0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Skoda Octavia (Tour). ЗАМЕНА РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ

Skoda Octavia (Tour). ЗАМЕНА РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ

Опустите автомобиль и подсоедините провод отрицательной клеммы аккумулятора. Затем открутите два крепежных болта указаны правыми стрелками.

Проверьте, чтобы толкатель попал в гнездо выжимной вилки. Чехол Предупреждение Перед началом работы, узнайте, сколько стоит уже восстановленный или новый цилиндр, и есть ли они в продаже. Необходимость в замене диска сцепления появляется при его износе до недопустимых пределов.

Выжимная муфта заменяется в случае выхода из строя выжимного подшипника. В основном появление данной поломки обусловлено выработкой ресурса выжимного подшипника.

Признаки поломки Изношенный рабочий цилиндр расскажет о себе падением уровня жидкости в бачке. Появится отчетливо видная утечка жидкости. При износе манжета главного цилиндра обычно появляется утечка рабочей жидкости, проваливается педаль.

Процесс замены сцепления Skoda Octavia А5

  1. Демонтируем верхнюю защиту двигателя. skoda-octavia-a5-stseplenie
  2. Снимаем гофру соединяющий воздушный фильтр и дроссель.Не забываем снять разъемы датчиков: количества воздуха и температуры. skoda-octavia-a5-stseplenie1
  3. Снимаем воздушный фильтр.
  4. Снимаем датчик скорости и трос привода к КПП. skoda-octavia-a5-stseplenie3
  5. Демонтируем стопорные скобы и механизм переключения передач. skoda-octavia-a5-stseplenie4
  6. Выкрутить болты, указанные на рисунке и подложить балку под двигатель и КПП. skoda-octavia-a5-stseplenie5
  7. Вынуть внутренний шрус skoda-octavia-a5-stseplenie6skoda-octavia-a5-stseplenie7
  8. Откручиваем крепление подушки ДВС. skoda-octavia-a5-stseplenie8
  9. Теперь нужно расцепить мотор и коробку. Для этого открутить болты крепления. skoda-octavia-a5-stseplenie9
  10. На следующем фото показано место крепления сцепления. skoda-octavia-a5-stseplenie10
  11. Откручиваем помеченные болты, чтобы снять сцепление. Обратно ставя сцепление затягивать болты нужно как на колесе, через один.skoda-octavia-a5-stseplenie11
  12. Ставим новый диск и собираем все в обратной последовательности.

Сцепление Берет В Самом Конце

Здравствуйте!
у нас шкода румстер 2007 года, 1.6 105 лошадей,механика,пробег 84 тыс.
Возникла проблема, сцепление стало брать в самом конце, что это может быть, манера езды аккуратная, что посоветуете? неужели замена сцепления?
И подскажите, сцепление через трос идет или гидравлика?
Большое спасибо!

#2 KinZ@Z@

  • Пол: Мужской
  • Город: Северодвинск, Архангельская обл.

Привод гидравлика. В самом конце вверху?, то да, надо задуматься о замене.

4d8e56ea5ae1.png

Roomster 1.4 bxw comfort 2010

Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
«
Модератор » — подумал Штирлиц.

#3 Kizilkum

  • Пол: Мужской

чего то запредельно рано

#4 levik

Мастер с большим опытом

  • Пол: Мужской
  • Город: почти Питер
  • Интересы: Механик
Читайте так же:
Регулировка боковых зеркал шкода фабия

Согласен, рановато. Может есть привычка держать левую ногу на педали сцепления?

Сообщение отредактировал levik: 29 Апрель 2015 — 23:35

Skoda Roomster Sport 1.6 BTS 2007г, коробка механика 02T (JHL), породистый Чех.

Прежде чем что-то разобрать — подумай, а сможешь собрать обратно сам?

Хочешь, чтоб твоя машина никогда не ломалась. Запри её в гараже, а ключ выбрось.

#5 koryukov123

  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург

Согласен, рановато. Может есть привычка держать левую ногу на педали сцепления?

Сообщение отредактировал koryukov123: 30 Апрель 2015 — 02:52

#6 levik

Мастер с большим опытом

  • Пол: Мужской
  • Город: почти Питер
  • Интересы: Механик

Skoda Roomster Sport 1.6 BTS 2007г, коробка механика 02T (JHL), породистый Чех.

Прежде чем что-то разобрать — подумай, а сможешь собрать обратно сам?

Хочешь, чтоб твоя машина никогда не ломалась. Запри её в гараже, а ключ выбрось.

#7 koryukov123

  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург

Такой результат может быть если Вы постоянно ставите ногу на педаль сцепления (как на подножку), тем самым невольно немного нажимая на нее.
А регулировка должна быть, я за 600 т.км с сцеплением заморчек не имел, поэтому утверждать не буду. На выходных залезу, гляну.

Авто так приехало с Европы. Там ему вывели отдельную кнопку напрямую на втягивающие чтоб заводилось.

Сообщение от VitaliyKamenez

Преды есть и все на месте, на раъеме эбу контакт вроде 92, постоянное питание есть.

Вот что выяснил. Приехала такая же октавия. В эбу двигателя выбрал все параметры касаемо сцепления. На фото с рабочей авто.

А это с пацыента. Значения не изменяються. Также есть значения напряжения АКБ.

Сам эбу видно что когда то вскрывался, сверху весь в окиси. Вскрыл его, в углу видно следы окислов, как раз стой стороны находится 92 пин питания акб. Дальше не вскрывал, плата сидит на термопасте. Пока в раздумии.

1
Сегодня по советам regs, полностью вскрыл блок и предположения про окислы подтвердились. На корпусе есть техническое отверстие, так вот оно из нутри все окисшее и на плате напротив следы окиси. Клиент ищет кто бы взялся за ремонт.

Читайте так же:
Шкода октавия а5 регулировка петли багажника
  • Тип файла: jpgпедаль нажата.jpg (639.3 Кб, Просмотров: 0)
  • Тип файла: jpgпедаль отпущенна..jpg (560.0 Кб, Просмотров: 0)
  • Тип файла: jpgпедаль нажата..jpg (592.5 Кб, Просмотров: 0)
  • Тип файла: jpgпацыент.jpg (657.4 Кб, Просмотров: 0)
  • Тип файла: jpgIMG_20190328_210221.jpg (4.89 Мб, Просмотров: 0)
  • Тип файла: jpgIMG_20190328_205833.jpg (4.82 Мб, Просмотров: 0)
  • Тип файла: jpgIMG_20190328_231742_HDR.jpg (3.32 Мб, Просмотров: 0)
  • Тип файла: jpgIMG_20190328_231807_HDR.jpg (3.68 Мб, Просмотров: 0)
  • Тип файла: jpgIMG-ebdd507f368a1c0e1311d4bc4b391cb8-V.jpg (101.4 Кб, Просмотров: 0)
  • Тип файла: jpgIMG-657d2b956b2a944678dd540447b4bde4-V.jpg (102.2 Кб, Просмотров: 0)
  • Тип файла: jpg20190328_184049.jpg (613.5 Кб, Просмотров: 0)

Процесс замены сцепления

Чтобы заменить сцепление на Шкода Октавия необходимо иметь конструктивные познания в устройстве трансмиссии автомобиля, а также изучить технические карты. Также, рекомендуется обжиться инструментарием и новыми запасными частями.

  1. Демонтируем верхнюю защиту двигателя.
  2. Снимаем гофру соединяющий воздушный фильтр и дроссель.
  3. Не забываем снять разъемы датчиков: количества воздуха и температуры.
  4. Снимаем воздушный фильтр.

Демонтируем тросы переключения передач и гидравлический цилиндр сцепления Шкода Октавия

Выкручиваем пробку и сливаем масло из коробки передач Шкода Октавия

Снимаем правый фланец приводного вала Шкода Октавия.

КПП Шкода Октавия

Демонтаж корзины Шкода Октавия

Диск сцепления Шкода Октавия

Новое сцепление Шкода Октавия

Фиксация нового сцепления Шкода Октавия

Новое сцепление Шкода Октавия

Ставим новый диск и собираем все в обратной последовательности.

Шкода Октавия 1,4 TSI (второго и третьего поколения, кузов А5 / A7 — выбор двигателя, проблемы АКПП /DSG, отзывы, выезд и диагностика перед покупкой)

Выбираем Шкода Октавия 1,4 — советы от службы техпомощи «Дядя Чарли». Любой автолюбитель, если у него недостаточно денег на покупку нового автомобиля, подумает о приобретении машины на вторичном рынке. Рассмотрим весьма популярный у нас автомобиль «Шкода Октавия» в кузове А5. Самой популярной машиной, предлагаемой продавцами, является модель второго поколения с турбированным двигателем объемом 1,4 литра и мощностью 122 л. с. В принципе она зарекомендовала себя с положительной стороны.

Услуга выезд мастера на осмотр и диагностику Шкода Октавия (от 3000* руб). Мы предлагаем услуги по осмотру и диагностике Шкода Октавия перед покупкой — компьютерная диагностика, чтение ошибок, проверка ресурса АКПП / DSG, проверка кузова на ДТП с толщинометром и полный осмотр.

Правда, приобретая подержанное авто, у нового владельца уже не будет гарантии от производителя. Поэтому перед покупкой такого автомобиля стоит обратить внимания на слабые места выбранной модели. Так что стоит разобраться в плюсах и минусах подержанных Шкод, в общем, и данной модели в частности.

Двигатель 1,4 TSI Шкода Октавиа: проблемы и недостатки

Агрегат 1,4 TSI имеет недостатки, исходящие из своей сути — высокофорсированный мотор небольшого объема, оснащенный турбиной и непосредственным впрыском, на которые накладываются увеличенные межсервисные интервалы и далеко не самое лучшее отечественное топливо, от которого страдают в первую очередь детали топливной системы — насос и форсунки. Теплонагруженные детали цилиндро-поршнев ой группы не обладают той степенью надежности, какую хотели бы видеть владельцы автомобиля, и зачастую, уже к 100 тыс км наступает критический износ. При покупке также стоит обратить внимание на интервалы замены масла, и какими маслами пользовался предыдущий владелец. Если замены проводились с увеличенным интервалом, это верный путь к капитальному ремонту.

Кроме того, на автомобилях первых лет выпуска очень часто появлялся характерный стук при работе холодного двигателя, стук связан с особенностями конструкции поршней автомобиля, но также было достаточно случаев разрушения поршневой группы. Позже производитель изменил конструкцию поршней.

Характерный «дизельный» стук при работе двигателя 1,4 TSI вы можете услышать в этом видео:

На двигателях до 2010 г. выпуска 1,4 TSI используется цепной привод ГРМ, при этом не было предусмотрено регламентной при техобслуживании замены цепи, звездочек и натяжителя. Теоретически, одним из его преимуществ цепного привода ГРМ является долговечность. Но на практике это привело к огромному количеству проблем у владельцев, причем начиная с пробегов уже 50 000 км, особенно при городской езде — цепь быстро изнашивается, и может перескочить на один или несколько зубов, что грозит капитальным ремонтом мотора и эвакуацией машины в сервис. Рекомендуем превентивно менять цепь при пробегах меньше 100 тыс км. После 2010 г. и многочисленных случаев поломок, группа Фольксваген провела большую модернизацию этого двигателя, в ходе которой удалось добиться относительной надежности.

Выводы: мы не рекомендуем к приобретению автомобили группы Фольксваген (в т.ч. Шкода) с двигателями 1,4 TSI до 2010 г. Но и при покупке модернизированной машины, следует с особым вниманием отнестись к регулярным ТО — смена масла каждые 10000 км, заправка качественным бензином только на проверенных АЗС, контроль за тепловым режимом (не допускать перегрева).

Для уверенного запуска в зимний период — контроль за чистотой форсунок и регулярная замена свечей , т.к. очень много вызовов техпомощи в зимний период связано именно с этими проблемами.

Трансмиссия Шкода Октавия: проблемы и недостатки

Шкода отметилась и здесь — неудачная АКПП DSG до 2010 г. грешила преждевременным износом сцеплений, рывками при переключениях и т.п. Наиболее характерные дефекты DSG Шкода обсуждаются в этом видео:

При выборе любого подержанного автомобиля стоит визуально осмотреть АКПП. Обычно первыми признаками неисправной работы является наличие масляных потёков, неудовлетворител ьное состояние масляных магистралей, электрических жгутов и разъемов. Если на поддоне имеются следы сварки или какие-либо механические вмятины, то, возможно, наличие повреждений внутренних частей машины, близко расположенных к поддону. Если визуально АКПП / DSG выглядит удовлетворительн о, то есть смысл проверить её в работе. Для этого придется завести двигатель, нажать на тормозную педаль. Затем необходимо ручку передач переставить в различные положения. Запаздывание включения различных режимов дольше, чем на 1,5 секунды или ощутимы сильные удары при включении режимов, свидетельствует о неисправности коробки передач. А это может привести впоследствии к выходу из строя мехатроника, то есть части коробки переключения передач, которая отвечает за пуск и останов сцеплений, а значит и всей работы коробки.

Стоимость нового мехатроника составляет около 110 000 рублей, а замена или ремонт около 40000 рублей. Поэтому, если с данным узлом что-то произойдет после покупки автомобиля, то говорить о какой-либо выгоде не придется.

Предлагаем выезд мастера с диагностикой остаточного ресурса АКПП DSG Шкода Октавия. Стоимость вызова от 3000 руб.*

Ходовая часть и тормоза Шкода Октавия: проблемы и недостатки

Подвески у «Шкода Октавия» надежны, и кроме того, приспособлены к российским дорогам. Но и у них тоже имеются слабые места. Так, часто на них ломаются алюминиевые сайлентблоки, опорные подшипники, отбойники амортизаторов. Поломка последних может привести к непригодности всего амортизатора. Остальная часть подвески прослужит долго. О состоянии подвески говорит на износ покрышек. Если нарушена геометрия подвески, то будет неравномерный износ покрышки. Кроме этого, износ всех покрышек должен быть одинаков. О работе тормозной системы можно судить по толщине накладок, которые должны быть больше 4 мм, и тормозных дисков (от 10 мм). Педаль тормоза тоже может много сказать о работе тормозной системы. Если при нажатии на педаль, последняя пройдет половину хода и остановится, то тормозная система в порядке. Ну а при её провале или прижимание продолжается, то стоит проверить тормозную систему в автосервисе. Впоследствии, обслуживание и ремонт ходовой части и тормоза, если покупатель надумает сам все сделать обойдется около 20000 рублей, а автосервис попросит за эту работу около 6500 рублей.

Кузов и салон Шкода Октавия

Многие автолюбители советуют начинать осмотр продаваемой машины с кузова. Ведь его внешний вид может о многом рассказать. Лучше осмотреть кузов автомобиля под разными углами. Если в каком-либо месте цвет отличается, то это значит, что машина перекрашена. А небольшие вмятины говорят о том, что данный автомобиль побывал в автосервисе после ДТП. Кузов у автомобиля оцинкован, а при его повреждении коррозия разрушает цинк, скрыть это практически невозможно. Также стоит обратить внимание на зазоры между кузовными деталями, которые не должны отличаться друг от друга. Двери салона и крышка багажника должны закрываться без каких-либо дополнительных усилий.

При покупке машины на вторичном рынке, рассматривать варианты моделей только с автоматической коробкой DSG и выпуска до 2010 г не стоит. Если покупатель несколько стеснен в денежных средствах, то можно подумать о покупке машины с ручной коробкой передач. Это несколько дешевле и серьезных проблем с механическими КПП Шкода замечено не было.

Но если все же решение о приобретении машины с автоматической коробкой передач не изменилось, то перед покупкой стоит провести качественную выездную диагностику машины. Это позволит перед принятием решения о покупке оценить будущие затраты на ремонт.

Коробки передач

Двигатели 2.0 TFSI работали в паре только с 6-ступенчатой механикой. Все остальные агрегаты, помимо механики, сочетались и с 6-скоростным роботом DSG.

Механическая коробка передач достаточно надежная, но требует довольно частой замены сцепления, особенно в паре с дизельным агрегатом (от 20 000 рублей за комплект).

Автоматизированная коробка передач с двойным сцеплением DSG – вполне надежная. Ее сцепление работает в масляной ванне, благодаря чему постоянно охлаждается и стойко переносит толкания в городских пробках. Главное менять масло каждые 40-60 тыс. км. При частых передвижениях по городу или работе в ручном режиме интервал замены рабочей жидкости не должен превышать 40 000 км.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector