54 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Инструкции по замене компрессора подвески Mercedes AirMATIC

Инструкции по замене компрессора подвески Mercedes AirMATIC

В этом руководстве вы найдете пошаговые инструкции по замене компрессора с пневматической подвеской на автомобилях Mercedes-Benz, оснащенных пневматической (пневматической) подвеской. Замена воздушного компрессора подвески Mercedes – это простая процедура, которую может выполнить владелец транспортного средства за один час.

  • 1 симптомы
  • 2 Что тебе понадобится
    • 2.1 Инструменты вам понадобятся
    • 3.1 Поднимите автомобиль, снимите брызговик
    • 3.2 Отключить воздушную линию
    • 3.3 Отключите электрические вилки
    • 3.4 Снимите три 8-мм гайки
    • 3.5 Отсоедините шланг подачи воздуха
    • 3.6 Заменить воздушный компрессор

    Как мы будем ремонтировать пневмоподвеску?

    Мы специализируемся на восстановлении элементов пневмы, а также рассматриваем возможность установить новую пневмоподвеску (в случае, если заменить все элементы системы выгоднее для владельца автомобиля). Разумеется, любые мероприятия осуществляются только после согласия со стороны клиента. Именно поэтому перед началом работ наш представитель заполнит с вами все документы, которые позволяют гарантировать качественное выполнение услуг строго в рамках оговоренных сроков.

    Установка элементов пневмоподвески Mercedes кузов W221 осуществляется в сторогой последовательности с соблюдением всех технических требований как к самому процессу работы, так и к состоянию цеха, который оснащён всем нужным оборудованием. По запросу вы можете ознакомиться со всеми документами, подтверждающими компетентность наших мастеров, а также с бумагами, регламентирующими обязательства нашего техцентра как исполнителя услуг.

    Ситуации бывают разные. Если появилась необходимость выполнить дополнительные работы, вас предварительно уведомят. К сожалению, несмотря на достаточно точную схему работ, позволяющих диагностировать причины неисправности подвески, в ходе переборки может вскрыться подозрение на скорую поломку иных элементов системы. Но это редкость, чаще всего опыт мастера позволяет определить проблему сразу и предложить лучшее решение, как по качеству, так и по цене. И делается это с учетом слабых мест пневмы автомобилей Mercedes W221. Именно поэтому мастер всегда посоветует несколько принципов проведения работ, включающих в список ремонта дополнительные позиции. Но конечно же, решение всегда за клиентом.

    Причины поломок

    Выход из строя пневмоподвески Мерседес может быть вызван разными причинами:

    • Низкое качество автодорожного покрытия;
    • Агрессивный стиль вождения;
    • Естественный износ.

    В процессе эксплуатации на пневмоподушки и другие элементы попадают грязь, влага, дорожные реагенты. В таких экстремальных условиях пневмобаллоны и рукава повреждаются, что вызывает разгерметизацию системы, возрастание нагрузки на компрессор.

    Если не заменить неисправные пневмобаллоны, компрессорный блок будет вынужден постоянно работать, чтобы поддерживать нужное давление в системе. В результате быстро изнашиваются поршневая группа, реле, иные компоненты агрегата, компрессор перегревается, постепенно приходя в негодность.

    Агрессивная езда по ямам и ухабам очень часто приводит к механическим поломкам пневмоподвески. Наезд на препятствия может стать причиной повреждения компрессора, баллонов, других компонентов системы.

    Составные части пневмоподвески

    Система контролируется в автоматическом режиме с помощью интеллектуального управления. Состоит из следующих частей:

    • Компрессора, нагнетающего воздух;
    • Ресивера, который содержит запасы воздуха;
    • Блока клапанов, регулирующих давление;
    • Пневмоэлементов, отвечающих за положение кузова;
    • Электронного блока управления, регулирующего работу всей системы;
    • Датчиков, отвечающих за передачу информации.

    При запуске двигателя, в пневмостойку, которая состоит баллона и амортизатора, начинается подкачка воздуха из компрессора. Блок клапанов подключен к бортовому компьютеру, который контролирует давление в системе и обеспечивает оптимальный клиренс. Купить пневмоподвеску Mersedes можно у официального представителя бренда.

    Назад к содержанию

    Регулировка пневмоподвески мерседес 221

    Звоните
    Пишите
    Мобильный

    +7 901 518 44 00

    Многие видели проезжающие мимо авто с чрезвычайно низкой посадкой, и наверное каждый из нас задавался вопросом, как вообще такое возможно. Сегодня мы хотим поговорить от таком чуде автомобильного мира, как пневмо- и гидроподвеска. Основным их предназначением является обеспечение более высоким комфортом и безопасностью во время движения транспорта.

    Пневмоподвеска автомобиля – это разновидность подвески, при помощи которой возможно менять клиренс автомобиля. До недавнего времени такой тип подвески чаще всего применялся на грузовых авто и прицепах, микроавтобусах, а так же внедорожниках и машинах бизнес-класса. Сегодня такую радость можно установить практически на любой автомобиль.

    Основным отличием пневмоподвески является наличие пневматической подушки, благодаря которой возможно обеспечение постоянного клиренса при разной загруженности автомобиля. Основывается пневмоподвеска на конструкциях уже имеющихся подвесок. Регулировка просвета, а также мягкости происходит под контролем ЭБУ или в ручном режиме. В зависимости от скорости движения, интенсивности ускорения, система подстраивает значение клиренса для наилучшей аэродинамики авто. Опустим принцип ее работы, отметив лишь положительные и слабые ее стороны.

    Плюсы пневматической подвески:

    • Высокая плавность хода авто;
    • Отсутствие каких-либо шумов;
    • Автоматическое регулирование клиренса и жесткости отдельных стоек в движении.

    Из минусов можно отметить:

    • Стоимость;
    • Плохая ремонтопригодность элементов подвески, следовательно, дорогой и сложный ремонт;
    • Чувствительность к отрицательным температурам и дорожным реагентам, что актуально для нашего климата и дорог, прихотлива к чистоте.

    Выявить неисправности пневмоподвески довольно легко. Яркий признак – машина стала проседать. Это связано с потерей воздуха через элементы соединения, износом пневмоподушки. Часто встречается коррозия штуцера пневмобаллона. На износ и срок службы пневмоподвески напрямую влияет качество дорог, климатические условия и манера езды.

    Рейтинг лучших автомобилей с пневмоподвеской.

    Как показывает практика, самыми надежными автомобилями с пневмоподвесками, на наш взгляд, являются авто концерна VAG (Audi Q7, VW Touareg, Porsche Cayenne). Много положительного несут в себе эти модели авто, но при этом есть и недостатки. Слабым местом в этих автомобилях является нагнетательный клапан, выходящий из пневматического баллона. Баллоны же напротив очень «живучи», поскольку защищены от внешней среды металлическим панцирем.

    Также довольно надежны пневмоподвески в Audi A8, VW Phaeton. Срок службы пневмостоек достаточно большой (до 160 тыс км. пробега), но все зависит от манеры езды и дорожного покрытия. Меняются стойки только в сборе, что довольно таки затратно.

    Как показывает практика, система пневмоподвески в автомобилях LEXUS LS460/430 достаточно долговечна и автомобиль можно включить в рейтинг лучших. При этом амортизаторы выходят из строя чаще, чем сами пневмобаллоны.

    Mercedes Benz S klass w220/w221 и Mercedes Benz E klass w211/CLS klass w219 – занимают отличную позицию в нашем списке. Имейте ввиду, чем мощнее и тяжелее мотор, тем быстрее выходят из строя передние пневмостойки. Как показывает практика, срок службы передних пневмостоек доходит до 100 тыс. км. пробега, задних чуть больше – 120 тыс. км. пробега.

    Хорошей стойкостью обладают пневмоподвески Land Rover Range Rover Vogue/Sport, Audi Allroad.

    Что касается Mercedes Benz со своими ML/GL W164, то пневмоподвеска – их слабая часть. Пневматические баллоны перетираются, в результате чего взрываются. Необходимо внимательно относиться и к компрессору пневмоподвески, защищая его от замерзания. Но у этой модели авто есть огромный плюс – все детали данного вида подвески разборные и легко ремонтируются

    Вывод, который можно сделать из вышесказанного заключается в следующем. Подвеска пневматического типа служит долго при условии правильной эксплуатации и своевременного обслуживания.. Если вас не пугает повышенные требования к уходу за пневмоподвеской и вы готовы в случае необходимости не задумываясь заменить любую неисправную деталь, то, конечно же, пневма — это ваш вариант. Комфортная езда вам обеспечена. Но если на первом месте у вас стоит экономия, то лучше отказаться от покупки автомобиля с пневматической подвеской.

    Гидроподвеска – более надежная, чем пневматический вариант. Несмотря на то, что по принципу работы она схожа с пневмоподвеской, ее ресурс гораздо больше, доходит порой до 300-400 тыс.км. пробега. В основе ее строения лежат гидроцилиндры со спецжидкостью. За создание необходимого уровня давления специальной жидкости в системе отвечает гидроэлектронный блок. Главным назначением гидропневматической подвески является автоматическая регулировка клиренса, регулировка жесткости подвески в зависимости от ускорения, движения по прямой, в поворотах и торможении. Смена жесткости происходит как для отдельных элементов, так и для всех колес в целом.

    Точно также, как и пневмоподвеска, гидропневматическая подвеска не дешевое удовольствие, и приобретая автомобиль с таким видом подвески стоит сразу иметь ввиду, что она требовательна к уходу и обслуживать ее нужно будет чаще, чем обычную подвеску. Именно из-за сложности ее ремонта гидроподсвека не пользуется популярности у наших автолюбителей, хотя в скором будущем, уверены, ситуация поменяется.

    4 Замена пневмостоек в W220

    Периодически возникает ситуация, когда требуется замена пневмостоек. Мерседес, как известно, имеет различные модификации пневмоподвески. Например, для W220 Airmatic чаще приходится менять заднюю стойку и здесь важно соблюдать поэтапность. Однако этот ремонт можно выполнить собственными силами. Для этого потребуется следующее:

    1. Новая амортизационная стойка рассчитана на режим хранения от −15 °C до +2 °C. Кроме нее потребуются крепежные гайки, так как старые лучше сразу заменить;
    2. Необходимо отключить зажигание и постараться работать с предельной осторожностью, чтобы не повредить кабели или трубопровод;
    3. Отсоединить средний предохранитель, который находится с правой стороны W220 и поднять автомобиль при помощи домкрата;
    4. После демонтажа колеса отсоединяется кожух рычага пневмоподвески. Это же касается штекера клапанов и резиновой насадки;На фото - ремонт пневмоподвески Мерседеса W220, mbworld.org
    5. Затем ремонт потребует демонтажа стабилизатора. После откручивания гайки рычага отсоединяется амортизационная стойка и кожух задней полки;
    6. Отвинчивание патрубка пневмопровода надо производить медленно, так как там находится воздух под давлением и его следует постепенно спустить;
    7. Отсоединить гайки кузова и аккуратно достать амортизационную стойку. При этом следует придерживаться направления сбоку вниз;Фото замены пневмостоек Мерседеса W220, mbworld.org
    8. После этого вставляется новая стойка, и закручиваются гайки. Вот только полностью затягивать их не рекомендуется. Это лучше сделать, когда будет убран домкрат и машина встанет на колеса;
    9. Далее следует смонтировать стойку вместе с рычагом подвески, установить стабилизатор, штекер, который имеет блок демпфирующих клапанов и подсоединить патрубок пневмопровода;
    10. Остается только вновь установить колеса и подсоединить предохранитель. Лишь теперь можно хорошо затянуть винты.

    Верхнюю часть этого элемента пневмоподвески герметизируют клеем. Со временем он растрескивается, и воздушный замок начинает пропускать воздух. Кузов постоянно опускается, поэтому и приходится делать ремонт с заменой стойки.

    Основные причины и признаки поломки пневмоподвесок на иномарках

    Пневмоподвеска любого авто – это сложная высокотехнологичная система, в состав которой входят:

    • Пневмобаллоны;
    • Компрессор с ресивером;
    • Воздушные магистрали;
    • Блок контроля и управления.

    Все элементы системы имеют достаточно высокий рабочий ресурс, однако суровые условия эксплуатации могут вызвать ускоренный износ подвески. Чем хуже и грязнее дороги, тем скорее «умирают» пневмоподушки авто.

    Преждевременные поломки могут быть связаны с неправильной настройкой подвески. Излишне низкое давление воздуха или слишком «мягкие» амортизаторы приводят к быстрому изнашиванию баллонов при езде по неровностям. Поэтому для регулировки пневмоподвески нужно обращаться в профессиональный автосервис.

    О том, что требуется ремонт пневмоподвески, свидетельствуют следующие признаки:

    • Задняя часть авто резко опускается при заглушенном моторе;
    • После запуска двигателя передняя часть машины задирается;
    • Постоянно плавает клиренс;
    • Невозможно сделать развал-схождение.

    Подобные симптомы могут быть вызваны выходом из строя разных элементов пневмоподвески. Для выявления причины неисправности необходима диагностика в сервисе, который имеет соответствующую специализацию.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читайте так же:
    Регулировка фар на мерседесе w203
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector