13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулятор оборотов для электродвигателя

Регулятор оборотов для электродвигателя

Регулятор оборотов для электродвигателя своими руками

Регулятор оборотов для электродвигателя своими руками

Изготавливая различные самоделки, приходится сталкиваться с рядом проблем и поиском их решений. Так и в случае с различными приспособлениями, которые имеют в своей конструкции коллекторный электродвигатель.

Очень часто нужно сделать так, чтобы двигатель имел регулируемые обороты. Для этих целей используется регулятор (контроллер) оборотов двигателя, который можно собрать своими руками.

Представленный ниже регулятор для электродвигателей позволяет не только обеспечить плавный пуск мотора и степень регулировки оборотов, но и защитить двигатель от перегрузок. Работать контроллер может не только от 220 Вольт, но и от пониженного напряжения, вплоть от 110 Вольт.

Необходимые компоненты

Мы рассмотрим вариант взаимодействия с полевым транзистором. Принципы подключения мотора будут разобраны на конкретном железе: DC-мотор, плата Arduino, N-канальный полевой транзистор, резистор на 10 кОм (R1), резистор на 220 Ом (R2).

Вы же в своих экспериментах вольны использовать то, что есть в наличии. Важны лишь 3 условия:

Замена и калибровка нового РХХ

Замена клапанного датчика холостого хода на ВАЗ 2110: деталь вставляется, винты закручиваются, выводы подсоединяют по схеме (есть в инструкции к РХХ или в сети). Регулятор холостого хода ваз 2112 16 клапанов и на других ТС с силовой системой подобной конструкции, расположен стандартно одинаково.

Крайне желательно после замены откалибровать РХХ:

  1. Зажигание на 7–10 сек., без запуска на протяжении этого времени.
  2. Запустить ДВС. Могут наблюдаться скачки, повышение оборотов.
  3. Заглушить мотор — шток перейдет в иное крайнее положение.
  4. Повторить 2–3 раза, описанные действия.
  5. Запустить мотор примерно на 5–7 мин.

замена рхх

Надо помнить, что калибровка обнуляется после отсоединения РХХ или после снятия минусовой клеммы с АКБ. Данная процедура поможет оборотам «встать» более правильно для лучшего функционирования системы.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка клапанов двигателя км385вт
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector