Замена ГРМ «Хендай Солярис»: подробная информация и инструкция
Замена ГРМ «Хендай Солярис»: подробная информация и инструкция
Как производится правильная замена цепи ГРМ «Хендай Солярис»? Таким вопросом задаются даже опытные автомастера. Сегодня рассмотрим вопрос ремонта ГРМ «Хендай Солярис». На автомобилях, производимых в России, устанавливают цепь вместо ремня. Это в разы увеличивает пробег мотора до момента, когда надо уделить внимание газораспределительному механизму, но доступ к ней и ее замена вызывает определенные сложности, о которых узнаем ниже.
Техническое обслуживание Hyundai Solaris — регламент ТО, перечень работ, стоимость, номера зачастей
Все механизмы и запчасти имеют свой срок эксплуатации. Часто в процессе работы они изнашиваются, выходят из строя вне зависимости от качества, надежности. Для предотвращения износа деталей, неисправностей, сбоев в работе транспорта предусмотрено техническое обслуживание.
Техосмотр онлайн, диагностическая карта онлайн -карта будет создана автоматически и придет Вам на почту
Количество, график обслуживаний, перечень проводимых процедур устанавливается заводом-изготовителем. Они выполняются по регламенту техосмотра в зависимости от пробега и срока эксплуатации.
Регламент технического обслуживания на Хендай Солярис:
- Прохождение планового техосмотра на все гарантийные автомобили Хендаи является обязательным и только в официальном дилерском центре.
- Дата проведения определяется по времени (1 год) или по возрасту (15 тыс. км). Погрешность от нормы — не более 1000 км или 1 месяц.
- Владелец должен проводить проверку самостоятельно. Осмотр включает такой перечень работ:
- проверка уровня и качества масла, колес, шин, ремней приводов;
- проверка качества тормозной жидкости, антифриза;
- проверка уровня жидкости в омывателе лобового стекла;
- наличие утечек топлива, масла.
ТО согласно регламенту
После покупки Hyundai Solaris обязательно должен пройти обкатку. Поэтому проверочное техобслуживание авто предусмотрено через 1 месяц эксплуатации или при пробеге 2000 км. При этом проводят полный осмотр технического состояния машины, проверяют комплектность, меняют обкаточное масло, фильтр, промывают мотор.
Через 15 тыс. км пробега или 1 год проводится первое техническое обслуживание Хендай Солярис.
Список основных процедур проведения ТО-1:
- Проверить, прочистить или смазать (эти процедуры делают и на последующих осмотрах):
- воздушный фильтр;
- компрессор;
- автомобильный аккумулятор;
- уровень тормозной жидкости;
- элементы тормозной системы (диски, колодки, стояночный тормоз);
- элементы выхлопной системы;
- шаровые опоры подвески;
- элементы рулевого механизма;
- тормозные рычажные передачи;
- состояние шин.
- Заменить масло в моторе, масляный и салонный фильтры.
- При использовании некачественного бензина добавляют присадки к топливу через каждые 5000 км или 6 месяцев. Смешивать разномарочные присадки производитель запрещает.
Регламент ТО-2 предписывает осуществление следующего осмотра Hyundai Solaris при пробеге 30 тыс. км или возрасте 24 месяца.
При этом все процедуры, которые выполняются при первом регламентном сервисе, повторяются, но с добавлением таких пунктов:
- Проверка качества топливного фильтра.
- Регулировка приводных ремней.
ТО-3 обязывает выполнение таких процедур после пробега 45 тыс. км или возраста 36 месяцев:
- Все операции, проводимые по ТО-1.
- Вместо проверки воздушного фильтра осуществляют его замену.
ТО-4 производится при 60 тыс. км или сроке использования авто 48 месяцев. Список проводимых работ по обслуживанию включает:
- Все работы ТО-1.
- Проверку, регулирование приводных ремней.
- Полную замену топливного фильтра.
- Проверку, регулирование топливных магистралей, трубок, узлов.
- Осмотр состояния масла, уровня рабочей жидкости.
- Проверку на герметичность крышки наливной горловины топливного бака.
- Замену свечей зажигания.
- Проверку, регулирование системы охлаждения.
Перечень работ по ТО-5 при пробеге 75 тыс. км или сроке эксплуатации 60 месяцев полностью соответствует ТО-1 Хендай Солярис.
Регламентное ТО-6 (90 тыс. км или 72 месяца) соответствует проводимому ТО-2 с добавками и изменениями, среди которых:
- Полная замена воздушного фильтра.
- Проверка, регулирование системы охлаждения.
- Проверка клапанного зазора.
ТО-7 с пробегом 105 тыс. км или сроком 84 месяца соответствует ТО-1.
ТО-8 с пробегом 120 тыс. км или возрастом 96 месяцев соответствует ТО-4.
Надо добавить, что впервые охлаждающая жидкость меняется на ТО через 210 тыс. км или 120 месяцев, далее — каждые 30 тыс. км или 24 месяца.Тяжелые условия Использование автомобиля Хендай Солярис в таких условиях сокращает время проводимого сервиса в 2 раза, т. е. техобслуживание должно производиться каждые полгода или 7500 км.
Для машин Хендаи не существует методов определения тяжелых условий. Поэтому владелец сам решает, попадает ли эксплуатация его машины в такой список:
- Сильная запыленность окружающей среды.
- Горные, холмистые дороги.
- Дороги, постоянно заполненные водой.
- Температура окружающей среды составляет ниже -30°C или выше +30°C.
- Долгая работа двигателя на холостом ходу.
- Частые торможения.
- Буксировка транспорта и прицепов.
- Использование в коммерческих целях.
- Езда при 50% времени во время движения более 120 км/ч.
- Периодическое использование авто спецслужбами (полицией, скорой помощью).
Периодический осмотр автомобиля Hyundai Solaris необходим для качественной, надежной и безотказной его работы. Только в таком случае машина прослужит долго и принесет удовольствие владельцу.
Перечень работ при ТО 1 (пробег 15000 км.)
Замена масла в двигателе. Для моторов 1.4/1.6 потребуется 3,3 литра масла. Рекомендуют заливать 0W-40 Shell Helix, каталожный номер канистры на 4 литра — 550040759, средняя цена составляет примерно 2200 рублей.
Замена масляного фильтра. Каталожный номер — 2630035503, средняя цена составляет примерно 280 рублей.
Замена салонного фильтра. Каталожный номер — 971334L000, а средняя цена составляет примерно 330 рублей.
Проверки при ТО 1 и всех последующих:
- проверка состояния ремня привода вспомогательных агрегатов;
- проверка состояния шлангов и соединений системы охлаждения;
- проверка уровня охлаждающей жидкости (ОЖ);
- проверка воздушного фильтра;
- проверка топливного фильтра;
- проверка системы выпуска отработанных газов;
- проверка уровня масла в КПП;
- проверка состояния чехлов ШРУСа;
- проверка ходовой;
- проверка рулевой системы;
- проверка уровня тормозной жидкости (ТЖ);
- проверка уровня износа тормозных колодок и тормозного диска;
- проверка состояния аккумуляторной батареи;
- проверка и в случае необходимости корректировка фар;
- проверка уровня жидкости ГУР;
- прочистка дренажных отверстий;
- проверка и сказка замков, петлей, защёлок.
Перечень работ при ТО 2 (пробег 30000 км.)
Повтор первого регламентного ТО — замена масла в двигателе, масляного и салонного фильтра.
Замена тормозной жидкости. Заправочный объем — 1 литр ТЖ, рекомендуют использовать Mobil1 DOT4. Артикул канистры емкостью 0,5 литра — 150906, средняя цена составляет примерно 240 рублей.
Перечень работ при ТО 3 (пробег 45000 км.)
Повторить регламентные работы ТО 1 — поменять моторное масло, масляный и салонный фильтр.
Замена охлаждающей жидкости. Заправочный объем составит не меньше 6 литров ОЖ. Требуется заливать зеленый антифриз Hyundai Long Life Coolant. Каталожный номер упаковки на 4 литра концентрата — 0710000400, средняя цена составляет примерно 1220 рублей.
Замена воздушного фильтра. Каталожный номер — 281131R100, средняя цена составляет примерно 480 рублей.
Перечень работ при ТО 4 (пробег 60000 км.)
- Повторить все пункты ТО 1 и ТО 2 — заменить моторное масло, масляный и салонный фильтры, а также тормозную жидкость.
- [Замена топливного фильтра «Замена топливного фильтра Солярис (фотоинструкция»). Артикул — 311121R000, средняя стоимость составляет около 1100 рублей.
- Замена свечей зажигания. Артикул — 1885410080, средняя стоимость свечи составляет около 310 рублей.
Перечень работ при ТО 5 (пробег 75000 км.)
Выполнить ТО 1 — поменять моторное масло, масляный и салонный фильтр.
Перечень работ при ТО 6 (пробег 90000 км.)
Выполнить все пункты ТО 2 и ТО 3: поменять масло в двигателе, масляный, салонный и воздушный фильтры, а также тормозную жидкость и антифриз.
КПД-авто — Технический центр Hyundai, KIA, Chevrolet
КПД-авто.
Специализированные Технические центры по обслуживанию автомобилей марок Hyundai, KIA, Chevrolet.
Уже более 8 лет мы занимаемся обслуживанием только автомобилей Hyundai и Kia. Узкая специализация на этих марках позволяет нам быть настоящими профессионалами своего дела.
Рады Вам предложить возможность обслуживать Ваши автомобили в наших Тех.Центрах. Большой опыт работы по обслуживанию корейских автомобилей, внимательное и профессиональное отношение к каждому клиенту, гарантия на все выполняемые работы.
К Вашим услугам современное оборудование и инструмент, два Тех.Центра, восемь подъемников, квалифицированный персонал.
Большой собственный склад запасных частей. для оперативного и текущего ремонтов.
Мы выполняем:
— плановое техническое обслуживание;
— диагностика и ремонт ходовой части;
— сход/развал 3D Hunter;
— ремонт двигателей;
— ремонт МКПП и АКПП;
— заправка и ремонт автомобильных кондиционеров;
— диагностика и ремонт электрооборудования автомобиля;
— установка дополнительного оборудования и т.д..
Все выполняемые работы оформляются документально для подтверждения гарантии, а также, сохраняется вся история обслуживания вашего автомобиля на весь срок эксплуатации.
Будем рады встрече с Вами в наших технических центрах! Для Вашего удобства есть комната отдыха с телевизором и кондиционером!
Тел. для записи на Центральный сервис: Ростов-на-Дону, ул. Мясникова, 58 — 251-44-44, 226-75-75
Тел. для записи на филиал: Ростов-на-Дону, Локомотивная 1в 296-39-33
Сайт: kpdauto.ru
Руководитель Тех.Центров 8-928-296-08-84 Аваков Армен Павлович
- 3
Боишься — не делай
Делаешь — не бойся ©
#2 Оффлайн SEMENYCH
- Авто: Camry XV70
#3 Оффлайн course
- Авто: TLC 80 4.5л, Dustar 4×4 2.0 АКПП
#4 Оффлайн SEMENYCH
- Авто: Camry XV70
Введена в эксплуатацию новая установка для промывки форсунок.
Стенд позволяет производить диагностику электрической части форсунок (определение рабочего напряжения, наличие короткого замыкания, наличие обрыва);
проверка форсунок на производительность;
проверка качества распыления и герметичности;
возможность диагностики форсунок электронной и механической системы впрыска разных типов;
возможность производить диагностику инжекторов (герметичность, контроль пропускной способности, расход и качество распыления);
процессор установки может имитировать любые режимы работы двигателя;
функция измерения давления позволяет измерять давление топливного насоса бензинового двигателя;
стенд оснащен автоматическим управлением;
Стенд может работать в 3-х режимах:
Диагностика.
Диагностика + Очистка.
Очистка.
Очистка форсунок производится со снятием топливной рампы, соответсвенно разоряться на свечи после промывки форсунок не нужно.
Рекомендуем регулярную чистку форсунок каждые 20-25 тыс. км пробега, так как в этом случае отложения на стенках канала более эффективно очищаются.
Стоимость диагностики и очистки — 1500
#5 Оффлайн vetozz
- Авто: Honda FIT II
#6 Оффлайн Luigy
замена масла 5W30.
замена фильтра маслянного
диагностика форсунок
замена свечей (иридиевые чую уже сдохли)
цена с вашими запчастями?
#7 Оффлайн SEMENYCH
- Авто: Camry XV70
он считается официальным? Что с гарантией производителя будет?
Нет, сервис не официальный, но мы даем свою, честную гарантию.
По поводу развода автосалонов:
В РФ нет закона, который запрещает владельцам автотранспортных средств устанавливать дополнительное оборудование, не влияющее на обеспечение безопасности дорожного движения.Возникающие проблемы с дилерами о сохранении гарантийных обязательств при установке дополнительного оборудования являются прямым нарушением "Закона о защите прав потребителей".
При продаже автомобиля покупателю предлагается заключить двусторонний договор (за подписью двух сторон и печатью организации-продавца), в котором может быть указан запрет на установку доп.оборудования "на стороне". Пункт договора купли-продажи или условий гарантийного обслуживания, обязывающий вас покупать и устанавливать что-либо у официального дилера, будет признан ничтожным в первом же заседании суда, поскольку он чересчур очевидно противоречит федеральному праву.
Обманывают своих клиентов многие автодилеры. Обман заключается в навязывании так называемых "допов" (дополнительное оборудование). Если вы покупаете машину в кредит, то вы уж точно никогда и ни при каких обстоятельствах не сможете на ней уехать из салона, пока не заплатите за установку "допов" как минимум еще тысячу долларов. Хотя, бывают исключения.
Если вы покупаете автомобиль за наличный расчет, дело обстоит чуть проще. Вам просто говорят, что за установку сигнализации, других охранных систем, музыки, антикоррозийное обслуживание, защиту картера и т.д., сделанные не у продавца, вас снимут с гарантии, которая, между прочим, составляет 2 года без ограничения пробега. То есть не производитель машины в лице уважаемой компании, а всего лишь посредник в лице автосалона, может наплевать на Конституцию Российской Федерации, на Закон о защите прав потребителей и т.д. Но все по порядку.
Каждый наш читатель должен знать, что он свободный человек и никто никогда не имеет права ему что-либо навязывать. Для убедительности процитирую статью 16 федерального закона "О защите прав потребителей": ". Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Условия договора, ущемляющие права потребителя, являются недействительными". Другими словами, никто не может вам по старой советской традиции втюхивать что-либо "в нагрузку". Шантаж незаконным снятием с гарантии является чистейшей воды обманом, аферой. А значит, когда клиента вынуждают ставить "допы" в салоне, можно квалифицировать это как изъятие средств гражданина незаконным путем. И даже в тех случаях, когда вы по каким-либо причинам не прошли очередное ТО на станции дилера или залили масло, купленное в обычном магазине, а не у дилера втридорога, вы все равно имеете полное право требовать бесплатного ремонта от продавца до тех пор, пока не истечет заводская гарантия. Все, что нужно покупателю, — знать свои права и уметь написать претензию с требованием о гарантийном ремонте.
Суд, если до него дойдет дело, будет однозначно на стороне потребителя. Обманутый потребитель даже освобождается от уплаты госпошлины при подаче заявления.
Данный вопрос комментируют:
• Консультант отдела юридического обеспечения ТУ "Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу" Вячеслав Арсентьев:
— Существует 2 вида гарантии — гарантия автосалона и гарантия по закону. Установление гарантийного срока автосалоном не является обязательным. Это условие прописывается в заключаемом договоре купли-продажи. А вот гарантия по закону остается у потребителя независимо от подписываемого им договора. Такая гарантия будет действовать в течение 2 лет после покупки автомобиля. Потребитель вправе требовать ремонта в случае обнаружения в автомобиле недостатков (ст. 19 закона "О защите прав потребителей", ст. 477 ГК РФ). Таким образом, автосалон может лишить своей гарантии (к примеру, 5-летней), но останутся требования закона, которые он обязан соблюдать и осуществлять гарантийный ремонт в течение 2-летнего срока. И даже если установлено, что поломка произошла по вине автовладельца, в том числе из-за дополнительного оборудования, в случае последующих поломок производитель (автосалон) обязан принять автомобиль по гарантии.
В случае лишения гарантии автосалоном, потребитель вправе обратиться в ТУ "Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу", где обстоятельства каждого конкретного случая оценят наши специалисты и вмешаются в ситуацию.
• Юрист правозащитной организации "Традиция права" Анатолий Макаренко:
— То, что творят дилеры — чистой воды самоуправство! Дело в том, что гарантию устанавливает не продавец товара, а его производитель, в данном случае — иностранная компания. Снятие с гарантии — нарушение статьи 6 Закона о защите прав потребителей — "Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара". Скорее всего, производители и сами не знают о такой практике. Но если все же вас сняли с гарантии, потому что вы поставили доп.оборудование в соседнем салоне, требуйте у дилеров письменное постановление, это подтверждающее. А с ним можно смело идти в суд. Существует огромный процент вероятности, что дело будет выиграно.
• Заместитель председателя "Общества защиты прав потребителей" Михаил Овчарок
— Во-первых, цены на услуги в автосервисах могут быть оспорены потребителем, если данное обслуживание не занесено в сервисную книжку. А во-вторых, если сигнализацию, например, устанавливает не сервисный центр дилера, а третье лицо, то снять с гарантии всю машину никто не имеет права! Все сервисные центры идут на ухищрения, чтобы не выполнять своих обязательств. В случае если весь автомобиль потребителя сняли с гарантии после того, как он установил сигнализацию в другом автосервисе, обманутому клиенту нужно написать претензии дилеру, получить его ответ и потом обращаться в суд. В суде ответчик должен доказать, что установка того или иного оборудования не в его автосервисе привела к сбою в работе других механизмов машины — что само по себе невозможно. Наша организация готова представлять в суде интересы обманутых автомобилистов.
• Санкт-Петербургский городской клуб автомобилистов, и.о. директора Михаил Северный:
— Если мелкий ремонт или установка "допов" не связаны с вмешательством в конструкцию автомобиля, то это можно хоть самому делать. Дилеры постоянно нарушают наши права, еще и за предпродажную подготовку дерут бешеные деньги. По идее, в случае покупки по образцам, предпродажная подготовка входит в стоимость автомобиля, но это правило почему-то никто не соблюдает.
• Начальник Отдела пресечения монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции Федеральной антимонопольной службы Мария Кондратенко:
— Пока никаких жалоб на автодилеров к нам не поступало. Возможно, покупатели просто не знают обо всех своих правах. Но если нам напишут жалобу с подробнейшим указанием нарушений антимонопольного законодательства, ФАС обязательно проведет проверку деятельности того или иного салона.
источник : Информационно-правовой портал Санкт-Петербурга "КАДИС"
замена масла 5W30.
замена фильтра маслянного
диагностика форсунок
замена свечей (иридиевые чую уже сдохли)
Течи моторного масла Hyundai Solaris
Как определить, что образовалась течь моторного масла? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:
- масляные лужи под передней частью автомобиля после стоянки
- наличие потёков на корпусе ДВС
- фиксация датчиками низкого уровня или низкого давления масла
- синий дым из выхлопной трубы
Доверяйте ремонт двигателя и устранение масляных протечек только профессионалам!
Резкое снижение уровня масла, появление луж под автомобилем после ночной стоянки – верные признаки масляных течей двигателя. Основной причиной таких протечек является засорение вентиляции картера, в которой создаётся избыточное давление от накопившихся газов, что приводит к выдавливанию прокладок, а вместе с ними и масла из системы.
- через прокладку клапанной крышки;
- из-под масляного фильтра;
- через место установки трамблера;
- через сальник коленвала;
- из поддона картера.
Течи масла из-под трамблёра или поддона устраняются путём герметизации мест установки (стыков). Устранить масляную течь из-под сальника коленчатого вала сложнее — для этого необходимо разобрать двигатель и заменить сальник. Такую процедуру лучше доверить профессиональному автослесарю.
КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ЧЕРЕЗ ПРОКЛАДКУ КРЫШКИ КЛАПАНОВ
Определить, что через крышку клапанов сочится масло легко – на корпусе двигателя образуются жирные потёки, облепленные пылью и грязью. Проблема появляется в двух случаях:
- Нарушена герметичность стыка крышки и блока ДВС.
- Слишком высокое давление в масляных магистралях.
Зазоры в привалочной плоскости ГБЦ появляются, если износ прокладки стал критичным – материал растрескался и деформировался, либо крепления затянуты неплотно – отсутствует герметичность. Неполадка устраняется заменой прокладки ГБЦ и правильной затяжкой крепёжных болтов.
Давление масла в магистралях снизится до нормального после ремонта системы вентиляции картерных газов или чистки редукционного клапана. Также рекомендуется провести регулировку клапана масляного давления, если это возможно.
ВИДЕО С ПРИМЕРОМ МАСЛЯНОЙ ТЕЧИ ДВС
В данном видеоролике рассмотрен частный случай течи моторного масла в автомобиле Киа Рио. Масляная протечка из-под сальника оказалась течью из-полд заглушки масляного канала, расположенной между ДВС и коробкой передач.
КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ-ПОД МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА
Признаки утечки масла из фильтра сначала проявляются небольшим просачиванием смазки, появлением разводов, которые постепенно превращаются в капли. Вместе с этим:
- появляется сизый дым;
- слышны посторонние звуки ДВС, мотор может троить, с трудом заводиться;
- ощущается запах горелого масла;
- увеличивается масляный расход.
Причин утечки масла из фильтра несколько:
- Повреждение или чрезмерное засорение фильтрующего элемента.
- Некачественное или старое масло.
- Деформация уплотнительной резинки.
Неполадки с масляным фильтром устраняют путём его замены и правильной установки — затяжка этого элемента должна проводится только руками без применения вспомогательных устройств!
ПОСЛЕДСТВИЯ МАСЛЯНОГО ГОЛОДАНИЯ
Что произойдёт, если не устранять масляную протечку? Чем больше масла будет вытекать из системы — тем хуже будут смазываться трущиеся детали двигателя, а значит в скором времени наступит масляное голодание ДВС. Критическим объёмом считается 1 литр смазки в системе — коленчатый и распределительный валы не заклинит, но существенно увеличит износ механизмов.
При объёме менее литра масла в ДВС происходит:
- Залегание поршневых колец. Остатки масла сгорают в цилиндрах, выхлопные газы становятся синего цвета.
- Заклинивает верхний распредвал, вырывает постель ГБЦ. Такая поломка приводит к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.
- Заклинивает как распредвалы, так и коленчатый вал, иногда и поршни ДВС. Как правило, здесь происходит и разрыв корпуса блока мотора. Такие повреждения устранить практически невозможно, поэтому рекомендуется устанавливать новый двигатель.
Помимо течей к масляному голоданию приводят:
- несвоевременная замена масла ДВС;
- некачественное масло;
- не подходящая по составу смазка.
Специалисты автосервиса "Крутящий момент" рекомендуют проверять уровень масла каждые 7 — 10 дней независимо от того, как часто вы пользуетесь своим автомобилем и каков его пробег.
ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ ПЕРЕЛИТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ
Большой объём масла в системе, как и малый, может привести к неприятным последствиям.Если масло перелито немного (до максимальной отметки на щупе) — никаких критических поломок не произойдёт, если же уровень смазки превысил максимальный — появляются неисправности:
- масло может попасть на регулятор холостого хода, чем спровоцировать неравномерную работу двигателя;
- чрезмерный объём смазки начинает просачиваться через сальники и выдавливать их, образуя масляные течи, а замена сальника коленвала трудоёмкий и недешёвый процесс.
СУХОЙ ЩУП. В СИСТЕМЕ ДЕФИЦИТ МАСЛА
НОРМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ
МАСЛО ПЕРЕЛИТО. УДАЛИТЕ ЛИШНЮЮ СМАЗКУ
Проблему можно устранить — достаточно слить лишнее масло из двигателя. Чтобы это сделать, следует посетить автосервис, где автомеханики удалят излишки смазки из системы ДВС. Сливать масло из двигателя самому не рекомендуется (можно не угадать с объёмом), так как масло из сливного отверстия вытекает очень быстро.
© 2017 Автосервис Hyundai Solaris "Крутящий момент". Ремонт автомобилей любой сложности в сертифицированном автотехцентре. Адрес: г. Екатеринбург, ул. Халтурина 43А, тел: +7 (343) 268-08-48 .
Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто