Skoda Octavia (Tour). ЗАМЕНА РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ
Skoda Octavia (Tour). ЗАМЕНА РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ
Опустите автомобиль и подсоедините провод отрицательной клеммы аккумулятора. Затем открутите два крепежных болта указаны правыми стрелками.
Проверьте, чтобы толкатель попал в гнездо выжимной вилки. Чехол Предупреждение Перед началом работы, узнайте, сколько стоит уже восстановленный или новый цилиндр, и есть ли они в продаже. Необходимость в замене диска сцепления появляется при его износе до недопустимых пределов.
Выжимная муфта заменяется в случае выхода из строя выжимного подшипника. В основном появление данной поломки обусловлено выработкой ресурса выжимного подшипника.
Признаки поломки Изношенный рабочий цилиндр расскажет о себе падением уровня жидкости в бачке. Появится отчетливо видная утечка жидкости. При износе манжета главного цилиндра обычно появляется утечка рабочей жидкости, проваливается педаль.
Процесс замены сцепления Skoda Octavia А5
- Демонтируем верхнюю защиту двигателя.
- Снимаем гофру соединяющий воздушный фильтр и дроссель.Не забываем снять разъемы датчиков: количества воздуха и температуры.
- Снимаем воздушный фильтр.
- Снимаем датчик скорости и трос привода к КПП.
- Демонтируем стопорные скобы и механизм переключения передач.
- Выкрутить болты, указанные на рисунке и подложить балку под двигатель и КПП.
- Вынуть внутренний шрус
- Откручиваем крепление подушки ДВС.
- Теперь нужно расцепить мотор и коробку. Для этого открутить болты крепления.
- На следующем фото показано место крепления сцепления.
- Откручиваем помеченные болты, чтобы снять сцепление. Обратно ставя сцепление затягивать болты нужно как на колесе, через один.
- Ставим новый диск и собираем все в обратной последовательности.
Сцепление Берет В Самом Конце
Здравствуйте!
у нас шкода румстер 2007 года, 1.6 105 лошадей,механика,пробег 84 тыс.
Возникла проблема, сцепление стало брать в самом конце, что это может быть, манера езды аккуратная, что посоветуете? неужели замена сцепления?
И подскажите, сцепление через трос идет или гидравлика?
Большое спасибо!
#2 KinZ@Z@
- Пол: Мужской
- Город: Северодвинск, Архангельская обл.
Привод гидравлика. В самом конце вверху?, то да, надо задуматься о замене.
Roomster 1.4 bxw comfort 2010
Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
« Модератор » — подумал Штирлиц.
#3 Kizilkum
- Пол: Мужской
чего то запредельно рано
#4 levik
Мастер с большим опытом
- Пол: Мужской
- Город: почти Питер
- Интересы: Механик
Согласен, рановато. Может есть привычка держать левую ногу на педали сцепления?
Сообщение отредактировал levik: 29 Апрель 2015 — 23:35
Skoda Roomster Sport 1.6 BTS 2007г, коробка механика 02T (JHL), породистый Чех.
Прежде чем что-то разобрать — подумай, а сможешь собрать обратно сам?
Хочешь, чтоб твоя машина никогда не ломалась. Запри её в гараже, а ключ выбрось.
#5 koryukov123
- Пол: Мужской
- Город: Санкт-Петербург
Согласен, рановато. Может есть привычка держать левую ногу на педали сцепления?
Сообщение отредактировал koryukov123: 30 Апрель 2015 — 02:52
#6 levik
Мастер с большим опытом
- Пол: Мужской
- Город: почти Питер
- Интересы: Механик
Skoda Roomster Sport 1.6 BTS 2007г, коробка механика 02T (JHL), породистый Чех.
Прежде чем что-то разобрать — подумай, а сможешь собрать обратно сам?
Хочешь, чтоб твоя машина никогда не ломалась. Запри её в гараже, а ключ выбрось.
#7 koryukov123
- Пол: Мужской
- Город: Санкт-Петербург
Такой результат может быть если Вы постоянно ставите ногу на педаль сцепления (как на подножку), тем самым невольно немного нажимая на нее.
А регулировка должна быть, я за 600 т.км с сцеплением заморчек не имел, поэтому утверждать не буду. На выходных залезу, гляну.
Авто так приехало с Европы. Там ему вывели отдельную кнопку напрямую на втягивающие чтоб заводилось.
Сообщение от VitaliyKamenez
Преды есть и все на месте, на раъеме эбу контакт вроде 92, постоянное питание есть.
Вот что выяснил. Приехала такая же октавия. В эбу двигателя выбрал все параметры касаемо сцепления. На фото с рабочей авто.
А это с пацыента. Значения не изменяються. Также есть значения напряжения АКБ.
Сам эбу видно что когда то вскрывался, сверху весь в окиси. Вскрыл его, в углу видно следы окислов, как раз стой стороны находится 92 пин питания акб. Дальше не вскрывал, плата сидит на термопасте. Пока в раздумии.
1
Сегодня по советам regs, полностью вскрыл блок и предположения про окислы подтвердились. На корпусе есть техническое отверстие, так вот оно из нутри все окисшее и на плате напротив следы окиси. Клиент ищет кто бы взялся за ремонт.
педаль нажата.jpg (639.3 Кб, Просмотров: 0)
педаль отпущенна..jpg (560.0 Кб, Просмотров: 0)
педаль нажата..jpg (592.5 Кб, Просмотров: 0)
пацыент.jpg (657.4 Кб, Просмотров: 0)
IMG_20190328_210221.jpg (4.89 Мб, Просмотров: 0)
IMG_20190328_205833.jpg (4.82 Мб, Просмотров: 0)
IMG_20190328_231742_HDR.jpg (3.32 Мб, Просмотров: 0)
IMG_20190328_231807_HDR.jpg (3.68 Мб, Просмотров: 0)
IMG-ebdd507f368a1c0e1311d4bc4b391cb8-V.jpg (101.4 Кб, Просмотров: 0)
IMG-657d2b956b2a944678dd540447b4bde4-V.jpg (102.2 Кб, Просмотров: 0)
20190328_184049.jpg (613.5 Кб, Просмотров: 0)
Процесс замены сцепления
Чтобы заменить сцепление на Шкода Октавия необходимо иметь конструктивные познания в устройстве трансмиссии автомобиля, а также изучить технические карты. Также, рекомендуется обжиться инструментарием и новыми запасными частями.
- Демонтируем верхнюю защиту двигателя.
- Снимаем гофру соединяющий воздушный фильтр и дроссель.
- Не забываем снять разъемы датчиков: количества воздуха и температуры.
- Снимаем воздушный фильтр.
Ставим новый диск и собираем все в обратной последовательности.
Шкода Октавия 1,4 TSI (второго и третьего поколения, кузов А5 / A7 — выбор двигателя, проблемы АКПП /DSG, отзывы, выезд и диагностика перед покупкой)
Выбираем Шкода Октавия 1,4 — советы от службы техпомощи «Дядя Чарли». Любой автолюбитель, если у него недостаточно денег на покупку нового автомобиля, подумает о приобретении машины на вторичном рынке. Рассмотрим весьма популярный у нас автомобиль «Шкода Октавия» в кузове А5. Самой популярной машиной, предлагаемой продавцами, является модель второго поколения с турбированным двигателем объемом 1,4 литра и мощностью 122 л. с. В принципе она зарекомендовала себя с положительной стороны.
Услуга выезд мастера на осмотр и диагностику Шкода Октавия (от 3000* руб). Мы предлагаем услуги по осмотру и диагностике Шкода Октавия перед покупкой — компьютерная диагностика, чтение ошибок, проверка ресурса АКПП / DSG, проверка кузова на ДТП с толщинометром и полный осмотр.
Правда, приобретая подержанное авто, у нового владельца уже не будет гарантии от производителя. Поэтому перед покупкой такого автомобиля стоит обратить внимания на слабые места выбранной модели. Так что стоит разобраться в плюсах и минусах подержанных Шкод, в общем, и данной модели в частности.
Двигатель 1,4 TSI Шкода Октавиа: проблемы и недостатки
Агрегат 1,4 TSI имеет недостатки, исходящие из своей сути — высокофорсированный мотор небольшого объема, оснащенный турбиной и непосредственным впрыском, на которые накладываются увеличенные межсервисные интервалы и далеко не самое лучшее отечественное топливо, от которого страдают в первую очередь детали топливной системы — насос и форсунки. Теплонагруженные детали цилиндро-поршнев ой группы не обладают той степенью надежности, какую хотели бы видеть владельцы автомобиля, и зачастую, уже к 100 тыс км наступает критический износ. При покупке также стоит обратить внимание на интервалы замены масла, и какими маслами пользовался предыдущий владелец. Если замены проводились с увеличенным интервалом, это верный путь к капитальному ремонту.
Кроме того, на автомобилях первых лет выпуска очень часто появлялся характерный стук при работе холодного двигателя, стук связан с особенностями конструкции поршней автомобиля, но также было достаточно случаев разрушения поршневой группы. Позже производитель изменил конструкцию поршней.
Характерный «дизельный» стук при работе двигателя 1,4 TSI вы можете услышать в этом видео:
На двигателях до 2010 г. выпуска 1,4 TSI используется цепной привод ГРМ, при этом не было предусмотрено регламентной при техобслуживании замены цепи, звездочек и натяжителя. Теоретически, одним из его преимуществ цепного привода ГРМ является долговечность. Но на практике это привело к огромному количеству проблем у владельцев, причем начиная с пробегов уже 50 000 км, особенно при городской езде — цепь быстро изнашивается, и может перескочить на один или несколько зубов, что грозит капитальным ремонтом мотора и эвакуацией машины в сервис. Рекомендуем превентивно менять цепь при пробегах меньше 100 тыс км. После 2010 г. и многочисленных случаев поломок, группа Фольксваген провела большую модернизацию этого двигателя, в ходе которой удалось добиться относительной надежности.
Выводы: мы не рекомендуем к приобретению автомобили группы Фольксваген (в т.ч. Шкода) с двигателями 1,4 TSI до 2010 г. Но и при покупке модернизированной машины, следует с особым вниманием отнестись к регулярным ТО — смена масла каждые 10000 км, заправка качественным бензином только на проверенных АЗС, контроль за тепловым режимом (не допускать перегрева).
Для уверенного запуска в зимний период — контроль за чистотой форсунок и регулярная замена свечей , т.к. очень много вызовов техпомощи в зимний период связано именно с этими проблемами.
Трансмиссия Шкода Октавия: проблемы и недостатки
Шкода отметилась и здесь — неудачная АКПП DSG до 2010 г. грешила преждевременным износом сцеплений, рывками при переключениях и т.п. Наиболее характерные дефекты DSG Шкода обсуждаются в этом видео:
При выборе любого подержанного автомобиля стоит визуально осмотреть АКПП. Обычно первыми признаками неисправной работы является наличие масляных потёков, неудовлетворител ьное состояние масляных магистралей, электрических жгутов и разъемов. Если на поддоне имеются следы сварки или какие-либо механические вмятины, то, возможно, наличие повреждений внутренних частей машины, близко расположенных к поддону. Если визуально АКПП / DSG выглядит удовлетворительн о, то есть смысл проверить её в работе. Для этого придется завести двигатель, нажать на тормозную педаль. Затем необходимо ручку передач переставить в различные положения. Запаздывание включения различных режимов дольше, чем на 1,5 секунды или ощутимы сильные удары при включении режимов, свидетельствует о неисправности коробки передач. А это может привести впоследствии к выходу из строя мехатроника, то есть части коробки переключения передач, которая отвечает за пуск и останов сцеплений, а значит и всей работы коробки.
Стоимость нового мехатроника составляет около 110 000 рублей, а замена или ремонт около 40000 рублей. Поэтому, если с данным узлом что-то произойдет после покупки автомобиля, то говорить о какой-либо выгоде не придется.
Предлагаем выезд мастера с диагностикой остаточного ресурса АКПП DSG Шкода Октавия. Стоимость вызова от 3000 руб.*
Ходовая часть и тормоза Шкода Октавия: проблемы и недостатки
Подвески у «Шкода Октавия» надежны, и кроме того, приспособлены к российским дорогам. Но и у них тоже имеются слабые места. Так, часто на них ломаются алюминиевые сайлентблоки, опорные подшипники, отбойники амортизаторов. Поломка последних может привести к непригодности всего амортизатора. Остальная часть подвески прослужит долго. О состоянии подвески говорит на износ покрышек. Если нарушена геометрия подвески, то будет неравномерный износ покрышки. Кроме этого, износ всех покрышек должен быть одинаков. О работе тормозной системы можно судить по толщине накладок, которые должны быть больше 4 мм, и тормозных дисков (от 10 мм). Педаль тормоза тоже может много сказать о работе тормозной системы. Если при нажатии на педаль, последняя пройдет половину хода и остановится, то тормозная система в порядке. Ну а при её провале или прижимание продолжается, то стоит проверить тормозную систему в автосервисе. Впоследствии, обслуживание и ремонт ходовой части и тормоза, если покупатель надумает сам все сделать обойдется около 20000 рублей, а автосервис попросит за эту работу около 6500 рублей.
Кузов и салон Шкода Октавия
Многие автолюбители советуют начинать осмотр продаваемой машины с кузова. Ведь его внешний вид может о многом рассказать. Лучше осмотреть кузов автомобиля под разными углами. Если в каком-либо месте цвет отличается, то это значит, что машина перекрашена. А небольшие вмятины говорят о том, что данный автомобиль побывал в автосервисе после ДТП. Кузов у автомобиля оцинкован, а при его повреждении коррозия разрушает цинк, скрыть это практически невозможно. Также стоит обратить внимание на зазоры между кузовными деталями, которые не должны отличаться друг от друга. Двери салона и крышка багажника должны закрываться без каких-либо дополнительных усилий.
При покупке машины на вторичном рынке, рассматривать варианты моделей только с автоматической коробкой DSG и выпуска до 2010 г не стоит. Если покупатель несколько стеснен в денежных средствах, то можно подумать о покупке машины с ручной коробкой передач. Это несколько дешевле и серьезных проблем с механическими КПП Шкода замечено не было.
Но если все же решение о приобретении машины с автоматической коробкой передач не изменилось, то перед покупкой стоит провести качественную выездную диагностику машины. Это позволит перед принятием решения о покупке оценить будущие затраты на ремонт.
Коробки передач
Двигатели 2.0 TFSI работали в паре только с 6-ступенчатой механикой. Все остальные агрегаты, помимо механики, сочетались и с 6-скоростным роботом DSG.
Механическая коробка передач достаточно надежная, но требует довольно частой замены сцепления, особенно в паре с дизельным агрегатом (от 20 000 рублей за комплект).
Автоматизированная коробка передач с двойным сцеплением DSG – вполне надежная. Ее сцепление работает в масляной ванне, благодаря чему постоянно охлаждается и стойко переносит толкания в городских пробках. Главное менять масло каждые 40-60 тыс. км. При частых передвижениях по городу или работе в ручном режиме интервал замены рабочей жидкости не должен превышать 40 000 км.