11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Suzuki SX4 II – обратная связь

Suzuki SX4 II – обратная связь

Suzuki SX4 второго поколения появился на рынке осенью 2013 года. Это стало своего рода событием, поскольку был представлен совершенно новый дизайн. Да, машина сохранила общие черты модели SX4, но заметно подросла, что позволило избавиться от функциональных недостатков вроде небольшого багажника и ограниченного пространства сзади на уровне колен.

Сузуки СХ4 прицелился на класс выше, бросив вызов таким кроссоверам, как Nissan Qashqai. Ожидания Suzuki были высокими. Стартовая цена составляла примерно 800 000 рублей (за версию с передним приводом и МКПП). В настоящее время экземпляры начального периода производства стоят чуть меньше 600 000 рублей.

Но стоит ли интересоваться Suzuki SX4? Какова его долговечность, надежность и эксплуатационные расходы?

Состояниебу
FakturaWystawiam fakturę VAT
Сторонаправая
Тип ближнего светаКсенон
ВерсияAngielska
МаркаSuzuki OE
Тип автомобиляАвтомобили
Регулировка высотыэлектрический
Качество деталей (по данным GVO)Q — оригинал с логотипом производителя деталей (OEM, OES)
Номер детали

Отзывы наших клиентов, по выполнению их заказов.

Заказ HK-294784

Замков Даниил Олегович — 13 Октября 2021
Россия
1279893170 (СДЭК)

Заказ DB-715962

Калеев Иван васильевич — 26 Октября 2021
Россия, Санкт-Петербург
МНС-СПБ-842170/21 (КИТ)

Оплатил доставку 2 раза?

Ответ:
Здравствуйте,
В первую очередь, хотим Вас поблагодарить за выбор iZAP24.
Нам очень жаль что мы не смогли превзойти Ваши ожидания. Для нас безусловно важны не только положительные отзывы но и отзывы, в которых указаны и минусы. Такие отзывы дают нам стимул работать над ошибками и развиваться в лучшую сторону.

Нам вы оплатили с учётом доставки в Беларусь. И в счёте это было прописано. Доставку Беларусь- Россия вы оплачиваете при получении. Данная информация также была указана в счёте

Надеемся, что вы обратитесь к нам снова!
Желаем Вам всего наилучшего!

Заказ XM-942803

Смирнов Иван Викторович — 09 Октября 2021
Россия
RU057979044 (DPD)

Интерьер

Салон Suzuki SX4 2021

Поскольку кроссовер не относится к числу дорогих, отделку салона нового Сузуки СХ4 2021 модельного года нельзя назвать богатой. Из материалов отделки здесь можно встретить только пластик, два вида ткани и экокожу, мультимедийная система имеет только самые необходимые опции, а кресла нельзя назвать удобными.

Органы контроля и управления

Салон Suzuki SX4 2021

Торпедо выполнено довольно скромно и не отличается большими размерами. Слева здесь можно обнаружить аналоговый приборный щиток с датчиками тахометра и спидометра, а также ярким бортовым компьютером посередине. Ближе к центру можно обнаружить небольшой экран штатной развлекательной системы, и все это окружено небольшими дефлекторами системы вентиляции. Несколько ниже имеется несколько физических кнопок и рычажков для активации важнейших комфортных опций.

Салон Suzuki SX4 2021

Центральный тоннель смотрится более интересно. Начинается он с небольшого углубления для мелочевки. Затем идет техническая панель с селектором коробки передач, «ручником», а также «крутилкой» настройки ездовых опций. В задней части находится еще один органайзер, а также довольно комфортный подлокотник с бардачком.

Посадочные места и багажный отсек

Салон Suzuki SX4 2021 Салон Suzuki SX4 2021 Багажник Suzuki SX4 2021

Автомобиль рассчитан на единовременное передвижение пяти человек. Передний ряд содержит два не самых удобных кресла с наполнителем средней мягкости, подобием боковой поддержки, обогревом и механическими либо электрическими приводами настроек положения. Задний диван снабжен добротными подголовниками, а также откидным центральным подлокотником, но слишком удобной назвать «галерку» тоже нельзя. Зато багажник, полезная площадь которого приближается к 450 литрам, весьма неплох. К тому же, как было установлено на тест-драйве, его объем можно увеличить уже до 900 литров путем сложения задних сидений.

Видео-обзор

МУЛЬТИМЕДИА И ОБОРУДОВАНИЕ

ПРИЯТНЫЕ И ДОСТУПНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Suzuki SX4 – обладатель современной мультимедийной системы производства компании Bosch 4 . Большой сенсорный экран с диагональю 7 дюймов и разрешением HD обрадует интуитивно понятным интерфейсом, возможностью вывода картинки с камеры заднего вида при движении задним ходом и интеграции смартфона через Apple CarPlay™ и MirrorLink™, а также с дополнительными устройствами через USB и SD.

Запуск двигателя без ключа 2 , круиз-контроль, датчики дождя и света 2 , возможности управления аудиосистемой и круиз-контролем на руле – приятные и доступные функциональные возможности.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать высоту сидений автомобиля

ТЕХНОЛОГИИ ПОЛНОГО ПРИВОДА

ФИРМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ALLGRIP SELECT ОТ СОЗДАТЕЛЯ ЛЕГЕНДАРНЫХ ВНЕДОРОЖНИКОВ

ALLGRIP SELECT – результат применения огромного опыта и экспертизы в создании полноприводных автомобилей. Интегрированное управление двигателем, трансмиссией и ESP® 1 позволяет выбрать оптимальный режим в соответствии с типом дорожного покрытия и условиями окружающей среды. Режимы трансмиссии можно быстро переключить с помощью поворотного селектора ALLGRIP на центральной консоли.

AUTO (АВТО)

В режиме AUTO (АВТО) приоритет отдаётся экономии топлива. По умолчанию система использует передний привод (2WD). Полный привод подключается автоматически при пробуксовке передних колес.

SNOW (СНЕГ)

Режим SNOW (СНЕГ) лучше всего подходит для заснеженных, грунтовых и скользких покрытий. По умолчанию используется полный привод (4WD). Работа полного привода регулируется в зависимости от угла поворота рулевого колеса и степени нажатия педали газа для увеличения тяги и курсовой устойчивости на скользких дорогах.

SPORT (СПОРТ)

Режим SPORT (СПОРТ) идеально подходит для извилистых дорог и спортивного стиля вождения. Система оптимизирует алгоритм работы ALLGRIP 4WD, двигателя и АКП для более уверенного прохождения скоростных поворотов и улучшения динамики автомобиля (переключение передач в случае АКП происходит при более высоких оборотах).

LOCK (БЛОКИРОВКА)

Режим LOCK (БЛОКИРОВКА) предназначен для высвобождения автомобиля из снега, грязи или песка. Система равномерно распределяет крутящий момент между передней и задней осями.

Видео-обзор

МУЛЬТИМЕДИА И ОБОРУДОВАНИЕ

ПРИЯТНЫЕ И ДОСТУПНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Suzuki SX4 – обладатель современной мультимедийной системы производства компании Bosch 4 . Большой сенсорный экран с диагональю 7 дюймов и разрешением HD обрадует интуитивно понятным интерфейсом, возможностью вывода картинки с камеры заднего вида при движении задним ходом и интеграции смартфона через Apple CarPlay™ и MirrorLink™, а также с дополнительными устройствами через USB и SD.

Запуск двигателя без ключа 2 , круиз-контроль, датчики дождя и света 2 , возможности управления аудиосистемой и круиз-контролем на руле – приятные и доступные функциональные возможности.

ТЕХНОЛОГИИ ПОЛНОГО ПРИВОДА

ФИРМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ALLGRIP SELECT ОТ СОЗДАТЕЛЯ ЛЕГЕНДАРНЫХ ВНЕДОРОЖНИКОВ

ALLGRIP SELECT – результат применения огромного опыта и экспертизы в создании полноприводных автомобилей. Интегрированное управление двигателем, трансмиссией и ESP® 1 позволяет выбрать оптимальный режим в соответствии с типом дорожного покрытия и условиями окружающей среды. Режимы трансмиссии можно быстро переключить с помощью поворотного селектора ALLGRIP на центральной консоли.

AUTO (АВТО)

В режиме AUTO (АВТО) приоритет отдаётся экономии топлива. По умолчанию система использует передний привод (2WD). Полный привод подключается автоматически при пробуксовке передних колес.

SNOW (СНЕГ)

Режим SNOW (СНЕГ) лучше всего подходит для заснеженных, грунтовых и скользких покрытий. По умолчанию используется полный привод (4WD). Работа полного привода регулируется в зависимости от угла поворота рулевого колеса и степени нажатия педали газа для увеличения тяги и курсовой устойчивости на скользких дорогах.

SPORT (СПОРТ)

Режим SPORT (СПОРТ) идеально подходит для извилистых дорог и спортивного стиля вождения. Система оптимизирует алгоритм работы ALLGRIP 4WD, двигателя и АКП для более уверенного прохождения скоростных поворотов и улучшения динамики автомобиля (переключение передач в случае АКП происходит при более высоких оборотах).

LOCK (БЛОКИРОВКА)

Режим LOCK (БЛОКИРОВКА) предназначен для высвобождения автомобиля из снега, грязи или песка. Система равномерно распределяет крутящий момент между передней и задней осями.

Лучшие летние шины на Сузуки SX4

Летние шины на кроссовере могут быть и трассовыми, и рассчитанными на бездорожье – все зависит от предпочтений владельца.

В наш обзор вошли 3 модели шин для летнего периода, отлично подходящие для Suzuki SX4.

Toyo Proxes CF2

Toyo Proxes CF2

Описание шины. Шины с ассиметричным протектором. Производитель делал их для автомобилей, оснащенных моторами со средней и повышенной мощности.

Поэтому главным критерием при проектировании была безопасность использования.

В состав резины включены полимеры и силика для улучшения стабильности компаунда.

Резина не размягчается даже в сильную жару, стабильно сохраняя свою эластичность.

Также лучше становится сцепление с мокрым асфальтом, улучшается износостойкость.

Сопротивление качению за счет силики уменьшается, а это понижает потребление бензина.

Читайте так же:
Как отрегулировать задний мост зил 130

За дренаж воды отвечают 4 продольных канала. В плечевой зоне есть также сеть поперечных канавок, отбрасывающих влагу в бок.

На скорости и при маневрировании стабильную геометрию удерживают 3 обода жесткости.

Каркас усиленный, из нескольких слоев корда. Порезать или пробить его сложно.

  1. Устойчивые.
  2. Мощный корд.
  3. Средняя жесткость.
  4. Четкая управляемость.
  5. Хорошо маневрируют.
  1. Протектор не любит грязь, сразу начинает буксовать.

Качественная модель для тех, кто предпочитает кататься в городе и по хорошим трассам.

Viatti Strada Asimmetrico V-130

Viatti Strada Asimmetrico V 130

Описание шины. Ассиметричная модель шин, рассчитанная на хорошие дорогие. На таких можно отправится в дальнее путешествие через половину страны.

При этом они бюджетные и не пробьют дыру в семейном бюджете. Подходят для трасс высшей категории 1-3.

Предназначены для эксплуатации при температурах 2-55⁰С, в этих пределах свойства резины не изменяются.

К особенности этих шин относится боковина, имеющая переменную жесткость. Она самостоятельно приспосабливается к типу дороги и манере езды водителя.

Протектор отлично отводит воду с помощью 3-х продольных каналов и сети ламелей, расположенных поперечно.

Эффективная дренажная система делает вхождение в аквапланирование маловероятным.

Геометрию на скорости поддерживают 2 ребра жесткости, расположенные по центру и на внутренней стороне, т.е улучшает устойчивость и управляемость.

Тягово-сцепные свойства протектора также повышаются.

  1. Не склонны к аквапланированию.
  2. Прочные боковины.
  3. Бюджетные по цене.
  4. Хороший баланс.
  5. Скоростные.
  1. Не любят попадания в колею.

Отличные покрышки для использования в городе и в дальних поездках.

Hankook Tire Ventus V12 evo2 K120

Hankook Tire Ventus V12 evo2 K120

Описание шины. Ассиметричные покрышки, специально созданные для тех, кто предпочитает спортивное вождение.

Шины премиум класса, дорогие, но они стоят своих денег. Для удобства установки имеется индикатор угла установки, который дает возможность убедится в правильности регулировки развала.

Компаунд с включением силики. Это увеличивает тягово-сцепные характеристики изделия, делает тормозной путь максимально коротким, в том числе на влажном асфальте.

За счет снижения сопротивления качения, уменьшается потребление горючего.

Брекер из стальной проволоки, он усилен полиэстеровым каркасом. За счет последнего боковины становятся более жесткими и прочными, не деформируются во время резких поворотов и не кренятся.

Такая конструкция шины делает более четким управление, улучшают маневренность машины.

Но покрышки жесткие, поэтому комфортно на них будет только на хороших шоссе, на разбитых дорогах ездить будет слишком тряско.

Центр протектора занимает жесткий обод. Он улучшает устойчивость на скорости. Отвод воды обеспечивают 4 продольных канала, дополненные изогнутыми ламелями.

Аквапланирование на Hankook Tire Ventus V12 evo2 K120 маловероятно. Широкие шашки плечевой зоны улучшают устойчивость во время поворотов.

  1. Хорошее сцепление.
  2. Четкая управляемость.
  3. Скоростные.
  4. Умеренная шумность.
  5. К входу в аквапланирование не склонны.
  6. Мягкие до температуры 0⁰С.
  7. Боковины прочные.
  1. Дорогие.

Шины для тех, кто обожает агрессивный, динамичный стиль езды.

Слабые места и недостатки Сузуки SX4 с пробегом

Кузов автомобиля заслуживает только положительных отзывов, он стойко противостоит воздействию реагентов, которыми у нас щедро посыпают дороги, антикоррозийного и лакокрасочного покрытия производитель явно не пожалел. Поэтому, если на выбираемом авто присутствуют места вздутия краски или очаги ржавчины, скорей всего автомобиль был восстановлен после ДТП. А вот резьбовые соединения шасси, контакты электропроводки, держатель глушителя, задняя балка и кулисы рычага переключения передач склонны к коррозии и требуют особого внимания. Так, например, при закисании кулисы есть риск отломать пластиковые направляющие. Еще к недостаткам можно отнести слабое освещение дороги от штатных ламп головного света.

Сузуки SX4

Силовые агрегаты

На отечественном вторичном рынке Сузуки SX4 представлен с бензиновыми моторами 1.5 (110 л.с.), 1.6 (107 и 112 л.с. устанавливался после рестайлинга), 2.0 (145 и 150 л.с.). Редко, но все же встречаются авто с дизельными моторами 1.6 (90 л.с.) и 1.9 (90, 120 л.с.), завезены из Европы.

Наибольшее распространение в СНГ получил бензиновый силовой агрегат с системой изменения фаз газораспределения и цепным приводом ГРМ объемом 1.6 литра. На большинстве экземпляров замена цепи требовалась после 150000 км, одновременно с ней нужно менять и два натяжителя. Основным недостатком этого движка считается плохая динамика на низких оборотах, для уверенного движения необходимо удержать двигатель на высоких оборотах. Если говорить о надежности данного моторчика, то каких-либо серьезных нареканий к нему нет, главное вовремя менять масло и лить качественный бензин. Если последней рекомендацией пренебрегать есть высока вероятность преждевременного разрушения катализатора. На авто первых годов выпуска возможны сбои в программном обеспечении двигателя. Не менее надежным оказался и более слабый силовой агрегат.

Читайте так же:
Регулировка тросов кпп каптива

Двухлитровый движок требователен к качеству масла и интервалам межсервисного обслуживания (раз в 10000 км). При использовании некачественных смазочных материалов преждевременно выходит из строя гидронатяжитель цепи ГРМ, также возможно растяжение цепи ­– устранение любой из этих проблем обходится недешево. Все бензиновые моторы не оснащены гидрокомпенсаторами, поэтому производитель рекомендует раз в 40-50 тыс. км проверять тепловые зазоры клапанов. Но практика показала, что клапана не всегда нуждаются в регулировке даже после 100 тыс. км пробега.

Из других незначительных недостатков, присущих всем моторам, можно отметить небольшой срок службы генератора (чаще с проблемой сталкиваются владельцы, которые редко используют свое авто). Виновником отказа узла становится его неудачное расположение, из-за чего в нем накапливается грязь, а при поездке по глубоким лужам в него может попасть вода. Симптомы – стуки, скрипы и другие посторонние звуки. При наличии проблемы не спешите покупать новый генератор, так как в большинстве случаев простая чистка помогает вернуть работоспособность узла.

Не славится надежностью и кислородный датчик (лямбда-зонд). При его неисправности силовой агрегат может начать работать неустойчиво, также существенно увеличивается расход топлива. Как правило, данный датчик перестает работать не сразу, в связи с этим, выявить что он неисправен на тест-драйве вряд ли получится, поэтому перед покупкой следует сделать диагностику. При полном отказе и разгерметизации датчика вряд ли получится начать движение на автомобиле. Помимо этого высока вероятность серьезной поломки двигателя с последующим дорогостоящим ремонтом. Еще одним недостатком является высокая стоимость фильтра тонкой очистки топлива, который рекомендуется менять раз в 160000 км (меняется в сборе с топливным насосом). Стоимость оригинальной детали колеблется в районе 500 у.е.

Дизельные моторы Сузуки SX4

Дизельные силовые агрегаты являются разработкой компании Фиат, в отличие от бензиновых моторов они имеют ременной привод ГРМ и больший крутящий момент, но при этом обладают меньшим расходом топлива. Покупая авто с таким силовым агрегатом нужно иметь в запасе около 1000 у.е на замену турбины и двухмассового маховика. Обе детали надежны и служат более 200000 км, но на таких авто в Европе за пять-шесть лет накатывают около 200000 км, после чего продают нашим перекупам, которые скручивают пробег до 100-120 тыс. км.

Сузуки SX4

Трансмиссия

Сузуки SX4 комплектовался двумя коробками передач ­– 5-ти и 6-ти ступенчатой механической коробкой передач (последняя устанавливалась только в паре с дизельными моторами) и 4-х ступенчатым автоматом. Обе трансмиссии надежны и неприхотливы в обслуживании. Слабым местом в механике является сцепление, если в переднеприводних версиях в среднем его ресурс составляет 90-100 тыс. км, то у машин с полным приводом сцепление приходится менять после 70-80 тыс. км. Нередко владельцы нарекают на нечеткое включение передач (особенно первой) и шум подшипников, замена решает проблему ненадолго. Недостатком автомата считается его медлительность и толчки во время переключения передач. В случае выхода из строя АКПП ремонт обойдется недешево, поэтому перед покупкой обязательно проведите полную диагностику агрегата.

Система полного привода надежна, но рассматривать этот автомобиль в качестве внедорожника не стоит, так как электромагнитная муфта, которой оснащен автомобиль, не рассчитана на большие нагрузки и быстро перегревается. Для любителей засунуть машину в грязь (снег) по самое «не балуй» важно помнить, что при перегреве муфты задняя ось автоматически отключается. Первые затраты на ремонт потребуются после 70000 км пробега ­– замена сальников приводов. Частые вылазки на бездорожье негативно сказываются на ресурсе крестовины карданного вала. Сигналом об сильном износе крестовин служит пощелкивания, скрежет, скрип, треск со стороны карданной коробки при начале движения и в дальнейшем, особенно при сбросе газа или повышении скорости. При бережной эксплуатации крестовины служат более 100000 км. Оригинальная деталь продается в сборе с карданом и обходится не дешево ­– около 600 у.е. Благо, в наших сервисах научились реставрировать данный узел ­– 100-200 у.е.

Читайте так же:
Как отрегулировать клещевые тормоза на детском велосипеде

Слабые места ходовой Сузуки SX4 с пробегом

Подвеска авто (впереди МакФерсон, сзади полузависимая балка) сбитая и обладает неплохой энергоемкостью. Такая настройка ходовой положительно сказалась на управляемости авто, однако есть здесь и ложка дегтя – на дороге с плохим покрытием машину прилично потряхивает. Если говорить о надежности подвески, то можно с уверенностью утверждать, что большинство ее элементов не выхаживают и 100000 км. Быстрее всего по нашим дорогам сдаются втулки стабилизатора, приходится менять раз в 30-40 тыс. км. Стойки стабилизатора нередко просят замены после ­– 50-60 тыс. км пробега. Если часто штурмовать ухабы их ресурс может быть и меньше. Также слабым местом ходовой оказались ступичные подшипники задней оси и амортизаторы – приходят в негодность после 70000 км. Задние сайлент-блоки передних рычагов редко выхаживают больше 120 тыс. км. А вот шаровые опоры способны продержатся до 150000 км.

Система рулевого управления оснащена электрическим усилителем руля, машины с 2,0 литровым мотором и полным приводом оснащены гидроусилителем. Слабым местом здесь является рулевая рейка, особенно проблемным узел оказался на авто выпущенных до 2008 года – разбивается правая втулка. Наконечники рулевых тяг ходят 150-200 тыс. км, а тяги ­– еще дольше. Надежность тормозной системы немного огорчает, так как несмотря на небольшой вес автомобиля, ресурс тормозных колодок и дисков невелик. Ресурс дисков составляет 25-35 тыс. км, дисков хватает на два комплекта колодок. При сильном износе тормозных дисков при торможении появляется вибрация.

Салон

Интерьер Сузуки SX4 простой и выполнен из недорогих материалов, впрочем, как и у большинства автомобилей японского производства. Несмотря на то, что отделочные материалы достаточно бюджетные они неплохо справляется со всеми тяготами повседневной эксплуатации, благодаря этому даже на авто с большими пробегами салон не выглядит затертым. К существенным недостаткам салона можно отнести слабую шумоизоляцию и неудобные передние кресла. Электрооборудование надежно, все кнопочки и рычажки работают долго и безотказно. Единственное, к чему можно придраться, это штатная магнитола у которой со временем может перестать работать привод компакт-дисков (сначала начинает заедать).

Сузуки SX4. Салон

Сузуки SX4 является одним из самых надежных и неприхотливых авто в своем сегменте. Даже несмотря на описанные слабые места, покупка подержанного авто этой модели вряд ли окажется неудачным капиталовложением, главное грамотно подойти к выбору автомобиля, аккуратно его эксплуатировать и он не доставит особых проблем.

Качественное лакокрасочное покрытие

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

Штатные головные устройства Suzuki SX4

Прошли те времена, когда особенностями ГУ Suzuki SX4 были: невозможность воспроизведения музыкальных файлов мп3 формата или отсутствие каких-то возможностей. При рассмотрении нескольких моделей штатных магнитол Suzuki SX4, то видно, как с годами ШГУ приобретают все новые функции и возможности.

Штатная магнитола Suzuki SX4 Clarion PS-3032D-B

Подойдет эта модель автомобилям Suzuki SX4 2008 года выпуска. Простенькая модель значительно уступает по функционалу современным ШГУ, но в свое время эта магнитола была очень популярна среди автолюбителей. Типоразмер магнитолы 2 DIN и с установкой в штатное место Suzuki SX4 проблем не возникает. В комплекте с магнитолой идет сервис-мануал на разных языках, если необходимого языка нет, то его можно найти и скачать в интернете. С помощью этого документа можно провести монтаж и настройку магнитолы.

Магнитола Suzuki SX4 Clarion PS-3032D-B

Магнитола Suzuki SX4 Clarion PS-3032D-B

Схема распиновки для подключения устройства:

Передняя панель автомагнитолы Clarion PS-3032D-B выглядит несколько скромнее современных ШГУ и не может похвалиться большим сенсорным экраном. Его роль, играет небольшой монохромный экран, на который выводится вся необходимая информация.

Читайте так же:
Регулировка сход развала вао

Магнитола имеет CD для воспроизведения CD дисков и FM радио для прослушивания радиостанций. Встроенный усилитель выдает на выходе максимальную мощность 30Х4 Вт.

Особенностью этой магнитолы, с которой столкнулись многие пользователи покупая устройство б/у —для штатной магнитолы Suzuki SX4 нужен код. Устройство запрашивает такой код после отключения питания. Попытки найти такой код в сервис-мануале не увенчались успехами. Как утверждают пользователи, спасло их только обращение к специалистам по ремонту магнитол. При покупке ГУ с рук обязательно уточните этот момент у старого хозяина устройства.

Магнитола последнего поколения MyDean 3124 c GPS для Suzuki SX4 (2006-2012)

Магнитола последнего поколения MyDean 3124 c GPS для Suzuki SX4 (2006-2012)

Штатное головное устройство Suzuki SX4 Smarty Trend (2006-2012)

ГУ этой модели устанавливаются на автомобили марки Suzuki SX4 с 2006 по 2012 год выпуска. Эта автомагнитола относится к устройствам премиум-класса, и сразу стоит отметить, что цена за такое удовольствие ощутимо «кусается», но функционал и возможности этой модели полностью соответствуют ее цене.

Suzuki SX4 Smarty Trend

Suzuki SX4 Smarty Trend

О мощности и производительности устройства говорит 4-ядерный процессор с частотой 1,6 ГГц, оперативная память объемом 2 Гб и установленная ОС Android шестой версии. «Родная» память устройства составляет 16 Гб, есть возможность расширения за счет подключения карты памяти или жесткого диска.

Замена штатной магнитолы Suzuki SX4 не вызывает трудностей и производится согласно схеме распиновки:

  1. Кабель с необходимыми разъемами для подключения штатной магнитолы Suzuki SX4 идет в комплекте с магнитолой.
  2. Эстетическое оформление передней панели прекрасно вписывается в дизайн салона, а яркий экран с диагональю 7 дюймов гармонично дополняет внешний вид головного устройства. Магнитола оснащена сенсорным экраном с разрешением 1024 на 600 пикселей, поддерживающим воспроизведение видео высокого разрешения.
  3. Устройство проигрывает все популярные форматы аудио и видео файлов, а также поддерживает большинство приложений для платформы Андроид. Имеется встроенный усилитель с пиковой выходной мощностью 4Х50 Вт и эквалайзер для настройки воспроизведения.
  4. Имеется возможность подключения к сети интернет и навигатор поддерживающий все программы для навигации из Google Play. Синхронизация с телефоном по Bluetooth: функция «свободные руки», воспроизведение файлов со смартфона и доступ к телефонной книге.

Штатное головное устройство Suzuki SX4 Smarty Trend (2013-2015)

Еще одна головное устройство от компании Smarty Trend. Эта модель устанавливается в Suzuki SX4 с 2013 по 2015 год выпуска и имеет все необходимое для полной синхронизации и быстрой установки. Замена магнитолы Suzuki SX4 производится согласно схеме распиновки показанной на фото:

Автомагнитола представляет собой мощное устройство оснащенное 4-ядерным процессором с частотой 1,6 ГГц, 2 Гб оперативной памяти и 16 Гб встроенной памяти, с возможностью расширения за счет карты памяти и съемных носителей информации. Работает устройство на операционной системе Android 6.0.1.

Передняя панель головного устройства разработана под стиль оформления салона Suzuki SX4 и поэтому замечательно вписывается в интерьер. Эстетичности добавляет сенсорный экран разрешением 1024 на 600 пикселей и диагональю 8 дюймов.

Suzuki SX4 Smarty Trend (2013-2015)

Suzuki SX4 Smarty Trend (2013-2015)

Отличная яркость экрана позволяет с легкостью использовать его при ярком солнечном свете. Дисплей автомагнитолы поддерживает возможность воспроизведения видео высокого качества.

Поддерживает воспроизведение распространенных форматов музыки и видео. Имеется возможность подключения карт памяти до 64 Гб и съемных носителей информации объемом до 1 Тб. Встроенный усилитель с пиковой мощностью 4Х50 Вт и эквалайзер для настройки необходимых частот.

Имеется возможность подключения к сети интернет при помощи 3G модема. Кабель для подключения модема идет в комплекте с магнитолой, а сам модем придется приобрести отдельно. GPS навигатор на устройстве поддерживает все навигационные программы из Google Play.

Штатная магнитола Suzuki SX4 2014+ (AHR-8073)

Штатная магнитола Suzuki SX4 2014+ (AHR-8073)

Функция Bluetooth позволяет синхронизировать устройство с телефоном и использовать удобные функции: «свободные руки», доступ к телефонной книге и т. д. Андроид дает возможность использовать приложения из Google Play и другие преимущества данной системы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector