3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт двигателей Ниссан Жук (Nissan Juke)

Ремонт двигателей Ниссан Жук (Nissan Juke)

Nissan Juke

Автомобиль Ниссан является одним из наиболее популярных и надежных, но при длительной эксплуатации в условиях напряженного режима движения в крупных городах некоторые детали двигателя требуют периодической замены. И чем раньше владелец авто обратится в сервисный центр по ремонту двигателей, тем большая вероятность того, что удастся избежать серьезной поломки.

Nissan Qashqai Клуб

Ниссан на Складочной

Boka78 1000
1000Сообщения: 1202 Зарегистрирован: 20 мар 2010, 23:01 Откуда: Сочи 2014 Контактная информация:

Регулировка клапанов.

  • Цитата

Сообщение Boka78 » 25 май 2011, 12:52

кашкайка 180
180Сообщения: 182 Зарегистрирован: 02 мар 2011, 23:12

Re: Регулировка клапанов.

  • Цитата

Сообщение кашкайка » 25 май 2011, 14:36

Boka78 1000
1000Сообщения: 1202 Зарегистрирован: 20 мар 2010, 23:01 Откуда: Сочи 2014 Контактная информация:

Re: Регулировка клапанов.

  • Цитата

Сообщение Boka78 » 25 май 2011, 15:17

700 км. это я мотанулся за раз, и дал (как говорят), пробздеться, по времени не успевал — пришлось притопить. (пробег у меня 41,000)
а на утро завёл, и услышал , моё мнение, что слишком крутанул движок.
а звук точь-точь клапановский

Грантище 1000
1000Сообщения: 1454 Зарегистрирован: 12 мар 2008, 22:33 Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Регулировка клапанов.

  • Цитата

Сообщение Грантище » 25 май 2011, 15:41

Boka78 1000
1000Сообщения: 1202 Зарегистрирован: 20 мар 2010, 23:01 Откуда: Сочи 2014 Контактная информация:

Re: Регулировка клапанов.

  • Цитата

Сообщение Boka78 » 25 май 2011, 16:26

Ребят, я прошу, пожалуйста по теме
то что бензин дерьмо, я в курсе. (дело не в бензине)
А то что регулируются клапана, или нет.
делал кто-то или нет.
ВОТ МОЙ ВОПРОС?!

Сергей.75 500
500Сообщения: 595 Зарегистрирован: 14 май 2008, 23:06 Откуда: г. Химки М.О.

Re: Регулировка клапанов.

  • Цитата

Сообщение Сергей.75 » 25 май 2011, 16:32

AnB 120
120Сообщения: 124 Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 16:04 Откуда: Санкт-Петербург Контактная информация:

Re: Регулировка клапанов.

  • Цитата

Сообщение AnB » 25 май 2011, 17:32

кашкайка 180
180Сообщения: 182 Зарегистрирован: 02 мар 2011, 23:12

Re: Регулировка клапанов.

  • Цитата

Сообщение кашкайка » 25 май 2011, 18:29

jett 2500
2500Сообщения: 2594 Зарегистрирован: 12 июл 2008, 13:24 Откуда: Москва

Re: Регулировка клапанов.

  • Цитата

Сообщение jett » 25 май 2011, 22:29

Если по-русски, то стук пальцев- это детонация, стук клапанов это другое. Стучат, если правильно отрегулированы, только на холодном движке, по мере нагрева, выбирается тепловой зазор, из-за него-то и стучит. На кашкаевском движке регулируется путём установки толкателя, соответствующего размера, потому даже если

Читайте так же:
Регулировка фар ниссан патрол y61

Список работ при ТО-1, пробег 15 тыс. км.

Как только вы пройдете отметку в 15 000 км. на одометре, пришло время отправить ваш Nissan Juke на первое обслуживание. На этом этапе вам нужно было уже пару раз менять масло и фильтр. Масляный фильтр помогает предотвратить вход загрязняющих веществ и их влияние на производительность двигателя. На данный момент в системе вашего автомобиля фильтр может работать не так, как должен. Смена его на чистый сделает чудеса для двигателя. Также рекомендуется заменить воздушный фильтр в салоне, чтобы обеспечить комфортную поездку. Ваш специалист по обслуживанию также должен провести ротацию шин и детальный осмотр тормозов.

Все про слабые места Ниссан Жук (фото и видео).

Добрый день. В сегодняшней записи, я хочу рассказать про слабые места автомобилей Ниссан Жук (Nissan Juke) 2010-2017 годов производства. В статье вы найдете типовые неприятности возникающие при эксплуатации, а также наиболее распространенные неисправности. Традиционно для нашего сайта, статья завершена видеообзором.

Стильный компактный кроссовер Nissan Juke уже давно завоевал сердца представительниц прекрасной половины человечества. Милые дамы с удовольствием пересаживаются на «жука» с надоевших уже хэтчбеков и седанов. Не затерялся японский кроссовер и на рынке подержанных автомобилей. Спрос на Ниссан Жук с пробегом стабильно высокий. Но какие проблемы способен доставить японский автомобиль после покупки? И много ли их будет? Обо всем этом лучше всего узнать еще до покупки.

Слабые места кузова.

Не смотря на то, что машина уже более 7ми лет встречается на наших дорогах, экземпляры с сквозной коррозией – редкость! Исключения составляют лишь автомобили отремонтированные после ДТП Кустарным способом! Сам кузов выглядит довольно необычно даже сегодня:

кузов ниссан жук, не слабое место - до сих пор нет гнили, хотя машинам уже больше семи лет.

Лакокрасочное покрытие Juke неплохо противостоит агрессивной внешней среде. Лишь на автомобилях из первых партий отмечалось отслаивание краски в районе стыка переднего крыла и бампера. Японцы, что вполне естественно, тут же признали этот случай гарантийным и производили перекраску дефектных мест за собственный счет. На кроссоверах из более поздних партий данная проблема и вовсе не возникала.

замки дверей - типичные слабые места ниссан жук - зимой замерзают

А вот замерзающие зимой замки дверных ручек не удалось победить и по сей день. Причем для того, чтобы эта неприятность случилась в самый неподходящий момент, вовсе не обязательно перед этим заезжать на автоматическую мойку. Влага просто постепенно скапливается в рукаве тросика дверной ручки и замерзает с наступлением холодов. Еще одно слабое место Nissan Juke – боковые зеркала, а именно – сам отражающий элемент, он часто трескается. У кого-то из владельцев это случалось после включения электрообогрева зеркал, а у кого-то и вовсе после складывания зеркал.

Читайте так же:
Регулировка дросселя ниссан максима

Салон.

салон ниссан жук

Салон Nissan Juke со временем начинает заметно поскрипывать. И в зимнее время это становится особенно заметно. Жалуются владельцы японского кроссовера и на недостаточно качественные, по их мнению, отделочные материалы. И эти жалобы вполне оправданы. Ручка переключения передач на Juke постепенно облазит, а кожа на сиденьях вытирается уже после 60-70 тысяч километров пробега. Не обошла японский кроссовер и проблема образования конденсата между крышей и обивкой потолка. Так что будьте готовы к капели.

Электрика.

Электроника в японском кроссовере в целом весьма надежна, но и она время от времени «глючит». Так, например, из-за неправильных показаний, выдаваемых датчиком наружной температуры воздуха, климатическая установка может начать работать не слишком корректно. По этой причине зимой теплый воздух и вовсе может перестать подаваться в салон. Не исключены проблемы и со штатной магнитолой, которая при поиске радиостанций вдруг начинает отключаться. Благо, что компания Nissan признала этот случай гарантийным и при необходимости производит замену магнитолы. А вот родную аккумуляторную батарею, которая имела обыкновение разряжаться менее чем за год, владельцам Juke приходилось менять самостоятельно.

Двигатели.

моторный отсек ниссан жук

В нашей стране Ниссан Жук официально продавался с единственным двигателем объемом 1,6 литра, который в атмосферном варианте развивал 117 лошадиных сил, а в турбированном исполнении выдавал уже 190 «лошадок». Отдать предпочтение стоит менее мощной, но при этом более надежной версии со 117-сильным двигателем. А вот турбомотор уже успел пережить отзывную компанию, в результате которой по гарантии менялась прокладка датчика топлива, которая могла дать течь. Кроме этого в ходе отзывной компании японцы производили замену прокладки впускного коллектора. В остальном же силовые агрегаты Nissan Juke больших проблем пока еще не доставляли.

Трансмиссия.

Механическая коробка переключения передач, устанавливаемая на японский кроссовер, зарекомендовала себя весьма надежной. Лишь изредка владельцы Juke жалуются на то, что до прогрева «механика» работает слишком шумно. Нет особых претензий и к вариатору Jatco. Но учтите, что в случае чего его ремонт обойдется очень дорого. Так что при покупке Nissan Juke с большим пробегом состояние вариатора лучше проверить самым доскональным образом.

Подвеска.

Подвеска японского кроссовера с наступлением холодов начинает неприятно поскрипывать. Но это вовсе не означает, что пора готовиться к замене очередного «росходника». С наступлением теплых дней неприятные звуки, как правило, исчезают самостоятельно. А если нет, то сперва убедитесь в том, что между пружиной и нижней частью опорного подшипника нет грязи. Иногда неприятный скрежет в подвеске Juke возникает именно по этой причине.

Читайте так же:
Как самому отрегулировать фары на ниссан альмера классик

Тормозная система.

Тормозная система Nissan Juke также не заставит часто вспоминать о себе. Примерно раз в 30 тысяч километров владельцу кроссовера придется менять передние тормозные колодки. Диски при этом без проблем выхаживают два таких срока.

В заключение предлагаю вам посмотреть вот этот видеообзор модели:

Сказать, что эксплуатация Nissan Juke будет совсем уж необременительной, не получится. Время от времени японский автомобиль будет огорчать небольшими поломками и «глюками» электроники. Но о каких-то крупных неисправностях говорить не приходится. Так что у японцев получился не только стильный, но и по современным меркам вполне надежный автомобиль. Покупать Nissan Juke, особенно с атмосферным двигателем и механической коробкой переключения передач, можно смело.

Если у вас есть опыт эксплуатации данных автомобилей, и вы можете рассказать про другие слабые места ниссан жук – пишите комментарии.

Renault Kaptur

Каптюр

Стильно в 2020 году выглядит бюджетный компактный кроссовер Renault Kaptur I. Он создавался как более эффектная версия рабочей лошадки Renault Duster, чья база и легла в основу Kaptur. Машина выпускалась на московском заводе «Автофрамос», поэтому его эксплуатация обойдется дешевле, чем Opel Mokka. И не только поэтому. Ходовая часть автомобиля неубиваемая. Придется менять только втулки и стойки стабилизатора на пробеге около 50 тыс. км.

Надежен и собираемый на ВАЗе 114-сильный мотор Renault H4M с цепным приводом ГРМ. Ресурс двигателя — порядка 300 тыс. км. При этом он не особо требовательный: регулировать клапанные зазоры и менять ремень привода навесного оборудования надо каждые 80-90 тыс. км.

Двигатель исправно доставит автомобиль из пункта А в пункт Б, только никакой резвости от эффектного «Каптюра» ждать не стоит. Сцепление прослужит 150-200 тыс. км в зависимости от того, насколько любите ездить по бездорожью в лес за грибами.

Первый Renault Kaptur неплохо продавался в России, потому сейчас на вторичном рынке много хороших машин со средней стоимостью 766 500 рублей за экземпляр 2017 года. А ведь эти машины еще на гарантии!

продажа Каптюр

Зато среди «Каптюров» немало битых вариантов — каждый третий автомобиль. Каждый пятый экземпляр сбывается с неоплаченными штрафами, каждый шестой — в залоге.

Двигатели Nissan Juke и их технические характеристики

Nissan Juke находится на конвейерном выпуске не так давно, однако уже имеет несколько вариаций и проведенных рестайлингов. Что касается моторного ряда модели, то в ней числится целых пять двигателей:

  • HR15DE – 1,5-литровая силовая установка с бензиновой системой питания на инжекторе.
  • HR16DE – 1,6-литровый агрегат, аналогичный рассмотренному выше, но с более продуманным и качественным концептом.
  • MR16DDT – турбированный мотор с 1,6 литрами объема, работающий на бензине.
  • VR38DETT – 3,8-литровый «гигант», взятый у Nissan GTR и устанавливаемый ограниченной серию в мощнейшую модель из линейки «Жуков» с названием «Nissan Juke-R». – заимствованный у Renault турбо-дизель с 1,5-литровым объемом.

Примечание! В ограниченных сериях модельной линейки «Жук» можно встретить и некоторые другие моторы. Распространение последних крайне несущественно, поэтому в качестве основных агрегатов автомобиля Ниссан следует считать именно отмеченные выше.

В большинстве Nissan Juke, которые позиционируют себя бюджетными машинами, устанавливаются недорогие моторы типа HR15DE, HR16DE, MR16DDT и K9K. Естественно, 550-сильный VR38DETT встретить на мини-кроссоверах линейки удается нечасто в силу его высокой стоимости и низкой распространенности на дорогах общего пользования. С техническими характеристиками всеми моторов можно ознакомиться ниже.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора ниссан атлас

HR15DE

ПроизводительNissan-Renault
Марка мотораHR15DE
Типатмосферный
Годы производства2004-н.в.
ГБЦ (головка блока цилиндров)алюминий
Питаниеинжектор
Схема построениярядный
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр)4 (4)
Ход поршня, мм78.4
Диаметр цилиндра, мм78
Степень сжатия, бар10,5-11
Объем двигателя, куб. см1498
Мощность, л.с109-116
Топливобензин (АИ-92, АИ-95 и АИ-98)
Расход топлива на 100 км пути
— город8.7
— трасса4.7
— смешанный режим7

Двигатель HR15DE

HR16DE

ПроизводительNissan-Renault
Марка мотораHR16DE
Типатмосферный
Годы производства2006-н.в.
ГБЦ (головка блока цилиндров)алюминий
Питаниеинжектор
Схема построениярядный
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр)4 (4)
Ход поршня, мм83.6
Диаметр цилиндра, мм78
Степень сжатия, бар9,8-11,2
Объем двигателя, куб. см1598
Мощность, л.с94-150
Топливобензин (АИ-92, АИ-95 и АИ-98)
Расход топлива на 100 км пути
— город9.7
— трасса5.7
— смешанный режим8

MR16DDT

ПроизводительNissan
Марка мотораMR16DDT
Типтурбированный
Годы производства2010-н.в.
ГБЦ (головка блока цилиндров)алюминий
Питаниеинжектор
Схема построениярядный
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр)4 (4)
Ход поршня, мм81
Диаметр цилиндра, мм80
Степень сжатия, бар9,5-10,5
Объем двигателя, куб. см1618
Мощность, л.с190-218
Топливобензин (АИ-95 и АИ-98)
Расход топлива на 100 км пути
— город10
— трасса6.8
— смешанный режим8

VR38DETT

ПроизводительNissan
Марка мотораVR38DETT
Типтурбированный
Годы производства2007-н.в.
ГБЦ (головка блока цилиндров)алюминий
Питаниеинжектор
Схема построенияV-образный (V6)
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр)6 (4)
Ход поршня, мм88.4
Диаметр цилиндра, мм95.5
Степень сжатия, бар9
Объем двигателя, куб. см3799
Мощность, л.с550
Топливобензин (АИ-98)
Расход топлива на 100 км пути
— город17
— трасса9
— смешанный режим12

Двигатель VR38DETT

ПроизводительRenault
Марка мотораK9K
Типатмосферный/турбированный
Годы производства2002-н.в.
ГБЦ (головка блока цилиндров)алюминий
Питаниедизельный инжектор с ТНВД
Схема построениярядный
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр)4 (2)
Ход поршня, мм80.5
Диаметр цилиндра, мм76
Степень сжатия, бар16
Объем двигателя, куб. см1461
Мощность, л.с90
ТопливоДТ
Расход топлива на 100 км пути
— город6.5
— трасса3.8
— смешанный режим5

Основные неисправности

Вариаторные коробки передач Жука очень капризные. Если не ухаживать за ними, ежегодно не появляться на техническом обслуживании, то Жук встанет в аварийный режим после 80 тысяч километров пробега. Если обычной коробке потребуется просто ремонт, то для CVT автовладельцу придется раскошелиться на капитальный ремонт.

Неисправности

Что не любят вариаторы:

  • грязную и горелую трансмиссионную жидкость. Используется только оригинальное масло Nissan NS 2 KLE 5200004EU. Если вы новичок и у вас вибрирует АКПП Жука на холостых оборотах, во время простоя на светофорах, поменяйте масло. Если вибрации продолжатся, то все дело в гидроболоке и клапанах, которые пришли в негодность из-за халатности хозяина. Потребуется ремонт: снимите гидроплиту, почистите, замените все сальники и клапана, соленоиды;
  • старты на холодную. Зимой прогревайте коробку Жука до оптимальной температуры работы ее. Ремень АКПП чувствителен к таким стартам. Все дело в масле. Смазка холодная и не успевает повлиять плотное соединение ремня с валами АКПП. В результате он проскальзывает, растягивается, стирается. Обычный срок замены ремня до 90 тысяч километров пробега. В случае холодных стартов, загрязненной жидкости он снижается до 55 000;
  • агрессивную езду при плохой погоде, по грунтовым дорогам с большими перегрузками. Вариаторная АКПП просто не рассчитана на нагрузки. Чтобы убить обычный автомат на таких дорогах понадобится ездить чуть ли не всю жизнь, то для вариаторной АКПП Жука хватит и 80 тысяч до капитального ремонта.

Внимание! Ниссан Жук создан для городского режима, спокойной езды по ровным дорогам: из дома – в офис и обратно. Максимум его можно брать на пикники в ближайший сквер.

Вы спросите, а есть ли у этих хваленых вариаторных АКПП детские болезни. Да, этого производители не смогли избежать:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector