17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое масло заливать в двигатель Honda CR-V 3

Какое масло заливать в двигатель Honda CR-V 3?

Масло в Хонда СР-В 3

Выбирая масло в Хонда СР-В 3, нужно учитывать характеристики мотора машины и год его выпуска. Третье поколение Honda было выпущено в 2006 г, а в 2007 оно пришло в Россию. Главной фишкой модели стал рычаг переключения передач, который занял место около руля, что позволило водителю без проблем выходить из машины и через пассажирское сидение.

Для отечественного рынка выпускались только полноприводные бензиновые модели с моторами R20A1 и R20A2 на 2.0 л и K24Z1, K24Z4 на 2.4 л мощностью 155 и 160 л.с. соответственно. Для Европы дополнительно производились внедорожники (бензин и дизель) с движками на 2.2 л, а американская модель была представлена только в одной модификации на 2.4 л. Выпуск 3-го поколения авто прекратился в 2011 г.

Допустимый уровень качества масла для Honda CR-V 3 должен быть не ниже API SL/SM и ACEA A5/B5. Такие составы хорошо защищают мотор от окисления и изнашивания. Допуск по вязкости смазочного состава, рекомендуемый производителем соответствует:

  • 0W-20. Рекомендуемое Honda масло, которое используется при температурном диапазоне от -30 o С до +15 o С.
  • 5W-30. Это допустимый универсальный состав для температурного режима от -25 o С до +25 o С.

Первый тип масел позволяет снизить расход топлива. Но для лета такой состав не подойдет, так как он очень жидкий. Поэтому замену придется производить дважды в год. Масла 5W-30 являются всесезонными, хоть и не особенно снижают затрат на топливо.

Honda CR-V 3 масло

Honda CR-V 3 масло

Двигатели и транмиссии, 4WD

Хонда СРВ 3 поколения комплектуется 2-мя моторами: это 2,0 литровый R20A, мощностью 150 лошадиных сил и 192 Hm крутящего момента и двигатель с предыдущего поколения 2,4 с индексом К24А, мощностью 166 лошадиных сил и 220 Hm крутящего момента.

Честно сказать, Хонда СРВ 2008 с 2-х литровым мотором динамикой не поражает, одним словом пенсионерский автомобиль, с агрегатом 2,4 литра уже повеселее. Для европейского рынка кроссоверы комплектовались дизельным мотором с турбонаддувом, объёмом 2,2 литра, мощностью 140 лошадиных сил и 340 Hm крутящего момента, мотор не хуже бензиновых атмосферных аналогов. У нас машин с этим мотором единицы, их пригоняли с Европы.

Читайте так же:
Хонда срв регулировка педали сцепления

Оба моторы надёжны, если правильно обслуживать, менять вовремя жидкости и регулировать клапана. Про обслуживание моторов мы расскажем дальше в отдельной главе.

С 2-х литровым мотором, CR-V 2008 года оснащалась механической и автоматической коробкой передач, версия с 2,4 литровым “сердцем” комплектовалась только “автоматом”. “Автомат ” на Хонде 5-ти ступенчатый.

3-е поколение комплектовались как передним, так и полным приводом. Полный привод подключаемый, под названием DPS (Dual Pump System) – система с 2 насосами. Как уже понятно, 4WD у СРВ базируется на двух насосах, один насос связан с передними колёсами, другой с задними. При пробуксовке передних колёс, появляется разница в работе насосов и один насос начинает качать больше, тем самым крутящий момент начинает передаваться на задние колёса, при уравнении баланса задних и передних колёс, система отключается, весь момент передаётся на передние колёса.

Стоит отметить, что DPS не нуждается в электронных блоках, все её действия основаны на механической работе, это повышает надёжность конструкции и ускоряет подключение задних колёс, тем самым экономя топливо.

Система надёжна и исправно работает, если менять жидкость каждые 40 000 километров, жидкость нужно лить только оригинальную Honda DPSF-2, нужно более одного литра для замены.

Подводя итог, можно сказать, что Хонда СРВ 3 поколения из простого, практичного, надёжного, перерос в солидный автомобиль, который сохранил лучшие качества предыдущего поколения.

Инженеры компании‐производителя утверждают, что на автомобилях Хонда СРВ замена масла в АКПП должна выполняться иначе — не так, как на других машинах.

Прокачать под давлением большое количество «трансмиссионки» — только навредить коробке. Конструкция АКПП Хонда имеет особенности:

  • съемный поддон отсутствует, что делает невозможной его очистку от продуктов износа трущихся деталей. Если попытаться промыть коробку под давлением, вся грязь переместится в фильтр;
  • фильтр тоже несъемный. Чтобы его очистить, нужно разобрать (а потом — грамотно собрать!) почти всю коробку, что очень дорого.
Читайте так же:
Хонда аккорд cf4 регулировка клапанов

При промывке фильтр забьется шлаком, что выведет из строя АКПП. Из‐за засорения происходит повышение давления масла на входе системы, а вот на выходе из нее давления уже нет. Машина даже не сдвинется с места либо будет двигаться на высоких оборотах. Если вы наблюдаете подобное — готовьтесь к дорогому ремонту АКПП.

Оптимально для АКПП Honda CR−V третьего поколения частично поменять жидкость — в этом случае хватит всего 4 литров:

  • прогрейте автомобиль и коробку до рабочей температуры, поместите его на подъемник, над ямой или на эстакаду;
  • заглушите двигатель, откройте капот, подождите 5 минут. После этого замерьте с помощью щупа уровень. При нехватке — долейте до верхней метки через отверстие для щупа (по его верхнюю отметку). Щуп не ставьте на место;
  • выждите еще минут 10 (чтобы жидкость остыла) и ищите сливное отверстие АКПП. Если установлена защита, ее придется демонтировать. Пробка находится справа от двигателя автомобиля возле колеса. Очистите ее от загрязнений с помощью железной щетки;
  • подставьте под пробку пустую емкость объемом не менее 4 литров. Подойдёт пустая 5‐литровая бутылка из‐под воды или омывателя;
  • с помощью четырехгранника на ⅜ аккуратно откручивайте пробку почти до конца;
  • теперь оденьте перчатки и полностью выкрутите пробку, не уронив ее в емкость;
  • дайте маслу стечь полностью. Должно вытечь чуть менее 3.5 литров;
  • далее очистите от стружки магнитную часть пробки. Обязательно замените старую уплотнительную шайбу пробки на новую;

  • измерьте объем вытекшего масла. Так вы узнаете, сколько нужно влить новой жидкости;
  • установите пробку на место;
  • переходим к заливке. Вставьте в отверстие щупа КПП воронку или шланг со шприцем на конце, залейте жидкости, сколько слили. Важно не перелить ATF, лучше чуть долить потом, чем откачивать излишки;

  • заведите автомобиль и прогрейте силовой агрегат до рабочей температуры. Вместе с ним прогреется и АКПП;
  • попереключайте передачи коробки, задерживаясь в каждом положении 5–10 секунд;
  • заглушите мотор и выждите около 10 минут. Теперь измерьте уровень, если нужно долейте жидкость.

При полной замене масла нужно выполнить три частичных замены с интервалом примерно в одну неделю. Придётся купить около 12 литров ATF.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора хонда лид 100

CR−V 2

Процедура выполняется точно так же. Отличается только количество масла: полный объем 7,2 литра. При частичной замене сливается 3.1 литра.

CR−V 4

Замена масла АКПП в Хонда СРВ 4 — абсолютно то же самое. При пробеге 90 тыс. км меняется еще и внешний фильтр АКПП. Оригинальный номер 25430‐PLR−003.

Ничего сложного в процедуре замены масла автоматической трансмиссии Honda CR−V любого из поколений нет — если автосервис выставляет внушительный счет за эту процедуру, отказывайтесь и ищите более честную СТО.

При смене масла в АКПП Хонда СРВ применяют два основных метода:

  • частичной замены;
  • полной замены.

И в том, и в другом случае потребуется практически одинаковый набор инструментов и приспособлений, разница будет лишь в количестве приобретаемого масла.

При этом в автоматах Хонда может произойти засорение внутреннего фильтра с последующим ухудшением режима смазки узлов коробки.

Для проведения работ потребуется:

  • трансмиссионное масло;
  • ключ или бит «квадрат» 3/8;
  • уплотнительное кольцо сливной пробки (ориг. № 90471-px4-000);
  • емкость для слива отработки;
  • прозрачный шланг для слива и залива рабочей жидкости (2 шт. по 1,5 м);
  • воронка для залива «трансмиссионки»;
  • шприц большого объема (200 – 300 мл).

При замене фильтра тонкой очистки необходимо купить изделие ориг. № 25430-R5L-003 (цена 1500 – 1800 руб.)

Работа по замене масла в АКПП ответственная, но несложная, хотя и кропотливая. Не потребуется дорогой инструмент и сложные приспособления. Замену следует производить на смотровой яме или эстакаде.

Полная замена масла в АКПП Honda CRV

Для этой операции потребуется помощник.

Установить автомобиль над ямой или на эстакаде. В зависимости от модели кроссовера либо снять всю защиту силового агрегата, либо лючок на ней, получить доступ к пробке слива масла из АКПП. Прогреть двигатель, а вместе с ним коробку.

Вынуть щуп проверки уровня масла коробки. Ключом «квадрат» 3/8 выкрутить сливную пробку. На последних витках резьбы ее необходимо откручивать пальцами. Слить масло в подставленную заранее 4 – 5 л тару.

Читайте так же:
Как отрегулировать свет на хонде аккорд

Такую емкость легко сделать из банки для питьевой воды при обрезании ее верхней части.

Пока будет происходить слив масла, следует осмотреть магнитный наконечник пробки.

На нем не должно быть металлической стружки больших размеров – 0,5 мм и более. Появление стальных частиц в большом количестве говорит о технических проблемах АКПП.

В любом случае пробку необходимо промыть в бензине или солярке, поменять уплотнительное кольцо. Установить пробку на место и затянуть ключом.

Измерить количество слитого масла, затем с помощью воронки и шланга залить свежую «трансмиссионку» в коробку через горловину щупа.

Снять короб воздушного фильтра. Под ним находится фильтр тонкой очистки.

Снять хомут крепления фильтра к коробке. Разжать пассатижами и сдвинуть пружинный хомут сливного штуцера (верхний на фото). Снять патрубок с фильтра. Надеть на штуцер сливной шланг, второй конец которого поместить в прозрачную 1,5 л бутылку.

Снятый патрубок с фильтра можно заглушить пробкой, но лучше подставить под него небольшую тару. С него в процессе работы сойдет немного жидкости.

Помощник включает двигатель на 15 – 20 секунд. В емкость через фильтр начинает поступать грязное масло. После слива приблизительно 1 л дать команду на выключение двигателя. Залить в коробку свежую жидкость, количество которой должно быть равно слитой.

Повторить операцию 2-3 раза, пока в емкость для слива не начнет поступать чистое масло.

Затем можно заменить фильтр. Надеть на него патрубки, затянуть их хомутами. Прикрепить корпус фильтра к АКПП. Вернуть на место короб воздушного фильтра. Установить защиту картера двигателя и коробки.

Запустить мотор, селектор переключателя последовательно перемещать в положения от «Р» до «D». Выключить двигатель.

Через несколько минут проверить щупом уровень гидрожидкости в АКПП. Трансмиссионная жидкость должна находиться между отметками «Max» и «Min».

Сделать пробную поездку 5 – 8 км. Через 5 – 7 минут после остановки и выключения двигателя проверить уровень «трансмиссионки», привести его в соответствие с метками на щупе. Долить или откачать лишнее шприцем с помощью шланга через горловину щупа. Аналогично проводят замену масла в АКПП Хонда СРВ 2.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора двухтактного двигателя хонда

Частичная замена масла в АКПП Хонды CRV

Частичная замена масла в АКПП Хонда СРВ представляет собой упрощенную операцию, описанную выше. Трансмиссионную жидкость удаляют только через сливное отверстие один раз. Замена фильтра происходит по решению владельца машины.

Какое масло и в каком количестве необходимо

Среди автовладельцев бытует мнение, что в коробку-автомат можно лить любое масло, лишь бы оно подходило по допускам. Это категорически неверно: специалисты концерна Honda настоятельно рекомендуют использовать только оригинальное масло, в противном случае вероятен быстрый износ коробки.

atf для хонда

До 2011 года в коробках использовалась смазка Honda ATF-Z1, заливавшаяся, в том числе, и в АКПП Хонда СРВ РД 1, первого поколения:

В моделях авто, выпущенных после 2011, применяется новая жидкость ATF DW-1.

atf honda

Интересно: масло для АКПП Хонда СРВ DW-1 и Z1 совместимы, и допускается частичная замена старого масла коробки на новую жидкость, без удаления старой.

Для замены масла в АКПП Хонда СРВ 3 полностью понадобится около 10 литров жидкости, для частичной – около 4.

Цены на фаркопы для Хонда СР-В 1995–2001 г.в.

Производитель(страна) / длятипа кузоваАртикулmax нагрузка по горизонтали,кгmax нагрузка по вертикали,кгНужно снимать бампер?Нужно вырезать бампер?ЭлектрикаЦена, руб.
«Bosal-Автофлекс» (Россия)5505-A150075даПровода и розетка в комплекте6000
Imiola Hakpol (Польша)H.0121500707150
Galia (Словакия)H016A150070даПриобретается отдельно, +500 руб.9550

Проверяем уровень

Перед началом процедуры со сменой АТФ необходимо измерить ее уровень в АКПП. Для этого нужно выбрать ровную площадку, заглушить двигатель. Потребуется открыть капот, и найти щуп коробки передач. Он находится между аккумулятором и воздушным фильтром.

щуп АКПП

Щуп вытащить, протереть тряпкой или губкой насухо, снова вставить обратно. И уже после этого смотреть уровень. На самом щупе есть риска с надписью «MAX», жидкость должна быть по эту риску или чуть ниже. После замены «трансмиссионки» уровень должен остаться прежним.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector