0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка машин в nfs most wanted 2005

Регулировка машин в nfs most wanted 2005

Советы для Вас и Вашего компьютера

Ошибка 0xc0000005 — не запускаются программы

Ошибка 0xc0000005 — не запускаются .

8 месяцев назад

На флешке папки и файлы стали ярлыками

На флешке папки и файлы стали ярлык.

11 месяцев назад

Прежде чем использовать диск в дисководе, его нужно отформатировать

Прежде чем использовать диск в диск.

11 месяцев назад

Назначить браузер по умолчанию (Firefox, Chrome, Opera)

Назначить браузер по умолчанию (Fir.

Горячие новости

Need for Speed – читы

Аркада Жажда скорости: Самый разыскиваемый стала настолько популярной, что её и переиздавали, и дополняли.

Теперь существует не только мобильная версия игрушки на Андроид, но и специальной издание Need for Speed Most Wanted Black edition. Скачать их можно на торрентах. А мы представим вам читы. Вот небольшой перечень кодов:

  • iammostwanted – для открытия всех машин;
  • givemethegto – открывает и выпускает GTO;
  • burgerking – открывает гонку Burger King Challenge;
  • opendoors – даёт доступ ко всему Миру;
  • castrol – открывает Castrol Ford GT;
  • regmebaby – даёт 20 000 долларов на счёт в Карьере;
  • ordermybaby – открывает доступ ко всем авто;
  • needperformance1 и needperformance2 – открывает апгрейды 1 и 2 уровня;
  • goforoldspice – открывает старые винилы.

Теперь для того, чтобы в автосимуляторе Need for Speed Most Wanted открыть все машины, нужно всего лишь ввести код. Обратите внимание на то, что регистр может быть чувствителен к вводу. Так что, злоупотреблять не рекомендуется. Кстати, эти читы подходят только для выпуска 2005 года. А для переиздания в 2012 году потребуется трейнер.

Лучшие машины Most Wanted

10. Dodge Viper SRT 10

Dodge Viper SRT 10

Dodge Viper изначально был обречен остаться недооцененным: ведь он открывается одновременно с Lamborghini Gallardo, и редкие ценители НФС отдают предпочтение Доджу. Тем более, что Ламбо можно выиграть у Минга, а Вайпер придется покупать за свои кровные — или ждать гонки с Джей Ви, которая произойдет в таком далеком будущем, что и говорить стыдно.

Изначальные скорость и ускорение Вайпера выше, чем у Гайярдо — та имеет солидное преимущество только в управляемости. Но стоит прокачать обе машины по максимуму, и вдруг оказывается, что управляемость у них практически на равных, но по скорости Ламборгини имеет солидное преимущество.

Так что, с точки зрения логики, покупать Dodge Viper не имеет смысла — если бы он открывался хотя бы немного раньше, то мог бы составить серьезную конкуренцию Aston Martin DB9. Но стоять рядом с Lamborghini Gallardo бедняге не по силам. Тем не менее, я не раз покупал именно Вайпер — просто потому, что он мне нравится. Нравится, как он выглядит, как звучит, как ведет себя на дороге. Это как первая школьная любовь — ничего общего с разумным выбором, но по-своему прекрасна.

9. Mustang GT

Ford Mustang GT

Mustang GT безумно красивая машина — не удивительно, что она оказалась в нашем рейтинге. Мощный двигатель, рычание которого звучит лучше, чем 10 Лепсов, исполняющих хором Богемную рапсодию… Да, по логике, для сравнения напрашивался Меркьюри, но по звучанию Мустанг намного ближе к Лепсу.

При всех упомянутых достоинствах, у этого авто всего один недостаток — Мустанг умеет ездить только по-прямой. Прокачать его управляемость настолько, чтобы хотя бы через раз вписываться в повороты, удастся только ближе к середине игры… И к этому времени уже откроется много других отличных авто.

Еще одна проблема: на момент покупки Мустанга уже доступна Mazda RX-8, которая, не уступая в скорости и мощности, имеет намного лучшую управляемость. Поэтому логика подсказывает: покупать эту машину не имеет смысла. Но устоять от искушения приобрести Ford Mustang GT практически невозможно — логика здесь бессильна. Пусть гонять на нем придется редко или не сразу, но это же Форд Мустанг! Как ему откажешь? В конце концов, почему бы не обзавестись отличным маслкаром исключительно для драг-треков? Тем более, что Mustang GT можно и не покупать, а выиграть у Джевелс (8 место в Черном списке).

8. Chevrolet Camaro SS

Chevrolet Camaro SS

Чтобы отметить 10-летие серии Need for Speed, компания-разработчик EA Black Box выпустила ограниченное издание NFS: Most Wanted Black Edition. В него вошли бонусные авто, среди которых оказался классический Chevrolet Camaro SS 1967 года. И, хотя в первоначальной версии Мост Вантед этой машины нет, Black Edition активно раздается на торрент-трекерах — найти не сложно.

Мало того, что это единственный ретро-автомобиль в этой игре, он еще и затрагивает потаенные струны души фанатов «Форсажа». Ведь в «Двойном форсаже» (2003) Брайан весь фильм разъезжает на Chevrolet Camaro SS — правда, 1969 года. Хотя некоторые ребята, выдавая желаемое за действительное, умудряются утверждать, что в Black Edition добавлен тот самый Камаро 1969… Но нет, он другой. Таки 1967 года. Но, по секрету говоря, этот Камаро еще лучше 🙂

Читайте так же:
Клапан регулировки давления топлива сименс

7. Mercedes-Benz SLR McLaren

Mercedes-Benz SLR McLaren

После победы над Ронни (3 место в Черном списке), открывается доступ к последним закрытым машинам: Mercedes-Benz SLR McLaren и Porsche Carrera GT, а также ко всем деталям для улучшения производительности. На этом этапе плохих машин попросту нет, они обе хороши. И хотя Каррера имеет небольшое преимущество в скорости и управлении, в гонке это абсолютно не ощущается — оба автомобиля отлично разрывают соперников, оставляя их далеко за спиной. Разница только в том, что Порше заставляет чувствовать себя за рулем гоночного болида, а в Мерседесе внезапно оказываешься за штурвалом истребителя.

Признаюсь, я не люблю Мерседесы. Уж слишком много пафоса раздуто вокруг них — такую машину неприлично любить, если тебе меньше 40 лет и ты не обладаешь крупным счетом в банке; это как приставать к солидной бизнес-леди, которая на 15 лет тебя старше. И у которой дети твоего возраста.

Но с SLR McLaren все по-другому. Он не похож на своих слишком серьезных братьев, хотя является одной из самых мощных машин в мире. Он кажется настолько беспечным и озорным, что его не стыдно приобрести — даже отказавшись ради этого от Porsche Carrera GT.

6. Porsche 911 Carrera S

porshe 911 carrera s

Заняв почетное 7-е место в Черном списке, можно приобрести Porsche 911 Carrera S — первый нормальный Порше в Most Wanted (не считать же таковым Кайман, который можно купить, лишь проспорив в карты?). А Carrera S, как ни странно, оказывается даже лучше модели 911 Turbo S, которая открывается позже и заслужила в названии слово «Турбо», что настраивает на какую-то крутизну… Но на практике оказывается не совсем так. При одинаковом апгрейде Турбо получает чуть большую скорость, но меньшее ускорение, чем Каррера.

порше мост вантед

Это Порше 911 Каррера, Кайман и 911 Турбо. Сможете угадать, кто есть кто?

Добавьте к этому тот факт, что дизайнеров Порше искусал бешеный ленивец, поэтому все их модели выглядят одинаково. Кайман, Каррера и 911 Турбо похожи между собой, как две… как три капли воды. Зачем они вообще нужны? Получается, в какой то момент игры я смогу открыть машину, которая выглядит точно также, как мой Porsche 911 Carrera S, ездит примерно также, но стоит дороже! Визуально от этой троицы отличается только Carrera GT, которая откроется после победы над Ронни (3 место в ЧС). Она сможет похвастаться чуть большей скоростью, чем 911 Carrera S, но худшей управляемостью.

5. Mitsubishi Lancer Evolution VIII

Mitsubishi Lancer Evolution VIII

Mitsubishi Evo 8 появляется в магазине после победы над Биг Лу (11 место в Черном списке) — и становится лучшей среди доступных машин, сменяя на троне царствующую до нее Mazda RX-8. Впрочем, если нет денег, можно дождаться победы над Эрлом (9-й в Черном списке) и попытаться забрать машину у него.

Высокое место Мицу обусловлено не только ее хорошими характеристиками в NFS: MW. Одни любят ее за «Форсаж» (правда, там были Evo 7 и Evo 9), а другие за блестящие победы в многочисленных ралли, ведь Mitsubishi Lancer Evolution является «классической» раллийной машиной. В этом жанре с ней может конкурировать разве что Subaru Impreza, но, как показывает опрос внизу, Мицу Эво 8 имеет более многочисленную армию фанатов.

4. Aston Martin DB9

Aston Martin DB9

Чтобы открыть Aston Martin DB9, необходимо завоевать 7 место в Черном списке. Также Астон можно выиграть у Ронни (3 место ЧС), но кто же захочет так долго ждать? Так что в определенный момент перед нами возникает сложная моральная дилемма: приобрести Астон Мартин или Порше 911 Каррера? Впрочем, выбор только кажется сложным — да, Порше немного дешевле, а его характеристики чуть-чуть лучше. Но помните: впереди, в списке «закрытых» машин, еще два Порше, а вот Астон Мартин единственный в своем роде. Так почему бы не отложить немецкий спорт-кар на потом?

Aston Martin DB9 любим многими — не зря же один из Джеймсов Бондов разъезжал на ее предшественнике, Астон Мартине DBS. А Джереми Кларксон, во время своего тест-драйва, сравнил DB9 с Кирой Найтли. Отдельного внимания заслуживает звук двигателя — это, конечно, не Мустанг, но его урчание заставляет улыбаться. И спасибо Most Wanted, что (хотя бы в игре) у нас появляется шанс прокатиться на этой красавице.

Читайте так же:
Как регулировать карбюратор на бензотриммер

3. Lamborghini Gallardo

Lamborghini Gallardo

Ламбо Гайярдо приходит на смену Астон Мартину. Проще всего заполучить эту машину выиграв гонку у Минга (6-й в ЧС), для этого, зачастую, необходимо выбрать первый из жетонов со знаком вопроса. Правда, понять, как Минг умудряется проигрывать гонки, имея такого зверя, невозможно. Тем более, что на его машине установлен движок, который откроется только после завоевания 3-го места в Черном списке. Так что Гайярдо Минга является 100% имбой, которая на порядок облегчит прохождение ближайших 20-30 гонок.

Любопытно, что все тот же Кларксон (куда без цитат великих людей?) назвал Lamborghini Gallardo большим Lotus Eclipse, подразумевая ее великолепную управляемость — и в NFS:MW эта черта хорошо прослеживается в игре. После всех машин, доступных до этого, к Гайярдо придется какое-то время привыкать — ее скорость, в паре с невероятной управляемостью, пускают под откос весь накопленный за игру опыт вождения. Эта легкость управления и мощь даже порождают определенную самонадеянность, которая может сыграть злую шутку…

2. Lamborghini Murcielago

Lamborghini Murcielago

Стоит отвоевать еще 2 позиции в Черном списке, и после победы над Джей Ви откроется Lamborghini Murcielago, которая имеет все достоинства Gallardo + немного большую скорость. Казалось бы, с Murcielago все понятно — улучшенная версия Gallardo, которая отлично подходит для гонок на завершающем этапе игры. Только на практике оказывается, что, по какой-то неведомой причине, от изумительной управляемости Гайярдо не осталось и следа.

Вместо этого приходится возвращаться к позабытым трудностям при вхождении в повороты, что неминуемо подводит к вопросу — а стоит ли это того незначительного преимущества в скорости, которое имеет Мурсилаго? Вполне возможно, что проблемы с управляемостью — исключительно мое субъективное впечатление, ведь, если верить характеристикам, никаких проблем возникать не должно. И, если пересесть на Lamborghini Murcielago с любой другой машины, такого ощущения не возникнет. Но, имея Гайярдо, лучше оставаться с ней — one life, one Lambo.

Да, это звучит запутанно, но суть такова: по характеристикам, лучшая Ламборгини — это Мурсилаго. Но лично я бы выбрал Гайярдо. Не смотря на то, что Джереми Кларксон назвал Мурсилаго лучшей из всех Ламборгини.

1. BMW M3 GTR

BMW M3 GTR

Нельзя сказать, что эта BMW самая быстрая или мощная в Мост Вантед, хотя, несомненно, она близка к позициям лидеров. Но, в отличие от любой другой машины из этого рейтинга, BMW M3 GTR стала настоящим символом NFS: MW, узнаваемой всеми фанатами гоночной серии. Именно она становится главной наградой, которая полагается герою после прохождения Черного списка.

В тоже время до сих пор остается загадкой, почему управляемость BMW M3 GTR , если верить характеристикам, уступает многим топовым машинам Most Wanted — этот показатель лишь слегка переваливает за середину. А ведь, на минутку, это лебединая песня всей игры, мечта, ради которой игрокам предстоит пройти весь Черный список…

Впрочем, на трассе особых проблем с управляемостью не возникает, но на душе осадок остается — ведь огромное количество машин под конец игры может похвастаться максимальной прокачкой всех характеристик. И убегая под конец от двух десятков копов, неминуемо должна закрасться мысль: «Почему на этой БМВ мир клином сошелся?» И у меня нет ответа на этот вопрос. Вероятно, это какая-то особая, уличная магия 😉

Как EA усложнили нам жизнь, или как мы чинили баг 12-летней давности

Иногда в программы закрадываются баги. Причем закрадываются так, что обнаружить их получается лишь через много-много лет после выпуска, когда чинить их уже нерентабельно. Иногда такие баги оказываются слишком критическими, чтобы их игнорировать. Поэтому под катом я расскажу, как мы устраняли один такой критический баг в одной старенькой гонялке. А заодно наглядно продемонстрирую, чем плох float, какие могут быть последствия и как с этим бороться.

image

Лирика

Речь пойдет об игре Need for Speed: Most Wanted. Эта игра очень популярна и крайне любима многими геймерами-энтузиастами, и многими считается чуть ли не лучшей в серии. Даже если вы не азартный игрок, то наверняка слышали об этой игре в частности или о серии в целом. Но обо всем по порядку.

Я – спидранер. Прохожу игры на скорость. Довелось мне быть одним из первопроходцев в деле скоростного прохождения гоночных игр, поэтому я заодно являюсь одним из «глобальных модераторов» спидран-коммьюнити серии NFS. Участь со мной разделил чех под ником Ewil.

Читайте так же:
Устройство и регулировка карбюратора к 125

Почему участь? Потому что в один прекрасный момент к нам в дискорд-сервер пришел человек и заявил, что все наши рекорды трасс неправильны, и что мы – нубы. Скрепя сердце, подавляя багет от, как казалось, необоснованного обвинения и борясь с языковым барьером (английским этот человек владеет на очень плохом уровне), мы начали разбираться, что же не так с нашими рекордами. Из обрывков речи мы поняли, что в игре есть некий «timebug», который делает IGT неправильным. Ewil пересмотрел некоторые записи и руками пересчитал время. Оказалось, нам не врали. На записях IGT резко отличалось от RTA . Это были не пара миллисекунд, которые тоже могу решить исход рекорда, а местами разница доходила даже до нескольких секунд(!).

Мы начали искать причину и последствия этого явления. Еще задолго до этого я в личных интересах пытался «вытащить» из игры IGT. Моя попытка не увенчалась успехом, и я как-то забил на эту идею. Информации в интернете мы найти не смогли, за исключением какой-то английской странички с очень коротким описанием, без какой-либо доказательной базы. Поиск по ютубу также не принес результатов, но были найдены записи, которые гласили «No TimeBug».

Чуть позже я познакомился со SpeedyHeart, и она мне подсказала, что в игре время считается как float. Тут все начало проясняться, и мы медленно переходим от унылого вступления к лютому экшону!

Как это работает

Вооружившись Cheat Engine, OllyDbg, DxWND и NFS: MostWanted версии 1.3, я полез рыться в памяти. Выкопал я примерно вот что (картинка кликабельна):

Нас интересуют последние три адреса. Они хранят в себе IGT для разных ситуаций. Почему они float – одному Блэк Боксу известно… Но так не делают! Float, у него же точность, как у дробовика, а может и того хуже.

Собственно, немного о самих таймерах. Таймеры хранят время в секундах, т. е. целая часть – количество полных секунд. Два из этих таймеров, а именно Global IGT и Race IGT, периодически обнуляются. Для Global IGT это происходит в момент выхода в главное меню, а Race IGT обнуляется при рестарте гонки. Подсчет IGT производится через Global IGT, и в какой-то момент времени ему уже не хватает точности. Из-за этого время считается неправильно.

На этой стадии меня заинтересовали несколько вопросов:

  1. Раз уж есть разница во времени, то отличается ли геймплей с багом и без? Логично предположить, что если IGT ускоряется, то и в целом игра должна становиться «быстрее»
  2. Какие рамки у этого бага? Как он будет себя вести при разных значениях таймера, и как на это будет реагировать игра.

Я пошел немного глубже и нашел ответ на вопрос 2. Как только Global IGT достигает отметки в 524288 время в игре полностью останавливается. Это немного смущает игру, и она начинает плохо себя вести делать интересные вещи. Например, не дает начать гонку после рестарта, намертво блокируя игру (выйти из нее можно только через диспетчер задач или Alt+F4). Отрыв/отставание от соперников перестает работать. А если проиграть гонку, то игра отправляет вас в свободное плавание по миру.

Float — ад перфекциониста.

Хоть и не в прямом смысле, но все же. Для наглядной демонстрации я написал небольшую программу, которая поможет мне оценить всю печальность происходящего.

Перед непосредственно кодом, распишу немного про цели. Известно, что игра «блокирует» цикл обновления физики на 120 раз в секунду (опять же, спасибо SpeedyHeart за информацию). Однако vsync обрубает обновление физики еще сильнее, до 60 раз в секунду. Соответственно, мы просто возьмем float-переменную и будем циклически туда добавлять 1/60 секунды. Потом мы посчитаем, за сколько шагов мы добились результата, и за сколько шагов мы должны были добиться этого результата. Также будем делать все циклически для разных случайных величин и считать среднюю погрешность в рассчетах. Любые отклонения в 2 и менее шагов (33мс) мы будем считать незначительными, потому что игра показывает время до сотых секунды.

Меняя значения START_TIME и TEST_TIME мы можем получить необходимую нам статистику. В целом, пока START_TIME не превышает 15 минут, то обычный 2-х минутный заезд окажется «свободным» от бага. Разница остается не критичной в рамках игры, 1-2 кадра:

image

16 Минут же оказались «критической точкой», когда время беспощадно плывет:

image

Интересен так же тот момент, что в зависимости от START_TIME будет меняться «сторона» ошибки. Например, после полутора часового непрерывного геймплея время начнет течь медленнее, чем должно:

Читайте так же:
Как отрегулировать зазоры дверей авто

image

Поигравшись со значениями еще немного я оценил, что в получившейся программе «время» течет примерно так же, как в игре. Это было подтверждено практически – любые рекорды, записанные «из главного меню» в течение первых 15 минут геймплея были чистыми. При START_TIME близкому к 300000 секунд количество шагов было почти в два раза меньше, чем ожидалось. При START_TIME, большем магической константы 524288 программа переставала работать. Все это подтверждало, что процесс подсчета времени был скопирован верно.

Устраняем нежелательное поведение

Теперь, когда известна проблема и ее поведение, можно ее устранить. Нужно лишь перезаписывать Global IGT всякий раз, когда игрок начинает заезд заново. Это можно узнать довольно просто – в этот момент обнуляется Race IGT. Но тут есть проблема.

Есть два издания игры: NFS: Most Wanted и NFS: Most Wanted Black Edition. Второе издание включает в себя две дополнительные машины и две трассы, да 69-ое испытание. Но, технически, это две совершенно разные игры! Их запускаемые файлы отличаются. Помимо этого, есть патч 1.3… Который отличается для каждого издания. В итоге у нас есть 4 разных версии игры, которые надо поддерживать. Этот факт делает «правильный» путь чрезмерно сложным и неоправданным. По-хорошему, нужно слегка подправить запускаемый файл и обнулять счетчик там, но… Править 4 разных экзешника, которые еще и запакованы, да защищены от отладки… Лучше просто напишем простую программку, которая будет в реалтайме отслеживать состояние таймеров и обнулять их при необходимости. Писать будем на C#.

image

Вот такую архитектурку я набросал. GameProcess – это вспомогательный класс, который упрощает доступ к чтению-записи памяти процесса. GameHolder – сердце программы. Он будет инициализировать GameProcess, а при «подцепе» процесса будет определять версию игры и создавать необходимый экземпляр наследника Game. Поскольку логика «фикса» не отличается от версии к версии, то ее лучше вынести в один класс.

Как же нам определить версию? Просто – по размеру основного модуля. Я специально реализовал проперти ImageSize. А чтобы не захламлять код магическими константами, запилим enum:

Остальные версии добавим по мере их попадания ко мне в руки.

isUnknown отвечает за тот факт, удалось ли нам определить версию или нет. Из всего класса нам интересен только метод Refresh, вот он:

Логика фикса вышла совсем простенькой:

Дело осталось за малым: реализовать версию, выставив в конструкторе необходиме значения соответствующим protected-переменным. В мэйне же просто кидаем цикл обновления в отдельный трэд и забываем про него. Ах да, из-за особенностей карточек Nvidia и особенностей реализации установщика игр NFS мы будет принимать на вход имя процесса, чтобы была возможность кастомизации.

На этом фикс заканчивается. Компилируем, запускаем и забываем о таймбаге, yay! ^_^ Картинка кликабельна.

На самом деле, никуда этот баг не денется. Если один заезд физически не уложится в рамки 15 минут, то тут уже ничего не поделаешь. Но таких заездов в игре аж один, и тот от полиции.
Полные исходники на гитхабе.

Summary

Вот так один маленький баг нехило подпортил нам жизнь. А ведь его можно было избежать, если бы Black Box использовали в свое время double, но нет. Кстати, это яркий пример того, как «написанное однажды» выливается в кучу неулавливаемых/перекатывающихся багов. Timebug присутствовал в каждой игре от Black Box ever since. В Carbon, ProStreet и даже Undercover. В последнем они поменяли логику подсчета IGT, но эти три таймера там все так же присутствуют, и ошибки округления приводят к странным последствиям. SpeedyHeart обещала сделать видео-обзор всей найденой в процессе информации, так что ждем-с.

Чему меня научила эта ситуация? Не знаю. Я и так понимал, что использовать float для серьезных вычислений – идея сомнительная. Но теперь я лучше представляю, как именно все это будет работать на практике. Однако забавно получилось, что такая серьезная компания могла допустить такую серьезную ошибку, да еще и несколько лет подряд не замечать ее.

Мне кажется, что для данной задачи (подсчет IGT) нужно использовать такой путь: ставить timestamp в начале заезда, а потом вычитать из текущего времени. Причем арифметических операций стоит избегать, даже над целыми числами. 1/60 секунды это 16,(6) миллисекунд, поэтому в случае целого числа мы будем наивно откидывать 0,(6) при каждом сложении, что приведет к неточностям в подсчете.

Читайте так же:
Регулировка ручного тормоза лифан х70

В некоем обозримом будущем я постараюсь написать фикс и на другие версии. На этом у меня все, спасибо за внимание.

UPD: Поправил ссылку на гитхаб всвязи с переездом на новое имя.
UPD2: Выкатил вторую часть, интересующиеся могут прочитать.

Определенный список читов на Need For Speed Most Wanted разблокирует некоторые автомобили по одному, а один чит открывает сразу все машины в игре. Ниже представлены читы для открытия авто:

  • С помощью комбинации givemethegto в игровом магазине появляется модель Pontiac GTO. Впервые заметить данную машину вы можете в одной из начальных гонок карьеры.
  • Команда castrol открывает уникальный Ford GT. Авто доступно только в режиме быстрой гонки – в карьере приобрести его невозможно.
  • Секретный код ordermybaby открывает все имеющиеся в игре машины одновременно.
  • С помощью кода iammostwanted вы получите все разблокированные автомобили в свой гараж бесплатно.

Вводить читы на Need For Speed Most Wanted нужно после начальной загрузки. После всех вступительных заставок появляется экран с просьбой нажать Enter для продолжения. Перед входом в игру вы должны ввести нужную комбинацию и только потом нажимать Enter. В таком случае чит будет активирован, что можно проверить сразу в меню автомобилей или тюнинга.

чит на need for speed most wanted

Зачем нужен этот программный плагин (ТРЕЙНЕР)?

NFS Most Wanted – это карьерная игра, которая имеет балансирующий показатель сложности. Порой вы будете встречаться с очень сильными противниками, которые вас просто будут стирать в порошок и чтобы встать вместе с ними на одну позицию, достаточно использовать трейнер для нфс мост вантед. Кроме того, мир игры стал значительно больше и теперь вам понадобится огромное количество времени, чтобы исследовать его полностью, отмечая каждый значок, открывая каждую локацию и т.д. А чтобы сохранить свое время и быстренько определиться со своими приоритетами в вашей уличной гоночной карьеры, используйте трейнер для игры. Вот собственно и все, что нужно знать об этой замечательной наработке. Она весит не так много, ею все пользуются, а чем вы хуже? Мы же будет внимательно следить за интересными обновлениями этого плагина и вовремя вас оповещать о новой версии. Приятного пользования!

Как играть?

Будь собой, выбирай машину или что хочешь, играй по-своему. Все в этом игровом приложении поможет вам полностью погрузиться в игровой процесс, чтобы вы могли быть собой. Как и в любую другую гоночную игру, в Need for Speed Most Wanted действительно легко играть.

Цель игрока — просто получить удовольствие от игры и попытаться догнать соперника, перегнав полицию и финишировать первым. Жестокое столкновение с другими автомобилями или отсутствие скорости торможения сделают игру более яркой и освежающей, чем когда-либо. Одна вещь, которую следует отметить, если вы хотите быть «самым разыскиваемым». В то же время не пропустите визуальные впечатления от дороги, которые предлагает игра.

Профессиональные гонщики Need for Speed ™ Most Wanted каждый день бьют рекорды друг друга, делая игру еще более интересной, чем когда-либо.

Кит Флинт из The Prodigy пел в лучших гонках прошлого: от Need for Speed до Forza

Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Hummer H2 (Underground 2)

В Underground 2 в дополнение к легковым автомобилям разработчики добавили три внедорожника. Очевидно, что динамика машин была ужасна, но зато любая новая деталь сильнее бросалась в глаза – сложно не заметить новые диски и бампер на огромном авто.

Чего хотели добиться этим разработчики – непонятно, но некоторые геймеры с удовольствием рассекали по Бэйвью в затюненом крейсере, которым было легче влепить противника в стену, чем обогнать его.

Marussia B2 (Rivals)

Первая (и пока что последняя) машина в Need for Speed с российским происхождением. Президент Marussia Motors Николай Фоменко говорил, что 80% деталей для спорткара производилась в России, но некоторые журналисты указывают, что вся начинка автомобиля, включая карбон, из которого изготавливался кузов, – импортного производства. Часто покупались узлы и детали, используемые в сборке дешевых массовых моделей. Например, электроусилитель руля для B2 взят у малолитражки Renault Twingo.

Реальная история бренда закончилась пять лет назад – компания объявила о банкротстве и распродала имущество. Cоветник президента Российской автомобильной федерации Игорь Ермилин отмечал, что за семь лет только три «Маруси» прошли регистрацию и получили номера. Что ж, по крайней мере, память о бренде живет в NFS.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector