8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Очень плохой свет на линованных фарах

Очень плохой свет на линованных фарах

Ребят, есть такая проблема…… очень плохой свет на линованных фарах, как ближний так и дальний. Посоветуйте пожалуйста интернет-магазин где можно купить отличные галогеновые лампы в фары ? и какие нужно купить на дальний и на ближний ? Заранее благодарен! (Солярис, 2014 год рестайлинг, максимальная комплектация, фары линзованные).

You may also like.

Кто и где обслуживает свой авто

Кто и где обслуживает свой авто

by Adminrive · Published 24.09.2015

На разборе Хендай Солярис Hyundai Solaris 2011

На разборе Хендай Солярис Hyundai Solaris 2011

by Adminrive · Published 04.05.2016

Подскажите кто делал или знает

Подскажите кто делал или знает

by Adminrive · Published 12.02.2017

70 комментариев

Поставь туда ксен

Я бы глазки у окулиста проверил бы, да витаминки попил…

Никита, с удовольствием поставил бы, но пугает вот это ч.3 ст.12.5 КоАП РФ «Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, — влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений»

Владислав, может скажете что нибудь более информативного ?

Иван, а что тебе сказать, меня и без линз штатный свет устраивает )))

Иван, ну если что цоколь НВ3 )))

Владислав, это очень хорошо…. но вот меня он совершенно не устраивает, поэтому и спрашиваю. каждому свое.

Владислав, спасибо, это на ближний ? или там без разницы ?

Иван, у тебя билинза, лампа одна

Владислав, я правильно понимаю только HB 3 покупать ? есть какие нибудь еще определенные требования к лампам ? или только по цоколю ?

Иван, мощность больше 55/60W не бери. Можешь присмотреться к линейке ламп PHILIPS

Вячеслав, спасибо за совет. А где купить онлайн .

Иван, не подскажу. Такие вещи есть в магазинах автозапчастей. Нет смысла заказа через интернет. Если для тебя это принципиально, то ищи в интернет-поисковиках.

Иван, мне вообще кажется что замена ламп особой роли не сыграет, единственное что цвет свечения изменится…

Вот такой вариант подойдет на солярис ?

За пакет»свет»доплачивать не мало а свет такой же..Только ксенон спасёт..

Олег, понятно. спасибо за ответ. ксенон чревато ставить.

Иван, оставь как есть,перегорят,сменишь…Лучше не будет…Заплатил за новый автомобиль ну что есть,это солярис…

Олег, это совсем не вариант. Сегодня ехал в метель за городом, включил дальний ни*рена не видно, даже обочину дороги ели ловил…… совсем плохо

Владислав, не штатный свет полная куйнЯ…на трассе во влажную погоду них не видно, а когда втречка едет вовсе слепое пятно перед глазами..

Иван, а кто по уму включает дальний в снегопад? Ты сам себе дальним светом стену поставил. А смысла галоген на галоген менять. Только ксенон и особо по нему не кто не заморачивается. И если ксен то 4300 кельвин световую температуру ставь

Артём, не согласен светоотдача разная. Самые распространенные Osram и Philips, если ты хочешь не цвет свечения изменить а именно качество, нужно брать желтые а не типо цветом под ксенон

Читайте так же:
Регулировка ручного тормоза hyundai i30

Иван, ахах, в метель дальний ))) вопросов больше не имею ))

Евгений, да и дальний и ближний включал, один *** не видно ничего….. 20 км. ехал 🙁 Блин, ксенон боюсь ставить, отдать водительское не могу себе позволить

Алексей, да все это фуфло и самовнушение)))

Иван, вот как один из вариантов

Владислав, че ну ну. Я каждый день почти по трассе катаю. В сухую погоду еще более менее…но дождь плюс метель вот в пТницу была ехал 40-50 км ч, обычно там еду 80

Артём, ну если ты такой упертый почитай в интернете, посмотри наглядные тесты

Иван, да ни кто за ксен не дрючит только тех осмотр не пройти. Но и перед тех осмотром можно лампы и поменять

Алексей, ну и что тесты показывают? Что ближний сток, что осрамы другие и филипсы примерно на одном уровне, так что не вижу смысла менять шило на мыло.

Евгений, ну первые три года техосмотр меня не интересует…. а страховщики особо с осмотром не заморачиваются, им быстрее деньги забрать и полис черкнуть.

Вячеслав, спасибо за совет. обязательно присмотрюсь

Иван, вот сам и делай выводы

а ты где живешь? Щас мало за ксен кого трогают…. Да к тому же линзы стоят, пусть докажет что это не с завода, им проще тазик остановить чем солик

Никита, живу в г.Прокопьевск Кемеровской области

Никита, на фарах есть маркировка HC/R- она доказывает что фара не для ксенона.

Ксенон тоже HB3 ?

Дополнительно имитаторы омывателя фар нужны к ксенону,блок розжига не найдут,тогда прокатит(Н.Новгород)

Ну ее же можно убрать) вообще последний кипиш по Ксенону был 5 лет назад когда все сняли его, щас мало кого трогают, я 3 года на Ксеноне тьфу тьфу все норм

Иван, поставь омыватель и автокоректор ! И можно будет использовать ксен ! А пока воткни ксен в туманки , он не запрещен

Анар, ок….это идея)

Ага,и сплавь их нах..Советуйте,так с параметрами….

Олег, год ездию все норм , ксен какой то простой

Анар, так и напиши какой..Я не знаю,не советую..)

Иван, ну вроде бы по Кемеровской обл не трогают, по крайне мере тишина была, в Татарстане прессуют переодически говорят и больше не слышал…. В мск тихо мирно, хотя кто то попал под рейд, но права у чувака остались, они не смогли на дороге доказать что у него ксенон не с завода

Вот человек посоветовал поставить такой галоген Думаю попробовать, цена небольшая (что смущает), но вот будет ли хоть немного лучше, пока вопрос….

Никита, у меня особенные отношения с местными полицаями))) поэтому мне никак нельзя 🙁 эх

Иван, ну как бы из галогенок один из лучших вариков, я прошел все этапы от родных галогенок до биксеноновых линз, и понял что лучше Ксенона в линзах ничего нет, и да канешн 4300 Лучше, хотя что в одной машине 6000к, что в другой 5000к)

Никита, понятно…. ну если эти лампы поставить хоть немного лучше будет свет ?

Ставь биксенон корейский я поставил очень доволен

Читайте так же:
Электро регулировка зеркал солярис

Ильнур, спасибо за ответ. поставил бы, но мешает закон.

Я поставил 4300К светит бело желтым менты даже понять не могут что это биксенон

Тем более у тебя линзы а по закону если линзы то разрешено

Должно быть либо линзы,либо омыватель фар и коректор

Так что ставь смело,можешь почитать закон )))

Ильнур, немного не прав….. Вот три требования для легальной установки ксенона: 1. Фара, в которой устанавливается данный тип ламп, должна иметь маркировку DCR или DC/DR. Буква D означает газоразрядные источники света (ксенон). Буква C – ближний свет и буква – R дальний свет. DC/DR проставляется в том случае, когда фара разделена на ближний и дальний свет. В фарах, предназначенных для галогеновых ламп или ламп накаливания, вместо буквы D проставляется Н.
2. Установка омывателя стекла фары.
3. Автоматический корректор пучка света фар. Здесь нужно понимать не корректор регулировки фары с салона автомашины, а специальный блок, который самостоятельно регулирует угол наклона света фары относительно положения автомобиля от проезжей части.
Одних линзованных фар здесь недостаточно…… к сожалению

Дак ставь не ксенон а биксенон,незнай я поставил и не парюсь и очень доволен

Что делать если потеет фара изнутри

Множество автолюбителей по всему миру наивно полагает, что обе фары их автомобиля полностью герметичны и, как следствие, задаются вопросом, почему же их светила потеют изнутри. На самом деле, машинные фонари не герметичны – в их конструкции предусматривается специальное отверстие, поддерживающее циркуляцию воздуха. Оно не выходит за пределы конструкции ни при расширении, ни при нагреве. Это отверстие дает воздуху возможность циркулировать внутри осветительного прибора во всех возможных направлениях. Это означает, что в процессе охлаждения воздуха сапун (такое название получило это отверстие) охлаждается, запуская при этом процесс разряжения, вследствие которого через сапун проникает дополнительный поток воздуха. Он приносит с собой частицы влаги, которые, попадя на остывающую поверхность, конденсируются.

Исходя из вышесказанного, ответ на вопрос, что делать при запотевании автомобильной фары, невероятно прост – ничего. Этот процесс естественен, и ему никак нельзя препятствовать. С течением времени влага испарится самостоятельно, а если хочется, чтобы фары выглядели хорошо и не имели помутнений, достаточно включить их, чтобы поверхности светил нагрелись. Если поверхность начинает часто запотевать, то, возможно, есть смысл заменить ее. Приобрести новое светило для своего автомобиля можно в нашем интернет-магазине, перейдя на его официальный сайт — https://atl24.ru/.

Существует еще один естественный способ справиться с запотеванием фонарей. Стоит еще раз повторить, что главной причиной появления конденсатного слоя является резкий перепад температуры. Установка светодиодных или ксеноновых лампочек сводит перепады к минимуму, и образование конденсата, как следствие, становится крайне незначительным. Это объясняется тем, что вышеперечисленные лампы потребляют малое количество электроэнергии и из-за этого почти не нагреваются.

Листаем спецификации: какая тормозная жидкость заливается в гидропривод Хендай Солярис с завода

В общем случае производитель обязан предоставлять список технических эмульсий, которыми он заправляет автомобиль на завершающей стадии его изготовления. Компания Hyundai лишь формально придерживается этого правила, поскольку уточняет, что в бачок замедлительной системы можно заливать DOT 3 или 4 класса. Дополнительно оговаривается, что свойства состава должны соответствовать требованиям американского стандарта FMVSS №116.

Читайте так же:
Регулировка рулевая рейка хундай туксоне

Как прокачать тормоза с АБС (ABS), пошаговая схема

Менять тормозную жидкость на машине можно двумя способами. Один из них сводится к прокачке тормозов. Здесь требуется помощник, который будет оперировать педалью системы замедления. Второй основан на том, что эмульсия самостоятельно стечет по магистралям и открытым штуцерам в тары. Здесь необходимо только вовремя доливать состав.

В отличие от ситуации с заменой и идентификацией сайлентблоков задней балки на Hyundai Solaris, производитель автоэмульсии для узлов торможения и сцепления неизвестен. В руководстве по эксплуатации указан лишь класс – DOT 4 или 3. Температура кипения в «сухом» виде должна составлять не менее 265°C.

Лампы, применяемые в автомобиле

Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей — к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler , Jeep , Plymouth , Dodge , Eagle , Chevrolet , GMC , Cadillac , Pontiac , Oldsmobile , Ford , Mercury , Lincoln . Из Корейских фирм следует отметить Hyundai / Kia , GM — DAT ( Daewoo ), SsangYong .

Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.

Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.

что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же

Автомануал — от англ. manual — руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.

Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.

Набор замены линз для Hyundai Solaris 2010-2014 г.в.

Владельцы автомобилей со штатными линзами зачастую сталкиваются с проблемой потери головного освещения. Заключается она в том, что со временем отражатель заводских линз выгорает, а модуль постепенно перестает освещать дорожное полотно. И простой заменой ламп тут не обойтись. Если Вы поняли, что ближний свет Вас не устраивает, а фары на дороге видно всё тусклее и тусклее, то пора задуматься о замене линз.

Читайте так же:
Как отрегулировать крышку багажника на хендай акцент

Как улучшить свет Хендай Солярис?

результат замены линз в фарах

Мы предлагаем не только восстановить заводской свет фар Вашего автомобиля, но и улучшить его с помощью наших фирменных линз. А чтобы проще установить новые модули в штатные отверстия, нами были разработаны специальные переходные рамки под конкретный автомобиль. Задача данных рамок заключается в совмещении заводских отверстий, в которые были закреплены старые линзы с отверстиями новых модулей. Тем самым Вы значительно упрощаете процесс установки, при этом сохраняете положение линз и горизонт, а также не нарушаете надежность конструкции фары.

Какие линзы подойдут для замены?

Наши наборы адаптированы специально для автомобилей Hyundai Solaris 2010-2014 г.в. с заводскими галогеновыми фарами. Сам комплект же выбирается исходя из Ваших предпочтений по типу свечения.

Бигалогеновые модули Hella 3R H7:

бигалогеновый набор замены линз

Данный комплект подходит для замены штатных галогеновых линз. Если Вы не хотите переходить на другой тип свечения, а остаться на галогене, то выбирайте его. В набор входит:

  • Бигалогеновые линзы Hella 3R H7 * 2 шт;
  • Пружина крепления H7 лампы * 2 шт;
  • Проводка для подключения шторки * 2 шт;
  • Переходные рамки * 2 шт;
  • Крепеж.

Биксеноновые модули Hella 3R:

биксеноновый набор замены линз

Если Вы хотите перейти с галогена на более яркий тип ксенонового свечения, то наша топовая версия модулей Hella 3R поможет выжать из него максимум. Для его установки дополнительно потребуется комплект ксенона. В набор входит:

  • Биксеноновые линзы Hella 3R * 2 шт;
  • Патрон крепления лампы D1/D2/D3/D4 * 2 шт;
  • Проводка для подключения шторки * 2 шт;
  • Переходные рамки * 2 шт.
  • Крепеж.

Бисветодиодные модули Vision Bi-Led Advance:

бисветодиодный набор замены линз

Если Вы хотите перейти на самый современный диодный тип освещения, то выбирайте данный комплект. В линзы уже встроены LED чипы и модули готовы к работе. Никаких дополнительных ламп и блоков не потребуется. В набор входит:

  • Бисветодиодные линзы Vision Advance * 2 шт;
  • Блоки управления модулем * 2 шт;
  • Проводка для подключения шторки * 2 шт;
  • Переходные рамки * 2 шт.
  • Крепеж.

Что Вы получаете в результате замены:

Улучшение качества света — высокая прибавка к яркости, а также правильная и четкая СТГ;

Более широкий пучок — Вы повышаете видимость в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги. Лучше видны пешеходы и животные.

Дополнительный дальний свет — все наши линзы имеют шторку управления ближним / дальним светом. При желании ее всегда можно легко подключить.

Надежность — Мы являемся торговой маркой и работаем напрямую с производителем по своему тех. заданию. Это позволяет вести свой дополнительный контроль качества и выбирать материалы, которые используются в изготовлении модулей. Никаких дешевых альтернатив в этом аспекте мы не ищем. Цель — получить максимально эффективную линзу в каждом типе свечения, а клиенту забыть о проблемах освещенности дороги на долгие годы.

Гарантия — Модули нашей фирмы имеют Российский Сертификат Соответствия, который является гарантом качества изделия и его соответствия требованиям национальных стандартов.

Выбираем размер покрышки

В зависимости от комплектации новый Солярис достанется своему владельцу со следующими параметрами дисков и шин:

  • Диаметр центрального отверстия 54.1 мм, гайка 12*1,5
  • Вылет диска (ET) 48 или 52 мм.
  • Ширина диска 6 дюймов.
  • Диаметр диска 15 или 16 дюймов.
  • Стандартные шины 185/65 R15 и 195/55 R16.
Читайте так же:
Регулировка света фар хундай акцент

Собственно на эти цифры следует ориентир, и это у них получается, хотя зачастую возникают сложности как с монтажом, так и в процессе эксплуатации.

Мы рекомендуем выбирать шины из тех размеров, которые рекомендует завод изготовитель. Несоблюдение рекомендаций последнего может привести к искажению показаний спидометра и ухудшению управляемости автомобиля. Установка шины с параметрами ширины и высоты больше рекомендуемых, она может задевать элементы кузова и подвески. Особенно при поворотах руля. Установка шин с параметрами меньше рекомендуемых приведет к тому, что автомобиль станет жестче, увеличится нагрузка на подшипники и узлы подвески.

Выбирая из типоразмеров разрешенных производителем, руководствуйтесь следующими соображениями. Чем шире шина, тем больше пятно ее контакта с дорогой, а это подразумевает, лучшие характеристики при торможении и разгоне, а также более уверенное прохождение поворота на большой скорости. В то же время, более узкие шины способствуют меньшему расходу топлива и большему сопротивлению эффекту аквапланирования, когда автомобиль теряет управление на влажной дороге. Также стоит заметить, что увеличение веса покрышки значительно сказывается на автомобилях с небольшим объемом двигателя, поэтому широкие шины на них ставить не принято.

Разрабатывая Солярис, его создатели большое внимание уделили экономичности, как важному характеризующему городской автомобиль. Поэтому на сошедших с конвейера машинах установлены покрышки с относительно небольшой массой и малым сопротивлением качению.

Hyundai Solaris; Год выпуска 01.01.2010-01.01.2017; Модификация I

6×15 4*100 d54-54.1 ET48

5-7×15 4*100 d54-100 ET20-52

6×16 4*100 d54-54.1 ET52

6-8×16 4*100 d54-100 ET20-52

Hyundai Solaris; Год выпуска 01.01.2017 -; Модификация II

6×15 4*100 d54-54.1 ET46-48

5-7×15 4*100 d54-100 ET20-52

6×16 4*100 d54-54.1 ET49-52

6-8×16 4*100 d54-100 ET20-52

Вред и польза системы АБС

Не станем вникать в инженерные дебри, но антиблокировочная система может помочь во многих случаях, а в некоторых может просто навредить.

Это в том случае, когда водитель думает, что ABS — это панацея и обязательно спасёт от аварии. Не спасёт, но поможет , подскажет, что дорожное покрытие настолько скользкое, что надеяться на безупречное сцепление покрышек с дорогой, не стоит.

Функции

Автомобиль с АБС и без АБС объезд препятствия

Полезность АБС наглядно.

Главная задача системы — предотвратить блокировку колес, сделать так, чтобы автомобиль не двигался неуправляемым юзом. А так бывает только при резком торможении.

Грубо говоря, правильно настроенная ABS в состоянии регулировать тормозные усилия на каждом из колёс. В результате система старается стабилизировать положение кузова относительно траектории движения. Идеально настроенная система теоретически позволяет задавать направление движения автомобиля при полностью нажатой педали тормоза. Это достигается за счёт принудительного ослабления тормозного усилия на одном из колёс, но момент проскальзывания покрышки каждая ABS определяет по-своему.

Недостаточная настройка

В Солярисе она настроена далеко не идеально, поэтому у многих владельцев создаётся ощущение, что система только мешает на скользком покрытии.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector