0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Диагностика неисправностей системы охлаждения «Фольксваген Пассат Б3»

Диагностика неисправностей системы охлаждения «Фольксваген Пассат Б3»

Принцип работы системы охлаждения один, но реализация процесса в разных модификациях «Пассата» может отличаться. При разборке главное — знать принцип и последовательность работы.

Охлаждение Фольксваген Пассата b3

Встроенная система охлаждения «Фольксваген Пассат Б3» предназначена для регулирования температуры двигателя. Для корректной эксплуатации необходимо знать основные симптомы поломок и вовремя их устранять.

как сбросить ошибки самому?. или заводские настройки компа.

Сегодня поменял подушку моновпрыска. Старая была надорвана и сосала лишний воздух. при замене сказали скинуть ошибки, так как лямбда зонд и еще кто то могли работать так как надо. Вот. Знаю что ошибки мона скинуть самому. Вот только как не знаю.
Машина Гольф3 94 1.6ABU. Кстати там подушка моника другая. Стоит 800 сом. А на 1,8 стоит 350. Спасибо.

#2 —HITMAN—

на 1.8 есть и по 800 есть и еще дороже, тут главное качество. ошибки можете сбросить отключив аккумулятор минут на 10-15, а можно и еще по дольше для верности, мозги у машины и обнулятся.

Сообщение отредактировал —HITMAN—: 08 Ноябрь 2009 — 21:05

#3 RenderMan

—HITMAN—

#4 Гость_BETEPOK_*

  • Гости
  • Регистрация: —

—HITMAN—
буквально позавчера на пассате 92 года хватило для сброса не более 4-5 минут

#5 RenderMan

BETEPOK
—HITMAN—

а ключ в замке поворачивать надо.

#6 —HITMAN—

да и как советуют бывалые мастера, после сброса мозгов, заводишь машину и пусть работает на холостых до 2 срабатываний вентилятора системы охлаждения, потом машину лучше не насиловать и спокойно кататься некоторое время чтоб в мозги правильно работали. все со слов других людей, но я думаю от этого хуже не станет.

#7 Гость_BETEPOK_*

  • Гости
  • Регистрация: —

вообщето адаптация работы копмьютера после его сброса более подробно выглядит так:
1) сброс клемы акку на 5-10 мин
2) подключение клеммы и первый запуск двигателя педать акселератора не трогаем — ждем до прогрева двигателя до включения вентилятора и глушим
3) ждем 3-5 минут и второй запуск двигателя, снова не трогаем педаль акселератора снова до включения вентилятора и глушим
4) 3 запуск двигателя через 3-5 минут происходит окончательная подгонка оборотов под ваш бензин и воздух — заметите что на этот раз обороты по тахометру выровняются и примут значение около 900 об\мин. все глушим и теперь можно ехать.

Читайте так же:
Как отрегулировать зеркала на фольксваген поло седан

#8 —HITMAN—

вообщето адаптация работы копмьютера после его сброса более подробно выглядит так:
1) сброс клемы акку на 5-10 мин
2) подключение клеммы и первый запуск двигателя педать акселератора не трогаем — ждем до прогрева двигателя до включения вентилятора и глушим
3) ждем 3-5 минут и второй запуск двигателя, снова не трогаем педаль акселератора снова до включения вентилятора и глушим
4) 3 запуск двигателя через 3-5 минут происходит окончательная подгонка оборотов под ваш бензин и воздух — заметите что на этот раз обороты по тахометру выровняются и примут значение около 900 об\мин. все глушим и теперь можно ехать.

#9 RenderMan

BETEPOK

а это не много. у меня раньше немного меньше было. Сделал все по инструкции мотор работает ровнее обороты около 900.

#10 Гость_BETEPOK_*

  • Гости
  • Регистрация: —

насколько я помню из мануалов обороту в этом случае должны быть от 820 до 920

#11 fok11

BETEPOK
обороты должны быть 720- 820 в зависимости от двигателя который ставитьсмя на авто ,у моника 720-760согласно ИМХО,
) сброс клемы акку на 5-10 мин
2) подключение клеммы и первый запуск двигателя педать акселератора не трогаем — ждем до прогрева двигателя до включения вентилятора и глушим
3) ждем 3-5 минут и второй запуск двигателя, снова не трогаем педаль акселератора снова до включения вентилятора и глушим
4) 3 запуск двигателя через 3-5 минут происходит окончательная подгонка оборотов под ваш бензин и воздух — заметите что на этот раз обороты по тахометру выровняются и примут значение около 900 об\мин. все глушим и теперь можно ехать
добавлю к этому ,прежде чем мозги сбрасывать нужно машину прогреть,минусовую клемму на на 10-12 мин отключаем потом всё что сказанно выше,есть ещё один способ но там можно сразу посмотреть есть ли ошибки в компе или их нет, и тут же их сбросить ,всё ето добавлю делается в домашних условиях

Читайте так же:
Passat b6 регулировки сиденья

#12 Гость_BETEPOK_*

  • Гости
  • Регистрация: —

fok11

на 95-м хорошем бензине может у вас такие обороты и будут, и то только после адаптации.

#13 Гость_хопиум_*

  • Гости
  • Регистрация: —

на 95-м хорошем бензине может у вас такие обороты и будут, и то только после адаптации.

#14 fok11

fok11

на 95-м хорошем бензине может у вас такие обороты и будут, и то только после адаптации.

у меня даже наА80 (бензин)такие обороты стояли делал в виде эксперемента,всё зависит от точности настройки зажигания,это 1,и второе ни какого воздуха левого,есть правда ещё один ньюанс нужна точная регулировка зазора4 мм между заслонкой и демфером ,обычно его на заводе отстраивают ,но есть фламастеры которые лезут туда чтобы сделать "добро",ну и наконц двигатель холостого хода должен быть в исправном состоянии без всяких заеданий иначи обороты уже ни чем не остановить ,ну это уже другая история

#15 RenderMan

rembo

обана а что этооо. я вот не знаю это навероне самодиагностика?
и что конкретно означают каждые цыфры.
Хелп хелп хелп.

#16 dr_dux

#17 scriptor

rembo

где можно узнать что это означает

Установка интервалов обслуживания VW Golf 3/ Vento

SRI-Monitor (индикатор срока сервисного обслуживания) предназначендля вывода на дисплей одометра напоминания о необходимости прохожденияочередного цикла обслуживания. Информация выводится на ж/к экран в течении3 сек. после поворота ключа в положение "зажигание".

Данная инструкция предназначена для сброса и програмирования SRI-Monitor(индикатор срока сервисного обслуживания) для автомашин Golf 3, Vento.

Показания дисплея

IN00 — обслуживание не требуется — стандартный дисплей
OEL — по достижению 15000 км, при условии, что годовой интервалобслуживания не истек
IN01 — годовое обслуживание (12 месяцев) включая замену масла
IN02 — по достижению 30000 км, сервис с дополнительными проверками
Счетчики устройства регистрируют не только пробег автомобиля по состояниюодометра, но и ведут отсчет времени до очередного обслуживания (напримерIN01).

Читайте так же:
Регулировка сдвижной двери на фольксвагене т4

Для сброса счетчиков

*1. Включите зажигание (но не запускайте двигатель)

*2. Нажмите кнопку сброса дневного пробега на одометре
— Значение дневного пробега не сбросится на ноль и появится вновь позавершению процедуры.

*3. Выключите зажигание и отпустите кнопку сброса дневного пробега.
— На ж/к экране вы увидите "OEL". С помощью кнопки установкиминут (нижняя) электронных часов, вы можете обнулите счетчик OEL.

*4. Нажмите эту кнопку и удерживайте ее до тех пор пока на ж/кэкране появятся пять (5) горизонтальных линий.
-Отпустите кнопку.

*5. Нажмите и отпустите кнопку сброса дневного пробега
— На ж/к экране вы увидите надпись "IN01". Если нужнен сбросэтого счетчика, то повторите действия с пункта 4.

*6. Снова нажмите кнопку сброса дневного пробега и если нужнообнулите счетчик IN02 (пункт 4)
— Если вы производите замену масла — сбросить только "OEL"
— Если производите годовое обслуживане (IN01) — сбросить и "OEL"и "IN01"
— Если производите обслуживание IN02 — сбросить все счетчики "OEL","IN01", "IN02"

*7. Включите зажигание (не запускайте двигатель)

*8. Как только появится значение IN00 на ж/к экране, выключитезажигание

*9. Вы все выполнили.

Счетчик дневного пробега должен показывать значение которое было передначалом процедуры.

Програмирование значений различных " сервисных" счетчиков

Возможна установка определенных значений для каждого счетчика. Эта функцияиспользуется, если приборная доска (консоль спидометра) была заменена или вы хотите установить свои собственные интервалы технического обслуживания,отличные от заводских. Например, вы можете установить появления "OEL"на ж/к дисплее через 6000 км.

*1. Включите зажигание (не запускайте двигатель)

*2. Отпустить кнопку дневного пробега на одометре. Отпуститькнопку установки минут на цифровых часах (нижняя)

*3. Ж/к экран должен показывать "OEL 1,S" где S — указываетна режим SET (установка)

*4. Используя кнопку сброса дневного пробега, вы можете вызватьследующие значения:
— OEL 1,S — счетчик пробега до смены масла (т.е. обычно 15000км)
— OEL 2,S — счетчик времени до смены масла (12 месяцев)
— IN 01,S — cчетчик времени до годового обслуживания (12 месяцев)
— IN 02,S — счетчик пробега до специального обслуживания (30000км)

Читайте так же:
Пассат б3 регулировка моника

*5. Используя кнопку установки минут на цифровых часах (нижняя),вы можете посмотреть значение счетчика.
Повторяя нажатие на кнопку, вы выберете последующее меньшее значение.Значения счетчиков изменяются по кругу — доходит до самого меньшего — затемснова станет наибольшим. Размер шага — это блоки по 1000км для пробегаи месяцы (1, 2 ,3, 4, 5, 6) для временного интервала ( возможно блок по2 месяца )

Работа иммобилайзера на VW – в чём заключается, особенности

Адаптация иммобилайзера под конкретное транспортное средство – процесс сложный и достаточно длительный. Обучение иммобилайзера и прописка ключей чаще всего производятся специалистами, а владелец транспортного средства имеет возможность пользоваться полноценной, работоспособной системой. На пассате, как и в других моделях фольксваген, стандартный иммобилайзер работает следующим образом:

Логотип

  • блокирует полностью системы автомобиля, которые приводят его в движение;
  • позволяет управлять замком капота;
  • работает в автоматическом режиме – авторизация производится во время приближения водителя с меткой;
  • позволяет водителю пользоваться режимом аварийного отключения и механизмом защиты от интеллектуального взлома;
  • продуктивно взаимодействует со всеми системами транспортного средства.

Иммобилайзеры для фольксваген пассат 65 – это устройства, которые ассоциируются со следующими показателями:

  • компактные размеры систем и неприметный основной блок – для максимально комфортной маскировки;
  • миниатюрный брелок-метка для управления системой без усилий;
  • система, проникновение которой в механику и электрику автомобиля сводится до минимума;
  • блокирующее средство с максимальными показателями продуктивность и расширенными функциональными возможностями.

Для того чтобы демонтировать иммобилайзер на VW пассате полностью, его необходимо отключить, полностью снять с охранного режима.

Замена лампочек Фольксваген Пассат Б5

Перед заменой лампочки внешнего освещения снимите провод массы с аккумулятора. Помните, что если лампочка только что горела, она может быть слишком горячей. Перед заменой лампочки внешнего освещения проверьте соответствующую электрическую цепь и предохранитель. Не касайтесь стеклянной колбы лампы голыми руками. Отпечаток пальца испаряется и осаждается на рефлекторе, в результате чего ухудшается освещение. Обязатель но заменяйте вышедшие из строя лампы на лампы того же типа. Возникающие по неосторожности пятна от прикосновений протрите чистой безворсовой тряпкой или спиртом. При замене ксеноновых ламп Фольксваген Пассат необходимо быть очень внимательным и осторожным, так как от источника питания этих ламп можно получить сильный удар током. Замену газоразрядных ксеноновых ламп на Пассат, которые можно определить по наклейке со знаком высокого напряжения на корпусе лампы, не рекомендуется производить самостоятельно.

Читайте так же:
Регулировка кулисы на фольксвагене

Замена лампы ближнего света Фольксваген Пассат

Элементы крепления лампочки ближнего света Пассат Б5: 1 – пружинная скоба, 2 – электрический разъем, 3 – лампа переднего габаритного света, 4 – лампа ближнего света, 5 – фиксатор.

Откройте капот на автомобиле

Для доступа к лампам правой фары Фольксваген снимите воздухозаборник. Для этого отвинтите два винта (А) крепления воздухозаборника. Потяните вверх воздухозаборник за задний конец (В) и переместите его к середине автомобиля. Потяните назад пластмассовую крышку фары и снимите ее. Снимите электрический разъем с задней части лампочки фары и сожмите пружинные скобы крепления лампочки и переместите скобы в сторону. Извлеките лампочку из фары. При установке лампочки не касайтесь стеклянного баллона лампочки руками. Установите новую лампочку ближнего света Пассат таким образом, чтобы установочный носок тарельчатого фланца попал в выемку рефлектора. Закрепите лампочку пружинной скобой, защелкнув ее за фиксатор и подсоедините к лампочке электрический разъем. Установите заднюю пластиковую крышку фары.

Замена лампы дальнего света Фольксваген Пассат

Элементы крепления лампочки дальнего света фар Пассат Б5: 1 – пружинная скоба, 2 – электрический разъем, 3 – лампа дальнего и противотуманного света, 4 – фиксатор.

Потяните назад пластиковую крышку и снимите ее с фары. Снимите электрический разъем с задней части лампочки фары и сожмите пружинные скобы крепления лампочки и переместите скобы в сторону. Извлеките лампочку из фары. Установите новую лампочку дальнего света Пассат таким образом, чтобы установочный носок тарельчатого фланца попал в выемку рефлектора. При этом средний из трех контактов электрического разъема займет верхнее положение. Закрепите лампочку пружинной скобой и подсоедините к лампочке электрический разъем и установите заднюю пластиковую крышку на фару.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector