2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Схождение задних колёс. Не могу выравнить задние колёса

Схождение задних колёс!!!. Не могу выравнить задние колёса!

Не давно стал обладателем МВ 124 2.8 автомат! Проблема вот в чём: схождения задних колёс, т.е. заднее правое колесо. Побывал на нескольких станциях развала-схождения и все в один голос вынесли вердикт, что нужно на 10мм укоротить рычаг схождения для того чтобы выровнить колесо! Съездил к ходовщикам, они ни чего не смогли сказать, мол поменять все рычяги может поможет (гарантий ни каких)!
Да и ещё машина маленько валиться на правый бок, что это, пружины? Ходовщикик тоже не смогли конкретно сказать в чём проблема!
Надеюсь на вашу помощь!
Заранее спасибо!!!

#2 vadim_davydov

S.A.

Есть такая беда. Новый рычаг вряд ли поможет, если старый не кривой. На станциях умельцы разрезают этот рычаг, сверлят и вставляют в него штырь, удлинняют, короче. Сам на деле не видел, но у меня был такой же случай — мне предложили вышеописанный способ. Я отказался, так и продал машину.

Сообщение отредактировал vadim_davydov: 07 Сентябрь 2011 — 21:58

#3 PlumBum

  • На удаление
  • Cообщений: 1 837
  • Регистрация: 18-01-2005

Да и ещё машина маленько валиться на правый бок, что это, пружины?

при посадки и высадки себя или пассажиров происходит не громкий такой скрип? то это наверняка плавающий сайлентблок.

0.jpeg
1.jpeg

а по поводу схождения, попробуй-ка заехать Алматинка-Фрунзе. или М-Гварлия-Ж.Жолу (если ехать от Ж.Жолув сторону гор, то после круга с правой стороны небольшая СТО).

#4 S.A.

Да и ещё машина маленько валиться на правый бок, что это, пружины?

при посадки и высадки себя или пассажиров происходит не громкий такой скрип? то это наверняка плавающий сайлентблок.

Нет, когда машина стоит пустая, со стороны видно видно, что она валиться на правый бок особенно передняя часть машины! Скорее всего жёсткость правой пружины ослабла! А так припосадки себя и посажиров ни каких скрипов нет!

Читайте так же:
Регулировка впрыска дизеля ауди

#5 S.A.

Какие передние пружины посоветуете на мерс w124 объём 2.8? Т.е. какой фирмы и цены если можно будет!!!

#6 vazik

  • Заблокированные
  • Cообщений: 2 661
  • Регистрация: 05-06-2009
  • Предупреждения: 5

Сначала перетрясти всю ходовку, а там видно будет.
Сравните нижние направляющие рычаги, "развальные"(с одной стороны как рулевой наконечник) на предмет одинаковости(мало ли чего). Схождение идет с него. Длина рычага между центрами 245 мм плюс минус 0,5 мм.
Также есть данные по другим рычагам. Хорошая диагностика переда в обяз там причин может быть тьма верхние опоры пружины и амортизатора, пружины, опорные чашки пружин.
А вот насчет муфты регулировочной она для развала. Делают как правило при "проседание" балки.
Короче качественная диагностика рулит.

#7 Shermat

При развале, особенно на электронных дают бумажку. С этой бумажкой съездий в 12 мкр, что возле самолета. Там ребята этими болячками и занимаются. А вот скрепит у тебя плавающий сайлентблок, бери фирменный токо. Китайский по размеру немного меньше. А лучше возьми старый, если есть и отнеси на СТО, что находиться на Медерова — Матросова. Там внутри такой скафнистый дедок токарь есть, он реставрирует их. Обычно у него есть готовые.

Сообщение отредактировал Shermat: 21 Сентябрь 2011 — 11:15

#8 нурчик

по алма-атинке ниже пр чуй есть станция мерседес, там по мерсам сильные развальщики и ходвщики. удачи

#9 chelovechik

Есть СТО на пересечении ул. Фрунзе и Молодой Гвардии. Там есть парень по имени Рустам. Он в этом вопросе очень хорошо разбирается. При развале не надо укорачивать, а надо примерно в 0,5-1 см. удлинять. Рустам или Руслан сделал в моей а/машине развал 124 кузова. Идеально. спасибо ему. А те кто посоветовал менять рычаги все такое, да им только бабки содрать с Вас. Удачи в ремонте. Не переживай все будет ОК.

Читайте так же:
Регулировка ручника бмв х3 е83

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

  • RSS поток
  • Изменить стиль
    • IP.Board
    • IP.Board Mobile
    • Форумы
    • Пользователи
    • Блоги
    • Галерея
    • Отметить все как прочтенное

    Резина (шины, покрышки) на bmw e36

    С диском нашей бвм разобрались. Теперь по резине.
    Для Е36 по заводу используются следующие размеры шин:
    185 / 65 — R15
    где: 185 — ширина протектора, 65 — процент высоты от общего радиуса (находится в обратной зависимости от диаметра диска), R15 — диаметр диска.

    Альтернативные размеры:
    235 / 40 — R17
    255 / 40 — R17
    235 / 40 — R17
    265 / 40 — R17
    225 / 40 — R18
    235 / 35 — R18
    265 / 35 — R18
    235 / 35 — R19
    235 / 40 — R17
    225 / 45 — R17
    215 / 45 — R17
    195 / 60 — R15
    195 / 65 — R15
    205 / 60 — R15
    205 / 50 — R16
    205 / 55 — R16
    225 / 45 — R16
    225 / 50 — R16
    205 / 50 — R17
    265 / 30 — R19
    Подбирая альтернативный размер резины для автомобиля, удобно пользоваться вот такими шинными калькуляторами. Нужно подбирать резину с минимальным отклонением по размеру от заводской, чтобы отклонение показания спидометра было минимальным.

    Остальное смотрите на картинке ниже.
    Подбираем диски на бмв е36 3 серии - фото 4

    Далее небольшой статейный бонус, по достоинствам литья перед стандартным железным диском.

    Как уберечь колеса от повышенного износа

    Если следовать рекомендациям, приведенным ниже, можно снизить износ шин задних колес и продлить срок службы резины.

    • Необходимо следить за правильными показателями давления в шинах. В идеале нужно проверять их каждые две недели. Также рекомендуется измерить эти показатели перед длительным переездом. Заведите привычку проверять давление каждый раз при заправке на АЗС. Полезно также измерить накачку шин после загрузки в машину тяжелого груза, а также при езде с прицепом. Благодаря этим нехитрым мерам можно избежать излишнего износа колес и продлить срок их службы. Кроме того, автомобиль с хорошо накачанными шинами потребляет меньше топлива.
    • На износ влияет и геометрия подвески. Чтобы в этом плане все было четко, нужно ежемесячно проводить диагностику и ходовой части, и рулевого управления. Также необходима ежегодная проверка сход-развала задних и передних колес в автоцентре.
    • После смены летней и зимней резины важно соблюдать условия хранения шин, рекомендованные производителем.
    • Соблюдение режима скорости, минимум необоснованных разгонов и резких торможений перед светофором – все это позволит дольше избегать замены резины.
    • Дрифт способствует очень сильному истиранию покрышек. В результате такой вид управления машиной вылетает в копеечку. Это происходит и в том случае, когда дрифт происходит на заснеженной или обледенелой поверхности.
    Рекомендуем

    Причина 3. Срыв балансировочных грузов

    Эту причину смело можно отнести к разряду некачественной балансировки колес. Срыв балансировочных грузов редко, но бывает происходит буквально через несколько километров, проделанных сразу же после шиномонтажной мастерской. Чаще всего это происходит с так называемыми самоклеящимися грузилами, которые если и можно использовать, то только на тщательно очищенной поверхности диска.

    Бывает, конечно же, отваливаются и классические балансировочные грузила, которые забиваются между диском и покрышкой. Отлететь такая балансировка легко может, например, в результате наезда на хорошую яму и другое препятствие.

    К счастью, обнаружить эту причину появления биения или вибрации достаточно легко. Просто внимательно осмотрите колеса вашего автомобиля – в местах, где был балансировочный груз очень часто остаются соответствующие следы. Недостаток этой проблемы в том, что отлетевший груз мог находится на внутренней стороне диска, и обнаружить «пропажу» можно только после демонтажа колеса, либо на смотровой яме или подъемнике.

    Общие проблемы

    Возможные проблемы, которые могут вызвать коды неисправностей в модуле активного рулевого управления.

    • Модуль активного рулевого управления . Активный модуль рулевого управления на многих автомобилях BMW установлен на полу (под ковром) со стороны пассажира. Вода из засоренных сливных линий или поврежденной уплотнительной прокладки двери может попасть в модуль. Вода в активный рулевой модуль повредит устройство. Это может быть проблемой, если вы получаете код ошибки, указывающий, что нет ответа от активного модуля управления, или вы получаете сообщения об ошибках CAN на модуле DSC. Одним из признаков того, что произошло повреждение водой, являются корродированные штифты на активном модуле рулевого управления.
    • Жидкость для гидроусилителя руля . Прежде всего проверьте, не активировано ли активное рулевое управление на BMW, проверьте жидкость для гидроусилителя руля.
    • Аккумулятор . Низкое напряжение аккумулятора от аккумулятора также может привести к неисправности активного рулевого управления BMW. Если вашему аккумулятору BMW более 7 лет, вам следует проверить аккумулятор. Если аккумулятор не держит заряд, замените аккумулятор.
    • Датчик угла поворота рулевого колеса SZL – в BMW с активным рулевым управлением на рулевой колонке установлены датчики.Датчик угла поворота рулевого колеса может выйти из строя, приводя к неисправности активного рулевого управления и включению индикатора DSC.
    • Авария . Если вы попали в аварию, на приборной панели часто возникает неисправность активного рулевого управления. Изогнутые рулевые тяги могут выровнять калибровку рулевого колеса BMW.
    • Другие возможности . Плохая активная рулевая рейка, проблемы с модулем DSC, датчиком рыскания, датчиком угла поворота рулевого колеса.

    Установка пластин

    Установка пластин отрицательного развала производится следующим образом:

    1. Требуется обеспечить жесткую устойчивость автомобилю и поднять заднюю ось. Все данные манипуляции лучше всего выполнять на винтовом электроподъемнике, это не только обеспечит свободу действия, но и удобство.
    2. Далее необходимо снять задние колеса вместе со всей тормозной системой. Это необходимо, чтобы облегчить конструкцию и к тому же вам станут доступны нижние болты.
    3. Выкручиваем 4 болта крепления ступицы и вынимаем их. Для того, чтобы благополучно открутить их возможно потребуется обработать WD-40 и выждать некоторое время. Штатные болты имеют шляпку под шестигранники, такая конструкция позволяет надежней их зажать. В комплекте же имеются болты для крепления, они имеют большую длину, так как штатных болтов не хватает для затяжки соединения. Но, к сожалению, на них шляпки выполнены стандартными под рожковый ключ. Это не позволяет их качественно затянуть. Поэтому можно приобрести болты отдельно по шестигранник.
    4. Перед установкой пластины отрицательного развала и поверхность балки следует обработать антикоррозийными составами, предварительно очистив от ржавчины. Это позволит затем беспрепятственно разобрать конструкцию при необходимости.
    5. Затем все собирайте в обратном порядке. Как правило, после установки пластин не требуется производить никаких регулировок. Но, впрочем, которых и так не имеется.

    В итоге Вы получите результат, как на видео:

    Но сам наклон зависит от того, какие пластины Вы приобрели перед установкой.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector