14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как обслужить бензиновый генератор самостоятельно

Как обслужить бензиновый генератор самостоятельно

Как обслужить бензиновый генератор самостоятельно

Подобно всем сложным устройствам, бензиновым электрогенераторам требуется периодическое техническое обслуживание. Проверка бензогенераторов практически не отличается от обслуживания дизельных. Разница в некоторых конструктивных особенностях и в моторесурсе. У бензиновых агрегатов он ниже, потому ТО необходимо проводить чаще.

Как узнать, что приводные ремни растянулись или нуждаются в замене

Honda CR-V принадлежит к моделям, на которых генератор, ГУР и кондиционер имеют независимый привод с тремя раздельными ремнями. Такая конструкция в целом считается более сложной в обслуживании, но зато более надёжной: обрыв ремня гидроусилителя или кондиционера не приведёт к остановке генератора.

Honda CR-V

Но автовладелец, дабы не допустить такого негативного сценария, должен уметь самостоятельно диагностировать состояние генератора и его узлов.

Первым признаком изношенности или провисания приводных ремней считается появление скрипа или свиста, слышимого из моторного отсека. О природе этого звука можно судить по косвенным признакам.

Моторный отсек Honda CR V

Так, если свист раздаётся при пуске непрогретого мотора и усиливается при резком нажатии на педаль акселератора, то, скорее всего, это признак изношенности или ослабления ремня генератора. Если эти звуки возникают во время поворота руля, особенно если он вывернут на максимальный угол, можно говорить о проблемах с ремнём рулевого гидроусилителя. Если скрип раздаётся при включении кондиционера, следует проверить соответствующий ремень.

Натяжка ремней производится, если их провисание при нажатии с усилием 10 Н превышает 5 мм. О необходимости замены ремня генератора будут свидетельствовать следующие симптомы:

горит лампочка отсутствия зарядки АКБ

  • на приборной панели мигает или постоянно горит лампочка отсутствия зарядки АКБ;
  • при осмотре ремня видны его дефекты: разрывы, отслоения корда, сильные потёртости, масляные пятна и следы от антифриза.

Эксперты советуют производить замену приводных ремней раз в два года и дважды в год проверять их натяжение.

Читайте так же:
Как отрегулировать свет на хонде аккорд

Как правильно снять обгонную муфту

Последовательность снятия обгонного механизма следующая: сначала надо вставить в шкив шестилучевку, потом накинуть ключ, вставить вороток и зафиксировать вал. После этого откручивать деталь, работая обоими ключами.

Демонтаж обгонной муфты генератораСнятие обгонной муфты

  • всегда используйте специальные головки — обязательно шестилучевку, легко хватающую внутреннюю обойму шкива;
  • подготовьте вороток с головкой «торкс» — этот инструмент позволит зафиксировать генераторный вал;
  • используйте стержень с насадкой на 17, который надо аккуратно вставить в пазы обоймы, после чего открутить муфту стандартным ключом.

Во время работы ни в коем случае нельзя оставлять включенной АКБ — генератор является электрооборудованием, поэтому могут быть замыкания. Желательно перед этом скинуть клемму. Кроме того, также обязательно снимается ремень.

Новая муфта ставится в той же поочередности. Здесь также не стоит пользоваться ударными инструментами — это может вызвать поломки. После инсталляции, элемент рекомендуется проверить на месте. Надо повращать его в разные стороны, чтобы определить качество монтажа.

Замена элемента возможна вне стен автосервиса, но желательно доверить эту тонкую процедуру мастерам.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector