Технология восстановления насос-форсунки
Технология восстановления насос-форсунки
В работе спецтехники, а также большегрузов, как и в любых легковых авто, рано или поздно возникают проблемы, связанные с функционированием двигателя и других вспомогательных элементов. В частности, в этой статье речь пойдет о восстановлении насос-форсунки. Купить новые форсунки сегодня — не проблема, их можно заказать в спбпартс или в любом другом магазине. Но если нет желания тратить деньги, всегда можно попытаться восстановить работоспособность вышедших из строя элементов.
Нужен специалист по ремонту насос-форсунок. Фольксваген TDI 1,9
- Гости
- Регистрация: —
Сделали диагностику, выходит ошибка: клапан 4-ой форсунки выход из диапазона регулирования (ниже нижнего). Авто 2001 г, двигатель AVF 1.9 TDI. Помогите найти хорошего специалиста.
#2 NAE
Попробуйте обратиться по тел 0550325327
Специалист хороший, соотвественно недешевый.
Сообщение отредактировал NAE: 29 Апрель 2013 — 16:33
#3 Карепрост
- Заблокированные
- Cообщений: 19 069
- Регистрация: 18-03-2013
- Предупреждения: 5
#4 zimogor
lenusik_05
А что, есть фольцевский дизель с насос — форсунками? Или вы для красоты заголовка написали.
#5 +GuF+
lenusik_05
А что, есть фольцевский дизель с насос — форсунками? Или вы для красоты заголовка написали.
неожиданно?!
Сообщение отредактировал +GuF+: 07 Май 2013 — 18:03
#6 zimogor
diezelist
она марку авто написала, в чем трабл
#7 Yuris
- Человеки
- Cообщений: 2 245
- Регистрация: 13-10-2008
- Предупреждения: 0
Ну не удивляйтесь — теперь это уже реальность, причем современная, начиная с конца 90-х и по сей день такие еще есть.
#8 zimogor
Ну не удивляйтесь — теперь это уже реальность, причем современная, начиная с конца 90-х и по сей день такие еще есть.
#9 +GuF+
Ну не удивляйтесь — теперь это уже реальность, причем современная, начиная с конца 90-х и по сей день такие еще есть.
на коммерции тоже, 2.5 r5.
Сообщение отредактировал +GuF+: 09 Май 2013 — 11:51
#10 zimogor
Ну не удивляйтесь — теперь это уже реальность, причем современная, начиная с конца 90-х и по сей день такие еще есть.
#11 Hokkaido
Они не реставрируются! Достаточно серьезные сервисы России и Казахстана отказались от такой затеи. Дело в том что сама компания Бош сделала это не возможным. Так что в Вашем случае только замена.
Не стоит путать эту форсунку с форсункой от коммерческой техники. Где восстановление подрозумевается самим заводом.
Для меня кстати не понятно, почему восстановление НФ на Вольву 420 стоит от 360 до 520 долл. и гарантия до 6 месяцев. А на пассата (
б.у) от 400 в хорошем состоянии!!!! Где вольво и где пассат. (по цене)
Вот
#12 +GuF+
Hokkaido
Достаточно серьезные сервисы России и Казахстана отказались от такой затеи
Ремкомплект для 2-х пружинной форсунки Bosch
Группа дребезжания 3Артикул Bosch: 2437010083
Используется для ремонта следующих форсунок 0432193830, 0432193838, 0432193839, устанавливаемых на автомобили Audi (80, A4, A4 Avant, A6, A6 Avant, Cabriolet) 1.9TDI, Ford (Galaxy 1.9TDI, Transit FT 2.4TDI), Seat (Alhambra, Cordoba, Ibiza, Toledo) 1.9TDI, VW (Caddy, Golf III, Golf IV, Passat, Polo, Sharan, Vento) 1.9TDI.
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал +GuF+: 10 Май 2013 — 11:58
#13 Yuris
- Человеки
- Cообщений: 2 245
- Регистрация: 13-10-2008
- Предупреждения: 0
Про "крутой" сервис полностью согласен. Там главное найти хорошего платежеспособного клиента.
Потом раскрутить на полную замену и все. Больше никому напрягаться не надо.
Когда начали барахлить свои — разобрал — но не нашел распылителей, у меня 2.5.
Поделюсь секретом — тупо все промыл/подержал в ацетоне, собрал опресовал, проверил — езжу до сих пор, хотя идея замены все же сидит . сидит где то глубоко уже
Кстати после этого пробежал 40 тыс км, в том числе дальнобойные 12 тыс. км туда-обратно.
А "лечили" на российском бош-сервисе тоже на замену и все.
Однозначно! (с) В.В. Жириновский
#14 pioneer-kb
Новая стоит в районе 250 евро в Германии,90 процентов что надо менять,так как не держит клапан обратки,ну можь и найдется такой мастер,который сможет сделать!
#15 Hokkaido
+GuF+
На данном типе двигателя НФ (насос форсунки) т.е там одна пружина!!! И то снаружи!! То что Вы выложили это распылитель. Объяснять устройства НФ не желания.
В общем, гугл Вам в помощь!!!!
П,С Две пружины это старые системы (1,9) или 2,5 на вп44. В основном.
#16 +GuF+
+GuF+
На данном типе двигателя НФ (насос форсунки) т.е там одна пружина!!! И то снаружи!! То что Вы выложили это распылитель. Объяснять устройства НФ не желания.
В общем, гугл Вам в помощь!!!!
П,С Две пружины это старые системы (1,9) или 2,5 на вп44. В основном.
— Средний ремонт насос форсунки BOSCH (замена распылителя, регулировка и обкатка на стенде
— Капитальнй ремонт насос форсунки BOSCH
Запчасти сверху были приведеныв пример, т.к фото было уже на компе давно. Cпециально написал и т.д
Сообщение отредактировал +GuF+: 12 Май 2013 — 22:54
#17 СТО///ПУДОВО
+GuF+
Ну и что вы доказали. В Вашей цитате не слова о н.форсах на 1,9. Не поленитесь и позвоните беларусам. Распылитель это НЕ ВСЯ НАСОС-ФОРСУНКА. При выходе из строя распылителя в 80 процентах случаев форса остается работоспособной!!! При выходе из строя насосной части, она превращается в хлам. Насосная часть ремонту не подлежит!!!! В расчет не берутся всякие нитриты и оксиды. Так как последствия такого ремонта всегда неоднозначны!!!
Сообщение отредактировал СТО///ПУДОВО: 29 Сентябрь 2014 — 09:54
#18 +GuF+
+GuF+
Ну и что вы доказали. В Вашей цитате не слова о н.форсах на 1,9. Не поленитесь и позвоните беларусам. Распылитель это НЕ ВСЯ НАСОС-ФОРСУНКА. При выходи из строя распылителя в 80 процентах случаев форса остается работоспособной!!! При выходи из строя насосной части, она превращается в хлам. Насосная часть ремонту не подлежит!!!!
— Средний ремонт насос форсунки BOSCH (замена распылителя, регулировка и обкатка на стенде
— Капитальнй ремонт насос форсунки BOSCH
В расчет не берутся всякие нитриты и оксиды. Так как последствия такого ремонта всегда неоднозначны!!!
Вообщеи есть бош есть рем. коплекты, есть оборудования, есть люди все в сумму дает востановлению форсу. ЧТД.
Если вы считаете ремонт не нужным, можете не делать его и купить новую форсу. Спор был можно востоновить было или нет.
Сообщение отредактировал +GuF+: 13 Май 2013 — 15:15
#19 СТО///ПУДОВО
Разговор идет про Бишкек! Где тут Капитально плунжер делают??
Так я о том и писал что БОШ на Вольво это не проблема, а на фольксваген проблема!!!!
"Что касается стоимости запчастей на насос-форсунку для пассата. По технологии BOSCH данная форсунка меняется полностью, но мы внедрили технологию восстановления с Турции, где мы восстанавливаем блок золотника. Если плунжер вышел из строя, то такую насос-форсунку только менять. Есть технологии напыления хрома, но мы её не применяем так как результат данной технологии нас не удовлетворяет. Распылитель поменять можно, его стоимость 300$ (в комплект входит так-же щелевой фильтр). " Это фрагмент моей переписки с БОШ!!! 2012г.
В рамках Бишкека восстановление НФ пассат не возможно! Замена деталей внутри я еще допускаю, но восстановление нет!!
Проблемы мотора 1.9 TDI (ALH), или как убить один из самых ресурсных двигателей
Откровенных конструктивных проблем или недоработок в моторе 1.9 TDI (ALH и AGR) в целом нет. Все проблемы этих моторов возникают по простым причинам: из-за отсутствия нормального обслуживания и общей запущенности силового агрегата. Для продления срока службы (а ресурс этого мотора легко превышает 500 000 км) двигателя ALH нужно периодически:
- проводить компьютерную диагностику;
- проверять работоспобность ТНВД и форсунок;
- очищать впускной коллектор о нагара, сажи и маслянистых отложений;
- контролировать состояние турбины.
Вообще, почти все беды мотора 1.9 TDI (ALH) кроются в системе EGR и турбине.
Чистка форсунок на Фольксваген Поло
- Фольксваген Поло находится в транспортном положении, открыт капот, сняты обе клеммы от аккумуляторной батареи во избежание короткого замыкания в цепи;
- понижаем давление в системе питания, сбрасываем контакты с колодки топливного насоса. Он расположен в полости топливного бака. Доступ к баку из салона;
- мастер демонтирует воздушный фильтр, шланг забора воздуха, вакуумный шланг от регулятора давления горючего;
- от дроссельной заслонки отсоединяют контактную плату, датчик положения заслонки;
- отжав пластмассовую защелку, снимаем колодку с проводами от регулятора холостого хода;
- распылители освобождаем от контактов, отвинчиваем два крепёжных болта рампы. Под болтами установлены шайбы, принимаем во внимание, чтобы не потерять;
- аккуратно сдвигаем топливную рампу вдоль оси расположения форсунок;
- выводим рампу из-под ресивера.
Мастер устанавливает рампу на специальный стенд высокого давления, подводит электрическое напряжение, начинает тестирование.
Распыление «правильным конусом» – признак исправности, во всех остальных случаях требуется профилактика или замена игольчатого механизма. Обязательно проверяют распылитель на герметичность, подтекание горючего недопустимо.
Часто бывает так, что на форсунку подаётся напряжение, но она бездействует, неактивна. Причина в обмотке. Мультиметром замеряем сопротивление обмоток. Допустимые нормы 11 – 14 Ом, всё что выше или ниже – признак неисправного состояния. Средний показатель сопротивления для Фольксваген Поло седан 12 Ом.
Завершающий этап: сборка и установка на штатное место. Параллельно мастер проводит дефектовку смежных деталей, механизмов. Заменяет новыми, восстанавливает прежние.
Запуск мотора, проверка герметичности системы. Длительность ресурса использования зависит от качества горючего, состояния фильтров, наличия сторонних химических примесей в топливе. При условии систематического планового осмотра очередная чистка форсунки не ранее чем через 100 000 км. пробега.