7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ТЕХНОДИЛЕР 33

Техническое обслуживание снегохода YAMAHA VK540 III/IV Техническое обслуживание снегохода YAMAHA VK540 III/IV

Данное мероприятие нужно проводить ежегодно перед началом снегоходного сезона, чтобы увеличить срок службы вашей техники, снизить стоимость ремонтов и предотвратить возникновение неприятных ситуаций на местах катки, то есть не остаться с заглохнувшим снегоходом морозной зимой на природе.

Снегоходы Стелс: модельный ряд

Отечественная техника — практичная, более «заточенная» под повседневные задачи, чем под фристайл или экстрим.

  • Viking — утилитарники с задатками хорошего «туриста». Двухместные модели, подходят для коротких и длительных поездок. Есть 800-кубовые инжекторные и 600-кубовые двухтактные карбюраторные версии.
  • Капитан 150 — детские. Легкие снегоходы для начинающих. Двухместные, с рычажной передней подвеской, 9-сильным 149-кубовым двухтактным мотором. Поставляются с обычной и удлиненной базой.
  • Мороз — снегоход «утилитарнее утилитарного». Имеет 49-сильный двухтактный двигатель с воздушным охлаждением. Модель снабжена безсклизовой подвеской, одной передней лыжей и двумя гусеницами. Это «король прямиков», приспособленный для транспортировки тяжелых саней – за счет смещенного в сторону низких оборотов пика крутящего момента мотора.
  • Ермак — одноместный 38-сильный снегоход с 600-кубовым двухтактным мотором и рельсовой катковой подвеской. Полноценный заменитель некогда популярного, ныне не выпускаемого Бурана. Ермак — это «вездеход» для охоты и рыбалки в глуши. Модель с емким баком и широкой багажной платформой с возможностью ее дооснащения. Позволяет транспортировать сани весом до 500 кг.
  • Ставр — относительно легкий и маневренный 57-сильный «прогулочный» снегоход. Снабжен традиционной склизовой подвеской, ход которой увеличен до 190 мм. Модель условно двухместная — водительское сиденье удлиненное, не имеет выраженной ступеньки, поэтому сзади можно разместить негабаритного пассажира.
  • Витязь — полноформатный 60-сильный «турист» с модифицируемой алюминиевой платформой и канадским вариатором CVTech. Снабжен инжекторным четырехтактным мотором, передней подвеской на А-образных рычагах с ходом 215 мм. Увеличенным, по сравнению со стандартными для Стелс 150 мм. Задняя подвеска склизовая, на пневмогидроамортизаторах, ход — 340 мм.
  • Атаман — 62-сильная конструктивно упрощенная версия Витязя. Мотор — четырехтактный, инжекторный. Передняя подвеска — телескопическая, с ходом 150 мм. Задняя склизовая, ход — 390 мм. Вариатор —CVTech.
Читайте так же:
Правила регулировки ближнего света фар

В арсенале популярных импортных производителей не так много утилитарных моделей, сходных по характеристикам со Стелс. Поэтому корректное сравнение можно провести лишь с несколькими: у Ski-Doo это будет Skandic в 600 и 900-кубовой версии, у Lynx — Ranger (49, 59, 69).

Снегоходы Стелс: стоит ли покупать?

Снегоходы Стелс: стоит ли покупать?

Снегоходы Стелс: стоит ли покупать?

Снегоходы Динго сейчас

Цены внедорожной техники фирмы Ирбис приятно отличаются от иностранных изделий. Агрегат б/у можно найти по цене от 55 тысяч. В магазинах они стоят от 99 до 139 тысяч рублей.

В настоящее время на основе снегоходов Динго разработаны новые модели: Irbis SF150L, Tungus400, Tungus500L, Tungus600L.

Выдержка из инструкции по эксплуатации снегохода Динго Т150

Выдержка из инструкции по эксплуатации снегохода Динго Т150 с сайта Irbis Motors

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector