Как отрегулировать или настроить противотуманные фары
Как отрегулировать или настроить противотуманные фары
Противотуманные фары имеют решающее значение в условиях тумана, увеличивая видимость, помогая избежать несчастных случаев и улучшая ориентацию на дороге. К сожалению, если настройка противотуманных фар будет неудачной, они могут быть чрезвычайно опасны как для вас, так и для других водителей, которые будут ослеплены бликами.
Правильная настройка противотуманок является наиболее важной целью их установки и во время технического осмотра. Если индикаторы неправильно направлены, они не будут достигать оптимальных функций.
- Назначение
- Функции
- Цвет световых пучков
- Белый свет
- Селективный желтый свет
- Покрытие для ламп с селективно желтым светом
- Мощность
- Правильная установка
- Требования к световому потоку
- Способы регулирования огней
- Подготовка авто к регулированию
- Схема регулирования
- Регулировка света противотуманных фар
О классических внедорожниках Уаз и автомобилях повышенной проходимости
Именно поэтому, будем честными, Патриота часто берут те, кому не хватает денег на TLC. Стараюсь, чтобы мой бортовик приносил ещё и пользу моим читателям! Иногда автовладельцы сталкиваются с проблемой невозможности запуска двигателя из-за разряженной АКБ.
Сейчас, к сожалению, нет ни сил, ни времени на это. Провод подсветки, выходя из МУС, идёт напрямую к этим кнопкам по дороге, конечно же, заглядывая в приборку и прочие подсвечиваемые места Гугление и копание форумов добавляло в ситуацию запутанности, так как, судя по всему, на более новых машинах стеклоподъёмники управляются через отдельный блок.
Часть I … — Электрика? Номинальное напряжение в бортовой сети автомобиля 12 вольт.
Электросхема оборудования внедорожника УАЗ Патриот с г. Именно поэтому, чтобы АвтоВАЗ выживал, его приходится то государственными деньгами подкармливать, то варягов звать на царствование.
Кто с вами после этого будет иметь дело?! Распечатать и бросить в гараж чем не вариант?
А вы так лажаетесь!
Особенности эксплуатации электрооборудования Уаз Патриот. Длинно и нудно статья и так большая получилась расписывать не стану что да как было в сервисе, напишу главное: 1.
2-х скоростное включение вентиляторов
Как меняется лампа ближнего света на УАЗ Патриот своими силами
Даже если у вас нет опыта, имеет смысл попробовать заменить лампы самому. Надо только строго выполнять последовательность.
Чтобы поменять лампы, должна быть запасная лампа уаз патриот ближний свет лампа H7 и гаечный ключ на 10.
Для начала поднимите капот и зафиксируйте его подставкой. Отсоедините от бортовой сети аккумуляторную батарею, сняв зажим со знаком минус. Процесс извлечения неисправной лампы должен выполняться строго после отключения аккумулятора.
Тыльная сторона левой фары закрыта бачком гидроусилителя, поэтому берите ключ на 10 и его снимайте. Находятся световые приборы в корпусах фар, скрытых сзади крышками. Добравшись до корпуса фары, надавливаете на механизм замка и бережно стаскиваете крышку, открывая подступ к лампочкам.
Но на отдельных разновидностях УАЗ Патриот крышка прикреплена не замочком, а двумя пружинными скобами, которые необходимо расширить в разные стороны. Сняв резиновую заглушку, ухватитесь пальцами за контактную колодку, куда присоединены провода питания. Аккуратно раскачивая ее, отключите электроразъем с контактов лампы. Металлическое основание лампочки придерживает в гнезде проволочный держатель.
Поднажмите на его конец, сделанный в виде петли (или скобы), и продвиньте вниз или вверх, чтобы вывести пружину из зацепления с проушинами. Откиньте держатель и вытаскивайте лампочку. Вращать цоколь в процессе вытаскивания не нужно. Лампу надо держать только за цоколь. За стекло лампы строго воспрещается браться, так как остаются следы жира с рук. До того пока вы доберетесь до перегоревшей лампы руки конечно запачкаете, поэтому надо надеть хлопчатобумажные чистенькие перчатки.
На место старого элемента устанавливайте новую лампочку. Закрепляйте лампу фиксатором и надевайте на его цоколь колодку питания. Устанавливайте крышку фары и не забывайте вернуть на место бачок гидроусилителя.
При смене лампы ближнего света на УАЗ Патриот в правой фаре может помешать воздухоочиститель, и его придется демонтировать. Дальше меняйте лампу в той же последовательности, что и в левой фаре. После замены ламп подключите аккумуляторную батарею и протестируйте, работает ли лампочка. Затем выполните регулировку фар.
Внимательно прочитав статью можно сказать, что сделать замену лампы ближнего света УАЗ Патриота возможно самостоятельно с минимальными расходами средств. Пробуйте, и не стоит ездить на СТО.
Электрическая схема УАЗ Патриот до 2007 года выпуска
Принципиальная электрическая схема изображена на рис.1
Проводники соединений электрической схемы выполнены их многожильного медного провода, заключенного в полихлорвиниловую (ПВХ) изоляцию с одно- или двухцветной маркировкой в соответствии с электрической схемой. Группы проводников объединяются в электрические жгуты. Частая причина отказа электропроводки – замыкание проводов внутри жгута вследствие короткого замыкания. В этом случае необходимо «распотрошить» весь жгут, чтобы убедиться, что на всем его протяжении нет внутренних оплавлений и замыканий. В случае нарушения электрических соединений между узлами электросхемы следует «прозванивать» связи от конкретного исполнительного элемента до блока управления узлом в соответствии с приведенной схемой.
Обозначение элементов схемы приведено на рис.2
Как заменить
Какая лампочка отвечает за ближний свет на УАЗ Патриот, мы выяснили, пора приступать. Чтобы поменять лампы, нам понадобятся:
- ключ на 10;
- х/б перчатки;
- лампочки ближнего света H7.
Начнем с левой фары, как с операции более трудоемкой. Здесь доступ к тыльной стороне фонаря закрыт бачком гидроусилителя. Крепится он двумя болтами с головкой на 10 – я пометил их стрелками.
Болты крепления бачка гидроусилителя
Снятый бачок гидроусилителя
Берем ключ на 10 и отворачиваем болты. Сам бачок аккуратно отгибаем на патрубках и кладем набок.
Теперь мы можем добраться до крышки, закрывающей люк с лампочками. Крышка крепится при помощи замка.
Крепление крышки люка
Нажимаем на язычок замка и снимаем крышку, открывая доступ к лампочкам.
Снятие защитной крышки с фонаря
Важно! На некоторых модификациях УАЗ Патриот крышка крепится не замком, а двумя пружинными скобами, которые нужно раздвинуть в разные стороны (направление указано стрелками).
Вариант крепления крышки люка
Теперь мы можем добраться до ламп с надетыми на них колодками питания. За ближний свет отвечает та, что расположена ближе к борту. На левой фаре она слева, на правой – справа.
Колодка питания лампы ближнего света левого фонаря
Аккуратно снимаем колодку и добираемся до цоколя лампы. Крепится она при помощи двух пружинных скоб. Разводим скобы в стороны, выведя их из-под фиксатора, и откидываем. На фото ниже верхняя скоба уже открыта.
Пружинный фиксатор лампы ближнего света
Теперь лампочку можно достать. Вынимаем сгоревший прибор из гнезда и на его место устанавливаем новый.
Закрепляем новый осветительный прибор фиксирующей скобой и надеваем на его цоколь колодку питания. Осталось установить крышку фары и, конечно, не забыть поставить бачок гидроусилителя на место.
Теперь перейдем к правой фаре. Тут напротив ее тыла установлен воздухоочиститель, но при желании добраться до люка ближнего света можно.
До правой фары можно добраться и без демонтажа воздухоочистителя
Если у тебя большие кисти рук, то, возможно, придется демонтировать и воздухоочиститель, но я справлялся без его демонтажа. В остальном же процесс замены лампочки ближнего света в правой фаре ничем не отличается от алгоритма замены в левой.
Установка спаренных амортизаторов улучшит управляемость. Минусов больше: сложность и относительная дороговизна реализации, ведь подвеска потребует переделки под спаренные «аморты». При этом проблема проседающих рессор решена не будет.
Пневмохелперы приближают УАЗ «Патриот» к конкуренту «Прадо», ведь являются заделом под пневмоподвеску, обеспечивающую комфорт ощущений и возможность регулировки «просвета» просто на ходу.
К недостаткам относятся сложность работы и значительные трудовые и финансовые затраты, как на установку, так и на обслуживание. Без полноценной «пневмы», только с пневмохелперами, ходовая станет жестче.
Фото: УАЗ «Патриот», источник: UAZ
Инструкция по замене
Замена воздушного фильтра – простая операция, которая не требует особых навыков и специальных знаний, поэтому выполнить ее может любой даже начинающий автолюбитель.
Извините, в настоящее время нет доступных опросов.
Необходимые инструменты
Для выполнения работ необходимо установить автомобиль в удобное положение, чтобы был доступ в моторный отсек, где расположен интересующий нас элемент.
Из инструментов нужно приготовить:
- ключ на «12»;
- ключ на «17»;
- отвертку;
- новый расходный материал.
При выборе нового изделия следует обращать внимание на его качество, так как от него зависит частота замены и качество очистки воздуха.
Новый расходник для УАЗ Патриот
Этапы
Процедура состоит из следующих этапов:
- В первую очередь нужно обесточить автомобиль. Для этого нужно отсоединить клемму «минус» от аккумулятора.
- Затем с помощью плоской отвертки нужно ослабить затяжку хомутов и отсоединить от патрубка воздушного фильтра воздухоподводящий рукав. Чтобы он не мешал, его нужно отвести в сторону.
- Ослабив затяжку хомута, удерживающего воздухозаборный шланг, его нужно отсоединить от патрубка корпуса воздухфильтра.
- Воздушный фильтр представляет собой металлический бочонок, который удерживает широкий хомут. Сначала следует отвернуть крепежный болт скобы, которая удерживает корпус воздухофильтра, а затем нужно снять корпус.
Корпус фильтра с хомутами
Снятый с авто элемент
Воспользовавшись данной инструкцией, поменять фильтрующий элемент на УАЗ Патриот сможет даже неопытный водитель.