Дроссельная заслонка на двигателях 1NZ-FE
Эти моторы ставились на автомобили с двухтысячного по две тысячи седьмой год на многие автомобили японского концерна Тойота. Двигатели 1nz fe зарекомендовали себя как очень надежные, долговечные и беспроблемные устройства. Они представляют собой полуторалитровые силовые агрегаты со степенью сжатия десять с половиной к одному. Двигатели 1nz fe снабжены двумя распределительными валами. Каждый цилиндр имеет четыре клапана. На 1nz fe применена система изменения фаз газораспределения второго поколения.
Максимальная мощность достигается ими при шести тысячах оборотов в минуту. Она равняется ста девяти лошадиным силам. Блок цилиндров и его головка выполнены из алюминиевого сплава. Тонкостенные чугунные гильзы вплавлены в материал блока. Проведение капитального ремонта производителем не предусмотрено. Поршни являются легкосплавными. Для повышения долговечности на их юбку нанесено антифрикционное полимерное покрытие.
Двигатели 1nz fe
Привод газораспределительного механизма на двигателях 1nz fe снабжен однорядной роликовой цепью с восьмимиллиметровым шагом звеньев. Натягивает цепь специальный гидронатяжитель, который обладает храповым механизмом. Непосредственно на крышке цепи располагается масляный насос.
Впрыск топлива является распределенным. Форсунки обеспечивают многоточечное распыление и мелкодисперсное рассеивание топлива. Двигатели 1nz fe обладают механическим приводом дроссельной заслонки. Система зажигания представляет собой отдельную катушку со встроенным коммутатором на каждый цилиндр. Генератор, компрессор кондиционера и помпа системы охлаждения связаны единым ремнем, который не имеет автоматического натяжителя. Натяжку производят путем перемещения генератора.
Регулировка клапанов 2zz
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО . В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#3 Юраcик парк)
- Автомобиль: 231 gts
#4 Кошка тигровая
- Автомобиль: БМВ 330
блин стока времини придётся потерять вначале основные запчасти покупать патом собирать вымерять зазоры заказывать шайбы и только после этого регулировать(((((.Неужели подругому некак не замутить ФАК(
если вообще удастся вымерять.
можно заказать самые большие и точить, например, но надо найти еще такое месть, ибо они достаточно мелкие. Да и точить их тоже не фонтан как хорошо, там цементированный металл, велика вероятность того, что "снять" слой придется больше, чем слой цементации. соответственно они будут мягче, но на сколько мне известно, еще никто не знает последствий этого действия.
Возможно что подойдует часть твоих старых.
Сообщение отредактировал Кошка тигровая: 07 Август 2007 — 13:33
#5 Reanimator
- Автомобиль: Бронетранспортер 523
если вообще удастся вымерять.
можно заказать самые большие и точить, например, но надо найти еще такое месть, ибо они достаточно мелкие. Да и точить их тоже не фонтан как хорошо, там цементированный металл, велика вероятность того, что "снять" слой придется больше, чем слой цементации. соответственно они будут мягче, но на сколько мне известно, еще никто не знает последствий этого действия.
Возможно что подойдует часть твоих старых.
#6 kataran@list.ru
- Автомобиль: T23 GTS ,тойота Матрикс 2ZZ
последнее время заметил,что при трогание с места что-то шелкает. а при дальнейшем движении при оборотах 2-3т звук клапанов. но не долгии буквально на 1-2секунды.при полном нажатии газа,шум начинается вначале,а потом исчезает вообще.
может быть кто-то сталкивался с подобной проблеммой?
может это не клапана?
т23 2000год GTS автомат
спасибо за внимание!
и сколько стоит настоика клапанов. кто где делал?
#7 djking81@mail.ru
- Пол: Мужчина
- Город: юао
- Автомобиль: Mitsubishi 3000gt,Mitsubishi 3000 VR-4, RAV-4,Mitsubishi Pajero
последнее время заметил,что при трогание с места что-то шелкает. а при дальнейшем движении при оборотах 2-3т звук клапанов. но не долгии буквально на 1-2секунды.при полном нажатии газа,шум начинается вначале,а потом исчезает вообще.
может быть кто-то сталкивался с подобной проблеммой?
может это не клапана?
т23 2000год GTS автомат
спасибо за внимание!
и сколько стоит настоика клапанов. кто где делал?
#8 Stalker
- Пол: Мужчина
- Город: мск
- Автомобиль: LC
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО . В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#9 NoS_
- Автомобиль: Т23
#10 Alexandr
- Автомобиль: G37 Coupe
последнее время заметил,что при трогание с места что-то шелкает. а при дальнейшем движении при оборотах 2-3т звук клапанов. но не долгии буквально на 1-2секунды.при полном нажатии газа,шум начинается вначале,а потом исчезает вообще.
может быть кто-то сталкивался с подобной проблеммой?
может это не клапана?
т23 2000год GTS автомат
спасибо за внимание!
и сколько стоит настоика клапанов. кто где делал?
похоже у меня тоже самое, ближе к земе займусь точным диагнозом и лечением
www.gt-shop.ru
#11 deep
- Пол: Мужчина
- Город: Орехово-борисово
- Автомобиль: Tourer V
#12 kataran@list.ru
- Автомобиль: T23 GTS ,тойота Матрикс 2ZZ
#13 th3one
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Автомобиль: EVO X Blue Beast
#14 th3one
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Автомобиль: EVO X Blue Beast
#15 rz
- Автомобиль: ST205
#16 th3one
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Автомобиль: EVO X Blue Beast
в чем конкретно вопрос? Делали неоднократно.
#17 vasyok
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212
Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
+7 (495) 545-80-45
www.tccm.ru
Присоединяйтесь к нам с соц. сетях!
Мы на Facebook: www.facebook.com/TCM.Motors
Мы на VK: www.vk.com/tcm_motors
#18 slawian
- Автомобиль: GT
Конечно я лично в моторе не копался(1zz-fe) поэтому ничего не утверждаю, но читал я вот это:
цитата=> Снижение массы клапана позволило уменьшить усилие клапанных пружин, заодно сократилась ширина кулачков распределительного вала (менее 15 мм) — опять снижение потерь на трение с одной стороны и увеличение износа — с другой. Кроме того, Toyota отказалась от регулировки зазора в клапанах с помощью шайб в пользу, если можно так сказать, "регулировочных толкателей" различной толщины, стаканчики которых совмещают функции прежнего толкателя и шайбы (для высокооборотистого форсированного движка это имело бы смысл, но в данном случае — сделало регулировку зазора максимально сложной и дорогой; хорошо, что этой процедурой приходится заниматься крайне редко).
#19 vasyok
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212
Конечно я лично в моторе не копался(1zz-fe) поэтому ничего не утверждаю, но читал я вот это:
цитата=> Снижение массы клапана позволило уменьшить усилие клапанных пружин, заодно сократилась ширина кулачков распределительного вала (менее 15 мм) — опять снижение потерь на трение с одной стороны и увеличение износа — с другой. Кроме того, Toyota отказалась от регулировки зазора в клапанах с помощью шайб в пользу, если можно так сказать, "регулировочных толкателей" различной толщины, стаканчики которых совмещают функции прежнего толкателя и шайбы (для высокооборотистого форсированного движка это имело бы смысл, но в данном случае — сделало регулировку зазора максимально сложной и дорогой; хорошо, что этой процедурой приходится заниматься крайне редко).
Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
+7 (495) 545-80-45
www.tccm.ru
Присоединяйтесь к нам с соц. сетях!
Мы на Facebook: www.facebook.com/TCM.Motors
Мы на VK: www.vk.com/tcm_motors
#20 Stalker
- Пол: Мужчина
- Город: мск
- Автомобиль: LC
Конечно я лично в моторе не копался(1zz-fe) поэтому ничего не утверждаю, но читал я вот это:
цитата=> Снижение массы клапана позволило уменьшить усилие клапанных пружин, заодно сократилась ширина кулачков распределительного вала (менее 15 мм) — опять снижение потерь на трение с одной стороны и увеличение износа — с другой. Кроме того, Toyota отказалась от регулировки зазора в клапанах с помощью шайб в пользу, если можно так сказать, "регулировочных толкателей" различной толщины, стаканчики которых совмещают функции прежнего толкателя и шайбы (для высокооборотистого форсированного движка это имело бы смысл, но в данном случае — сделало регулировку зазора максимально сложной и дорогой; хорошо, что этой процедурой приходится заниматься крайне редко).
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО . В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
Применяемость
Toyota Allion, первое поколение (T240)
Toyota Allion, второе поколение (T260)
Toyota Auris, первое поколение (E150)
Toyota Auris, второе поколение (E180)
Toyota bB, первое поколение (XP30)
Toyota Corolla, девятое поколение (E120, E130)
Toyota Corolla, десятое поколение (E140, E150)
Toyota Corolla, одиннадцатое поколение (E160)
Toyota Corolla Rumion (E150)
Toyota Corolla Verso, второе поколение (E120)
Toyota ist, первое поколение (XP60)
Toyota Platz (XP10)
Toyota Porte, первое поколение (AP10)
Toyota Porte, второе поколение (XP140)
Toyota Probox (XP50)
Toyota Ractis, первое поколение (XP100)
Toyota Raum, второе поколение (XZ20)
Toyota Sienta, первое поколение (XP80)
Toyota Sienta, второе поколение (XP170)
Toyota Urban Cruiser
Toyota Vios, первое поколение (XP40)
Toyota Vios, второе поколение (XP90)
Toyota Vios, третье поколение (XP150)
Toyota Yaris, второе поколение (XP90)
Toyota Yaris, третье поколение (XP150)
Toyota WiLL Cypha
Toyota Yaris Verso
Недостатки мотора 1MZ-FE
- Высокий расход масла;
- Отсутствие гидрокомпенсаторов;
- Капитальный ремонт конструкцией не предусмотрен (одноразовый);
- Склонность к закоксовке и залеганию поршневых колец.
PS. Уважаемые автовладельцы автомобилей Тойота и Лексус с моторами 1 MZ-FE! Вы всегда можете задать свой вопрос связанный со слабыми местами и недостатками силового агрегата, его ремонтом. Буду рад если вы поделитесь о проблемах с мотором в комментарии.
Устройство клапана системы VVTI автомобилей Toyota
Изделие состоит из трех базовых элементов: муфты vvt i, электромагнитного клапана и блока управления. Системообразующим элементом считается муфта. Ее устанавливают на шкиве распределительного вала двигателя.
Управляет системой клапан. После получения сигнала электромагнит начинает двигать золотник и пропускать масло . Когда мотор заглушают, золотник передвигается при помощи пружины и закрепляется под нужным углом, чтобы максимально задержать подачу масла. Когда распределительный вал поворачивается под определенным углом, давление увеличивается и оно постепенно подводиться к ротору.
В этот момент открывается полость для слива. Она располагается на противоположной стороне лепестков ротора. После поворота распредвала к нужному углу, каналы шкива будут перекрыты и удерживаться в таком положении.
Как измерить зазор клапанов
Интервалы всегда следует проверять на холодном двигателе, т.е. после его полного остывания.
Готовим инструменты:
- Сенсор;
- Набор гаечных ключей
- Молоток;
- съемник.
Если толкатель клапана регулируется винтом, поверните коленчатый вал так, чтобы кулачок был установлен в направлении, противоположном толкателю. Затем слегка ударьте по толкателю молотком и отведите его в сторону рукой. Вставьте щуп и измерьте зазор между толкателем и клапаном, чтобы увидеть, насколько он отличается от того, что должен быть для данного двигателя. На щупе выбиты цифры, указывающие на его толщину.
Если толкатель клапана установлен на шайбу, поверните коленчатый вал двигателя так, чтобы кулачок этого клапана был направлен вверх. После этого возьмите щуп нужной толщины, который должен быть в этом двигателе.
Если он не проходит под клапаном, это означает, что зазор меньше, чем должен быть. Если щуп удобно сидит и болтается, это означает, что люфт больше, чем должен быть.
FAW BESTURN B50/2012г.в., атмосферный бензиновый 1.6L, 8кл., BWH, 103л.с. Неровный хх.
Вам диамаг явно указал на низкую эффективность 4 цилиндра. Какие проверки по нему проводили? Или только компрессометр использовали? ДД посмотрите, или утечки пневмотестером.
Метки ГРМ, это конечно хорошо, но не гарантирует исправность. Клапана там как проживают?
ДР говорит о клапане выпускном, как я понял)
Завтра посмотрю ДД в 4 цил метки и ещё что-нибудь. Я начинающий, мне тяжеловато, авто мой, другие не ковыряю)
Прошивка е2 от адахта , вызывает сомнения в правильности алгоритма работы вентиляции адсорбера, 7 процентов на хх. Так и должно быть?
Читал что ДР к рампе подключают форсы смотреть, а не крякнет он от 3 бар?
Добавлено через 8 минут
pi3c, что интересно никаких пропусков не фиксирует ЭБУ, может прошивка.
palsanych1
Не знаю, для работы с осцилкой ДР нужен опыт, и статистика.
Подключают те, кто знает что делает и знает, что должен увидить в результате.
Ветка для начинающих, вот и начну
Добавлено через 55 минут
Не знаю, для работы с осцилкой ДР нужен опыт, и статистика.
Подключают те, кто знает что делает и знает, что должен увидить в результате.
Это то понятно, но стоит ли писать неинформативный ответ, посты набить только если. Никакой полемики. Впредь игнорирую и не советую ничего не говорить если нечего сказать. Напоминаю ветка начинающим, если бы была ветка для полных нулей я бы с неё начал.
Добавлено через 1 час 18 минут
palsanych1
На этом форуме её нет как это не грустно для вас
Добавлено через 1 минуту
Информации море, читай не ленись, нет — ветку давай
АндрейЮрга
Денастий
palsanych1
кацманафт
palsanych1
alex42
ДД20 с удлинителем 150 на 5 отверстие самоточка. Сам офигел, шесть раз снимал.
Вобщемс там гидрики, будем посмотреть. Надо впуск разбирать весь. ДР тоже в комплекте был с диамагом, странно почему так.
Ещё раз порыл инфу по симос, получается подъем эпюры сигнала ДПРВ должен приходится на 28 зуб, спад на 88, через 180°и ВМТ на 14 зубе. По ДД вижу что пик на спаде 14 зуба что есть по книжке(правда симос2), далее смотрю свои эпюры ДПКВ ДПРВ и что я вижу подъём эпюры ДПРВ на 6° раньше ВМТ а спад на 11° . Вот и думаю менять ли датчик фаз перед тем как распредвал на зуб назад двигать. Что посоветуете
Добавлено через 11 минут
Сниму нормально дпкв неинвертированый с дпрв. Ну и помучаю дд. Спасибо. Крышку клапанную снимать чтоб, надо весь впуск разбирать, времени нет) Мне бы с метками определиться.