КамАЗ Вы сталкивались? Устранили их самостоятельно или у специалистов?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector