8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подробный регламент ТО Hyundai Santa Fe 4 для России

Подробный регламент ТО Hyundai Santa Fe 4 для России

Подробный регламент ТО Hyundai Santa Fe 4 для России

Хендай Санта Фе 4 — довольно вместительный семейный автомобиль, оснащенный практически всеми известными электронными системами. Полноприводный кроссовер способен пробираться сквозь городские пробки и спокойно перемещаться по бездорожью.

Чтобы продлить ресурс автомобиля, потребуется проводить его регулярное техобслуживание. Рассмотрим регламент ТО для Хендай Санта Фе 4 2020 года выпуска.

На Хендай Санта Фе 4 устанавливались двигатели:

  • бензиновый 2,4 л. GDI Theta G4KE 188 л.с (с непосредственным впрыском) + АКПП;
  • турбодизельный 2,2 л. D4HB 199 л.с + 8-ступенчатый робот с двумя сцеплениями;
  • бензиновый 3,5 л. MPI V6 249 л.с + 8АКПП;
  • атмосферник 2,5 л. MPI Smartstream 180 л.с + 6АКПП.

Какое масло в АКПП Хундай Санта Фе

Масло АКПП Хендай Санта Фе 2008 желательно заливать категории оригинал – а именно ATF SP III, выпущенное самим концерном. Для 6-ступенчатых коробок автомат больше подойдет продукт ATF SP IV. Более дешевые аналоги со схожими характеристиками:

  • Febi 34608;
  • SWAG 30934608.

При выборе обязательно учитывать технологические и технические свойства жидкости – она должна отвечать текущим стандартам завода. Это предотвратит быстрый износ деталей, обеспечит необходимые условия для регулярной смазки, своевременного охлаждения рабочих элементов.

Важно правильно выбрать смазку

Алгоритм действий если требуется удаление катализатора Санта Фе 2.4

Непосредственно само удаление детали происходит следующим образом:

  • изначально проводим комплекс работ в моторном отсеке. Отвинчиваем пластмассовую плиту, покрывающую верхнюю часть двигателя. Это необходимо для обеспечения доступа к выхлопным коллекторам, так как плита ограничивает пространство;
  • поочерёдно откручиваем каждый из коллекторов в верхней части, но со шлицов не снимаем;
  • здесь же удобно будет открутить два датчика кислорода. Некоторые модели обеспечивают доступ в нижней части, но в Санта Фе это удобно сделать в верхней части со стороны моторного отсека;
  • на этом работы в отсеке окончены. Поднимаем машину на гидравлическом подъёмнике для продолжения демонтажа;
  • в области передней оси находим нижнюю часть каждого из выхлопных коллекторов, поочерёдно отвинчиваем их. Аккуратно снимаем с посадочных мест, изымаем из-под авто;
  • на этом работы не окончены, отвинчиваем хомутное соединение в области резонатора. В итоге мы должны изъять из-под машины ещё один отрезок трубы с гофрированным элементом;Удаление катализатора
  • укладываем каждый из элементов на рабочую поверхность для проведения работ;
  • приступаем к обработке первого выхлопного коллектора, с какой стороны начинать отсчёт очерёдности, не имеет значения. Резаком по металлу вырезаем прямоугольное отверстие в корпусе самого коллектора, так как в нём расположен катализатор. Изымаем сам очиститель. Он может раскрошиться во время демонтажа из-за длительного срока эксплуатации. Или, наоборот, каталитический наполнитель может затвердеть так, что придётся его выбивать отвёрткой;
  • очищаем внутреннюю полость от остатков наполнителя, продуваем;
  • на штатное место устанавливаем заменитель – пламегаситель. Привариваем сваркой по периметру для сохранения геометрии. После чего обвариваем по всему периметру;
  • привариваем защитную металлическую пластину. Места проведения сварочных работ закрашиваем специальной термостойкой краской, можно использовать автомобильную;
  • аналогичная процедура проводится со вторым выхлопным коллектором;
  • приступаем к третьему: отрезаем резаком нижнюю часть трубы на расширении так, чтобы у нас осталась целая гофра. Фланцевые соединения также обрезаем;Удаление катализатора
  • теперь остаётся соединить между собой фланцевые соединения, элемент гофры, сварить воедино;
  • не забываем об обработке места проведения сварочных работ. Это крайне необходимо во избежание развития коррозийных процессов;
  • устанавливаем всю конструкцию на кузовную часть поэтапно. Целиком это сделать не получится, так как ограниченное пространство не позволит выворачивать участки труб.
Читайте так же:
Регулировка клапанов хундай гетц

Окончательная фаза: опускаем автомобиль, заводим силовой агрегат, проверяем качество сборки, наличие дефектов. При необходимости, подтягиваем крепежи и места соединения.

Проверка стартера

Стартер служит для первичного проворота распределительного вала – когда срабатывает зажигание, топливная смесь воспламеняется в блоке цилиндров и происходит запуск двигателя. Если напряжение при включении зажигания на якоре стартера стабильное, то определяют два типа нарушения в его работе: стартер не крутит, либо крутит медленно с недостаточной мощностью. Причины сбоев может быть несколько:

СимптомыПричина поломкиСпособ устранения
Стартер не реагирует после поворота ключа в замке зажиганияНарушения электроцепи, обрыв проводки, короткое замыкание, выход из строя тягового релеКонтроль контактов цепи, устранение обрывов, замена втягивающего реле
При запуске слышен посторонний шум в стартере, щелчки, отсутствует проворот якоряСгорела обмотка втягивающего реле, либо якоря или коллектора, недостаточное напряжение на контактах якоряЗамена реле, замена стартера, устранение ослабленных контактов в цепи
Стартер крутит медленно, запуска нетИзнос обмотки якоря, щёток, коллектора, короткие замыкания в корпусе стартераЗамена стартера на новый
Стартер крутит, но оборота маховика нет, возможен гул, скрежет во время пускаНарушено крепление стартера, износ шестерёнок бендикса, маховика, отказ демпферной пружины, сломана муфта обратного хода, поломка поводкового кольца,Ремонт или замена узлов стартера
Стартер продолжает работу после запуска двигателяИзнос муфты обратного ходаЗамена муфты, либо стартера на новый.
Внимание: при этой поломке эксплуатация двигателя невозможна до устранения сбоя .

Коробка и двигатель на Хендай Санта Фе второго поколения

Hyundai Santa Fe ll поколения выпускался с 2006 по 2012 год. Для корейской компании это стал настоящий прорыв в плане дизайна. Кроссовер пользуется спросом на отечественном рынке, так как успел доказать свою надежность, неприхотливость, практичность. Под капотом установлен двигатель G6EA, G4KE, D4EB-V или D4HB. Изредка встречаются версии с 3,3-литровым бензиновым мотором – таком же, как в Сонате (их реализовали на американском рынке).

Это 2,7-литровый бензиновый двигатель V6, который выдает 185 лошадиных сил. Относится к семейству Delta. В основе блока цилиндров – алюминиевый сплав. Используется электронная система, которая управляет зажиганием и впрыском бензина. Объем масла в смазочной системе составляет 4 л. При своевременном ТО ресурс мотора Санта Фе G6EA составляет 400–500 тыс. км.

Бензиновый мотор объемом 2,4 л семейства Theta ll устанавливался также на КИА Соренто. Блок четырехцилиндрового двигателя выполнен из алюминия. Мощность составляет 174 л. с. Отдельные автовладельцы жалуются на стук G4KE, пренебрегать которым не стоит. Его могут провоцировать коренные и шатунные подшипники, а также дефицит масла. Последний чреват проворачиванием вкладышей и заклиниванием коленвала.

Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов приходится периодически регулировать клапаны, зачастую при пробегах свыше 100 тыс. км. Ресурс двигателя Санта Фе G4KE не менее 250–300 тыс. км.

D4EB-V

Это 2,2-литровый дизельный мотор мощностью 150 л. с. Использовался на дорестайлинговых версиях Хюндай Санта Фе. При солидных пробегах, свыше 150 тыс. км, могут проявиться проблемы повышенного расхода. Тому есть масса различных причин – от проблем с впрыском до недостатка воздуха и загрязненных форсунок. Реже жалуются на повышенную дымность Санта Фе дизель 2,2.

двигатель D4EB-V hyundai santa fe (хендай санта фе)

Первое, на что нужно обратить внимание при повышенном расходе и дымности – качество используемого дизтоплива. Попробуйте сменить АЗС. В качестве профилактики промойте форсунки и плунжерные пары ТНВД присадкой RVS Master Injection Pump Dp3. Она снимет с рабочих поверхностей смолы, отложения, нормализует сгорание топлива, упростит пуск на холодную, снизит расход.

Ресурс D4EB-V при использовании качественного масла достигает 200–250 тыс. км. Менять его желательно не раз в 15 тыс. км, а каждые 7,5–10 тыс. км. В противном случае система забивается, начинается масляное голодание с ускоренным износом трущихся поверхностей. Двигатель троит и работает не на полную мощность.

Дизельный 2,2-литровый агрегат выдает 197 л. с. При больших пробегах страдает от масложора, особенно если безответственно относится к выбору смазочных материалов и постоянно превышать допустимые нагрузки. Ориентировочный ресурс такой же, как у D4EB-V – до 250 тыс. км.

Для Санта Фе II поколения предлагались разные коробки: четырех-, пяти-, шестиступенчатые АКПП и пятиступенчатая МКПП. Коробки типа A6LF1, как и аналоги на предыдущем и следующем поколениях, страдают из-за несвоевременной замены масла. Вкупе с агрессивной манерой езды это резко сокращает ресурс, что неоднократно было доказано на примере старой коробки F4A51. Появляются толчки, пинки, хруст при переключениях. Для восстановления можно провести полную дефектацию с капитальным ремонтом и заменой изношенных деталей. Но если износ еще не критический, для нормализации эксплуатационных характеристик достаточно использовать присадку RVS Master. АКПП обрабатывают с помощью RVS Master Transmission ATr7, для механической трансмиссии, раздатки, моста подойдет RVS Master Transmission Tr5. Присадка для моста и раздатки эффективно устраняет стук, вой, гул подшипника, продлевает жизнь полному приводу путем наращивания слоя металлокерамики на изношенных поверхностях трения. В МКПП за счет применения присадки переключение становится более четким и плавным, снижается количество шумов и вибраций.

Преимущества покупки в автоцентре

Обратившись к нам, как официальному дилеру марки в Санкт-Петербурге, вы получите следующие плюсы сотрудничества:

  • Большой выбор комплектаций автомобилей Hyundai;
  • Возможность покупки автомобиля по программе Трэйд-Ин и в кредит;
  • Исчерпывающие консультации и выгодные цены;
  • Тщательная предпродажная проверка.

Наши сотрудники с удовольствием предоставят профессиональные консультации и помогут в подборе транспортного средства. Уверены, вы остановитесь именно на том варианте модификации автомобиля, который соответствует вашим требованиям и пожеланиям. Стоимость Hyundai Santa Fe можно узнать у наших менеджеров по телефону, указанному на сайте.

Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами по расчетам дистрибьютора (ООО «Хендэ Мотор СНГ»). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «Хендэ Мотор СНГ». Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Права на сайт принадлежат ООО «РОЛЬФ Эстейт Санкт-Петербург» (ИНН 7810019725, ОГРН 1057810067150) адрес эл. почты info.spb@rolf.ru

Какие вакансии вас интересуют?

Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

Данный веб-сайт использует cookie-файлы

На эту же тему:

Оставить комментарий Отменить ответ

Здравствуйте спасибо за информацию

Я лично верю информационным материалам лишь с Вашего интернет-проекта. У Вас сконцентрированы элитные мастера своего дела.

Ежегодно с началом зимы не заводился ( глючил ) Hyundai Genesis II . По утрам приходилось тыкать кнопку по 5 минут. В салоне официального дилера «разводили руками». Диагностика ошибку не показывала. Посмотрел Ваше видео и поменял «концевик» стоп сигналов. И…Сейчас заводится с «пол-оборота». Спасибо за видео!

Приветствую Сергей! Отлично! Рад был помочь вам, класс, даже на genesis помог способ! 👍😃

Добрый день, машина не заводилась с кнопки или заводилась не с первого раза. Посмотрел Ваше видео и поменял «концевик» стоп сигналов, но проблема не ушла. Есть еще варианты для решения проблемы?

Здравствуйте Сергей, а как авто себя ведет? Также как на видео — при нажатии кнопки старт-стоп — тухнет приборка? Или по-другому? Такое может быть и из-за неисправного датчика положения рычага АКПП (авто думает, что на D и не пускает мотор)

Добрый день, панель приборов тухнет, иногда на панели появляется иконка — предлагает нажать на педаль тормоза. Без педали тормоза, нажимая на кнопку старт-стоп через 10 секунд заводится. Проблема с запуском возникает когда авто холодный, т.е. простоял ночь на стоянке или весь день. Когда прогреется и необходимо остановиться и заглушить ДВС на некоторое время потом пуск ДВС осуществляется легко.

Если просит нажать на педаль тормоза — то значит всё-таки нет нормального контакта в лягушке или разъем, проводка, не доходит до блока управления сигнал о нажатой педали тормоза — всё проверяйте! Благо, хоть пускать двигатель можно удерживанием кнопки…. 😁

Здравствуйте, спасибо за поддержку и помощь в решении вопроса. Буду искать плохой контакт, скорее всего в разъемах. Концевик поставил новый. Благодарю за совет.

Здравствуйте… у меня такая же проблема …коротко говоря машина Хендай Соната YF 2.4 GDI с бесключевым доступом, Американка. При нажатии на кнопку запуска мотора(с нажатой педалью тормоза) гудит бензонасос но дальше тишина стартер не крутит… из под капотного пространства со стороны блока предохранителей есть шелчок реле и все…. пытался завести без педали тормоза (как у вас на видео) то же самое …стартер снимал напрямую от аккумулятора в обход втягивающего реле подсоединяешь крутится, а с втягивающим пробуешь (также напрямую) не крутит стартер (ну как мы раньше проверяли стартера на российских машинах)… снимал лягушку контакты прочистил хотя они были чистые, ставил обратно пластиковую защелку не смог поставить но она имеет контакт с педалью хороший … ключ машина видит проверял вытаскивая батарею из ключа ставил на свое место в подлокотнике…аккумулятор ставил на зарядку думал в нем дело но все равно и ОХ и АХ… подскажите куда копать или я что не то делаю. сам не мастер …самооучка..до ближайшей техстанции 200 км (((… я вижу вы разбираетесь хорошо

Здравствуйте, у меня Хендай Сантафе 2012 года, похожая проблема, немного разобрался в ситуации, когда машина постоит на холоде всю ночь, датчик температуры показывает минус, какие только танцы с бубном не устраивал вокруг машину и жал и 10 секунд и 30 и акпп дергал в разные положение и концевик менял и на СТО гонял к офециалам они тоже не разобрались, на форумах такой проблемы не нашёл…. вообщем как завожу, беру домашний фен, открываю капот, достаю щуп и в дырку из под щупа дую горячий воздух в течение минуты и опа машина заводится даже в лютый мороз))) в чем проблема так и не разобрался, ошибок нет, дилеры не понимают, что это такое, я думаю это датчик где то на ДВ тупит

А обязательно именно в щуп дуть? Какие рядом с щупом датчики? Вот их и смотрите, которые обогреваются горячим воздухом! 🙂

Здравствуйте, это скорее всего втягивающее реле нужно поменять. Я дико извиняюсь что сразу не увидел ваше сообщение… 🙏

Если просто дую около щупа машина не заводится, а вот когда прям в дырку от щупа тогда да))) там мистика какая-то… втягивающее реле стартера? А оно может давать такой глюк? Кстати когда тепло на улице + 3 машина сразу заводится, а вот если минус 3 и простоит больше 6

7 часов без заводки, то начинается вот такой глюк, тоже самое и при минус 30, простоит больше 5

6 часов без заводки и отказывается заводится, я решил проблему сигналкой завожу машину каждые 4 часа ночью, но все равно это нервирует, что это такое))) на диагностике ошибок не показывает, АКБ заменён и заряжен, масло везде поменяно, сигналка поменяна… реле поменяю тоже конечно, всякое может быть, сообщу как поменяю, какой результат, хотелось бы успеть его поменять пока холод стоит, а то придётся ждать осени, чтоб проверить глюк)))

Могу снять видео и выложить в ютюбе или скинуть вам

Здравствуйте.
Помогите решить проблему.
Машина стояла 1,5месяца,
Подошёл к ней открыл как обычно, включил зажигание проблем нет, нажимаю на кнопку уже с тормазом , стартер крутит а двигатель не заводится, и такое ощущение что вот вот схватит и ни фига., стартер крутит то быстрее то медленнее но двигатель не заводится.
Может у кого была такая проблема, помогите…..

Приветствую, посоветую для начала — подзарядить аккумулятор, а потом посмотрим… 😁

Добрый день, подскажите пожалуйста, тоже элантра md на пуш старте, сегодня хотел завести не получилось. Нажимаю на кнопку и жму тормоз какие то были шелчки и мерцание приборки, свет потускнел и не завелась. Клейма сбросил но уже свет норм, но тот же щелчок и дв без ответа.

Здравствуйте, уже Вам ответил на канале Ютуб 😁 Аккумулятор нужно подзарядить! ✊

Если зарядка не поможет — почистите клеммы на аккумуляторе, если и это не поможет — нужно стартер и втягивающее реле смотреть!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector