77 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Взаимозаменяемые запчасти GW Hover H5

Часто автовладельцы сталкиваются с проблемами поиска запасных деталей на авто. В случае с Грейт Вол наибольшую трудность представляет тот факт, что далеко не все детали, которые производители маркируют совместимыми с китайцами на деле будут таковыми. Поэтому самым оптимальным выбором будет купить запчасти на Ховер у официального дилера или уполномоченного представителя в вашем регионе. Именно он способен подобрать подходящую по всем параметрам деталь. Это может гарантировать максимальный срок эксплуатации узла, безопасную работу с другими узлами авто.

Однако за увеличенный ресурс и гарантии иногда приходится переплатить по сравнению с ценами на аналоги. В таком случае имеет смысл поискать аналоги с других автомобилей, которые обойдутся дешевле. Не секрет, что китайцы любят копировать всё то, что попадает к ним на рынок. Случай с GW не стал исключением. Рассмотрим запчасти на Ховер 5, донорами этой модели могут быть разные машины китайского, японского производства, а также европейцы.

Однозначно и сразу на данный вопрос ответить сложно. Есть указанные в техпаспорте к автомобилю нормы, а есть определенные самими автолюбителями. Это понятие относительное и даже одна и та же модель автомобилей может показывать разные данные. Если разница небольшая – не беда. Это может зависеть от стиля вождения водителя, от загруженности на дорогах, от того, по городу колесит автомобиль или по скоростной трассе, стоит в пробках или останавливается только при изменении цвета светофора.

Имеющий многоточечный впрыск двигатель Ховера обеспечивает хорошие скоростные показатели (170 км/час) и при этом его расход топлива составляет всего лишь 8,9 л на 100 км. На такую скорость машина способна разогнаться всего лишь за 11 сек. Для приверженцев авто с дизельным двигателем существует турбодизельная версия внедорожника Ховер.

В зависимости от модели автомобиля и марки топлива, по фактическим данным владельцев внедорожников, расход бензина на Ховер в городе может составлять от 8,1 до 14 л. Потребление топлива у Ховер на трассе – от 7,2 л до 10,2. При смешанном цикле – 7,8 – 11,8 л. То есть, это будет реальный расход топлива Грейт Вол Ховер.

Ховер 2011 г.в.

Норма расхода бензина Great Wall Hover 2011 года составляет:

по городу – 13 л / 100 км пути;

по трассе – 7,5 л / 100 км;

смешанный вид езды – 10 л / 100 км.

Ховер 2008 г.в.

Средний расход топлива Great Wall Hover 2008 года может отличаться в связи с условиями эксплуатации. Так, в зимний период он может составить 11 л на 100 км. В густонаселенных местах – 11,5 – 12 л. Для автомобилей Ховер с большим пробегом – 11 л. Если автомобиль с прицепом, то к бензиновому двигателю следует прибавить 2 л на каждые 100 км пробега, к дизельному – 1,3 л.

Читайте так же:
Регулировка клапанов ямз 236 порядок своими руками

Намного хуже обстоят дела, если расход горючего существенно отличается от указанного в технических характеристиках. В таком случае лучше отогнать железного коня на СТО для проверки и устранения неисправностей Ховера.

Интерьерное убранство

В оформлении салона участвуют высококачественные материалы

В оформлении салона применяются высококачественные материалы, по крайне мере, китайцы к этому стремятся. Другое дело, что в стране-производителе «Ховер» не всегда это удается. К примеру, в современных моделях не всем по душе выбор дизайнерами цветовой палитры, пластика. Подчас огорчает запах, выделяемый пластиком при включении кондиционера.

На протяжении всей истории автомашины собирались рабочими с большой аккуратностью, что вылилось в комфортабельность поездок, без скрипов и отваливающихся деталей. Конкурентные способности представлены на достойном уровне. Разработчики позаимствовали лучшее, что есть в мировой автопромышленности, постаравшись внедрить в свою продукцию позитивные элементы: удобно располагаются приборы в машине, приятно себя ощущает пассажир задних кресел, где помещается вся семья.

Авто вполне можно отнести к семейным категориям средств передвижения. С вместительностью багажника трудно поспорить. Погрузочный проем удобен для разгрузки багажа. Люди спокойно пользуются маркой, не особо жалея отделку: эта рабочая лошадка специально создана в духе кэжуал, тем более, что стоимость не зашкаливает. Задние сиденья складываются, и багажный отсек становится еще больше.

Отзывы о чип-тюнинге Great Wall

Вам тоже есть что сказать?

Чипонули ховер 2.4 раньше было ощющение как -будто ДВИГАТЕЛЬ ДУШИЛО И ЗА ЖОПУ ДЕРЖАЛИ после чипа совсем другое дело 1 -2 скорость просто огонь набирает обороты четко. В общем очень доволен .Спасибо БОЛЬШОЕ.

Вот теперь и я чипованный, машинка совсем другая стала-теперь она действительно «ВАЛИТ»! Советую всем, прошивка АДАКТ. Цена 8000р. у нас в регионе. Турба на чипе это что-то! Нет этой долбанной турбоямы, при езде на гбо эта яма не давала норм. работать гбо, постоянно машина начинала пинаться, теперь ничего никаких пинков.

Сделал прошивку движка в «АРС АДАКТ» вернее не прошивку а корректировку машина стала не узнава��ма около 150 л.у движка совсем другая реакция на педаль.

Доброго дня всем! Долго затягивать не стал, после изучения всех доработок с мозгами и выхлопом ( с ним как раз ничего делать не хочу), всё таки прошился! На восхвалённый Январь средств не хватает, поэтому остановился на АДАКТЕ (прошивка указана в сертификате), стоимость составила, стоимостью 4800 руб. Заняло всё это не более 20 минут. Что мы имеем после этого: рабочую лямду, не тронутый катализатор, всё тот же Евро-4, бензин хоть 92, хоть 95 (в процессе эксплуатации определимся). Впечатления от езды: после прошивки, дорога домой 200 км, достаточно чтобы ощутить изменения, расход не замерял, дальше посмотрим. По факту получилось следующее: машина ракетой совсем не стала, но до 3000 оборотов теперь поехала, за зад больше никто не держит, очень понравилось как едет на пятой передаче, жмёшь на педаль и она едет сразу, чего не было до этого, чтобы разогнаться приходилось втыкать третью, двигатель теперь не надрывается на больших скоростях, стало ещё тише в салоне от этого, гораздо отзывчивее стал двигатель при нажатии на педаль. Гораздо приятнее передвигаться, отсутствует задумчивость на низах и двигатель уже не нужно раскручивать так сильно для полноценного разгона. Холостых оборотов стало чуть больше, 820, было 750. Пока как-то так, дальше посмотрим. Сегодня-завтра в планах замена масла в двс и свечей зажигания (по совету мастера).

Читайте так же:
Чем регулировать фары рио 2004

Ресурс двигателя и трансмиссии Ховер можно увеличить

бензиновый двигатель Ховер

Для увеличения срока службы и ресурса необходимо соблюдать регламент обслуживания и правила эксплуатации:

  • Соблюдать скоростной режим.
  • Ежедневно проверять уровень масла.
  • Производить замену масла в двигателе каждые 8000 км. пробега.
  • В зимнее время начинать движение после прогрева.
  • Не эксплуатировать дизельный мотор на холостом ходу более 20 минут, избегать пробок.
  • Использовать только качественное топливо.
  • После длительных поездок сразу не глушить, дать охладиться на работающем моторе.
  • Не использовать машину для перевозки тяжелых вещей.

Все правила прописаны в руководстве по эксплуатации. И к сожалению, некоторые из них просто нереально выполнить в силу субъективных и объективных причин.

Продлить жизнь можно при помощи триботехнических составов RVS Master. В силу своих свойств и принципа действия, в основе которого лежит химическая реакция замещения атомов железа на атомы магния, они по праву называются ремонтно-восстановительными составами. Прохождение реакции возможно только при наличии: чугунного блока –для двигателя, из которого и сделан Ховер; черных металлов, применяемых при изготовлении подшипников, шестерен и валов трансмиссии. В результате применения триботехнического состава RVS-Master на поверхностях трения, которые подвержены износу образуется металлокерамический слой. И это не временная пленка, как в случае с присадками в масло. Кроме того, не требуется постоянное присутствие в масле. Достаточно одной или двух обработок в зависимости от степени износа для увеличения ресурса до 120 тыс.км. пробега. Ремонтно-восстановительные составы позволяют:

  • Восстанавливать компрессию
  • Снижать расход масла
  • Увеличить мощность и приемистость
  • Стабилизировать работу холостого хода
  • Восстановить пятно контакта на зубьях шестерен
  • Защитить от износа
  • Облегчить запуск в холодное время года
  • Снижают уровень шума и вибраций, как в моторе, так и в трансмиссии
  • Легкое и плавное переключение передач без «пинков» и ударов
Читайте так же:
Регулировка муфты сцепления комбайна енисей 1200р

Возможности триботехнических составов обусловлены характеристиками вновь образованного металлокерамического слоя, который имеет аномально низкий коэффициент трения, стоек к ударным нагрузкам и пластичен, защищает от окисления и коррозии. По мере изнашивания слой можно восстанавливать повторными обработками.

Для бензиновых моторов 4G63S4M, 4G64S4M, 4G69S4N походит состав GA4, рассчитанный для 4 литров масла.

Для дизельного GW4D20 – состав DI6, рассчитанный на 6 литров масла.

Для заднего моста Ховер – TR5.

Для переднего моста – TR3.

Для коробки передач – TR5.

Несмотря на то, что объем трансмиссионного масла в КПП-3,0 л., переднем мосту-1,8 л., в заднем-2,7 л., мы рекомендуем применять вышеуказанные составы.

Топливо для Great Wall Hover и расход.

Рекомендуется использовать бензин не ниже АИ-93 и солярку только хорошего качества. Такие требования указаны в технических характеристиках автомобиля. Использование топлива с низким октановым и цетановым числом приводит к детонации, снижается мощность и без того нетяговитых моторов, повышается расход. Кроме того, содержание примесей в некачественном топливе ускоряет процесс механического износа деталей силового агрегата. Особенно чувствителен GW4D20, который оснащен системой впрыска Common Rail.

дизельный двигатель Ховер

Использование солярки низкого качества приводит к неполному сгоранию, что в свою очередь затрудняет запуск дизеля в холодное время, образованию нагара в камере сгорания, на кольцах и инжекторах, и как следствие появлению черного дыма из выхлопной трубы. Большое содержание серы в солярке в совокупности с конденсатом образуют серную кислоту, которая служит причиной химической коррозии стенок цилиндров двигателя Hover и поршней. В конечном итоге вышеуказанные причины приводя к выходу из строя топливный насос, арматуру, и сам силовой агрегат.

Для защиты от некачественного топлива рекомендуем использовать катализатор горения FueleXx. Он обеспечивает более полное сгорание и позволяет защитить автомобиль от вышеописанных проблем.

Для машин Great Wall Hover с пробегом рекомендуем промывку инжектора и очистку форсунок средствами:

Injector Cleaner Ic для бензиновых 4G63S4M, 4G64S4M, 4G69S4N

Их применение позволяет:

  • Восстановить факел распыла
  • Нормализовать работу холостого хода
  • Устранить провалы и подергивания при разгоне
  • Нормализовать динамику разгона
  • Снизить расход
  • Компенсировать отсутствие смазочных веществ в топливе
  • Очистить от нагара инжектора
  • Восстанавливают давление в магистрали

Составы не содержат химических растворителей и не поднимают грязь из бака, не меняют состав и свойства топлива.

Читайте так же:
Регулировка кпп иж планета 5 шайбами

Гур на Ховер H3 и H5

Принцип работы и обслуживание ничем не отличается от гидроусилителей других марок авто. Но качество сборки и уплотнений желает лучшего. В случае не герметичности и вытекания жидкости через уплотнения и сальники, которое может произойти на новом автомобиле, может оказаться достаточным для появления свиста и гула насоса гур. Что делать, если в гарантийном ремонте отказали? Своевременное использование для восстановления насоса гур, Power Steering Ps2, позволит восстановить линейные размеры деталей, уменьшить зазоры на парах трения, в результате убрать гул и вой, сделать руль легким.

Ремонтно-восстановительные составы –новая технология в ремонте, надежная защита от износа и увеличение ресурса агрегатов и машин.

Отзыв про трансмиссию ( кпп, мост, раздатка) два состава Tr5 и Tr3 на Hover H5 из Казани

Ходовая Great Wall Hover M4

Схема кузова

Кроссовер получил платформу не от Ховера М2, как многие думают, а от Florid, которая была серьезно переработана. Несущий кузов получил программируемые зоны деформации, что повышает шансы на выживание пассажиров в серьезных ДТП.

Подвеска кроссовера упругая и легко отрабатывает неровности на дороге. Большие ходы хорошо сказываются на ухабистом покрытии, но плохо – на скоростной трассе с асфальтовым покрытием. Свыше 140 км/ч автомобиль начинает сильно раскачивать. Не решили также китайские инженеры и проблему кренов в поворотах. Также, если большие ухабы она отрабатывает с легкостью, то от незначительных неровностей в салоне присутствуют вибрации.

Передняя часть кроссовера Great Wall Hover M4

Спереди автомобиль обзавелся независимой подвеской со стойками МакФерсон, а вот сзади установлена зависимая конструкция с торсионной балкой, которая и должна бороться с раскачкой на больших скоростях.

Изначально тормозная система с дисковыми тормозами спереди и барабанными механизмами сзади, но позже китайское представительство решилось полностью отказаться от барабанных устройств. Для столь небольшой массы Hover M4 данных тормозов более, чем достаточно, также они дополнены электронными помощниками в виде Brake Assist, ABD и ABS.

В России модель продается исключительно на механической КПП в трех комплектациях: City, Standard и Luxe.

«Базовой» считается City. За нее дилеры просят от 629 000 рублей. Она в себя уже включает:

  • Передние подушки безопасности;
  • Спойлер;
  • Легкосплавные диски;
  • Комбинированную обивку сидений;
  • Обогрев зеркал заднего вида;
  • ГУР;
  • Рейлинги;
  • Кондиционер;
  • Аудиосистема на 4 динамика.

Standard можно приобрести за 659 000 рублей. Данная комплектация будет отличаться наличием:

  • Подогрева передних сидений;
  • Антибликовым покрытием на зеркалах;
  • Дополнительной розеткой на 12 V;
  • Электростеклоподъемниками.

Самая дорогая для российского рынка Luxe стоит 729 000 рублей и отличается от предыдущих:

  • Мультирулем;
  • Климат-контролем;
  • Аудиосистемой на 6 динамиков;
  • Бортовым компьютером;
  • Обогревом заднего стекла;
  • Электрорегулировками кресел;
  • Шторками багажного отсека;
  • Электрокорректорами фар;
  • Кожаной отделкой руля;
  • Парктроником;
  • 8-дюймовым дисплеем мультимедийной системы.
Читайте так же:
Регулировка угла наклона фар e38

Great Wall Hover M4 – отличный автомобиль за свои деньги. По отзывам владельцев, помимо, вышеупомянутых преимуществ автомобиль еще обладает и высокой надежностью, что играет не малую роль при выборе авто.

Вопросы и ответы

Как вы до этого додумались?

Технологию придумал не я. Я всего лишь обладатель авторской лицензии. И довожу технологию до ума.

Как долго вы этим занимаетесь?

Одиннадцатый год профессионально улучшаю характеристики автомобилей с помощью механической доработки дросселя. Никого не обманываю и ни от кого не бегаю. Обманывать людей не моя специализация, и обманывать, себе дороже. На свою работу даю гарантию. Описанные изменения в автомобилях записаны со слов клиентов.

На какие авто делается доработка дросселя?

Доработка дросселя делается на бензиновые (инжекторные, карбюраторные) двигатели. На дизельные двигатели используем другие технологии.

На сколько увеличится мощность двигателя после доработки дросселя?

Максимальную мощность двигатель выдаёт на высоких оборотах 4000-7000 об/мин в зависимости от двигателя. Именно этот показатель у вас прописан в документах. На малых и средних оборотах двигатель не выдаёт максимальную мощность. Я с помощью этой технологии увеличиваю мощность именно на малых оборотах и частично на средних оборотах. И этот показатель никак не отражается на максимальной мощности двигателя. Поэтому лошади остаются, а тяга на малых оборотах увеличивается.

Как доработка дросселя может отразиться на ресурсе двигателя?

Положительно! Чем меньше сжигается топлива, тем меньше образуется нагар и закоксовка поршней и поршневых колец. Отсутствие нагара не тянет за собой другие вытекающие проблемы с двигателем. А так же продлевается ресурс катализатора авто, если он имеется ещё. Потому что не сгоревший бензин не догарает в катализаторе. После доработки дросселя вы начинаете ездить при меньших оборотах. Меньше оборотов уменьшает износ трущихся деталей двигателя. Тем самым моторесурс двигателя увеличивается.

Почему производители сразу не делают доработку дросселя?

А почему производители сразу не делают то, что предлагает рынок по улучшению авто?!

Во-первых, технология молодая. Во-вторых производитель ставит в авто то, что предлагает рынок. Львиную долю рынка по электрике занимает Bosch. Поэтому эту доработку должен делать Bosch. В-третьих, есть информация, что эту технологию купила Toyota и BMW. Возможно, что на новых моделях авто этих производителей уже будет эта доработка.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector