98 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технические характеристики автомобиля Baw Fenix 1044

Технические характеристики автомобиля Baw Fenix 1044

грузовая машина Baw Fenix 1044

Изначально созданный китайским автоконцерном Baw специально для эксплуатации в российских условиях, малотоннажный грузовик Фenix (один из вариантов написания) 1044 стал настолько востребованным, что с 2008 г. налажено его производство и в России на совместном предприятии в г. Ульяновске.

Появившись на отечественном рынке в 2006 г., автомобиль уже за полгода завоевал небывалую популярность своей непревзойденной производительностью, ремонтопригодностью и рекордно низкой стоимостью.

Своей востребованностью этот универсальный автомобиль обязан также благодаря выносливости, маневренности, простоте технического обслуживания.

Дизайн

Визуально это обычный гурзовичок с классической компоновкой кабины. Кабина предлагается в трех вариантах: одинарная, полуторная + спальное место и двойная со вторым рядом кресел. Каждая кабина имеет свое обозначение: Y, F и E соответственно. В России чаще встречается одинарная версия.

БАФ Феникс 1044 (33462) с тентом

BAW Fenix 1044 (33462) фургон

В дизайне преобладают прямые формы. Передок выделяется крупными практически квадратными фарами на галогенной начинке с радиаторной решеткой посередине. Небольшой бампер дополнен двумя воздухозаборниками.

С бокового ракурса в Fenix 1044 выделить особо нечего, есть пару граней выштамповок, виднеется черный пластиковый подкрылок и в такой же цвет окрашена ручка открытия двери. Обходя автомобиль со всех сторон, понимаешь, что у него большая площадь остекления, а это повышает безопасность, так как увеличивается обзорность.

БАФ Феникс 1044 (33462) фото сзади

Цельнометаллическая кабина откидывается благодаря определенному механизму (описан ниже), что дает доступ к мотору. На модель можно установить множество полезного оборудования для эксплуатации с разными целями. Из авто можно сделать грузовик с тентом или без, манипулятор, небольшой товарный фургон или самосвал.

Габариты BAW Fenix 33462 (1044):

  • длина – 5990 мм;
  • ширина – 2000 мм;
  • высота – 2220 мм;
  • колесная база – 3308 мм;
  • передний свес – 1090 мм;
  • задний свес – 1592 мм;
  • дорожный просвет – 180 мм.
Читайте так же:
Как отрегулировать рулевую рейку на саманд

Благодаря снаряженной массе в 2156 кг автомобилем можно управлять с правами категории B.

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  • длина – 5990 мм;
  • ширина – 2020 мм;
  • высота – 2220 мм.

Размеры грузовой платформы:

  • длина – 3870 мм;
  • ширина – 1900 мм;
  • высота бортов – 400 мм;
  • масса – 3500 кг;
  • грузоподъемность – 950–2500 т;
  • скорость – 95 км/ч.

Расход топлива:

  • при 60 км/ч – 9 л/100 км;
  • при 90 км/ч – 14 л/100 км;
  • по городу – 12,5 л/100 км;
  • при максимальной загрузке – 23 л/100 км.

Салон водителя

Объем бака – 120 л.

Двигатель – дизельный:

  • мощность – 103 л. с.;
  • объем – 3238 куб. см.

Коробка передач – механическая, 5-ступенчатая.

Двигатель

На грузовики Bawx устанавливается двигатель модели CA4DC2-10E3 объемом 3,2 л. Располагается он под кабиной, над передней осью. Доступ обеспечивается при откидывании кабины.

Дизельный мотор оснащен турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Максимальная мощность в 103 л. с. достигается при частоте 3200 об/мин. Наибольший показатель крутящего момента в 245 Нм достигается при 2 200 об/мин.

Кабина

В зависимости от модификации, кабина устанавливается двойная (со спальным местом) или полуторная. Независимо от размера, кабина относится к коробчатому типу. Цельнометаллическая, двухдверная. Комплектуется трехслойным гнутым лобовым стеклом панорамного типа. В кабине предусмотрено два пассажирских места. Водительское кресло регулируется по углу наклона и близости к рулю.

В первые годы выпуска автомобиля отзывы владельцев Баф Феникс 1044 нередко содержали жалобы на плохую теплоизоляцию кабины и двигателя. Тем, кто использовал грузовик в районах с морозными зимами, приходилось дополнительно утеплять мотор картоном, войлоком и пр. После 2011 года пожелания были приняты во внимание, и современные Фениксы используются в мороз с большим комфортом.

Читайте так же:
Как регулируют клапана на мотоцикле урал

Параметры грузоподъемности

Грузоподъемность Феникса – один из самых обсуждаемых вопросов. Изначально разработчиками был заявлен показатель 950 кг, что позволяло грузовику вписываться в легковую категорию. Однако но на деле этот показатель оказался почти в три раза выше. Как показала практика, автомобили отлично справлялись с транспортировкой грузов весом до 3 тонн, причем при междугородних перевозках, то есть расстояния измерялись сотнями километров. Автомобиль снабжен усиленным каркасом и не деформируется при перевозке тяжелых грузов.

БАФ Феникс с тентом

Комплектация и особенности конструкции

Грузовик марки Baw Fenix 33462 комплектуется специальной механической трансмиссией, которая имеет однодисковое сухое сцепление. Присутствует также трехходовая и пятиступенчатая коробка для быстрого переключения коробки передач. За счет этого обеспечивается максимальный уровень скорости в 95 км в час. Среди основных преимуществ комплектации можно отметить наличие таких компонентов, как:

  1. Раздельный пневматический тормозной механизм, который является двухконтурным.
  2. Система торможения состоит из двухцилиндровых дисковых тормозов, установленных на передние колеса, и барабанных с одним цилиндром.
  3. Качественно проштампованные колеса, остовы которых выполнены из стали и оснащены специальным ободом.
  4. Установлены камерного плана пневматические шины.

Борт Baw Fenix 1044

Колеса грузовика Baw Fenix 33462 расположены особым образом. Два колеса находятся на передней оси, четыре на задней, и есть одно запасное колесо. Транспортное средство комплектуется современной подвеской рессорного плана, которая может иметь два гидравлических амортизатора телескопической категории. Подобный конструктивный элемент характеризуется повышенными показателями прочности и жесткости, он легко переносит незначительные перегрузки.

ТНВД не качает топливо: возможные причины

1. Недостаточный уровень топлива в баке.

2. Засорился топливный фильтр.

3. В топливную магистраль попал воздух.

4. Вышел из строя подкачивающий насос.

5. Сломался электромагнитный клапан.

6. Засорились плунжеры насоса.

7. В топливо попала вода.

Читайте так же:
Сервис регулировка фар в ювао

Основная причина того, что ТНВД не качает топливо на форсунки, – износ деталей насоса. Вследствие этого увеличивается зазор в подвижных сопряжениях агрегата и ослабляются натяги в неподвижных насадках, нарушается правильное расположение узлов, накапливаются посторонние отложения в виде грязи и нагара.

Ремонт

Если с педалью появились какие либо проблемы, тогда поможет только полная замена узла. Но прежде чем что-то менять, стоит выявить причину неисправности. Для этого можно воспользоваться проверкой с мультиметром.

Можно разъединить датчики и колодку, демонтировать педаль. Проверяют сопротивление – при нажатии на газ оно должно медленно меняться. Скачки показателей говорят о неисправностях.

Но иногда ремонт возможен – например, повреждена проводка. При обнаружения дефекта с проводкой можно использовать следующую схему.

Подведем итоги

Как видно, основной способ прокачки дизельной системы топливоподачи является трудоемкой процедурой, которая требует определенных навыков. Важно соблюдать чистоту и не допустить попадания грязи, пыли или мусора в насос.

Подкачивающий насос для дизеляРекомендуем также прочитать статью о том, что такое подкачивающий насос для ТНВД. Из этой статьи вы узнаете о принципах работы устройства, а также о назначении топливного насоса низкого давления ТННД и стабилизации работы ДВС путем установки дополнительного подкачивающего насоса на дизельный двигатель.

Что касается прокачки через «обратку» при помощи компрессора или описанного выше способа с прокачкой пылесосом, эффективность таких методов в ряде случаев может оказаться низкой или вовсе ставится под сомнение. По этой причине по этой причине настоятельно рекомендуется прокачивать систему питания дизельного двигателя в специализированном автосервисе по ремонту и обслуживанию автомобилей.

Напоследок хотелось бы отметить, что если система питания регулярно завоздушивается, при этом причину определить затруднительно, выходом из ситуации может быть решение установить дополнительный топливоподкачивающий насос на ТНВД.

Читайте так же:
Разборка регулировка сборка контактной системы зажигания

Подкачивающий топливный насос низкого давления дизельного двигателя

Для чего нужен подкачивающий насос низкого давления в системе питания дизельного двигателя. Принцип работы и устройство ТННД, виды насосов, особенности.

Подсос воздуха дизель

Завоздушивание топливной системы дизеля: признаки неисправности и диагностика. Как самостоятельно найти место подсоса воздуха, способы решения проблемы.

Топливный насос высокого давления (ТНВД)

Конструкция дизельного топливного насоса высокого давления, потенциальные неисправности, схема и принцип работы на примере устройства системы топливоподачи.

Какие системы топливного впрыска устанавливаются на дизельные ДВС. Схема с механическим ТНВД, насос-форсунки, Common Rail. Устройство, плюсы и минусы.

ТНВД Бош

Назначение топливного насоса высокого давления в системе топливного впрыска дизельного двигателя. Виды ТНВД, конструктивные особенности насосов.

Диагностика и ремонт дизельного двигателя

Распространенные неисправности дизельного двигателя и диагностика агрегатов данного типа. Проверка топливной системы дизельного мотора, полезные советы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector