15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель Д 260 ММЗ: Обслуживание, неисправности, характеристики

Двигатель Д 260 ММЗ: Обслуживание, неисправности, характеристики

Двигатель Д 260

Моторный завод в Минске известен за пределами содружества, немалую роль в прославлении предприятия сыграл двигатель Д 260. Силовая установка начала выпускаться относительно недавно, первые образцы покинули конвейер в 1992 году. Пользователи одобрительно отнеслись к мотору, поставив изделие в один ряд с прославленным продуктом Ярославского .

Дизель с шестью камерами показал себя, как надёжный, безотказный, универсальный агрегат. Как следствие, за короткий промежуток времени выпущены десятки тысяч экземпляров продукта. Стараясь сделать изделие универсальным, конструкторы создали линейку модификаций, которые применяются не только на самоходных установках, а и на машинах по сбору урожая, автобусах, грузовиках. Двигатель 260 вынослив с повышенным ресурсом, эксплуатируется в температурном промежутке (+40/-45°С), что делает аппарат востребованным и популярным изделием.

Трактор Т-150

Блок-картер и головка цилиндров

Блок-картер – это корпусная деталь, чугунная отливка, объединяющая 2 блока цилиндров, лежащих под углом друг к другу, и верхнюю часть картера коленвала.

Гильзы цилиндров сделаны съёмными, «мокрого» типа, и сделаны из спецчугуна. Их внутренняя поверхность закалена высокочастотными токами.

Блок-картер и головка цилиндров

Головка цилиндров – это чугунная отливка, сделанная как одно целое с коробкой клапанов. Для уплотнения разъёма между головкой и блоком цилиндров служит прокладка из асбостального полотна. Головки цилиндров являются взаимозаменяемыми.

На них установлен клапанный механизм. На нижней плоскости против каждого цилиндра сделаны по 2 расточки для впускного и выпускного клапанов. В расточках – сёдла из специального никелевого сплава.

Технические характеристики и конструкция

Мощность: 37 и 50 л.с.

Диапазон скоростей: 1,6 – 27 км в час.

Конструктивная масса: 2,3-2,6 т.

Устройство трактора т-40

Фото трактора т-40

Число передач на переднем и заднем ходу: 7.

Читайте так же:
Карбюратор pierburg 1b1 регулировка

Тяговое усилие:

  • 1 передача – 1100;
  • 2-я – 990;
  • 3-я – 800;
  • 4-я – 640.

Габариты базовой модели:

  1. Длина – 366 см;
  2. Ширина – не более 210;
  3. Высота – не более 253 см.

Двигатель

Производство – Владимирский тракторный завод.

Двигатель трактора т-40

Базовая версия машины (Т-40 оснащена) двигателем Д-37 (производительность – 37 л.с., 27 кВт). Ее аналог Т-40М имеет двигатель Д-144 (50 л.с., 37 кВт).

  • Тип: дизельный
  • Количество цилиндров: 4
  • Объем: 4,15 л
  • Диаметр цилиндра: 10,5 см
  • Ход поршня: 12,0 см
  • Частота: 1500 (37) и 1800 (50) об. в минуту
  • Крутящий момент: 192 и 205
  • Удельный расход при экспл. мощности: не более 246/248 граммов на киловатт-час
  • Запуск: электростартер, бензиновый ПД8
  • Тип охлаждения: воздушный

Что же касается расхода топлива, то все зависит от нагрузки на двигатель, а также от того, какие работы трактор выполняет. Так, например, номинальная норма составляет 7,2 км./час.

Устройство

На полураме размещен мотор, жестко соединенный с коробкой передач, имеется и задний мост. Полурама соединена с картером дизеля эластичными прокладками. Является несущей частью конструкции и выполняет функцию амортизатора при движении по неровной местности.

Конический редуктор размещен за муфтой сцепления, валы КПП расположены поперечно. Муфта сдвоенная: главная совмещена с муфтой отбора мощности. Сзади располагаются привод и блок управления обоих валов (заднего и бокового).

Валы могут работать и синхронно, и независимо.

Рулевая колонка трактора при помощи карданного вала на гидроуселитель руля с рулевого колеса через сошку передает движение и тем самым обеспечивает поворот направляющих в нужном направлении.
Генератор т-40 выполнен по типу трехфазной бесконтактной электромашины. Имеет одностороннее электромагнитное возбуждение, регуляторы напряжения и встроенные выпрямители.

Трансмиссия

  1. коробка передач – четырехходовая, 8 скоростей, реверс, блокиратор. Расположение валов поперечное;
  2. дифференциал – закрытый, двухсателлитный с принудительной блокировкой;
  3. переключение передач;
  4. главная передача: шестерни прямозубые цилиндрические;
  5. центральная: шестерни спиральные конические.
Читайте так же:
Регулировка зажигания дизельного двигателя фиат

Гидросистема

Гидросистема траткора т-40

Гидравлика трактора т-40 имеет следующие характеристики:

  1. Гидроусилитель гидромеханический.
  2. Гидрораспределитель четырехпозиционный трехзолотниковый. Размещение на задней стенке аккумуляторного блока.
  3. Основной цилиндр 9 см. Ход поршня до 20 см, регулировка гидромеханическая.
  4. Выносной цилиндр 5,5-7,5 см.
  5. Масляный насос шестеренный. Размещение перед дизелем.
  6. Гидробак. Размещен на кронштейне гидроусилителя.
  7. Механизм навески – задняя часть блока трансмиссии.
  8. Подсоединение сельхозорудий – трехточечное.
  9. Соединительные шланги.

Колеса

У больших задних колес жесткая подвеска, у передних (с малым диаметром) – пружинная. Протектор на резине — «елочка».

Варианты установки колес:

  • задние с меньшей шириной;
  • удвоенные;
  • «наизнанку», асимметричная дисковая плоскость (при большой крутизне склона).

Силовая установка

Двигатель трактора имеет относительно простую конструкцию. Силовая установка расположена на полураме, которая жестко соединена с картером. Комплектующий агрегат имеет четырехтактное дизельное исполнение. Двигатель оснащается четырьмя цилиндрами.

В зависимости от модификации Т-40 может комплектоваться двигателем Д-37 или Д-144, номинальный силовой потенциал которых составляет 37 и 50 л.с. соответственно. Запуск установки осуществляется посредством электрического стартера.

Такой двигатель с опцией воздушного охлаждения не имеет блока-картера. Его цилиндры имеют съемное исполнение. Наличие радиаторных ребер способствует улучшению теплоотводности.

Цилиндры двигателя расположены в ряд. Тепловые нагрузки на масло такого мотора несколько выше, чем в автомобильной вариации устройства, поэтому возникает необходимость в его качественном охлаждении. Следует заметить, что с такой задачей конструкторы справились не очень хорошо.

Чистка карбюратора УАЗ

Перед настройкой, необходимо узел почистить. Для этого полностью разберите карбюратор: снимите верхнюю крышку и отделите дроссельную часть от диффузора.

Чистка производится при помощи специальных средств для очистки дроссельных заслонок или любой другой жидкости, предназначенной для этих целей. Также можно использовать бензин или керосин.

Чистка необходима 100%. Это избавит вас от проблем, связанных с загрязнением, и снимет необходимость делать это в ближайшее время. Поэтому выполнить ее нужно, чтобы выполнить профилактику неисправности.

Читайте так же:
Плавная регулировка тока для зу акб

Габариты, масса

Трактор т 150к технические характеристики

Длина с прицепным устройством, мм5735±50
Высота, мм3165±40
Ширина, мм2340±30 или 2520±30
База, мм2860
Колея, мм1680±40 или 1860±40
Минимальный радиус поворота, м6,5
Дорожный просвет, мм400
Масса трактора, тонн8,1-8,75

Расчет расхода топлива тракторов самостоятельно: нюансы

Определение расхода топлива тракторов позволяет оценить будущие затраты на содержание техники. Для измерения показателя трактор должен проехать 100 км. После чего определяют количество израсходованного горючего. Важно: сама машина, а также все узлы и агрегаты должны быть в полностью исправном состоянии.

Для расчета расхода топлива существует специальная формулаИсточник фото: exkavator.ru/trade Для расчета расхода топлива существует специальная формула

Для расчета показателя потребления топлива машиной берутся следующие характеристики: удельный расход топлива (R), мощность силового агрегата в л.с. (N) и коэффициент перевода из кВт, равный 0,7. Расход топлива за 1 час принимается за P. Исходя из этого формула расчета выглядит следующим образом:

P=0,7*R*N

Не следует забывать о том, что у разных моделей разная грузоподъемность. В этой связи при расчетах пользуются поправочным коэффициентом. При полной, неполной, половинной или частичной загрузке используют соответственно следующие показатели: 1; 08; 0,6; не более 0,5.

Установка насос дозатора на Т-150

Т-150К — энергонасыщенный трактор, предназначенный для культивации, пахоты, посева, обработки и сбора урожая.

Особенностью тракторов Т-150 как в гусеничном, так и в колесном варианте являются — хорошие ходовые характеристики, высокая мощность, надежность, хорошая скорость движения в транспортном положении.

Трактора Т-150 широко используются в сельскохозяйственных и вспомогательных работах практически круглый год. При этом, особое внимание надо уделить созданию комфортабельных условий для тракториста.

Чтобы тракторист получал меньшую нагрузку на руки при движении и поворотах трактора и для улучшения управляемости техники на вашем Т-150 можно заменить уже устаревший ГУР на более современный насос-дозатор.

Читайте так же:
Что необходимо чтобы отрегулировать клапана

Зачем нужна установка комплекта переоборудования на Т-150 под насос-дозатор?

Комплект для переоборудования Т-150 позволяет установить гидроруль вместо старого гидроусилителя руля. Подобная переделка вашего Т-150 значительно облегчит трактористу процесс поворота рулевого колеса, сделает трактор маневренным и легче управляемым.

Однако, чтобы осуществить установку насос-дозатора на Т-150, необходимо иметь представление об устройстве механизма. К тому же, существует несколько вариантов комплектации, информацию о которых можно узнать у наших менеджеров. Это позволит выбрать оптимальный вариант установочного комплекта.

Что необходимо для переделки Т-150 (с двигателем СМД-60) с ГУРа на ГОРу?

В полный комплект входит:

Изображение Наименование товара Номер по каталогу Количество
1Насос-дозатор (гидроруль) с рабочим объемом 500 куб.см151К.40.010-011
2Кронштейн 151К.40.031151К.40.0311
3Клапан предохранительный 151.40.039-4151.40.039-41
4Рулевая колонка 151.40.052151.40.0521
5Труба 151.40.029-9151.40.029-91
6 Труба 151.40.060-1
Труба 151.40.032-5
151.40.060-1
151.40.032-5
1
1
7Труба 151.40.063-9151.40.063-91
8Труба 150К.40.031151.40.0311
9РВД 150.61.020-01
РВД 150.61.020-02
151.40.020-01
150.61.020-02
1
2
10 БНП-М 10,6G*65,35
БНП-М 10,6G*40,35
ШНГ-065 Г20
Болт 88.35.019
Болт 88.35.019
Шайба Г-20
3
4
4

Каждый элемент комплекта для переделки Т-150 важен — он подобран специалистами нашего предприятия исходя из огромного опыта фермеров и трактористов, которые уже установили насосы-дозаторы на свои тракторы.

Схема рулевого управления Т-150 с насос дозатором

Кроме того, вы можете посмотреть видеообзор про данный комплект на нашем ютуб-канале.

Видео: Комплект переоборудования Т-150 под насос-дозатор

Почему купить лучше в нашем интернет-магазине AgroSide.com.ua?

Купить комплект переоборудования на Т-150 с ГУР на ГОРу в интернете намного дешевле, чем в обычном магазине, где вам придется все покупать отдельно. Вы можете выбрать подходящую комплектацию и получить ее в максимально быстрые сроки. К тому же, наши менеджеры смогут ответить на возникшие вопросы и помогут с выбором и оформлением заказа.Мы предлагаем только качественный товар, который получаем от надежных и проверенных поставщиков и работаем на рынке запасных частей к сельхозтехнике не один год. Поэтому пользуемся определенной репутацией, которой очень дорожим.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Клапан для регулировки давления воды honeywell
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector