0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие обороты двигателя должны быть на холостом ходу хонда аккорд

Если обороты начали плавать после заправки автомобиля на АЗС, то виновником этого скорей всего является некачественное топливо. Один из вариантов почему горючее может стать причиной нестабильной работой мотора является несоответствие октанового числа. Это ведет к неоптимальному сгоранию топлива.

Для того чтобы устранить проблему необходимо слить бензин, промыть топливовод и заправиться свежим качественным горючим. При этом следует учитывать, что некачественный бензин может забить топливный фильтр. Из-за этого количество поступаемого в контур горючего не достаточно для поддержания стабильных оборотов.

Особо часто провалы в таком случае случаются во время интенсивных разгонов.

Для устранения неисправности необходимо снять топливный фильтр и провести его ревизию. По ее результатам определяется необходимость замены либо очистки.

Как все начиналось?

Холостой ход двигателя фото

Карбюратор относится к главным автомобильным изобретениям. Около 1915 года в двигателестроении произошел серьезный прорыв: на автомобиле Packard Twin Six появился настоящий карбюратор с жиклерами и управлением опережением зажигания.

Это позволило решить две задачи: значительно увеличить мощность, подняв рабочие обороты до 3000 в минуту; снизить устойчивые обороты за счет введения специальной системы смесеобразования на малых оборотах. Это и был холостой ход.

Более поздние конструкции карбюраторов уже предусматривали регулировку и настройку смесеобразования на холостых оборотах, часто используя для этого режима отдельные дозирующие системы.

Конечно, экология и даже ресурс для тех конструкций не были определяющими факторами. Да и само слово «экология» еще не вошло в обиход. Все силы были направлены на то, чтобы постоянно совершенствовать силовые агрегаты и конструкцию авто, независимо от влияния на окружающую среду.

Проверка уровня топлива в карбюраторе УМЗ-421, регулировка оборотов холостого хода двигателя.

Проверка уровня топлива в карбюраторе УМЗ-421 производится при неработающем двигателе автомобиля, который установлен на горизонтальной площадке, и снятой крышке карбюратора. Поплавковая камера заполняется топливом с помощью рычага ручной подкачки бензонасоса.

Читайте так же:
Хонда срв противотуманки регулировка
Проверка уровня топлива в карбюраторе УМЗ-421.

Уровень топлива должен находиться в пределах 20-23 мм от плоскости разъема поплавковой камеры. Для его проверки необходимо ввернуть штуцер с резьбой М10х1 для подсоединения резинового шланга. Штуцер ввертывается в поплавковую камеру вместо сливной пробки.

Уровень топлива определяется через прозрачную трубку с внутренним диаметром не менее 9 мм. Регулировка уровня производится подгибанием язычка петли поплавка до размера 10.75-11.25 мм. между верхней частью поплавка и плоскостью разъема поплавковой камеры, поплавок должен быть поднят в крайнее верхнее положение. Ход клапана обеспечивается технологически и регулировке не подлежит.

Проверка уровня топлива в карбюраторе УМЗ-421

Если регулировка не дает желаемого результата, необходимо произвести проверку поплавкового механизма. Основными его неисправностями являются : не герметичность поплавка, неправильная его масса, заедание или подтекание топливного клапана.

Герметичность поплавка проверяется погружением его в нагретую до 80-85 градусов воду с выдержкой по времени не менее 30 секунд. Масса поплавка в сборе с петлей после ремонта не должна быть более 13 грамм.

Регулировка оборотов холостого хода двигателя УМЗ-421

В случае не герметичности топливного клапана следует заменить уплотнительную шайбу. После замены уплотнительной шайбы при сборке топливного клапана с серьгой необходимо учесть, что серьга должна быть установлена таким образом, чтобы выступ серьги был направлен в сторону, противоположную поплавку.

Регулировка оборотов холостого хода двигателя УМЗ-421.

Регулировку минимальной частоты вращения холостого хода, в пределах 700-800 оборотов в минуту, необходимо проводить на прогретом двигателе, температура охлаждающей жидкости плюс 80-90 градусов, и при исправной системе зажигания.

Следует учитывать, что карбюраторы серии К-151 имеют автономную систему холостого хода, поэтому не допускается регулировка минимальной частоты вращения коленчатого вала с помощью винтов дроссельных заслонок.

Во время эксплуатации минимальная частота вращения холостого хода двигателя регулируется поворотом винта эксплуатационной регулировки. При отвинчивании винта частота вращения увеличивается, при завинчивании — уменьшается.

Читайте так же:
Как регулировать сцепление на мотоцикле хонда

Если вращением винта эксплуатационной регулировки не удается достичь устойчивой работы двигателя, следует вывернуть винт состава смеси до упора ограничительной втулки, она напрессована на винт, и вновь отрегулировать минимальную частоту винтом эксплуатационной регулировки.

Полная регулировка карбюратора двигателя УМЗ-421.

Производится на станции техобслуживания с использованием газоаналитического оборудования при следующих условиях :

— двигатель прогрет,
— зазоры в газораспределительном механизме отрегулированы,
— свечи зажигания исправны,
— угол опережения зажигания отрегулирован,
— воздушная заслонка полностью открыта.

Последовательность полной регулировки карбюратора двигателя УМЗ-421.

1. Отрегулировать винтом эксплуатационной регулировки минимальную частоту вращения холостого хода.

2. Отрегулировать винтом состава смеси содержание окиси углерода (СО) в пределах 1.0-1.5%, предварительно удалив ограничительную втулку. Содержание углеводородов (СН) при этом не должно превышать 1000 млн-1.

3. Убедиться, что подобранное положение винтов обеспечивает нормальную работу двигателя при резком открытии и закрытии дросселя. Если при этом отмечаются остановки двигателя или неустойчивая работа, то необходимо либо повысить минимальную частоту вращения, отворачивая винт эксплуатационной регулировки, либо обогатить смесь винтом состава смеси. Максимально допустимое содержание СО при этом не более 3.5%.

4. Увеличить частоту вращения до 2400 оборотов в минуту. Содержание СО должно быть не более 1%, а СН — не более 500 млн-1.

После окончательной регулировки установить на винт регулировочный состава смеси ограничительную втулку и отметить ее положение. Прогреть двигатель до температуры охлаждающей жидкости плюс 80-85 градусов и проверить содержание СО в отработавших газах на оборотах холостого хода. Содержание СО не должно быть более 3.5% при любом положении винта токсичности, которое позволяет установить ограничительная втулка. Установить винт с ограничительной втулкой в отмеченное положение.

Промывка деталей карбюратора производится неэтилированным бензином, с последующей продувкой сжатым воздухом. Не следует пользоваться металлической проволокой для прочистки жиклеров и калиброванных отверстий, так как это приведет к нарушению их размеров и пропускной способности.

Читайте так же:
Двигатель honda gx 160 регулировка клапанов

Чтобы не перепутать жиклеры при установке, следует обратить внимание на их маркировку. Каждый жиклер имеет маркировку содержащую значение номинальной производительности в см3/мин. Маркировка нанесена ударным способом на головке жиклера со стороны шлица.

Наиболее частыми проблемами в электронике, из-за которых плавают обороты, являются выход из строя датчиков. Вызвать нестабильную работу двигателя могут как непосредственно сами измерители, так и их контакты. Информационный сигнал, пропадая на время, вызывает просадку либо чрезмерное увеличение оборотов.

Проблемы с плавающими оборотами возможны из-за навесного оборудования. Подклинивание, например, подшипника генератора может создавать дополнительную нагрузку на силовую установку и ее работа станет нестабильной. Для устранения данной неисправности требуется визуально или по звуку определить неисправный узел и заменить либо отремонтировать его.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector