Технические характеристики ГАЗ-2747
«Газели», предназначенные для грузоперевозок, комплектуются бортовым кузовом и тентом или цельнометаллическим фургоном с задними распашными дверями. Автофургон 2747 легко узнать на фото. Он классифицируется как промтоварный, однако подходит и для других грузов. Внутренняя отделка — металл или пластик. Это гигиеничные материалы, простые в уборке, что позволяет перевозить самые разные грузы: продукты питания, бытовую технику, строительные материалы и инструменты. Подходит фургон и для переездов. Часто их можно увидеть на службе у крупных строительных магазинов: они отлично подходят для доставки отделочных материалов, мебели и товаров для дома.
Описание автомобиля
Как и другие «Газели», 2747 имеет колёсную формулу 4 на 2, просторную трёхместную кабину без спального места, оснащён пятиступенчатой МКПП и ГУРом руля. Уровень комфортности салона можно отнести к базовым — простая отделка, кресла с регулировкой дальности и наклона, стандартная ГАЗовская панель приборов.
На автомобиль устанавливается бензиновый четырехцилиндровый двигатель УМЗ-4216 с многоточечным впрыском топлива. Зажигание регулируется микропроцессорной системой. Это обеспечивает достаточную мощность при минимальном расходе топлива.
Технические характеристики ГАЗ 2747 говорят о том, что это типичная «рабочая лошадка», предназначенная для организаций и частных владельцев, ориентированных на бюджетные решения.
Модификации
Модификации различаются в основном объемом двигателя и видом топлива. Так, в 2017 на ГАЗ 27471 устанавливались бензиновые моторы объёмом 2,5 и 2,3, л и мощностью 103, 72 л. с. соответственно, а также дизельные двигатели объёмом 2,8 и 2,1 л с мощностью 78 и 81 л. с.
Так же стоит отметить 274711 ГАЗ — изотермический фургон. Предназначен для перевозки скоропортящихся, охлаждённых и замороженных продуктов. Теплоизоляция обеспечивается за счёт обшивки с пенополистирольным наполнителем. У этого типа машин есть недостаток — конструкция кузова менее стабильна, а металл подвержен коррозии в местах «мостиков холода». Однако при надлежащем обслуживании они долго сохраняют работоспособность и отлично поддерживают заданный температурный режим.
Как выбрать и купить диски для грузовиков R16, R17.5
Каждый автопроизводитель позволяет устанавливать колеса дисковые чуть меньшего или большего диаметра от допустимого стандарта. Колесо большего диаметра улучшает маневренность автомобиля, повышает показатель сцепления с поверхностью, машина чувствует себя более устойчиво на большой скорости.
Однако ни в коем случае нельзя устанавливать колесные диски диаметр которых превышает допустимое значение. В этом случае автомобиль теряет свои ходовые качества, подвеска преждевременно изнашивается, ухудшается управляемость и т.д.
Колесные диски грузовые R 16
Грузовые диски R16 это распространенный стандарт для большинства малотоннажных автомобилей. Диаметр диска составляет 16 дюймов, а вот ширина может быть различной.
Вылет диска (ET) — это расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице. У каждого автопроизводителя свой допустимый предел «вылета», поэтому при покупке колесных дисков необходимо учитывать такие нюансы.
Колесные диски грузовые R 17,5
Грузовые диски R17,5 еще один популярный размер для небольших грузовиков, микроавтобусов и малотоннажных фургонов. Небольшая разница в диаметре (около 5 см.) для некоторых моделей автомобилей допускает взаимозаменяемость.
В каталоге продукции HARTUNG представлены диски для грузовиков 6 х 17.5 и 6.5 х 16 в нескольких исполнениях.
Точную информацию по этому вопросу Вы можете уточнить у наших консультантов на официальном сайте интернет-магазина HARTUNG.
Грузовые диски 5,5 дюймов по ширине
Ширина обода дискового колеса это одна из основных величин в определении его типоразмера. Эта величина, кроме всего прочего, позволяет правильно подобрать размер допустимой шины. Многие автомобилисты нарочно устанавливают более широкие диски, считая, что тем самым улучшают ходовые качества своего авто. И это правильно. Самое главное не переусердствовать и не превышать допустимые автопроизводителем значения, обозначенные для ширины колесного диска. В этом случае картина кардинально измениться. Увеличение нагрузки на трансмиссию, ухудшение сцепления, снижение управляемости, вот далеко неполный список всех возможных негативных последствий.
Ширина диска 5,5 дюймов является нижней пороговой величиной для грузовых авто. Минимальная ширина грузовых дисков, выпускаемых нашим предприятием, — 6 дюймов!
Грузовые диски 6,5 дюймов по ширине
Колесные диски шириной 6,5 дюймов устанавливаются в основном на малотоннажные грузовики, микроавтобусы и автобусы где число пассажиров не превышает 18-19 человек. Если рассматривать буквально, слово «грузоперевозки», то автомобилей на таких колесах в этой сфере не так много. С такой шириной обода в основном выпускаются грузовые диски R16. В каталоге дисковых колес HARTUNG представлено несколько вариантов исполнений такого типоразмера. Сделать правильный выбор Вам помогут наши специалисты.
Модификации
При разработке новой версии машины учитывались особенности российского климата и дорожных условий. Поэтому грузовик способен работать в сложных реалиях. К наиболее востребованным модификациям ГАЗ-3302 относятся:
- стандартная машина;
- версия 33027;
- модель 330202.
Автомобиль GAZ 3302. Фото сбоку
На некоторые современные модели устанавливается двигатель Chrysler с рациональной работой поршней, что повысило долговечность агрегата.
При недостатках техники, стоит учитывать, что ее выпуск начался довольно давно, а новые версии стали более качественными. К преимуществам ее стоит отнести простоту конструкции, низкую стоимость и ремонтопригодность.
Установка троса
Корпус тормозного троса будет остановлен внутри дуги. Тяга (дуга) удерживает рубашку, а кабель проходит через нее к другому кронштейну.
Когда рубашка полностью закреплена в дуге, а дуга закреплена и установлена в соединении, притяните рычаги к ободу. Используйте «четвертую руку», такую как BT-2. Не сжимайте инструмент с силой, просто натяните всю систему. Закрепите трос в зажимном болте.
Последствия длительной перезарядки аккумулятора
- Выкипание банок и увеличение концентрации кислоты в них.
- Оседание окисления на контактной группе клемм и зарастание зеленым налетом.
- Опасность разрушения корпуса АКБ.
- Выход из строя сигнальных ламп и ламп освещения автомобиля.
- Появляется кисловатый запах в салоне, это следствие выкипания дистиллированной воды из щелочи АКБ.
- Разрушение активных пластин АКБ в следствии их осушения.
- Перегорание предохранителей и датчиков, а так же некоторых электрических узлов автомобиля, которые негативно относятся к повышению напряжения в бортовой сети, такие как мультимедиа, звуковые усилители и т.д.
2 причины, почему клинят передние тормоза, и как все исправить
Передние тормоза клинят по разным причинам.
1. Проблемы с суппортом.
Если появился неприятный характерный скрип, это верный признак неисправности суппорта. Либо его пора менять по причине износа, либо пришло время для диагностики.
Бывает, что в автомобиле суппорт не только скрипит, но еще и не работает во время движения. Вот почему в таком случае клинят передние тормоза. То есть, вы тормозите педалью, но после того как отпустили ее, суппорт не срабатывает, колодки не отходят от дисков тормозов, машина неконтролируемо притормаживает. Это не только опасно, но и вызывает перегрев и износ всей тормозной системы.
Если подобное наблюдается сразу на двух передних колесах, можно предположить, что вас ожидает серьезный дорогостоящий ремонт по замене и суппорта, и колодок, которые, скорее всего, истерлись до основания. Потому что велика вероятность того, что проблема с суппортом возникла уже давно, а вы ничего не замечали и продолжали ездить, усугубляя картину. Если сможете своими руками произвести установку, то все обойдется немного дешевле. Но не спешите сразу расстраиваться: возможно, суппорт абсолютно цел, однако стоит неровно. Тогда нужно просто убрать перекос, и проблема блокировки колес на этом будет решена.
Рекомендуем
Если вы разобрались, почему клинят передние тормоза, и дело оказалось в суппорте, но он при этом совершенно не изношен, то попробуйте своими силами решить проблему. Сначала приподнимите автомобиль домкратом и открутите переднее колесо, которое клинит. Теперь можно извлечь суппорт. Учтите, что не во всех марках машин суппорт откручивают по часовой стрелке, может быть и наоборот. Далее следует ключом выкрутить поршень и аккуратно извлечь его из цилиндра. Внимательно проверьте все демонтированные детали на предмет образования ржавых или коррозийных пятен, сколов, прочих дефектов и тщательно проведите зачистку найденных огрехов.
Возможно, причиной того, что клинят передние тормоза, является чрезмерный износ суппорта, и тогда простой зачисткой обойтись не удастся. Придется прибегнуть к шлифовке поржавевших областей. После того как ржавчина снята, нужно слить жидкость из суппорта, вынуть и хорошо вычистить уплотнительное кольцо, особенно место, где оно крепится. После полного высыхания снова можно залить жидкость и произвести обратную сборку. При этом будьте очень аккуратны, не заденьте и не повредите пыльник, который нужно заменить, если окажется, что на нем уже есть трещины.
Все действия по устранению причин, из-за которых клинят передние тормоза, описанные здесь в нескольких абзацах, в действительности не очень-то простые, и на их выполнение нужно много времени и сил. Если не хотите заниматься этим слишком часто, каждые полгода производите смазку суппорта специальным средством (WD-40), противостоящим возникновению коррозии. И хотя бы раз в год самостоятельно проверяйте, не разорван ли пыльник, нет ли на суппорте трещин, сколов, ржавчины и прочих дефектов.
2. Заклинивание тормозных колодок.
Это еще одна причина того, почему клинят передние тормоза. Происходит «прикипание» тормозных колодок к дискам либо барабанам. В результате передние колеса не крутятся, и авто остается на месте. Такое может случиться, если:
- Машина долго стояла без движения на ручнике, например, месяц или дольше.
- Проехав по воде и намочив колодки, вы не просушили их и поставили автомобиль на стоянку либо в гараж.
Ситуация, конечно неприятная, потому что если клинит передние колеса, вы не можете тронуться с места, а, следовательно, на СТО попасть не получится. Придется справляться своими силами. Приведем последовательность действий в данном случае.
Для начала следует определить, какое из передних колес клинит. Снимите машину с ручника и поставьте на нейтральную передачу. Теперь берите домкрат и проверяйте с его помощью по порядку каждое колесо, вращается ли оно. Заклинившее крутиться не будет. Дальнейшие действия выполняются по осям.
К примеру, дело в передних колодках, и вы разобрались, почему клинят передние тормоза. Какие действия теперь предпринимать? Следует отметить, что дисковые тормозные системы разблокировать довольно просто.
Сначала следует снять переднее колесо, которое клинит. Затем при помощи отвертки с плоской рабочей поверхностью отсоединить прилипшие колодки от тормозного диска. Потом проверить, начал ли свободно вращаться диск. Если да, то осталось установить колесо на свое место и спокойно ехать.
Чтобы в будущем не ломать голову над тем, почему клинят передние тормоза, позаботьтесь заранее о том, чтобы автомобиль не подвергался поломкам. Постарайтесь выполнять две рекомендации, которые должны войти в привычку:
- Если знаете, что транспортное средство долго не будет использоваться, не ставьте его на стоянку на ручной тормоз.
- Не оставляйте машину с намокшими колодками в гараже или на стоянке, дайте им просохнуть после езды по лужам.
Это делается очень просто. Если знаете, что тормозные колодки мокрые, во время движения несколько раз намеренно притормозите. Вот и все. Теперь можно ставить машину в гараж, вопрос, почему клинят передние тормоза, у вас после этого не возникнет.
Рекомендуем
Регулировка передних тормозов на баф феникс 1044
Сообщение Sergo772 » 19 июл 2015, 23:27
у меня была такая проблема , после понарошки чуть под камаза не заехал
вакуум моросит, лечится переборкой и установкой рем. комплекта (стоит рублей 300-400)
разбирается сжатием корпуса и поворотам на 5-10"
Сообщения: 489 Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2008 Авто: УАЗ 469 :
Награды: 1
Рейтинг: 2 139 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 14 раз Поблагодарили: 31 раз
Тормоза на Уазе. Есть у кого? Вопрос по настройке.
- Цитата
Сообщение Сенька » 20 июл 2015, 08:11
Сообщения: 330 Зарегистрирован: 08 апр 2014, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2007 Авто: Outlander, Борщ :
Награды: 1
Рейтинг: 780 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 9 раз
Тормоза на Уазе. Есть у кого? Вопрос по настройке.
- Цитата
Сенька , ну как мне говорили, поднимаешь и закручиваешь болт регулировочный пока колодки чуть задевать не начинают и еолесо не так свободно вращается.
Отправлено спустя 4 минуты 47 секунд:
И еще момент, на снятом главном тормозном уплотнительное кольцо было порванное которое входит в вакуум, а на новом его нет.
Сообщения: 489 Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2008 Авто: УАЗ 469 :
Награды: 1
Рейтинг: 2 139 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 14 раз Поблагодарили: 31 раз
Тормоза на Уазе. Есть у кого? Вопрос по настройке.
- Цитата
Сообщение Сенька » 20 июл 2015, 09:51
Сообщения: 330 Зарегистрирован: 08 апр 2014, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2007 Авто: Outlander, Борщ :
Награды: 1
Рейтинг: 780 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 9 раз
Тормоза на Уазе. Есть у кого? Вопрос по настройке.
- Цитата
Сообщения: 4253 Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00 Откуда: Откуда и все Стаж: 1000000+++++км Авто: ЮАЗИК 31514 Тойота К
Рейтинг: 11 562 |
Репутация: +28 |
Благодарил (а): 156 раз Поблагодарили: 90 раз
Тормоза на Уазе. Есть у кого? Вопрос по настройке.
- Цитата
Сообщение Моделист » 20 июл 2015, 18:06
Задние колёса разводятся сверху вниз, передние по ходу вращения колёса. Ну естественно делать на домкрате
Отправлено спустя 1 минуту 52 секунды:
начинаем прокачивать заднее правое, затем заднее левое, переднее правое ну и переднее левое
Сообщения: 4892 Зарегистрирован: 08 мар 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: УАЗ-315196 :
Награды: 1
Рейтинг: 23 101 |
Репутация: +14 |
Благодарил (а): 238 раз Поблагодарили: 336 раз
Тормоза на Уазе. Есть у кого? Вопрос по настройке.
- Цитата
Сообщение Lev72rus » 20 июл 2015, 19:25
Чтобы не запоминать нужно понять — прокачивается от самого дальнего колеса от бачка с жидкостью. Постепенно подбираясь к самому ближнему.
Отправлено спустя 1 минуту 16 секунд:
У меня было один в один. Вина ГТЦ! При чем абсолютно новый так "мандил". Поменял без прокачки — тормоза колом. Но это было давно, когда имел 31512.