6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка фар на Лада веста

Регулировка фар на Лада веста

Регулировка фар Лада Веста своими руками

Новая Лада Веста, независимо от кузова, получила довольно неплохо спроектированную оптику с галогеновыми источниками ближнего и дальнего света. К счастью, бум на колхозный ксенон начинает спадать, ребята наигрались и поняли, что хорошие ксеноновые фары стоят хороших денег. Собственно, как и светодиодный свет. Ни ксенон, ни светодиоды не обеспечат 100% эффективность при установке в обычную оптику, рассчитанную на галогеновый свет. Поэтому будем разбираться в том, как заменить штатные галогенки на более производительные и на какие лампы лучше обратить внимание.



Автомобили ВАЗ: ремонт, обслуживание, тюнинг

Новая Лада Веста, независимо от кузова, получила довольно неплохо спроектированную оптику с галогеновыми источниками ближнего и дальнего света. К счастью, бум на колхозный ксенон начинает спадать, ребята наигрались и поняли, что хорошие ксеноновые фары стоят хороших денег. Собственно, как и светодиодный свет. Ни ксенон, ни светодиоды не обеспечат 100% эффективность при установке в обычную оптику, рассчитанную на галогеновый свет. Поэтому будем разбираться в том, как заменить штатные галогенки на более производительные и на какие лампы лучше обратить внимание.

Меняем лампу дальнего света Лада Веста

Замена лампы дальнего света Лада Веста ничем не отличается от замены лампочки ближнего. Единственное отличие в самом типе лампы и ее расположении. А расположена лампа дальнего света ближе к краю автомобиля. Если в ближнем свете на Весту ставят лампы H7, то на дальнем H1. В остальном процедура по замене полностью идентичная.

Меняем лампу дальнего света Лада Веста

Меняем лампу дальнего света Лада Веста

Если говорить совсем коротко, то отворачиваем пластиковый кожух, снимаем фишку проводов, отгибаем фиксатор и вынимаем лампу. На ее место ставим новую. Вот последовательность работ по замене лампочки в дальнем свете фар на Lada Vesta. Думаю комментарии тут будут лишними.

Читайте так же:
Регулировка света на приоре в салоне

Комбинация приборов. Сигнальные лампы

Комбинация приборов Lada Vesta

В комбинацию приборов входит:

1 – тахометр. Показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя (х1000 мин -1 ). Нахождение стрелки тахометра в зоне шкалы красного цвета предупреждает о повышенной частоте вращения двигателя. Во избежание повреждения двигателя его максимальная частота вращения ограничена программой электронной системы управления двигателя.

При превышении примерно 6200 мин -1 подача топлива будет ограничена. Возможные при этом перебои в работе двигателя и толчки в движении автомобиля не являются неисправностью. При снижении частоты вращения подача топлива возобновится. Также не допускайте работу двигателя при трогании и во время движения с частотой вращения коленчатого вала двигателя ниже 800 мин -1 .

ВНИМАНИЕ!

2 – сигнализатор «Педальная регулировка» (см. раздел «Эксплуатация автомобиля»).

3 – сигнализатор «Ремень безопасности» (см. раздел «Система надувных подушек безопасности»).

4 – сигнализатор «Неисправность системы подушки безопасности» (см. раздел «Подушки безопасности»).

6 – сигнализатор «Отказ тормоза» (см. раздел «Вождение автомобиля», «Торможение и стоянка»).

7 – сигнализатор «Незакрытый багажник» (см. раздел «Кузов и cалон»).

8 – сигнализатор «Незакрытый капот» (см. раздел «Кузов и cалон»).

9 – спидометр, показывает скорость движения автомобиля (км/ч).

10 – сигнализатор «Аварийная сигнализация».

11 – сигнализатор «Незакрытые двери» (см. раздел «Кузов и Салон»).

12 – сигнализатор «Круиз-контроль» (см. раздел «Эксплуатация автомобиля»).

13 – сигнализатор «Ограничитель скорости» (см. раздел «Эксплуатация автомобиля»).

14 – указатель и сигнализатор «Температура охлаждающей жидкости» (раздел «Перегрев двигателя»).
Эксплуатация автомобиля с неисправным сигнализатором недопустима. При превышении рабочей температуры охлаждающей жидкости (больше 115°С) сигнализатор загорается красным светом постоянно, кроме того включается кратковременно прерывистый звуковой сигнал зуммера. Не допускайте работу двигателя в режиме перегрева.

ВНИМАНИЕ!

16 – сигнализатор «Габаритные огни».

17 – сигнализатор «Фары ближнего света».

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать противотуманные фары на газели

18 – сигнализатор «Фары дальнего света».

19 – сигнализатор «Передние противотуманные фары».

20 – сигнализатор «Задние противотуманные фонари».

21 – сигнализатор «ESC» (см. раздел «Система коррекции и помощи при вождении»).

22 – сигнализатор «ESC OFF» (см. раздел «Система коррекции и помощи при вождении»).

23 – указатель и сигнализатор «Уровень топлива».

24 – сигнализатор «Резерв топлива».

25 – жидкокристаллический индикатор с функциями.

26 – сигнализатор «Указатель правого поворота».

27 – сигнализатор «Указатель левого поворота».

28 – сигнализатор «Неисправность антиблокировочной тормозной системы ABS» (см. раздел «Система коррекции и помощи при вождении»).

29 – сигнализатор «Аккумуляторная батарея».

30 – сигнализатор «Аварийное снижение давления в шинах».

31 – сигнализатор «Неисправность трансмиссии».

32 – сигнализатор «Неисправность двигателя».

33 – сигнализатор «Электроусилитель руля».

34 – сигнализатор «Аварийное давление масла» (загорается красным светом при включении зажигания и после запуска двигателя гаснет. При работающем двигателе горящий сигнализатор и прерывистый звуковой сигнал зуммера указывают на недостаточное давление в системе смазки двигателя).

Какие лампы ставят на Весту с завода

Галогеновые источники света еще не спели свою лебединую песню. По крайней мере, на ВАЗовских автомобилях, да и на всех бюджетниках импортного производства в том числе. При правильной регулировке, хорошем уходе и тщательным выборе ламп штатные фары безо всяких переделок могут светить достаточно информативно и не хуже иномарок. Важно то, что инженеры позаботились не только о приятной внешне современной архитектуре головной оптики, но и возможностях ее настройки и обслуживания. К примеру, для того, чтобы заменить лампы ближнего, дальнего света, габарита или дневных ходовых огней, не нужно полностью демонтировать фару, как это было с десятым семейством или с Калиной.

Читайте так же:
Регулировка оборотов руля ваз

С завода на Весту установлены лампы следующих стандартов цоколей и номиналов по мощности:

  • лампа ближнего света с цоколем Н7 мощностью 55 Вт ;
  • для дальнего света применяют лампы с цоколем Н1 такой же мощности;
  • габаритные огни и дневной свет — W21/5W ;
  • для указателя поворотов применяют лампы PY21W с оранжевой колбой.

Что касается марок ламп, то с завода на Весту в качестве источника ближнего или дальнего света могли быть установлены Osram Bilux, лампа Маяк или же General Electric, а также Phillips.

Профилактика запотевания фар

Потеющие фары – явление нормальное. Но об этом знают не все автолюбители и начинают с проблемой бороться. Следует учесть, что ничего предпринимать не нужно. Влага в фаре Весты берется из воздуха в очень влажную погоду, когда этот воздух всасывается в горячий корпус оптики после поездки. Всасывание воздуха происходит через сапуны, как и испарение влаги в дальнейшем. Поэтому производитель настаивает на том, чтобы в данные процессы простые автолюбители не вмешивались. Машину следует эксплуатировать дальше и не обращать внимание на эту проблему.

Впрочем, есть способы, которые помогут избежать таких проблем в дальнейшем:

  • Паркуйте машину передом к солнцу, чтобы фара быстрее прогревалась утром.
  • Старайтесь не эксплуатировать автомобиль во влажную погоду.
  • Положите внутри корпуса силикагель. Летом он будет просыхать на солнце, а зимой отлично впитывать влагу внутри фары.
  • Откручивать заглушки в фаре на время стоянки, но при начале движения – обязательно закрыть!

Запотевание фары

Что делать, если фара уже запотела? Как было сказано ранее – такую проблему следует игнорировать. Но есть действенные способы выгнать флагу из фары, например, нагреть ее промышленным феном. Тогда вода внутри станет газообразной и выйдет через верхние вентиляционные отверстия.

Читайте так же:
Через сколько регулировать клапана на гранте с газом

Если запотевание было вызвано разгерметизацией стекла, то его можно переклеить, удалив старый герметик и наклеив новый. Чтобы это сделать фару нужно разогреть и снять стекло, затем удалить старый герметик и проложить новый. После этого стекло приклеивают и заматывают изолентой. В таком виде фара должна пролежать сутки.

Возможен ли ремонт гидрокорректора

Производители корректоров для Лады Гранта не предусматривали возможности восстановления устройства. Предполагается, что водителю следует произвести замену. Однако, ремонт гидрокорректора своими руками возможен, хоть он и устраняет проблему лишь на некоторое время. Добиться полноценной работоспособности невозможно, однако плафоны устанавливаются в рабочее положение и закрепляются в нем.

Черный и красный провода

Выбор между электрокорректором или гидравлическим регулятором основывается на нескольких параметрах:

  • стоимость – гидравлика обойдется значительно дешевле электрокорректора;
  • условия эксплуатации – когда авто часто попадает в ситуации с резкими перепадами температур, стоит заплатить больше, но получить надежную систему регулировки;
  • модель авто – не все автомобили позволяют подключить электрокорректор, однако, на Ладе установить такой возможно.

Пошаговые действия

Первым делом следует оценить общее состояние и найти причину возникшей проблемы. Если трубки повреждены – заметны трещины или разрывы, требуется провести замену соединительных элементов. Когда трещина располагается вблизи корректора, трубка откусывается, если место повреждения находится не рядом, заменяется вся длина. Далее выполняется прокачка системы тосолом:

  1. Извлекается заглушка корректора.
  2. Выдвигается шток исполнительного механизма.
  3. С помощью шприца тосол вводится в систему, попадание воздуха строго исключается.
  4. Вместо заглушки устанавливается саморез без острой части.

Если регулировка отсутствует, потому что шток поврежден или отломан, проводится наращивание.

Деактивация дневных ходовых огней

Дневные ходовые огни на Ладе Веста включаются автоматически — стоит лишь провернуть замок зажигания в два крайних положения. ДХО и придуманы для того, чтобы повысить безопасность движения по дороге, но надо признать, что даже, например, ночью они светят довольно ярко и порой совсем неуместны.

Читайте так же:
Ваз 2121 регулировка замка капота

Как пример тому — это сигнализация с автозапуском. Если владелец активирует данный режим, то в ночное время суток окружающие уже будут знать, что двигатель автомобиля находятся в запущенном состоянии — это повышает риск вандализма или даже угона. Поэтому некоторые владельцы отечественного компакта приняли решение отключать ДХО.

Lada Vesta и 4 секретные функции в ней, о которых почти никто не догадывается

Это делается очень просто. Нужно лишь на подрулевом рычажке установить промежуточное положение между 0 и ярлыком «габариты». Все, дневные ходовые огни при активации зажигании у нас работать не будут.

304

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector