1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Настройка кулисы КПП Daewoo Nexia; видео на

Настройка кулисы КПП Daewoo Nexia — видео на diabloarea.ru

Настройка кулисы КПП Daewoo Nexia - видео на diabloarea.ru
И вытаскиваем ее фото

шток кпп daewoo nexia (дэу нексия) Замена и ремонт


Пришлось искать проблему, которая крылась в хомуте кулисы и экономных китайских производителях. Вопрос есть, рычаг КПП болтается как хвост у буренки Что делать?

Настройка кулисы КПП Daewoo Nexia - видео на diabloarea.ru

Готовимся к регулировке привода и кулисы переключения передач на автомобилях Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo…

Настройка кулисы КПП Daewoo Nexia - видео на diabloarea.ru

Но есть одно маленькое НО, которое может превратить простую работу в сложную. Совмещаем их и фиксируем вторым сверлом фото Вследствие этого шток механизма переключения передач лучше заменить.

Настройка кулисы КПП Daewoo Nexia - видео на diabloarea.ru

На её место вставляем сверло, диаметром 5 мм и медленно проворачивая вал переключения, нащупываем фиксирующее отверстие фото Поменял сцепление теперь коробка плохо включаетьсядумал завоздушило прокачал и нет толку! После этого вал кулисы проворачиваться перестанет.

Настройка кулисы КПП Daewoo Nexia - видео на diabloarea.ru

Вытаскиваем ось, соединяющую привод переключения передач с кронштейном фото 8. Для этого ось следует немного провернуть против часовой стрелки и, поддевая отверткой, вытащить ее вверх.

Настройка кулисы КПП Daewoo Nexia - видео на diabloarea.ru

Можно приступать к главной части — Ремонт привода переключения передач. Поочередно меняет втулки шарниров привода — пассатижами снимает стопорное кольцо, и разъединяем соединение; снимаем старую втулку и устанавливаем на шарнир новую; напрессовываем на втулку проушину, до появления канавки для стопорного кольца фото 9. Меняем пластиковый треугольник привода его замена очень важна, так как он всегда значительно выработан, смотрим фотографию 10 — стачиваем расклепанный конец оси, выбиваем ее и устанавливаем новые детали — треугольник и ось; расклепываем конец новой оси фото Меняем втулки и резинки на самом рычаге привода фото Теперь, как говорится, готовое изделие устанавливаем на автомобиль.

Настройка кулисы КПП Daewoo Nexia - видео на diabloarea.ru

Но хомут соединения вала и привода переключения передач не затягиваем. Устанавливаем коробку в нейтральное положение.

Читайте так же:
Как отрегулировать ручной тормоз на тойоте аурис

Настройка кулисы КПП Daewoo Nexia - видео на diabloarea.ru

Находим на механизме коробки передач, пробку регулировочного отверстия фото И вытаскиваем ее фото На её место вставляем сверло, диаметром 5 мм и медленно проворачивая вал переключения, нащупываем фиксирующее отверстие фото После этого лезем в салон и …. После этого, находим регулировочные отверстия на кожухе и кулисе.

Навигация по сайту

Когда все у нас будет зафиксировано, можно затягивать хомут соединения вала и привода переключения передач. Вынимаем сверла, устанавливаем заглушку и проверяем, как переключаются передачи.

Если все сделано правильно, то дополнительной регулировки уже не потребуется. Правда, кулиса будет немного туговатой, но как показываем практика, это не надолго, на первые дня. Проверяешь, всё нормально, все детали на месте.

Делаешь повторную регулировку, после которой с передачами проблем нет. День, два и опять передачи разбежались.

Регулировка Кулисы Переключения Передач - Клуб любителей Chevrolet Lacetti/Gentra/Cruze

Пришлось искать проблему, которая крылась в хомуте кулисы и экономных китайских производителях. В оригинальных приводах переключения передач диаметр вала привода составляет 13,6 мм, а на китайских изделиях диаметр вала колеблется с 12,5 до 12,9 мм. Плюс, к этому, резьба на болте и хомуте покрывалась ржавчиной, что тоже мешало использовать затяжку хомута до конца.

Chevrolet Rezzo снять МКПП коробку передач

И эти два фактора, объединившись, становились причиной, по которой регулировка привода постоянно сбивалась. Ставим хомут и затягиваем болт.

Передачи больше не терялись Поэтому, рекомендую всем автолюбителям, после ремонта и особенно после замены привода переключения передач, снимать хомут и прогонять резьбы. Времени эта затея много не займёт, а вот неприятных сюрпризов избежать позволит. При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.

Регулировка Кулисы Переключения Передач - Клуб любителей Chevrolet Lacetti/Gentra/Cruze

К слову сказать я настраивал 2 раза. Сначала всавив гвоздь а потом попросив друга просто прижать ручку влево и совместить эти два отверстия. Во второй раз было лучше настроено.

Читайте так же:
Регулировка холостого хода тойота рав 4

Регулировка Кулисы Переключения Передач - Клуб любителей Chevrolet Lacetti/Gentra/Cruze

После этого зажимаем болт хомута. И покачивая тяжку под капотом в направлении указанном желтой стрелкой отщелкиваем фиксатор. У меня он сам не выскочил и я поддел его пальцем. На этом регулировка окончена, возбуждаем мотор и пробуем. Суть данной регулировки заключается в следующем: В коробке передачи включаются только в строго отведенных для этого направлениях.

Ручка КПП тоже двигается по направляющим. Если эти два места не совпадают передачи включаются не четко. Разединив ручку и коробку отпустив хомут , переместив переключатель в коробке в некоторое специальное "контрольное" положение и зафиксировав его там посредством защелки-фиксатора под капотом , переместив ручку КПП в некоторое специальное "контрольное" положение и зафиксировав его там посредством гвоздя, штока или друга мы совмещаем ручку и переключатель в коробке в идеальных для них положениях и затягиваем хомут зафиксировав их в таком положении.

Регулировка Кулисы Переключения Передач - Клуб любителей Chevrolet Lacetti/Gentra/Cruze

Заменить изношенные или поврежденные зубчатые колеса постоянного зацепления третьей передачи. Заменить изношенный синхронизатор 3 и 4 передач. Проверить наличие шума на четвертой передаче.

Заменить сколотые, зазубренные или изношенные шестерню четвертой передачи или вторичную шестерню. Проверить наличие шума на пятой передаче.

Регулировка Кулисы Переключения Передач - Клуб любителей Chevrolet Lacetti/Gentra/Cruze

Заменить сколотые, зазубренные или изношенные шестерню пятой передачи или вторичную шестерню. Отремонтировать изношенный синхронизатор пятой передачи. Проверить наличие шума на передаче заднего хода. Заменить сколотую, зазубренную или изношенную промежуточную шестерню заднего хода, втулку промежуточной шестерни, ведущую шестерню или вторичную шестерню. Отремонтировать изношенный синхронизатор первой-второй передачи.

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

Заменить изношенную ведомую шестерню. Проверить наличие шума на всех передачах. Добавить достаточное количество смазки. Заменить изношенный или поврежденный первичный или вторичный вал. Проверить наличие самопроизвольного выключения передач. Отрегулировать или заменить тягу, если необходимо.

Регулировка Кулисы Переключения Передач - Клуб любителей Chevrolet Lacetti/Gentra/Cruze

Затянуть или заменить стопорные кольца подшипников первичного вала. Отремонтировать или заменить изношенные или изогнутые вилки переключения. Проверить наличие подтеканий в области сцепления.

Читайте так же:
Регулировка троса акпп тойота виста

Регулировка тросов кулисы на МКПП VAG

Привет, Драйв 2 !
Сегодня я заменил маятник, а за ним — Backstage !

Затем я хотел зафиксировать маятник в одном положении — но небольшая L-образная пластиковая маска, которая использовалась для фиксации маятника, — черт возьми, не исправила ее (((и я восстановил вручную

Затем, немного покатавшись, я почувствовал эффект маятника стало немного короче — это передача, больше ничего, на мой взгляд, не поменялось хз . и стало чуть туже! Так должно быть или нет ?

Потом зашел в гараж с ямой заменять шторку на новую укороченную)))

Сначала корродировал глушак, сняв 2 зажима — кусок глушака с податливым катализатором, а потом снял кусок защитного железа, не допускающий попадания грязи в стержни, которые прикреплены к маятнику и звену — железка держалась на четырех плоских кубиках типа xs, как их называют.

Потом снял крышку, закрывающую место крепления стержней к крыльям — ничего сложного. Последовала тяга к кульсису !
Подошел к салону, открутил два болта и вытащил крылья!
Крылья старые и новые (старая крыша)

Итак, он поставил новую сцену — затем он поднялся в яму — он прикрепил столбы к сцене.

Ну а потом собрал все в обратном порядке!

Ребята, а главный вопрос: как теперь перестроить маятник, если он не зафиксирован в позиции для меня ?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector