8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самостоятельная регулировка клапанов CR-V замена масла — logbook Honda CR-V on DiabloArea

Самостоятельная регулировка клапанов CR-V + замена масла — logbook Honda CR-V on DiabloArea

Самостоятельная регулировка клапанов CR-V + замена масла — logbook Honda CR-V on DiabloArea
Осторожно, понянув в верх, снимите резонатор.

Холостой ход CR V RD1 после регулировки клапанов часть 4


Промерить нужно все 16, а если нужно установить нужный зазор. На фото ниже показыны эта крышка болт и отверстие под второй.

Самостоятельная регулировка клапанов CR-V + замена масла — logbook Honda CR-V on DiabloArea

Запрос в ближайшие автосервисы. Контроль качества. Экономия до 70%!

Самостоятельная регулировка клапанов CR-V + замена масла — logbook Honda CR-V on DiabloArea

Щупы должны входить в зазор с небольшим натягом. Отсоединяем трубку вентиляции на крышке справа 4.

Самостоятельная регулировка клапанов CR-V + замена масла — logbook Honda CR-V on DiabloArea

Оченно хорошо подходят крышечки от литровых масляных канистр ну или в крайнем случае куском тряпки Отвернув восемь болтов Всю эксплуатацию хонда црв регулировка клапанов маслом MOBIL 0W, зацените состояние движка Дальше начинаются собственно сами работы по регулировке. На фото впускной вал назван intake valve, выпускной Exhaust Valve. Измеряем зазор в 4 клапанах в 3 целиндре.

Свечные колрдцы желательно закрыть ветошью или пробками. Откручиваем 2 планки с проводами, одна спереди свечные провода , вторая сзади провода на форсунки , всего 4 болта, и отводим их в сторону 3. Отсоединяем трубку вентиляции на крышке справа 4.

По периметру крышки откручиваем 8 болтов и снимаем крышку 5.

Самостоятельная регулировка клапанов CR-V + замена масла — logbook Honda CR-V on DiabloArea

Головкой на 19 и воротком через технологическое отверстие со стороны правого переднего колеса проворачиваем шкив коленвала и смотрим на звездочку распредвала пока не появится метка "UP", она должна быть строго вертикально а метки слева и справ от нее параллельно верхнему краю головки. Такое положение позволяет начать регулировку с 1 цилиндра.

Регулируем зазоры нужна отвертка, головка на 10 с трещеткой и набор щупов. Здесь на картинке — приспособление из высокой головки на 12мм и зажима.

Обычная отвертка используеться для регулировки. Не забудте проверить зазор, когда затянули конрогайку. Когда затягиваете, удерживайте регулировочный винт отверткой. Если зазор ушел при затяжке — повторите процедуру. Далее проще, устанавливаем в ВМТ поршень в 3 целиндре, поворачивая коленвал на градусов. Измеряем зазор в 4 клапанах в 3 целиндре.

Самостоятельная регулировка клапанов CR-V + замена масла — logbook Honda CR-V on DiabloArea

Если требуеться регулировка, ослабляем контрагайку, и поворачиваем регулировочный винт до тех пор, пока нужный щуп с небольшим усилием будет проскальзывать, в регулируемый зазор. Затягиваем контрогайку и проверяем зазор еще раз, что-бы убедиться, что насроечный винт не изменил зазор при затягиваниии, если да повторяем процедуру регулировки. Проверяем зазор в 4 клапанах 4-го целиндра.

Читайте так же:
Регулировка холостого хода honda crv

Самостоятельная регулировка клапанов CR-V + замена масла — logbook Honda CR-V on DiabloArea

Проверяем зазор в 4 клапанах 2-го целиндра. Осматриваем и если нужно очищаем от грязи, герметика и пыли крышку головки блока, и ее привалочные поверхности и то пазы где будет прокладка. Устанивливаем прокладку крышки головки блока на место в пазы крышки головки блока. Начинаем с выемок под крышки подшибников разспред валов полукруглые.

Убеждаемся, что прокладка сидит на месте и плотно.

Самостоятельная регулировка клапанов CR-V + замена масла — logbook Honda CR-V on DiabloArea

Проект создан при спонсировании онлайн казино Вулкан

регулировка клапанов honda cr v

Осторожно, понянув в верх, снимите резонатор.

Холостой ход CR V RD1 после регулировки клапанов часть 4

Промерить нужно все 16, а если нужно установить нужный зазор. На фото ниже показыны эта крышка болт и отверстие под второй.

Запрос в ближайшие автосервисы. Контроль качества. Экономия до 70%!

Щупы должны входить в зазор с небольшим натягом. Отсоединяем трубку вентиляции на крышке справа 4.

Оченно хорошо подходят крышечки от литровых масляных канистр ну или в крайнем случае куском тряпки Отвернув восемь болтов Всю эксплуатацию хонда црв регулировка клапанов маслом MOBIL 0W, зацените состояние движка Дальше начинаются собственно сами работы по регулировке. На фото впускной вал назван intake valve, выпускной Exhaust Valve. Измеряем зазор в 4 клапанах в 3 целиндре.

Свечные колрдцы желательно закрыть ветошью или пробками. Откручиваем 2 планки с проводами, одна спереди свечные провода , вторая сзади провода на форсунки , всего 4 болта, и отводим их в сторону 3. Отсоединяем трубку вентиляции на крышке справа 4.

По периметру крышки откручиваем 8 болтов и снимаем крышку 5.

Головкой на 19 и воротком через технологическое отверстие со стороны правого переднего колеса проворачиваем шкив коленвала и смотрим на звездочку распредвала пока не появится метка «UP», она должна быть строго вертикально а метки слева и справ от нее параллельно верхнему краю головки. Такое положение позволяет начать регулировку с 1 цилиндра.

Читайте так же:
Регулировка зажигания хонда цивик d15b

Регулируем зазоры нужна отвертка, головка на 10 с трещеткой и набор щупов. Здесь на картинке — приспособление из высокой головки на 12мм и зажима.

Обычная отвертка используеться для регулировки. Не забудте проверить зазор, когда затянули конрогайку. Когда затягиваете, удерживайте регулировочный винт отверткой. Если зазор ушел при затяжке — повторите процедуру. Далее проще, устанавливаем в ВМТ поршень в 3 целиндре, поворачивая коленвал на градусов. Измеряем зазор в 4 клапанах в 3 целиндре.

Если требуеться регулировка, ослабляем контрагайку, и поворачиваем регулировочный винт до тех пор, пока нужный щуп с небольшим усилием будет проскальзывать, в регулируемый зазор. Затягиваем контрогайку и проверяем зазор еще раз, что-бы убедиться, что насроечный винт не изменил зазор при затягиваниии, если да повторяем процедуру регулировки. Проверяем зазор в 4 клапанах 4-го целиндра.

Проверяем зазор в 4 клапанах 2-го целиндра. Осматриваем и если нужно очищаем от грязи, герметика и пыли крышку головки блока, и ее привалочные поверхности и то пазы где будет прокладка. Устанивливаем прокладку крышки головки блока на место в пазы крышки головки блока. Начинаем с выемок под крышки подшибников разспред валов полукруглые.

Убеждаемся, что прокладка сидит на месте и плотно.

Регулировка клапанов CR-V 1996-2001

Устанавливаем прокладки в головку крышки под свечи. Крышка с нанесенным герметиком должна быть установлина в течении следующих 5 минут. Установите на место крыку головки блока в обратной последовательности, от того как снимили по шагам Всего получаем 16 клапанов на двигатель. Промерить нужно все 16, а если нужно установить нужный зазор. На фото впускной вал назван intake valve, выпускной Exhaust Valve.

Места для измерения щупом показаны стрелками и названы — spot for feeler gauge. Проверяем зазо между клапанами и распредвалом.

По клапанам вопрос

Щуп должен проходить между валом и клапаном. Клапан В мм В дюймах впускной 0. Если при проверке всх 4 клапанов 1 целиндра выяснитья что нужна регулировка, то можно купить спец ключ, можно изготовить, можно использовать то что есть под руками.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора хонда лид 100

Здесь на картинке — приспособление из высокой головки на 12мм и зажима.

Регулировка клапанов Honda CR-V 3 2.4 2007-2011

Обычная отвертка используеться для регулировки. Не забудте проверить зазор, когда затянули конрогайку. Когда затягиваете, удерживайте регулировочный винт отверткой. Если зазор ушел при затяжке — повторите процедуру.

Далее проще, устанавливаем в ВМТ поршень в 3 целиндре, поворачивая коленвал на градусов.

Измеряем зазор в 4 клапанах в 3 целиндре. Если требуеться регулировка, ослабляем контрагайку, и поворачиваем регулировочный винт до тех пор, пока нужный щуп с небольшим усилием будет проскальзывать, в регулируемый зазор. Затягиваем контрогайку и проверяем зазор еще раз, что-бы убедиться, что насроечный винт не изменил зазор при затягиваниии, если да повторяем процедуру регулировки.

Головка блока Хонда СРВ 2.0 литра

Головка блока Хонда СРВ 2.0 литра

ГБЦ выполнена из алюминиевого сплава. Газораспределительный механизм с двумя распределительными валами (DOHC). Привод осуществляется цепью от коленчатого вала. В головке блока расположена постель распределительных валов, в которую также устанавливаются коромысла системы VTEC. Регулировка зазора в приводе клапанов осуществляется регулировочными винтами. Распределительные валы двигателя СРВ 2.0 имеют 5 опорных шеек.

Головка блока Хонда СРВ 2.0 литра 2

Смазка кулачков и шеек распределительных валов осуществляется моторным маслом, которое сначала подается через отверстие в передней части головки блока цилиндров в блок коромысел системы изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов VTEC, затем из блока коромысел в масляные каналы, расположенные во второй опорной шейке каждого распределительного вала.

распредвал Хонда СРВ 2.0 литра

1 — головка блока цилиндров
2 — постель распределительных валов(блок коромысел системы VTEC)
3 — распределительный вал впускных клапанов в сборе с муфтой системы изменения фаз газораспределения (VTC)
4 — распределительный вал выпускных клапанов

Фазы газораспределения впускных клапанов регулируются автоматически с помощью системы изменения фаз газораспределения (VTC).

Как выполняется замена заднего редуктора

Для решения этой задачи потребуется предварительно подготовить место для работы, инструмент и расходные материалы, а именно:

  • иметь доступ к смотровой яме или эстакаде;
  • обзавестись новой гайкой для ступицы и стопорным кольцом внутреннего шарнира;
  • для замены заднего моста подготовить монтажную лопатку с узким лезвием (ее толщина должна составлять порядка 3,5 мм).
Читайте так же:
Хонда регулировка прогревочного клапана

К работе, связанной со снятием заднего моста, настоятельно рекомендуем привлечь помощника. Далее следуем такому алгоритму действий:

1. Сливаем масло из редуктора заднего моста.

2. С помощью монтажной лопатки освобождаем специальное стопорное кольцо, которое удерживает внутренние шарниры. Шлицы должны свободно перемещаться.

3. Снимаем кронштейны, расположенные на нижней опоре заднего моста. Под редуктором располагаем подставку и лишь потом отсоединяем верхнюю опору моста.

4. Редуктор заднего моста смещаем изначально в одну сторону, а потом в другую. Из его отверстий извлекаем хвостовики, присутствующие на внутренних шарнирах приводов. Редуктор Хонда СР-В снят.

Рекомендуется подвязать приводы к рычагам задней подвески. При этом нужно следить, чтобы случайным образом не были повреждены защитные чехлы (желательно проверить и их). Если защитные чехлы сильно растянуты, то потребуется их замена.

Установка редуктора заднего моста на автомобиле осуществляется в обратной последовательности, только после монтажа в него заливают масло. Если самостоятельно выполнить замену заднего редуктора Хонда СРВ не представляется возможным или нет на это времени, то лучше обратиться за помощью в профильный сервисный центр.

Плюсы и минусы

На момент создания B20B устройство ДВС считалось лучшим в мире. Подобного индекса мощности 100 л.с./1000 см3 объема не имел ни один мотор серийного гражданского автомобиля. Столь мощные силовые приводы устанавливались либо на спорткары, либо на мотоциклы.

Основными достоинствами конструкции B20B являются:

  • высокий эксплуатационный ресурс;
  • многократный капремонт;
  • удобная для обслуживания компоновка навесного оборудования;
  • отсутствие соударения поршней/клапанов при обрыве ГРМ ремня;
  • возможность самостоятельной модернизации (установки VTEC) для достижения 200 – 220 л. с.;
  • изначально высокие характеристики.

ГРМ B20B без гидротолкателей

Недостатком является отсутствие гидрокомпенсаторов, из-за которого пользователю приходится регулировать тепловые зазоры клапанов с периодичностью 30 – 40 тысяч км пробега. По оценкам водителей мотор B20B имеет +5 баллов.

Обслуживание

R20A, R20A1, R20A2, R20A9 совершенно беспроблемные двигатели. При определенном уходе способны пройти до 300 тысяч километров. Для такого пробега помимо контроля уровня жидкостей требуется следить за качеством заливаемого топлива. Желательно заливать только 95 бензин. Масло в моторе рекомендуется менять каждые 5 тысяч километров.

Читайте так же:
Регулировка троса акпп хонда одиссей

После 40-50 тысяч километров пробега производится регулировка клапанов. Необходимо постоянно контролировать наличие посторонних вибраций и шумов, вовремя выявляя неисправность натяжителей привода, работоспособность клапанов и износ подушек. Восстановление двигателя возможно, но обходится довольно дорого. Почти всегда проще купить контрактный двигатель.

Технические характеристики Хонды СРВ 1 поколения

• Дата производства: 1995-2001 (в 1998 году произошёл рейсталинг)
• Страна производства: Япония
• Кузов: кроссовер
• Марка кузова: RD1
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 4470 миллиметров
• Ширина: 1750 миллиметров
• Высота: 1705 миллиметров
• Колесная база: 2620 миллиметров
• Дорожный просвет: 210 миллиметров
• Размер шин: 205/70R15 95S
• Привод: передний и 4WD
• Переднее шасси: два рычага
• Заднее шасси: многорычажная
• КПП: автоматическая и механическая коробка передач
• Передние тормоза: дисковые вентилируемые
• Задние тормоза: барабанные
• Расход топлива: 8,1 литров на 100 км/ч в смешанном цикле
• Объём топливного бака: 58 литров
• Вес: 1390 килограмм

Двигатель 2.0 литра B20B до 1998 года
• Индекс: B20B
• Объём: см3
• Мощность: 130 лошадиных сил 5500 об/мин
• Крутящий момент: 192 Hm 4200 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 8.1 литров
• Количество цилиндров: 4
• Степень сжатия: 9

Мотор 2.0 литра B20B после рестайлинга 1998 года( в некоторых каталог именуется B20Z)
• Индекс: B20B
• Объём: 2000 см3
• Мощность: 145 лошадиных сил 6300 об/мин
• Крутящий момент: 188 Hm 4500 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 8.6 литров
• Количество цилиндров: 4
• Степень сжатия: 9

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector