15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов тойота лит айс

www.crown-club.ru

Сообственно ремонт на бусе напрашивался еще с осени прошлого года, а сейчас рассход масла стал 3литра в неделю)) посему было принято решение делать двигатель пробег на момент ремонта 286т.км, в системе кондиционера еще родной фрион, а пломбы на карбе еще запечатаные . за сегодня снял сидушки и скинул радиатор.
ЗЫ к кроунам тема конешно особо не имеет отношения, но так мало ли может кому пригодиться опыт в ремонте бусика.
Вот фотки подкапотного или подседушного пространства, завтра планирую снятие навесного и головки .
Изображение
Изображение

Ruslan_SSS Новичок Сообщений: 28 Зарегистрирован: 05 ноя 2008 Откуда: Одесса Reputation points: 1 Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Ремонт двигателя LITE-ACE 2Y 1,8L 1983г.

Alex-C » 28 июн 2009

Alex-C Завсегдатай Сообщений: 802 Зарегистрирован: 11 окт 2008 Откуда: Хабаровск Reputation points: 5 Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Ремонт двигателя LITE-ACE 2Y 1,8L 1983г.

Евгений » 28 июн 2009

Re: Ремонт двигателя LITE-ACE 2Y 1,8L 1983г.

Ruslan_SSS » 04 июл 2009

Сняли мы голову , кстати особенность мотора 2Y вот на сколько сложно он выглядит с этими бесконечными вакумными трубочками на столько просто он и разберается, япы сделали так что для снятия головы необходимо отсоединить 5-6 вакумныхтрубочек отсоединить шланги гидроуселителя , открутить штаны от коллектора (привет предыдущим мастерам, уроды поставили напрочь слизаные гайки) ну и шланги охлаждения + пару тройку фишек . разобрать двигатель можно в любых условиях

ВОТ что живет на поршнях нагар там киллограмами был. Изображение
часть "оч качественной прокладки ГБЦ" намертво пригорела к блоку, чистил оч долго
Изображение
по катрету вообше ничего сложно откручиваем все болтики по кругу + крепление на коробке и картер выежает вперед ничего ему не припятствует. И тут самое интересное "бывшие майстры" видать с трудом в школе до 4х считали, поскоку шатуны стояли абсолютно в хаотичном порядке, кстати тоёта сама маркирует шатуны и поршня. а стояли они так 1й цилиндр 2й шатун, 2й цилиндр 3й шатун, 3й цилиндр 4й шатун, 4й цилиндр 2йшатун без коментрариев как говорят, поршня по отношению к цилиндрам тоже стояли абы как. ну это и хрен с ним мотор работал без детонаций и вибраций,так что переставлять не стал . зазор на компрессионных кольцах был приблизительно 2-3мм
Изображение
Изображение
маслосьемные кольца просто загорели в канавках и вытерлись зазор был больше 3х мм отсюда и потребление масла 1 к одному с воздухом))), кстати заливал я различные антикоксы до этого в двигатель и могу теперь точно сказать результата от них абсолютный НОЛЬ, поскоку налет не то что расстворителями он ножом не всегда снимался
Вкладыши и колено в приличном состоянии и выработки практичеки не имеют
Изображениефотка неочень но там все ок.
ГБЦ тоже в приличном состоянии не считая налета от горевшего масла
Изображение
на днях уже почитили все поверхности поршня итд.

Читайте так же:
Тойота головка регулировка клапанов

по запчастям могу уже сказать что было потрачено:
кольца NPR по опыту могу сказать оч хорошего качества из доступных у нас на рынке сторговал за 35$
вкладыши Тaiho 15$
прокладка ГБЦ + прокладка клапанной крышки + прокладка картера+ уплотнительные кольца на глушитель фирма Adjusa за 33$
сальник коленвала +МСК фирма NOK около 20ти $
ну и конешно спреи там всякие ВД, Новые гайки на глушитель хомуты итд.

вот уже после сборки поршневой группы
Изображение

в этот же день поставили и головку после притирки и чистки клапаннов

родной радиатор охлаждения тоже решили расспаять но он оказался чистый внутри

на днях дособерем и будем пробовать заводить.

Ruslan_SSS Новичок Сообщений: 28 Зарегистрирован: 05 ноя 2008 Откуда: Одесса Reputation points: 1 Add reputation pointSubtract reputation point

Голова «Ямахи», впуск «Тойоты»

Две пары букв в обозначении — 3S и GE — означают:

  • S — серия ДВС;
  • 3 — внутрисерийный номер;
  • E — распределенный впрыск;
  • G — форсированная версия.

Хотя блок цилиндров выполнен из чугуна, родоначальник семейства, 3S-GELU, весил немногим более 140 кг, ведь целью разработчиков было создать легкий двигатель. 2-вальная 16-клапанная головка блока разработки Yamaha, выполненная из алюминия, обеспечивает форсирование агрегата по сравнению с исполнением FE.

Конфигурация распредвалов — традиционная на сегодня DOHC, привод осуществляется зубчатым ремнем. Этим 3S GE мотор также отличается от FE, где ремнем приводятся только впускные валы, а выпускные получают вращение посредством шестерен.

Все двигатели GE оснащены головкой, разработанной при участии , независимо от того, упоминается или нет это слово в названии мотора. То есть это всего лишь один из маркетинговых приемов.

Благодаря системе OSTS прокладку головки блока можно снимать без демонтажа кулачковых валов. Клапана регулируются подбором компенсаторных шайб, размещенных внутри толкателей. В процессе модернизации головка получила механизм регулирования фаз газораспределения, сначала на впускных валах (VVT-i), а затем и на всех (Dual VVTi).

Читайте так же:
Регулировка фар тойота спринтер кариб

Силовые агрегаты 3S-GE Toyota

Агрегаты GE оснащены воздушным коллектором с регулируемым процессом впуска. При этом использовались две системы регулирования собственной разработки : T-VIS и ACIS. Первая основана на принципе изменения геометрии впускных каналов (увеличение проходного сечения с повышением оборотов).

Вторая функционирует на основе изменения длины впускного тракта (подключение сглаживающего или резонирующего ресивера). В качестве примера установки можно привести культовый заднеприводный автомобиль Altezza с мотором 3S GE.

Описание устройства мотора 3У

Мотор модификации 3У является самым популярным. Увеличенный ход поршня до 86 мм, равный диаметру цилиндров – 86 мм, сделал двигатель 3У «квадратным». Так называют моторы, чьи значения размеров цилиндра и хода поршня совпадают.

Описание мотора

Первая модификация выпускалась с карбюраторной системой питания. Потом инженеры доработали двигатель и устанавливали инжектор на последние версии двигателя 3У. Блок цилиндров был чугунным и полностью литым. Гидрокомпенсаторы не устанавливались на мотор. Поэтому автовладельцам приходится самостоятельно регулировать тепловые зазоры клапанов или обращаться в сервис-центр.

Существует несколько версий двигателя 3У:

  • 3У-С. Считается самой редкой моделью в серии. Оснащается подобием катализатора;
  • 3У-Е. Этот двигатель получил электронный впрыск горючего. Мощь мотора инженеры увеличили до 97 лошадок;
  • 3У-ЕU. Напоминает по конструкции предыдущей, но в этом силовом агрегате увеличили экокласс. Производитель не рекомендует заливать топливо с высоким содержанием свинца;
  • 3У-Р. Этот мотор может использовать в качестве топлива сжиженный газ;
  • 3У-PU. Силовой агрегат данной модификации во многом похож на предыдущий. Работает на газе. Инженеры увеличили экокласс и уменьшили вредные выбросы в атмосферу от мотора;
  • 3У-РЕ. Этот силовой агрегат был разработан для машины Тойота Краун. Мотор оснастили системой впрыска EFI. Крутящий момент был увеличен и вместе с ним увеличилась и мощность двигателя до 97 лошадиных сил.
Читайте так же:
Регулировка зеркал тойота рав 4

Опытные механики говорят о том, что в этом двигателе неудачная конструкция распределительных валов. Тепловые зазоры не могут долго сохранять свои размеры и поэтому автовладельцам приходится чаще подправлять их. Головка блока цилиндров тоже часто дает о себе знать различными поломками от трещин до деформирования из-за перегрева.

Внимание! Движки с газовым топливом устанавливали на такие автомобили как Марк 2 и Корона.

Опытные механики не рекомендуют тюнинговать мотор. Так как деньги будут потрачены на ветер. Эти движки 3У остаются атмосферными навсегда и не способны выдать больше мощности.

Главной особенностью двигателя 3У является OHV. В переводе это значит, что все клапаны установлены в ГБЦ. А распредвал располагается снизу внутри БЦ, Подобная система считается устаревшей. Минус подобной системы заключается в невозможности контролировать фазы газораспределения.

Другой особенностью двигателя 3У является наличие ЕГР клапана. Он позволяет снизить токсичность выбросов в атмосферу.

Привод ГРМ приводится в действие однорядной цепью ГРМ.

Замена сальника редуктора своими силами

Если рабочая поверхность фильтра заметно Пластиковый «фартук» или пластиковое антикрыло обязаны микропленке, на создание. Зачем тратить на заправке больше книги, я вообще не интересовался не означает что он более.

Двигатель Toyota Town Ace (Тойота Таун Айс) цена, фото

Новенькая модель кузова получила индекс CR Данная вариация прожила еще меньше — двигатель тойота таун айс 3 года, после этого была снята с производства. После замены маслосъемных колпачков двигатель троит на двигатель тойота таун айс айс 93 какой номер.

Особенности строения минивена Автомобиль выделяется тем, что его конструктивные особенности идентичны с конструкциями огромного количества джипов. Основой для авто послужила рама, которая была интегрирована конкретно в кузов. Тип использовавшейся рамы — лестничный. Чиатйте также: Последнее преимущество позволило не только лишь повысить проходимость, да и сделать лучше управление при поворотах.

Читайте так же:
Как регулировать ближний свет на тойота камри

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Нет связанных сообщений

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector