23 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chevrolet Aveo I – с душою ДЭУ

Chevrolet Aveo I – с душою ДЭУ

Автор: Валерий Моторин Раздел: CHEVROLET

Шевроле Авео – детище дочернего подразделения концерна General Motors в Корее GM Daewoo. Автомобиль разработан Джорджетто Джуджаро на основе малогабаритного автомобиля Daewoo Lanos (модель Т100). Над обликом городской малолитражки трудились в итальянском ателье ItalDesign.

Chevrolet Aveo первого поколения Т-200 (2003-2008 гг.)

Рулевая рейка Шевроле Авео Т250 и её слабые места

В общем и целом, это крепкая надежная машина, неприхотливая в обслуживании и ремонте. Так, любой из бензиновых двигателей, которыми эта машина комплектуется, способен пробежать без капремонта до 300 тыс. км. Разумеется, при условии заботливого ухода и своевременного прохождения всех ТО. Что касается ходовой части автомобиля, то самым слабым местом Т250 их владельцы в один голос называют задние амортизаторы. Но винить в этом конструкторов и производителей машины вряд ли стоит. Этот автомобиль не предназначен для перевозки тяжелых грузов, россияне же в основном используют Авео в качестве «дачного» автомобиля, загружая его багажник и салон сверх всякой меры. Так что удивляться периодическим поломкам задних амортизаторов не приходится.

Вторым пунктом в списке слабых мест значится рулевая рейка Шевроле Авео Т250. Многие владельцы этой машины жалуются, что при пробеге 40-80 тыс. км., она начинает стучать. А ведь в большинстве случаев причина поломки рейки все та же: перегрузка автомобиля.

И не стоит жаловаться на слишком низкий ресурс такой детали как рулевая рейка Авео Т250. При выработке ресурса и износе деталей рейки возникают совершенно иные симптомы. В первую очередь, это люфт в рулевой колонке. Он является суммарной составляющей сразу нескольких люфтов: в зубчатой передаче между рейкой и управляющей шестерней, между рейкой и наконечниками, и ступичных подшипниках. И если на ранних стадиях с люфтом еще можно как-то бороться – затягивать эти соединения, производить дополнительную регулировку рейки, – то серьезно расшатанный механизм отрегулировать уже вряд ли удастся. Тут уже требуется капитальный ремонт рулевой рейки Авето Т250.

Замена подшипника передней ступицы Авео — подготовка к ремонту

Для подготовки автомобиля к ремонту, установите его на ровную поверхность, желательно в гараже с освещением. Поставьте машину на первую передачу, и снимите с «ручника», так же для безопасности следует воспользоваться противооткатными упорами.
Перед всеми операциями ознакомитесь с устройством передней ступицы:

Читайте так же:
Регулировка клапанов шевроле нивы инжектора

Замена передней ступицы Шевроле Авео

Необходим следующий набор инструментов:

    • домкрат;
    • набор ключей (17, 19, 30);
    • отвертка;
    • зубило;
    • молоток;
    • ступичный съемник;
    • щипцы для демонтажа стопорных колец;
    • специальный динамометрический ключ для затяжки контргайки ступицы (желательно).

    Замена передней ступицы Шевроле Авео

    Драйв2эгоиST
    Я езжу на Ford Focus ST
    г. Москва

    Автопланшет отзыв

    Инженеры поработали на славу — 15 устройств в 1 корпусе.

    Целый автомобильный бортовой компьютер с FULL HD съёмкой. Радует чёткая камера заднего вида и GPS навигатор с 32 спутниками.

    Пользуюсь 6 месяцев, и уже забыл про штрафы.

    Делюсь ссылкой на официальный сайт этого чуда-регистратора: ПОДРОБНЕЕ

    Вторичный рынок 2021: Chevrolet Aveo Т200-250

    Что такое Chevrolet Aveo для российского рынка? Незаслуженно забытый автомобиль, который при своей стоимости превосходит по многим параметрам ряд конкурентов. Кстати, не зря ведь этот автомобиль сейчас выпускает Ravon под моделью NEXIA R3. Что собой представляет Авео сегодня?

    Историческая справка

    Выпускался Aveo в классическом варианте с 2002 по 2020 год, и по сей день выпускается в Узбекистане как Ravon Nеxia R3.

    Занимались проектированием модели ателье ItalDesign.По итогу получился дешевый и практичный автомобиль, совмещающий в себе неплохой внешний вид, относительно комфортный салон с большим багажником, при этом имея родословную от Opel Kadett. Все в сумме позволило автомобилю широко распространится по всей планете, ведь Aveo выпускали под разными именами в Украине, России, Польше, Корее, Америке, Узбекистане и так далее. Конструкторским изысков тут нет: спереди МакФерсон, сзади балка, обычные 8 и 16-клапанные двигатели старой конструкции от Opel, минимум электроники. Что в итоге получилось? Дешевый автомобиль, по цене “Приоры”, но на голову выше в плане качества, надежности и комфорта. А на что обратить внимание при покупке подержанного Chevrolet Aveo?

    О кузове

    Сейчас премиальным корейским автомобилям должно быть стыдно. Несмотря на тонкий металл, качество лакокрасочного покрытия хорошее. Стойкость к коррозии пусть и невысока, но при единоразовой и качественной антикоррозийной обработке, кузов “Авео” гнить не будет. Первые несколько лет ЛКП хорошо сопротивляетися сколам и царапинам, но сам лак слишком склонен к образованию паутинок. Что вас может ждать в запущенных случаях? Аналогичные проблемы дальнего родственника Opel:

    коррозия передних и задних арок

    сквозная гниль порогов

    ржавеют низы дверей и крыльев

    выползает коррозия из-под бамперов, чаще всего начинается в точках крепления усилителя бампера;

    ослабленный металл поддомкратников, при подъеме машины может вовсе погнуться вплоть до того, что домкрат “постучится” в салон.

    Дорестайлинговые автомобили, в силу возраста и пробега, имеют худший внешний вид, зато рестайлинговые версии значительно свежее, хоть и не сильно дороже относительно первой модели. Обратите внимание на дренажи, салона, багажника и надмоторной ниши, а также проверьте наличие влаги внутри задних фонарей. Что касается оборудования кузова, то передние фары хоть и затираются, но частой полировки не требуют. Дешевый пластик дает о себе знать облезшим хромом на решетке и такая же ситуация с краской на бамперах. Лобовое стекло слишком мягкое, быстро трескается, затирается от работы дворников, а попытки отполировать его приводят к образованию линз, зато стоит стекло дешево. Есть вопросы к качеству уплотнителей дверных проемов, зимой ручка двери может остаться в руках, на большом пробеге проседают петли дверей, а ограничители и вовсе расходник.

    Присядем в салон

    Качество салона до рестайлинга намного хуже чем у обновленной модели. Это обусловлено тем, что светлый пластик и без того дешевый, так и со временем теряет какой либо товарный вид. Да и архаичность присутствует явная. После рестайлинга пластик стал лучше, оформление салона приятнее. Да есть поскрипывания, но качество намного лучше, если сравнивать даже с новой Ладой Вестой. Конечно и поломаться тут может все само: начиная от разных кнопок заканчивая ручками, стеклоподъемниками и другими механизмами. Но главное то, что все стоит очень дешево, и починить можно самостоятельно.

    Об электрике

    Простота конструкции электрики — явное преимущество. Из проблем: могут выходить раньше времени моторчики печки и вентиляторов охлаждения двигателя, блок центрального замка, дверные замки в сборе, замок зажигания.

    Тормоза, подвеска и рулевое управление

    Вот к тормозам есть две большие претензии: скрип и ресурс. Как первое, так и второе лечится установкой качественных тормозных дисков и колодок типа Brembo и TRW. К тому же штатные тормозные диски маловаты для городской эксплуатации, поэтому нередко встречаются варианты “апгрейда” от Lacetti. К задним барабанам вопросов нет, их ресурс вполне приемлем, раз в 200 000 меняйте барабаны в сборе, и забудьте о них еще на столько же. ABS устанавливали опционально и это проблема. Без антиблокировочной системы даже опытному водителю тяжело управлять машиной зимой и в дождь.

    Подвеска простая и надежная, но ресурсом большим похвастаться н может. Первыми их строя выходят сайлентблоки передних рычагов и стойки стабилизатора. Сайлентблоки задней балки хорошего качества найти трудно, поэтому уже придумано устанавливать их от Volkswagen Golf 4 поколения. Каждые 40.000 км подвеске нужно уделять внимание, однако сразу ремонтировать при проявлении маленьких стуков и скрипов не стоит, это особенность ходовой части, и критичного первое время не случится.

    О трансмиссии

    Механические коробки передач надежны, примечательно то, что отсутствует сливная пробка, поэтому для замены масла нужно снимать поддон. Сам агрегат отлично себя показывает, а вот кулису нужно регулярно обслуживать. Для этого нужно покупать кулису в сборе, в народе называется “вертолет”, дополнительно приобрести вилку и пыльцы механизма выбора передач. После ремонта важно грамотно настроить ход кулисы и тогда переключение передач будет четким долгие тысячи километров. ШРУСа большим ресурсом не отличаются только в этом случае — вы не следите за состоянием пыльников.

    О силовой линейке

    Два основных мотора на Aveo, это 8-клапанный 1.5 и 1.6 16-клапанный бензиновый агрегат. Первый мотор является полной копией C13N от Opel Kadett E, а значит имеет ряд таких же недостатков, а именно:

    постоянно течет прокладка клапанной крышки

    съедает кулачок распредвала по причине заклинивания гидрокомпенсатора

    течи масла из-под прокладок и сальников

    недостаточная мощность, особенно с наличием кондиционера и ГУР

    расход топлива в городе 10-12 литров.

    можно производить ремонт на коленке

    ресурс цилиндропоршневой 300 000 и более;

    общий ресурс узлов и компонентов высок

    отлично работает на газу.

    16-клапанный двигатель мощнее, и это явно ощущается. При этом расход топлива чуть меньше. Из недостатков я выявил только течь из-под клапанной крышки, что решается установкой алюминиевой крышки. Цены на запчасти относительно дешевые, да и обслуживать такой мотор можно запросто самому.

    Подводя итоги

    Я уверен, что если бы на российском рынке продолжали выпускать Chevrolet Aveo, то он стал бы сильным конкурентом Лада Веста. При этом конструкторам удалось отлично совместить дешевизну с качеством, надежность и простотой конструкции без явных недостатов. По моему мнению, это лучший автомобиль в своей ценовой категории для новичков, а также тех, кому нужна машина на повседнев для городской езды.

    Интервал замены трансмиссионного масла

    Эта коробка устанавливалась на переднеприводные транспортные средства с объемом мотора до 2,4 л. Производитель советует менять масло в АКПП автомобиля после пробега в 150 000 километров. Но эта цифра берется из расчетов нормальных условий эксплуатации.

    Интервал смены

    Российские дороги и климат не являются нормальными условиями. А многие новички водители, которые не знают, как обращаться с машиной в холодное время года, с автоматом вместо механики, превращают эти условия в экстремальные.

    В экстремальных условиях рекомендуется заменять масло через каждые 70 000 километров, делая полную смену смазывающего средства. А частичную смену масла рекомендую проводить после пробега в 30 000 километров.

    Внимание! Проверяйте уровень смазывающего средства в АКПП Авео Т300 после пробега в 10 000 километров. А вместе с уровнем не забывайте смотреть на качество и цвет масла. Если масло в АКПП потемнело, в нем вы видите инородные примеси, то срочно меняйте смазывающее средство, чтобы не допустить поломки автомата Авео Т300.

    Если вы не меняли масло и при движении вы слышите:

    • шумы в АКПП;
    • толчки и рывки;
    • вибрацию автомата, когда машина работает на холостом ходу

    в первую очередь, замените смазывающее средство. Все эти признаки плохого масла должны пропасть. Если же они остаются, то везите машину на диагностику в сервис-центр.

    Недостатки, поломки и проблемы Шевроле Авео 1 в кузове Т200

    Кузов в целом неплохо сопротивляется коррозии и сильно ржавеют только его кромки. Однако сам метал очень тонкий и легко гнется при любых повреждениях. Отдельная боль машины это фары: светят слабо, быстро мутнеют, а противотуманки просто трескаются.

    Бюджетные материалы салона выглядят дешево и сильно скрипят, а шумоизоляции нет. Но главная проблема в недолговечных дверных уплотнителях. Электрики тут минимум, но и она часто отказывает, особенно центральный замок, магнитола и замок зажигания.

    Моторы славятся течами масла и охлаждающей жидкости, низким ресурсом ремня ГРМ и проблемами с ГБЦ. Подробнее об этом читайте в наших материалах про B12S1 и F14D3.

    Механическая коробка D16 и автомат Aisin 60-41SN каких-то особых проблем не имеют, а вот мкпп D13, что ставилась с двс 1.2 литра, не очень надежна. Еще до 100 000 км в ней могут загудеть подшипники, износиться синхронизаторы либо заклинить пятая передача.

    Подвеска постоянно требует хоть какого-то ремонта. В зоне риска стойки стабилизатора, ступичные подшипники, сайлентблоки, амортизаторы, все имеет очень скромный ресурс.

    Рулевая рейка начинает стучать к 50 000 км, нередко выходит из строя гидроусилитель. Передние тормоза малоэффективны и крайне недолговечны. Но к задним претензий нет.

    24 схемы электрооборудования Chevrolet Aveo

    • Схема подключения вентилятора системы кондиционирования.
    • Схема подключения системы охлаждения.

    схема электропроводки Шевроле Авео

    • Схема подключения аудиосистемы.
    • Схема подключения стеклоочистителя и омывателя лобового стекла.

    схема электропроводки Шевроле Авео

    • Схема системы АБС.
    • Схема Сигнальных ламп АБС и стояночного тормоза.

    схема электропроводки Шевроле Авео

    • Схема центрального замка Авео.
    • Схема электро-стеклоподъемников.

    схема электропроводки Шевроле Авео

    • Схема прикуривателя, звукового сигнала, розетки зеркала заднего вида с электроприводом.

    shema-eleltrooborudovanija-aveo-7_u7opif

    • Схема иммобилайзера и противоугонной системы.

    схема электропроводки Шевроле Авео

    • Схема системы предотвращения разрядки аккумулятора.
    • Схема системы пуска и зарядки АКБ.

    схема электропроводки Шевроле Авео

    • Схема подключения габаритных огней и подсветки номера.
    • Схема указателей поворотов и аварийной сигнализации.

    схема электропроводки Шевроле Авео

    • Схема системы управления холостым ходом.
    • Схема удаления паров топлива.

    схема электропроводки Шевроле Авео

    • Схемы индикации и подсветки приборов.

    схема электропроводки Шевроле Авео

    • Система впрыска и индексации неисправностей.

    схема электропроводки Шевроле Авео

    • Стоп-сигналы, фонари заднего хода и освещение салона, багажника и сигнализации незакрытых дверей.

    схема электропроводки Шевроле Авео

    • Схема размещения жгутов электропроводки.

    схема электропроводки Шевроле Авео

    • Моторный отсек, двери, салона автомобиля.

    схема электропроводки Шевроле Авео

    • Жгуты на двигателе в моторном отсеке.

    Как? Вы не читали другие статьи о ремонте Chevrolet Aveo? А зря…

    • Прочистка топливных форсунок в Авео видео
    • Замена передних тормозных дисков в Авео
    • Заряжаем аккумулятор правильно
    • Как клеить пленку под карбон в салоне Авео
    • Фото тюнинга Шевроле Авео
    • Как сделать складной пол в багажник Авео
    • Защита радиатора – установка сетки в бампер Авео

    Будем благодарны, если нажмете на социальные кнопочки!

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector