3D Сход развал
3D Сход развал
Современные 3D-стенды компьютерного сход-развала последнего поколения.
Для всех клиентов — проверка сход развала БЕСПЛАТНО!
* Если вы сомневаетесь нужно вам делать сход-развал и платить за это деньги.
* В услугу входит — установка автомобиля на стенд и снятие показаний, при необходимости проведения регулировки услуга оплачивается по обычному тарифу с учетом акции на первый визит.
Посетив автосервис с целью замены амортизаторов, шаровой опоры или рычагов автовладельцы отказываются проводить регулировку сход-развала. Поскольку теперь подвеска уже не стучит и машина после ремонта и так в порядке. Но как потом оказывается автомобиль стал почему-то плохо слушаться руля и его начинает уводит в сторону.
Нужно вернуться в СТО, но многие жалеют время, считают, что можно потерпеть до следующего ремонта. Однако уже через пару тысяч километров в пути придется пожалеть о принятом решении, ведь новая резина, за которую пришлось заплатить от 20 до 50 тысяч рублей, придет в негодность. Причем с одной стороны колеса повреждений протектора практически не окажется, а вот с другой резина облысеет. «Экономия» на сход-развале обойдется в 20 раз дороже, чем если бы сразу потратились на регулировку.
Когда надо делать сход-развал
2 раза в год нужно проверять машину. Россия «славится» качеством дорог, из-за которых деформируется подвеска. Это влечет ухудшение управляемость и ускорение износа резины.
Как работает сход-развал 3D
Чтобы сделать компьютерный сход-развал 3d, необходимы стенд, платформа, смотровая яма или подъемник. Также требуются «мишени», которые крепят на колеса машины, и высокоточные камеры. Нужен компьютер, который проанализирует полученные в ходе исследования данные, на основе которых сделает вывод о величине и соответствии норме углов установки колес для конкретного транспортного средства, а также сообщит, как именно следует произвести регулировку.
Сход-развал 3d, по сути, представляет анализ передвижения «мишеней». Отслеживается расстояние до них, определяется изменение параметров, которые сравниваются с эталоном. В итоге получаем виртуальное авто, у которого система «Сход-развал 3d» не только измеряет углы установки колёс, но и анализирует геометрию шасси, определяя состояние подвески и выявляя, были ли повреждения (к примеру, в результате ДТП).
Почему «БиК-Авто»
Используем 3D-стенды компьютерного сход-развала последнего поколения, которые калибруются строго по регламенту, а потому регулировка производится с очень высокой точностью.
Только в БиК-Авто гарантия на сход-развал 100 дней! Если в течении этого времени вам потребуется повторная регулировка сход-развала из за того что попали в яму или поменяли какой либо элемент подвески*, мы отрегулируем сход развал абсолютно бесплатно!
*Бесплатная регулировка в течении 100 дней после замены какого либо элемента подвески, действительна только в случае если эта замена производилась в наших автосервисах!
Если Вы впервые в наших автосервисах — регулировка сход развала 500 руб.!
Документальная гарантия на выполненные работы.
На все проведенные работы мы предоставляем документальную гарантию. Мы дорожим своим именем, поэтому четко выполняем условия гарантии.
Мы предлагаем Вам качественное обслуживание на уровне дилерских центров по умеренным ценам. Мы стремимся к тому, чтобы вы были довольны оказанными услугами и уровнем нашего сервиса. Именно поэтому руководство компании строго отслеживает качество работы всех сотрудников.
Наши автосервисы прошли сертификацию по системе качества EAC, что подтверждает профессионализм наших сотрудников и техническую оснащенность.
Вот что вам нужно знать о развал-схождении перед визитом в автосервис
Развал-схождение обозначает углы установки колес, по отношению друг к другу, а также колес к плоскости дорожного полотна.
Важно понимать, что каждый производитель автомобилей для разных моделей определяет свои параметры углов установки колес, что позволяет максимально эффективно наладить работу подвески и рулевого управления.
В соответствии с комплектацией, колеса одного автомобиля могут иметь разные углы развала. Если транспортное средство едет или стоит на ровной дороге без нагрузки, то относительно неё колеса должны располагаться ровно. При нагрузке развал уходит в отрицательную сторону. Из-за этой особенности, современные машины имеют отрицательный развал, так как такие углы обеспечивают наилучшую устойчивость.
Величина угла, расположенного между плоскостью вращения колес и вертикальной прямой, именуется развалом. Он делится на два вида. В случае с положительным его значением верхние точки колес находятся дальше друг от друга, по сравнению с нижними. При отрицательном — наоборот, колеса сближаются друг с другом вверху.
Положительный вариант настройки применяется в двух случаях. Первый — для автомобилей с подвеской «Макферсон». Второй — для гоночных автомобилей. В остальных случаях обычно используется отрицательное значение развала. Например, на обычных легковых автомобилях. Для заднеприводных авто оптимальный развал — +1/+3 мм, для переднеприводных: от — 1 до +1 мм.
Развал-схождение – что это такое?
Для начала давайте разберемся с теорией: развал-схождение – что это? Какими бывают углы установки колёс, и как от них зависит поведение машины на дороге?
Развал – это угол между вертикалью и плоскостью колеса. Он обеспечивает надежный контакт покрышки с дорогой (смотрите на рисунке выше).
Схождение – это угол между направлением движения и плоскостью вращения колеса. От него зависит устойчивость автомобиля в поворотах и износ шин.
- У заднеприводных автомобилей колеса должны быть слегка повернуты друг к другу – это называется положительное схождение. В движении они разъезжаются и становятся параллельно.
- У переднеприводных – наоборот, схождение должно быть отрицательным (смотрите на схеме ниже).
Кастер – это угол продольного наклона шкворня. Данный параметр очень редко нуждается в корректировке, лишь на заново собранной передней подвеске из новых деталей, поэтому его регулировку мы рассматривать не будем.
Ремонт подвески или рулевого управления (замена тех же амортизаторов или рулевого шарнира) ведет к значительному изменению установочных углов колёс. Ежедневная эксплуатация автомобиля также со временем вносит свои коррективы в эти параметры, поэтому периодически возникает необходимость в регулировке развала-схождения.
Регулировать развал-схождение лучше всего два раза в год, при сезонной смене покрышек. За это время не раз угодишь в яму или наедешь на бордюр, от чего ходовая расшатывается и углы изменяются. Своевременная регулировка развала-схождения обойдется намного дешевле, чем комплект новой резины.
В 1955 году американский инженер Ли Хантер разработал первый стенд для регулировки развала-схождения. Датчики, установленные на колесах, посылали сфокусированные световые лучи и точно измеряли углы. Поэтому стенд назывался оптическим. Но уже в 1969-ом его подключили к компьютеру, а в 1995 году для измерения и регулировки углов стали впервые применять 3D технологии.
Правда советские автолюбители справлялись безо всяких стендов и компьютеров – при помощи гаечных ключей, штангенциркуля, нити и отвеса они регулировали углы развала и схождения своими руками.
Как регулируют сход-развал колес автомобиля «Лада Гранта» на СТО
Регулировка параметров подвески на СТО производят по регламенту, предварительно убедившись в соответствии автомобиля следующим требованиям:
- люфт руля не выходит за пределы допустимых норм;
- отсутствуют деформации дисков, все элементы подвески в рабочем состоянии;
- давление в шинах полностью соответствует рекомендуемому.
Убедившись в готовности автомобиля к регулировкам, подключают оборудование.
На дисках (они должны быть неповрежденными), закрепляются специальные отражатели, свет от которых фиксируется камерами, а процессор обрабатывает полученную информацию. Она выводится на экран и мастер осуществляет регулировку, результаты которой в реальном времени отображаются на экране. После окончания работ выдается документ, отражающий входные данные на углы установки колес на «Ладе Гранте» и результаты после корректировки.
Рекомендации
Вышеперечисленное касается и тех машин, которые имеют подвески других типов. При разных особенностях конструкции отдельных составляющих бывают и значительные различия:
- Авто, в которых отсутствует реечный привод, а его функцию выполняют рулевая трапеция и редуктор, подразумевают особое внимание ко втулкам и к маятниковому шарниру. От износа этих деталей зависит регулировка. Выявление его возможно исключительно тогда, когда элементы находятся в определённом положении.
- У автомобилей, имеющих шкворневую подвеску, во время регулирования развала-схождения с помощью эксцентрика происходят изменения и в кастере, который потребуется контролировать.
- В ряде моделей авто регулируется развал-схождение колёс и спереди, и сзади. В большей части случаев данный фактор изменяется посредством вращения муфты соединения, которая устанавливается на поперечную тягу.
- В полноприводном автомобиле с передним неразрезным мостом регулирование развала-схождения вообще не предусмотрено.
После того, как завершена регулировка, следует подумать, какие диски для колёс предпочесть. Они могут быть литыми либо штампованными. Первые существенно уменьшают нагрузку, которую испытывает подвеска, вторые являются более практичными.
Заключение
Иногда даже правильная корректировка не решает проблему с управляемостью, и авто все равно утягивает в сторону. Связано это с непоправимой деформацией кузова или дисков из-за недавней аварии. В этом случае для исправления угла требуется проведение стапельных работ или придется менять колеса местами. Но для исправного автомобиля грамотная установка параметров подвески обязательно выправит колеса, и машина снова будет управляться легко и свободно. Ее необходимо делать при некоторых ремонтных работах в том случае, если машина плохо управляется, резина быстро и неравномерно изнашивается или же наблюдаются явные проблемы с рулем (он стал тяжелым, его сложнее вращать, он возвращается на свое место и т.д.).