0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проверки и регулировки педали ножного тормоза Kia Sportage

Проверки и регулировки педали ножного тормоза Kia Sportage

Kia Sportage Проверки и регулировки педали ножного тормоза, фото 1

Измерьте расстояние от центральной части колодки отпущенной педали до переборки двигательного отсека. Если результат измерения выходит за пределы допустимого диапазона (см. Спецификации Главы Тормозная система), произведите соответствующую регулировку.

Регулировка

1. Отсоедините электропроводку от датчика-выключателя стоп-сигналов (А).

2. Отпустите контргайку (В) и, вращая датчик-выключатель (А), отведите его плунжер от рычага педали.

3. Отпустите контргайку (D) и, вращая шток толкателя (D), отрегулируйте высоту положения отпущенной педали.

4. Отрегулируйте величину свободного хода педали (см. ниже), затем затяните контргайку (D) с требуемым усилием (23.5÷34.3 Нм).

5. Вращая датчик-выключатель стоп-сигналов (А), добейтесь, чтобы его плунжер легко прижался к рычагу педали. Затяните с требуемым усилием (13.7÷17.7 Нм) контргайку (В).

6. Удостоверьтесь в исправности срабатывания стоп-сигналов уже при легком выжимании педали ножного тормоза, — при отпускании педали стоп-сигналы должны однозначно отключаться.

Регулировка педали ножного тормоза

2. Отсоедините электропроводку от датчика-выключателя стоп-сигналов.

3. Отпустите контргайку и отведите датчик-выключатель от педали
так.

4. Отпустите контргайку разрезного
пальца штока толкателя и вращением последнего отрегулируйте
высоту положения педали, — вращайте шток плоскогубцами. Добившись
удовлетворительного результата, затяните контргайку.

5. Верните датчик-выключатель стоп-сигналов в штатное положение
(см. Раздел Замена датчика-выключателя стоп-сигналов) и затяните контргайку.

6. Подсоедините к датчику-выключателю электропроводку.

Регулировка свободного хода педали

1. При заглушенном двигателе несколько раз выжмите
педаль ножного тормоза с целью сброса остаточного разрежения в вакуумном
усилителе.

3. При чрезмерно низкой величине свободного хода педали проверьте
правильность регулировки датчика-выключателя стоп-сигналов.

  • Следующая запись Проверка исправности функционирования/герметичности, снятие и установка вакуумного усилителя тормозов

Вы также можете почитать…

9.3.2.1. Регулировка переключателя

11.10. Снятие и установка коробки передач

8.2.2. Топливный насос

Добавить комментарий Отменить ответ

Возможность взять деньги под залог авто

ОСАГО онлайн

Комплексная шумоизоляция Мercedes Vito

периодичность техобслуживания mitsubishi

ремонт гидромоторов

  • 10EvolutionLancerMitsubishiPajeroXБенцГерманииДаймлерДвигательКакЛансерМаркусМеханизмыМитсубисиРемонт и эксплуатация автомобиляТрансмиссияХодовая частьЭлектрооборудованиеавтомобильвариаторводителейвыбрать шиныдискидиски и шины по марке автомобилядиски шины подбор по автоисториякоробкакупитьмасломашинуобьявлениеопасныеотзывыошибкипленкапокупатьпоменятьпословицаситуациисоветыстроение автомобилятемпераментуправленияшины

Возможность взять деньги под залог авто

ОСАГО онлайн

Комплексная шумоизоляция Мercedes Vito

Восстановление проушин

минимойку высокого давления

периодичность техобслуживания mitsubishi

ремонт гидромоторов

Мицубиси Паджеро Спорт

Двигатель MIVEC

  • 10EvolutionLancerMitsubishiPajeroXБенцГерманииДаймлерДвигательКакЛансерМаркусМеханизмыМитсубисиРемонт и эксплуатация автомобиляТрансмиссияХодовая частьЭлектрооборудованиеавтомобильвариаторводителейвыбрать шиныдискидиски и шины по марке автомобилядиски шины подбор по автоисториякоробкакупитьмасломашинуобьявлениеопасныеотзывыошибкипленкапокупатьпоменятьпословицаситуациисоветыстроение автомобилятемпераментуправленияшины

Фирма Мицубиси была основана в начале 1870-х годов Ивасаки Ятаро. По слиянию семейных гербов основателей возникла всемирно-известная торговая марка

Mitsubishi — три ромба (яп. 三菱, мицубиши). Еще в начале 20-го века Mitsubishi превратилась в огромную фирму, которая до окончания Второй мировой войны принадлежала одной семье.
После завершения войны в 1946 под давлением союзников «родительская» компания владелец Мицубиси хоншя была реорганизована.
Вместо одной компании появилось 44 независимые фирмы.

Mitsubishi отзывы и мнения специалистов свидетильствуют что обновленный mitsubishi это японское чудо — это не только уникальные технологии в производстве автомобилей,
но и создание технологических линий, производящих запчасти митсубиси мирового качества.

Читайте так же:
Карбюратор к88а регулировка экономайзера

Эффективная система контроля, разработанная в Mitsubishi для контроля за качеством автомобильных запчастей и комплектующих, позволяет с большой вероятностью гарантировать полное
техническое соответствие заявленным для mitsubishi характеристика.

Mitsubishi цена и в целом гибкая ценовая политика компании на рынке запчастей позволяет длительное время удерживать лидирующие позиции популярного мирового бренда.
Техническая характеристика Мицубиси предоставит необходимую информацию при выборе тот или иной марки автомобиля.

Проверка и регулировка высоты положения и свободного хода педали ножного тормоза

1. Измерьте высоту положения педали ножного тормоза над панелью пола. Сравните результат измерения с требованиями Спецификаций. В случае необходимости произведите соответствующую корректировку.
2. Корректировка высота положения тормоза производится путем регулриовки штока толкателя вакуумного усилителя тормозов (см. Раздел Регулировка штока толкателя ГТЦ/вакуумного усилителя тормозов).

Свободный ход (люфт) педали

Проверка свободного хода педали ножного тормоза

1— Шток толкателя вакуумного усилителя тормозов
2— Контргайка
3— Штифт
4— Люфт штифта
5— Разрезной палец
6— Люфт педали (1 ÷ 3 мм)

1. Оцените величину свободного хода (люфта) педали ножного тормоза. Сравните результат измерения с требованиями Спецификаций. В случае необходимости произведите соответствующую регулировку.
2. Регулировка величины люфта педали производится путем корректировки положения датчика-выключателя стоп-сигналов, — не вращайте датчик-выключатель. Закончив регулировку, затяните контргайку датчика-выключателя с требуемым усилием (6 ÷ 10 Нм).

6.6.1 Регулировка педали тормоза

Регулировка высоты педали тормоза Проверка свободного хода педали Проверка запаса хода педали Проверка работоспособности и герметичности вакуумного усилителя Проверка клапана вакуумного усилителя …

11. Тормозная система

11.4 Проверка и регулировка высоты положения и свободного хода педали ножного тормоза

Проверка и регулировка высоты положения и свободного хода педали ножного тормоза

1. Измерьте высоту положения педали ножного тормоза над панелью пола. Сравните результат измерения с требованиями Спецификаций. В случае необходимости произведите соответствующую корректировку.
2. Корректировка высота положения тормоза производится путем регулриовки штока толкателя вакуумного усилителя тормозов (см. Раздел Регулировка штока толкателя ГТЦ/вакуумного усилителя тормозов).

Свободный ход (люфт) педали

Проверка свободного хода педали ножного тормоза

1. Оцените величину свободного хода (люфта) педали ножного тормоза. Сравните результат измерения с требованиями Спецификаций. В случае необходимости произведите соответствующую регулировку.
2. Регулировка величины люфта педали производится путем корректировки положения датчика-выключателя стоп-сигналов, — не вращайте датчик-выключатель. Закончив регулировку, затяните контргайку датчика-выключателя с требуемым усилием (6 ÷ 10 Нм).

Видео про «Проверка и регулировка высоты положения и свободного хода педали ножного тормоза» для Subaru Forester

Стояночный тормоз: регулировка ручника.

6.6.3 Проверка свободного хода педали

Остановите двигатель и нажмите на педаль несколько раз, чтобы ликвидировать разряжение в вакуумном усилителе. Рис. 6.10. Регулировка свободного хода педали тормоза Нажмите на педаль до начала ощущения сопротивления (рис. 6.10). Свободный ход педали: 1–6мм Если свободный ход педали не соответствует указанному, проверьте расстояние «А» между выключателем стоп-сигнал…

Читайте так же:
При помощи чего гипофиз регулирует артериальное давление

6.6.4 Проверка запаса хода педали

Рис. 6.11. Проверка запаса хода педали тормоза Опустите рычаг стояночного тормоза. При включенном двигателе нажмите на педаль и измерьте запас хода педали (рис. 6.11). Запас хода педали тормоза от покрытия пола при усилии нажатия 490 Н: более 70 мм Если запас хода педали тормоза не соответствует заданному, найдите неисправность тормозной системы. …

6.6.5 Проверка работоспособности и герметичности вакуумного усилителя

Рис. 6.12. Проверка хода педали тормоза при выключенном двигателе Нажмите на педаль тормоза несколько раз с выключенным двигателем и убедитесь, что запас хода педали не изменяется (рис. 6.12). Нажмите на педаль тормоза и запустите двигатель. Если педаль тормоза плавно пойдет вниз, вакуумный усилитель работоспособен. Рис. 6.13. Проверка хода педали тор…

6.6.6 Проверка клапана вакуумного усилителя

Снимите хомут и отсоедините вакуумный шланг. Снимите вакуумный клапан. Рис. 6.14. Проверка клапана вакуумного усилителя Продуйте клапан и проверьте, есть ли свободный выход воздуха из клапана (рис. 6.14). Если свободного выхода нет, замените клапан. …

Какие тормозные колодки необходимы для замены на Вольво XC90, XC70, S80, S60, S40?

Конечно же, самыми лучшими колодками являются те, что устанавливает в автомобиль производитель. Несмотря на то, что на этих колодках проставлена маркировка Volvo, чаще всего, выпускаются они двумя крупнейшими мировыми компаниями ATE и TRW.

Давайте, посмотрим, чем же хороши колодки этих производителей.

Эта немецкая компания существует на рынке тормозных систем уже более ста лет. Благодаря АТЕ, гидравлическое усиление тормоза стало использоваться в спортивных автомобилях. Инновационные тормозные накладки выдерживают экстремальные нагрузки и стабильно выполняют свою работу при температуре до 700°С, сохраняя при этом изначально высокую силу трения.

Тормозные колодки ATE для Вольво

По отзывам владельцев, колодки производства ATE зарекомендовали себя с наилучшей стороны. При использовании они практически не выделяют пыли. Скрипа, и уж тем более визга, от этих колодок вы не услышите. Ко всему прочему, колодки ATE обладают большим ресурсом – известны случаи, когда они исправно работали на протяжении 55000 км.

Еще одна немецкая компания. Но, в отличие от ATE, которая специализируется на тормозных системах, TRW выпускает и другие запчасти. Впрочем, это не отменяет того, что, по заявлению самой TRW, в 2015 году, практически каждый третий новый автомобиль будет оборудован электрическим стояночным тормозом (EPB) разработки этого производителя.

Тормозные колодки TRF для Вольво

Колодки TRW отличаются низким пылевыделением, отсутствием посторонних звуков при торможении, хорошим взаимодействием с тормозными дисками – не «съедают» их после первых 20 тысяч километров, как это бывает с некачественными колодками.

Читайте так же:
Регулировка давления шин из салона

В итоге, какие колодки ставить – выбирать Вам. Но все-таки лучше довериться проверенным производителям. Тем более — в том, от чего напрямую зависит безопасность езды.

Шаг 4

Снимите крышку с бачка Power Bleeder и заполните его двумя литрами тормозной жидкости.

Установите на место крышку прокачки и полностью затяните ее.

Подайте давление в систему до уровня от 15 до 20 фунтов на квадратный дюйм.

Наш готовый к гонкам Volvo оснащен тормозными шлангами из высокопрочной нержавеющей стали и гоночной тормозной жидкостью, которая может выдерживать значительно более высокое давление, чем резиновые шланги и обычная гидравлическая жидкость.

Никогда не превышайте 20 фунтов на кв. Дюйм при повышении давления в устройстве отбора мощности. Это может повредить вашу гидравлическую тормозную систему.

slide

slide

Периодичность проверки колодок и дисков — 20 тыс. км пробега. Как показывает практика ресурс задних колодок 25-50 тыс. км пробега, тормозные диски ходят 80-120 тыс. км пробега.

Чтобы наверняка определить, когда производить замену нужно измерить толщину фрикционного материала колодки и диска с помощью штангенциркуля.

  • Минимальная толщина заднего тормозного диска: 18 мм.
  • Минимальная толщина фрикционного материала задней колодки: 2 мм.

Какие установить?

Артикул оригинального заднего тормозного диска (диаметр 308 мм) — Volvo 8624926.

  • TRW DF4338,
  • Textar 92126803,
  • Ate 24.0120-0122.1,
  • Bosch 0 986 479 320.

Артикул оригинального комплекта задних тормозных колодок (без датчика износа) — Volvo 30793093.

  • TRW GDB1566,
  • Ate 13046071892,
  • Brembo P86019,
  • Textar 2401101.

Инструменты и материалы для работы

  • вороток с трещоткой;
  • шестигранник на семь;
  • ключ для колесных болтов;
  • домкрат;
  • металлическая щетка;
  • головка на десять, тринадцать;
  • молоток;
  • плоскогубцы;
  • технический шприц;
  • шлицевая отвертка;
  • проникающая смазка;
  • фиксатор резьбы (синий).

Подробно процесс замены колодок и дисков Вольво ХС90 смотрите в фотоотчете

Еще стоит обратить внимание на несколько нюансов перед поездкой:

  • Нужно нажать несколько раз на педаль, чтобы выбрать зазор между колодкой и диском;
  • Первые 50-100 км пробега тормозить плавно;
  • Проверить уровень жидкости в бачке, при необходимости добавить.

Вначале нужно ослабить натяжение ручника. Отодвигаем водительское сидение максимально назад и снимаем боковую накладку. Отводим ковролин и видим регулировку ручника. Снимаем плоскогубцами стопорное кольцо под номером один. Затем удерживаем трос рожковым ключом в месте под номером два и одновременно вращаем бочонок под номером три и тем самым регулируем натяжение ручника.

Поддомкрачиваем и демонтируем колесо.

Демонтируем пружину суппорта с помощью плоскогубцев.

Теперь нам нужно утопить тормозной поршень. Перед тем как утапливать, откручиваем крышку бачка тормозной жидкости и во время утапливания поршня следим за уровнем. При необходимости откачиваем шприцем. Вставляем шлицевую отвертку возле металлической части колодки и делая упор на суппорт, утапливаем поршень в исходное положение.

Читайте так же:
Регулировка рулевой редуктор toyoace

Извлекаем уплотняющие колпачки и.

… выкручиваем пальцы суппорта. Они под шестигранник на “7”.

Снимаем и кладем суппорт на верхний рычаг (лучше подвязать, чтобы не повредить тормозной шланг).

Вынимаем старые колодки из посадочных мест. Внутренняя колодка крепится на пружинной защелке в тормозном поршне.

Отворачиваем 2 болта крепежа скобы и снимаем ее. Болты под головку на “13”. При откручивании болтов не порвите провод датчика ABS.

Немного “обстукиваем” болт крепежа тормозного диска и отворачиваем его с помощью головки на “10”.

Нередко диск прикипает к ступице, “обстукиваем” его молотком и снимаем.

Вычищаем ступицу от загрязнений и заодно можно визуально продиагностировать состояние колодок ручника.

Одеваем диск на ступицу и…

… фиксируем его болтом.

Вычищаем скобу от ржавчины, наносим на болты фиксатор резьбы и прикручиваем ее.

Затягивать нужно с чувством.

Проверяем на целостность пыльник тормозного поршня и защелкиваем внутреннюю колодку в поршень. Внешнюю колодку устанавливаем в скобу.

Одеваем суппорт на диск, наживляем и затягиваем направляющие пальцы. Заранее пальцы нужно очистить от загрязнений, смазывать их нельзя.

Регулировка ножного тормоза вольво

MOOSE Junior
JuniorСообщения: 218 Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 11:25 Откуда: Київ Авто: 760IBS

4-х поршневые суппорта на заднюю ось вольво.колхоз

  • Цитата

Сообщение MOOSE » 20 окт 2016, 01:08

MOOSE Junior
JuniorСообщения: 218 Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 11:25 Откуда: Київ Авто: 760IBS

Re: 4-х поршневые суппорта на зад

  • Цитата

Сообщение MOOSE » 20 окт 2016, 01:09

MOOSE Junior
JuniorСообщения: 218 Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 11:25 Откуда: Київ Авто: 760IBS

Re: 4-х поршневые суппорта на зад

  • Цитата

Сообщение MOOSE » 20 окт 2016, 01:22

MOOSE Junior
JuniorСообщения: 218 Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 11:25 Откуда: Київ Авто: 760IBS

Re: 4-х поршневые суппорта на зад

  • Цитата

Сообщение MOOSE » 20 окт 2016, 01:32

MOOSE Junior
JuniorСообщения: 218 Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 11:25 Откуда: Київ Авто: 760IBS

Re: 4-х поршневые суппорта на зад

  • Цитата

Сообщение MOOSE » 20 окт 2016, 01:37

MOOSE Junior
JuniorСообщения: 218 Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 11:25 Откуда: Київ Авто: 760IBS

Re: 4-х поршневые суппорта на зад

  • Цитата

Сообщение MOOSE » 20 окт 2016, 01:42

MOOSE Junior
JuniorСообщения: 218 Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 11:25 Откуда: Київ Авто: 760IBS

Re: 4-х поршневые суппорта на зад

  • Цитата

Сообщение MOOSE » 20 окт 2016, 01:44

MOOSE Junior
JuniorСообщения: 218 Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 11:25 Откуда: Київ Авто: 760IBS

Re: 4-х поршневые суппорта на зад

  • Цитата

Сообщение MOOSE » 20 окт 2016, 01:49

MOOSE Junior
JuniorСообщения: 218 Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 11:25 Откуда: Київ Авто: 760IBS

Re: 4-х поршневые суппорта на зад

  • Цитата
Читайте так же:
Регулировка клапанов дизельного двигателя перкинс

Сообщение MOOSE » 20 окт 2016, 12:32

not_noRmal Junior
JuniorСообщения: 239 Зарегистрирован: 03 фев 2016, 19:50 Откуда: Киев Авто: 850

Re: 4-х поршневые суппорта на зад

  • Цитата

Сообщение not_noRmal » 20 окт 2016, 20:25

Ivan@m SHERIFF
SHERIFFСообщения: 513 Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 20:58 Откуда: Dnepr Авто: S70o V70т

Re: 4-х поршневые суппорта на зад

  • Цитата

Сообщение Ivan@m » 20 окт 2016, 20:42

MOOSE Junior
JuniorСообщения: 218 Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 11:25 Откуда: Київ Авто: 760IBS

Re: 4-х поршневые суппорта на зад

  • Цитата

Сообщение MOOSE » 20 окт 2016, 20:45

MOOSE Junior
JuniorСообщения: 218 Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 11:25 Откуда: Київ Авто: 760IBS

Re: 4-х поршневые суппорта на зад

  • Цитата

Сообщение MOOSE » 20 окт 2016, 20:46

MOOSE Junior
JuniorСообщения: 218 Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 11:25 Откуда: Київ Авто: 760IBS

Re: 4-х поршневые суппорта на зад

  • Цитата

Сообщение MOOSE » 20 окт 2016, 20:55

MOOSE Junior
JuniorСообщения: 218 Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 11:25 Откуда: Київ Авто: 760IBS

Re: 4-х поршневые суппорта на зад

  • Цитата

Сообщение MOOSE » 20 окт 2016, 21:32

MOOSE Junior
JuniorСообщения: 218 Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 11:25 Откуда: Київ Авто: 760IBS

Re: 4-х поршневые суппорта на зад

  • Цитата

Сообщение MOOSE » 20 окт 2016, 21:38

Разделение тормозных контуров

Сейчас тормозные приводы на всех легковых автомобилях выполняются по двухконтурной схеме, которая помогает остановить машину при разрыве тормозного шланга или других неисправностях гидропривода. Существуют три основных схемы разделения контуров.

1) Один контур действует на тормоза передней оси, а другой — на заднюю ось .
Недостаток ее вытекает из того, что передняя ось обеспечивает 60-70% тормозных сил, а задняя — только 30-40%. При выходе из
строя первого контура тормозной путь удлиняется почти втрое.

2) Вторая схема — диагональная . Один контур действует на правое
переднее и левое заднее, а второй — на левое переднее и правое заднее. При
неисправности любого из контуров тормозной путь увеличивается вдвое и вдобавок машина норовит развернуться.

3) Третий вариант заключается в том, что первый контур действует на все колеса, а второй — только на передние
и обеспечивает 2/3 тормозного усилия передних колес (“Москвич”, “Нива”) . В результате при отказе первого контура
тормозной путь увеличится примерно на треть, а при неисправности второго — тоже на треть при нормальном торможении и всего на
10% — при торможении на “юз”. Таким образом, эта схема наиболее безопасна . Но расплачиваться за это приходится сложными и дорогими суппортами.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector