13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Возможные неисправности электрических стеклоподъемников BMW и причины их возникновения

Возможные неисправности электрических стеклоподъемников BMW и причины их возникновения

Возможные неисправности электрических стеклоподъемников BMW и причины их возникновения

Одним из показателей комфортности автомобиля является наличие в нем электрических стеклоподъемников. Эта функция не только значительно экономит время на таком элементарном действии, как открытие окна, но и позволяет водителю не отвлекаться от дороги. А все благодаря тому, что кнопки, запускающие механизмы всех четырех стеклоподъемников, удобно расположены на подлокотнике водительской двери.

Электрические стеклоподъемники в автомобиле BMW

К великому сожалению, даже несмотря на немецкое качество автомобиля БМВ, электрические стеклоподъемники имеют свойство приходить в негодность. Вызваны те или иные неисправности могут быть различными причинами.

Возможные неисправности электрических стеклоподъемников BMW и причины их возникновения

Если не работают все кнопки на главном блоке управления, то, скорее всего:

  • в автомобиле перегорел один из отвечающих за это предохранителей (30А или 10А);
  • соединение с «массой» неисправно или является ненадежным;
  • произошел обрыв в каком-либо месте электрической цепи или отсоединился разъем;
  • сломался сам главный блок управления.

Если не срабатывает только водительский стеклоподъемник:

  • возможно, проблема в двигателе или в неисправности реле обратного тока;
  • произошел обрыв в каком-либо месте электрической цепи или отсоединился разъем;
  • сломался главный блок управления.

Если не опускается или не поднимается стекло, находящееся в одной из пассажирских дверей, то:

  • проблема кроется в соответствующем переключателе;
  • или в электродвигателе и реле обратного тока.

Стеклоподъемник не реагирует на нажатия

Виды и типы механизмов электрических стеклоподъемников автомобиля

Разделить все существующие электрические стеклоподъемники можно по типу встроенного в них механизма открывания и закрывания стекла. Таким образом, получается три группы стеклоподъемников, каждая из которых имеет ряд собственных преимуществ и недостатков:

  1. реечные;
  2. тросовые;
  3. рычажные.

Стеклоподъемники реечного типа считаются более долговечными и надежными, чем устройства, принадлежащие к другим группам. Основным элементом их механизма являются шестерни, приводящие подъемные рейки в движение. Такие стеклоподъемники выполняют свои функции тихо и достаточно быстро. К недостаткам этого типа механизма можно отнести тот факт, что для обеспечения его корректной работы, шестерни необходимо периодически смазывать. Кроме того, вся конструкция достаточно громоздкая и не подойдет для автомобилей с маленькими дверями.

Если машина оборудована тросовым стеклоподъемником, то большим его преимуществом является легкость в ремонте. Для того чтобы заменить вышедшие из строя элементы данного механизма, не требуется специальных навыков. Но в то же время, сам трос имеет свойство быстро растягиваться, что приводит к нарушению функционирования всей системы.

Наиболее комфортным для водителя считается рычажный тип электрических стеклоподъемников, так как это – самый надежный механизм, имеющий при этом компактные размеры. Единственным его недостатком является невысокая скорость подъема стекла.

Читайте так же:
Bmw e39 регулировка сцепления

Помимо описанного разделения электрических стеклоподъемников по типу механизма, их так же можно различать как:

  • импульсные;
  • и не импульсные.

Первые могут работать в таком режиме, когда для подъема и опускания стекла требуется лишь однократное нажатие на переключатель.

Вторые срабатывают ровно настолько, сколько времени была удержана кнопка.

Система электрических стеклоподъемников

Механизм подъема и опускаия стекла в автомобиле представляет собой особую систему, состоящую из следующих элементов:

  • блок управления (переключатели), который находится на двери водителя – с его помощью осуществляется непосредственное управление стеклоподъемниками;
  • переключатель – передает сигналы в привод стеклоподъемника;
  • привод – передает информацию о направлении движения стекла на контролер через специальную шину;
  • контролер bdc. На нем лежит ответственность за такие действия, как управление контактами, внутреннее и внешнее освещение автомобиля, стеклоподъемники, система обогрева и многие другие;
  • приемник дистанционного управления (опционально).

Возможные неисправности электрических стеклоподъемников BMW и причины их возникновения

Демонтаж системы электрических стеклоподъемников

Если вы обнаружили, что стеклоподъемники работают не корректно, то ремонт механизма можно выполнить самостоятельно. Но для этого, прежде всего, требуется установить причину неполадки.

  1. Для снятия стеклоподъемника необходимо полностью поднять стекло, если это возможно.
  2. Затем снимите дверную панель, отсоединив при этом все имеющиеся контакты (колонки, боковые зеркала, подушки безопасности).
  3. Также снимите шумоизоляционный слой.
  4. Далее, приступайте к отсоединению заклепки кронштейна. Делать это лучше в специальных защитных очках.

Если при обнаружении причины сбоя в работе электрических стеклоподъемников перед вами встал выбор: ремонтировать имеющийся механизм или замена его новым, то при серьезных неполадках, лучше отдать предпочтение второму варианту. Таким образом, вы сможете избежать повторения ситуации. Безусловно, новый стеклоподъемник будет радовать вас исправной работой долгое время.

Расположение блока предохранителей

1 – Задняя распределительная панель (предохранители большой силы тока)

2 – Блок предохранителей в бардачке

3 – электронный блок двигателя E-box

1. Терминал безопасности батареи (BST);
2. Линия к переходу B +, стартеру и генератору;
3. Линия к электронике двигателя;
4. Линия к электронике IBS;
5. Линия к распределительной коробке;
6. Датчик батареи (IBS);
7. кабель заземления аккумулятора;
8. Предохранители с большой силой тока (плавкие вставки);
9. Жилье;
10. Сильноточный разъем;
11. Аккумулятор.

Задняя распределительная панель

AЗащищенные цепи
до 03.2007:
F104Интеллектуальный датчик батареи (IBS)
F105100Электронный усилитель руля
F106100Автономный отопитель
F106100Электрический автономный отопитель
F108250Распределительная коробка
F203100Клемма B + (моторный отсек)
Стартер, аккумулятор
с 03.2007:
F101250Распределительная коробка
F102100Клемма B + (моторный отсек), стартер, аккумулятор
F103100Электронный усилитель руля
F104100Автономный отопитель
F105Интеллектуальный датчик батареи (IBS)
F106100Электрический автономный отопитель

BMW X5 E70 — тюнинг фар замена линз на Hella 3R

BMW X5 E70 — тюнинг фар замена линз на Hella 3R

В данной работе расскажем как установили линзы Hella 3R в BMW X5 E70.
Родные линзы AL уже хорошенько подкоптились и перестали светить.
Также мы покрасили маски фар в черный матовый — черный автомобиль и cерые вставки (маски) в фары плохо гармонируют друг с другом. Хотел еще шлифануть лак и покрыть пленкой но сроки были очень сжаты — на придание фарам прозрачности к нам приедут чуть позже. Успели только полирнуть фары изнутри.

Как снять фары на BMW X5 E70

И так с чего начать? Конечно нужно рассказать КАК СНЯТЬ ФАРЫ С БМВ X5 E70 — и тот вопрос волнует многих =) В целом ничего сложно, терпение, терпение и всего пару коробок под шурупы болты и НЕ забываем про одноразовые пистоны — заклепки, они пригодятся при сборке.

1. Поднимаем передок на домкраты.
2. Снимаем колеса.
3. Снимаем арки
4. Мы сняли бампер но это не всегда нужно — нам так было проще чтобы ничего не царапать.
5. Снять усилители на которых лежат фары. Запомните как они крепятся, т.к. нижняя шпилька крепления слишком длинная и будет мешать поставить обратно, не будет хватать угла чтобы завести усилитель в пазы крыла.
6. Откручиваем и снимаем фары внутрь подкрылка.

=) Это вам не Touareg — придется немного потерпеть.

Разобрать фары на BMW

Далее все как обычно. Фары неразборные — разбираем по герметику. Для разбора на потребуется много различного инструмента и опять же терпение. Стекла мы не меняем поэтому разбирать надо так чтобы не повредить корпус и сами стекла. Кант на корпусе обязательно нужно сохранить иначе потом нельзя качсетвенно собрать фары обратно. Некоторые мастера попросту срезают кант и потом вклеивают стекла — такие фары прослужат максимум пару месяцев.

Замена линз на Е70

Оригинальные линзы меняем ксеноновые билинзы Hella 3R. Сделать это можно только с переделкой посадочных мест использования переходных рамок. Почему не ставим оригинал? Оригинальные новые фары будет светить в 2–3 раза хуже чем эти фары после переделки.

Окраска масок фар на BMW изнутри — антихром

Покраска масок фар ответственная и весьма важная часть работы. Именно от качества покраски зависит внешний фид фар и общей внешний вид автомобиля. Красим маски только по пластику. Красить по хрому категорически запрещается. Краска от хрома отлетит, это произойдет не сразу но произойдет обязательно.

Полировка фар изнутри — реставрация стекол

Полируем фары изнутри — особое внимание уделяем месту прохождения светового пучка. Все чистим, моем и собираем обратно.

Прописываем ключ зажигания в автомобиль BMW X5 E70 с системой CAS3?

Итак, у нас имеется один рабочий ключ и один ключ, который будем программировать в систему CAS. Запускаем двигатель с помощью рабочего ключа, затем глушим и убираем рабочий ключ из машины.

BMW X5 E70 - Программирование, прописка нового ключа 1

В программе Abrites BMW, на вкладке Special Functions, выбираем CAS Keys.

BMW X5 E70 - Программирование, прописка нового ключа 2

Если у автомобиля CAS3 с версией прошивки ISTAP 45 или более поздней версией, то вы увидите следующее сообщение:

  • The firmware version of CAS is ISTA-P 45. Change of flash data is required. The software version wil be preserved. Do you wish to continue?
  • Версия микропрограммы CAS — ISTA-P 45. Требуется изменение данных флэш-памяти. Текущая версия программного обеспечения будет сохранена. Вы хотите продолжить?

BMW X5 E70 - Программирование, прописка нового ключа 3

BMW X5 E70 - Программирование, прописка нового ключа 4

Нажимаем Да и начнётся процедура, которая занимает около 10 минут и по её успешном окончании можно увидеть надпись Signature OK. Programming status OK.

BMW X5 E70 - Программирование, прописка нового ключа 5

Далее видим вот такое диалоговое окно:

  • Entering CAS special mode. The key should be outside the car! Do youwant to proceed?
  • Вход в специальный режим CAS. Ключ должен быть снаружи машины! Вы хотите продолжить?

BMW X5 E70 - Программирование, прописка нового ключа 6

Начинается процесс ввода CAS в режим программирования.

BMW X5 E70 - Программирование, прописка нового ключа 7

Следующее диалоговое окно сообщает:

  • Please remove key from the ignition lock! If car has keyless, it should be outside the car!
  • Пожалуйста, выньте ключ из замка зажигания! Если автомобиль с системой Keyless, ключ должен быть вне машины!

Ключа в автомобиле уже давно нет, но программа постоянно напоминает, что его нужно убрать из авто. По всей видимости, это очень важно ))

BMW X5 E70 - Программирование, прописка нового ключа 8

После того, как мы нажали ОК, появляется окно, в котором мы выбираем под каким номером будет запрограммирован новый ключ — Key 3 и нажимаем кнопку Program in CAS only.

BMW X5 E70 - Программирование, прописка нового ключа 9

Новое диалоговое окно, говорит нам:

  • Put the EMPTY key ignition. Press OK when ready.
  • Вставьте пустой ключ зажигания. Нажмите OK, когда будете готовы.

BMW X5 E70 - Программирование, прописка нового ключа 10

Вставляем в слот наш новый ключ и нажимаем кнопку OK.

BMW X5 E70 - Программирование, прописка нового ключа 11

  • This will program the key and after that will write the modified dump into the CAS. Do you want continue?
  • Сейчас будет запрограммирован ключ и изменён дамп в CAS. Вы хотите продолжить?

BMW X5 E70 - Программирование, прописка нового ключа 12

Нажимаем ДА, после чего, в появившемся окне выбираем тип ключа — BMW Key и нажимаем OK.

BMW X5 E70 - Программирование, прописка нового ключа 13

После не длительного ожидания, если всё прошло успешно, программа напишет:

  • Key programmed successfully.
  • Ключ успешно запрограммирован.

BMW X5 E70 - CAS3 новый ключ запрограммирован

Смотрим ещё раз информацию о ключах в блоке CAS — теперь у нас запрограммировано три ключа, один ключ неактивен, отключен и два рабочих.

Почему иногда не удается снять молдинг с лобового стекла

Причина такой ситуации – проводимая ранее кустарная замена этого элемента или самостоятельная смена лобового стекла. «Гаражный» мастер не смог аккуратно снять элемент, поломал его или крепёж, и посадил деталь на клей.

В этом случае придется оторвать приклеенный молдинг, а затем обрабатывать место склейки растворителем. Иногда оказывается, что клей «съел» краску. Тогда кузов приходится подкрашивать.

К сожалению, осветить все варианты снятия молдингов очень сложно. Существует огромное количество автомобильных марок, и для каждой из них задача решается по-разному. Поэтому без определенного опыта делать это очень рискованно. Велик риск повредить машину или нанести себе травму.

Гораздо лучше обратиться к специалистам автосервиса, которые снимут молдинг, и при необходимости, проведут его замену или повторную установку.

Устройство и принцип работы омывателя стекла автомобиля

Устройство омывателя лобового стекла

Хотя вождение авто с неисправным омывателем не является нарушением по ПДД, поломки такого рода могут стать причиной серьезных ДТП. По этой причине решать проблему нужно безотлагательно. Чтобы определить, почему не работает омыватель переднего стекла и/или не работает задний омыватель, необходимо отдельно изучить принцип работы и конструктивные особенности самой системы омывателей.

Отметим, что механизм стеклоомывателя не отличается сложностью. Среди основных составляющих можно выделить:

  • моторчик омывателя лобового стекла/заднего стекла (насос омывателя);
  • бачок стеклоомывателя для хранения очистителя в виде жидкости;
  • форсунки омывателя, электропроводка, патрубки и клапаны.

Также добавим, что кроме подачи жидкости на лобовое и заднее стекло, также омыватель на некоторых моделях авто способен очищать фары и зеркала. Еще следует отметить, что многие современные авто имеют датчик уровня омывающей жидкости.

Подача происходит до того, как щетки стеклоочистителя делают взмах. Это значит, что в норме щетка должна тереть уже по мокрому, а не по сухому стеклу. Именно для этого в системе есть клапан, который не позволяет жидкости полностью стекать в бачок. Результат- жидкость всегда подается раньше начала работы дворников.

Что касается особенностей отдельных элементов системы:

  • Бачок стеклоомывателя обычно имеет объем от 2-2.5 и до 5 литров. Находится указанный элемент в подкапотном пространстве, может располагаться как в относительно доступном месте, так и прятаться под бампером. Место установки можно определить по заливной горловине бачка. Также на бачке может быть выступ для установки насоса омывателя;
  • Насос прикреплен к бачку и фактически представляет собой электромотор, имеющий сальник, рабочее колесо и щетки. Часто моторчиков (насосов) может быть два на авто, где жидкость можно подавать не только на лобовое, но и на заднее стекло. Еще перед насосом может стоять фильтр грубой очистки;
  • Форсунки стеклоочистителя (жиклеры) распыляют жидкость на лобовое стекло. Местом их установки является капот или облицовка между подкапотным пространством и лобовым стеклом (так называемое жабо). Как правило, форсунок ставят две, чтобы равномерно и в полном объеме подавать жидкость в центр лобового стекла.

На практике, современные авто оснащаются веерными форсунками омывателя, так как они более эффективны. Модели предыдущих лет имеют струйные форсунки. Такие форсунки более надежные и долговечные, однако, не так эффективно расходуют жидкость, а так же требуют регулировки. Чтобы настроить струйной форсунки, иголкой поворачивают сопло, регулирую направление струи.

Как предотвратить образование наледи

Иногда гораздо проще исключить причину, чем заморачиваться с устранением следствия. Это касается и образования наледи. Есть несколько советов, которые помогут избежать обмерзания или значительно снизить его.

1. Проветривайте салон

Перед тем как уйти домой со стоянки, не поленитесь открыть все двери или стёкла и проветрить салон в течение 3–5 минут. Так температура внутри и снаружи выровняется, а вероятность обледенения уменьшится. Дополнительно можно заранее отключать обогрев при приближении к дому или даже немного приоткрыть окно.

2. Укройте стёкла

Если закрыть стекло каким-нибудь материалом, то наледь образуется на нём, а не на стекле. Автомобилисты используют для этого ненужные покрывала, картонки и плёнку, прижимая их с помощью стеклоочистителей и дверей. Плёнка подходит лучше всего, поскольку не впитывает влагу и не промокает. За счёт этого её не нужно сушить и она не примерзает к стеклу.

3. Проведите гидрофобную обработку

Ещё один вариант пассивной защиты — нанесение на стёкла «антидождя» и других средств с гидрофобными свойствами. Они отталкивают влагу, не давая ей задерживаться на стекле, поэтому максимум, что будет на нём после морозной ночи, — это рыхлый иней, который легко чистится даже без скребка.

4. Используйте защиту стеклоочистителей

Иногда стекло остаётся чистым, но щётки «дворников» примерзают к нему намертво. Избежать этого можно, обработав их с помощью силиконовой смазки, которая отлично отталкивает влагу.

Не забывайте отключать стеклоочиститель, оставляя машину на стоянке. При включении зажигания он попытается запуститься, и, если щётки примерзли, из-за повышенной нагрузки может сломаться моторчик.

Лучше всего оставлять лопасти в вертикальном положении, подгадав нужный момент отключением зажигания. Так вода будет стекать по ним, не задерживаясь, и они не примёрзнут к стеклу.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector